Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: Ил-2мое предложение, сразиться с сарапулоп еще раз, но уже не тупо на очки и встретиться в конкретном квадрате, естественно за обе стороны
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2
ТАм не ток Сарапул там и Ижевск, Воткинск, Сарапул и Я(ГЛАЗОВ) Лично я не против. надеюсь наши тоже не против Блин скачал прогу Hamachi(Позволяет создать через Интернет виртуальную локальную сеть, причем этому не помешают ни установленные файрволы, ни роутеры.). Пока като без успехов Придётся опять на UDM. J-Zone и опять не знать какая карта будит и без зен, а остальное вроде всё норм Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: Ил-2Господа пилоты, я тут на 5 дней уезжаю по работе на курсы по 1С (с понедельника), так что желаю чтобы все летали в воскресение!!! а то ведь соскучусь по небесам за неделю... и хочется соответственно полетать на славу на прощанье
а относительно Волгателеком vs. Глазовские городские сети, предлагаю вылет в след. выходные И еще, в сети, точнее на видео.гхл.лан появился фильм "Перегон", я еще не посмотрел, но вроде что-то про авиацию, 2ой мировой конечно же... если обману, то простите...
Re: Ил-2Фильм "Перегон" только краешком касается темы самолетов. Просто эта тема послужила фундаментом для раскрытия характера людей, для показания быта, проблем того времени и той обстановки, все это есть в аннотации к фильму.
Но женщины за штурвалами P-39 (если я не ошибаюсь) это весело PS: И Апрель как всегда был не прав, фильм появился на Фильм посмотреть стоит, хотябы для общего развития.
Re: Ил-2эльман, что-то тя давно за штрвалом не видел, не порядок
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2Grinka
Полностью с тобой согласен, не порядок это. Давненько мой Зеро в воздух не поднимался:) Жду я пока фирма Ультракомп, а точнее магазин ИП Борисова К.Ю., признает случай с моей матерью гарантийным и привезет мне другую мать. Крайний срок им 6 августа. А пока я сижу за ноутбуком, честно взятым с работы, и изучаю теоретическую часть сие дела, а точнее читаю книгу "Самурай" (биография японского летчика-истребителя Сабуро Сакаи). А еще смотрю все возможные фильмы на тему Второй Мировой Войны.
Re: Ил-2кстате о фильмах, а ты вроде там что-то хотел скачивать, ну тоесть какойто фильм отрывал по сериям
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2Elman, ты бы фигней не маялся типа когда сервисный центр.........ляляля. сразу требуй замену на время ремонта. Отказать не вправе. Максимум 7 дней им дается, чтобы найти мать. И причем выдать аналогичную, либо заменить системник на аналогичный, если мать не могут найти. Закон о Защите Прав Потребителей.
Re: Ил-2вот скатина... еще главное как всегда Пилоты, вот вам подарок на прощание Обоинки 1200*1600 все на фтп, в подарке на ами, в папочке "airplan_1600x1200"
Re: Ил-2кидаю фильм - Dark Blue World на ами-пс в папку видео, спасибо человеку который его скачал
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 38 секунд: ни на ами ни на пантри места нету, открываю у себя доступ на хронику и киношки в дц+ Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2Вот этот фильм я и начал скачивать, до того трагического случая.
А на др сервера почему не хочешь закинуть? Залей пожалуйста на Homenet к примеру, лучше в upload-users.
Re: Ил-2ссылку на севак дай или адрес
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2Этой осенью фирма «1С» выпустит дополнение «Дороги войны 2» (разработчик — Александр Тимошков) для авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция». Аддон посвящен масштабным операциям и сражениям, развернувшимся на Восточном фронте в середине войны: крушение Крымского фронта, форсирование Днепра и освобождение Киева, бесславное отступление группы армий «Центр» из-под Москвы и малоизвестная, но кровопролитная битва за Карельский перешеек.
Re: Ил-2Опа дополнение это хорошо надо будет его скачать буду следить за развитием этого проэкта
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 26 секунд: ха заметил тут прикольную картинку обратите на надпись бортавую)) Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2ААААА!!! всем привет!!! я вернулся с Ижевска
И сразу скажу - Желаю всех видеть на полете в воскресение! С Ижевска подарок себе купил (см. на фото) Да и Серому купил (у него Д.Р. совсем недавно было) - Лоджитек 3Д Про А теперь пилоты внимание вопрос! Вы почему Грише спасибки не говорите за фильм, как вам не стыдно?!...
Re: Ил-2срочно сканируй все и выкладывай
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2Дороги войны 2 - новое дополнение для военно-исторического авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция», посвященное масштабным операциям и сражениям, развернувшимся на Восточном фронте в середине войны. Трагедия и крушение Крымского фронта, форсирование Днепра и освобождение Киева, бесславное отступление группы армий «Центр» из-под Москвы и малоизвестная, но кровопролитная битва за Карельский перешеек воссозданы на максимально подробном и реалистичном уровне, в лучших традициях дополнений «Дороги войны» и «Курс на Окинаву».
• 4 новые статические кампании общей продолжительностью в 100 миссий. • Самолеты, доступные для управления: Як-1, Ил-2M, B-239, Bf-109G-2, Bf-109G-6, FW-190A-4 • Все миссии и брифинги созданы на основе реальных исторических событий. • Высочайшая степень детализации наземных сражений и движения линии фронта. • 330 новых схем окраски самолетов. На диске представлены следующие кампании: «Дороги войны: 1942» (ВВС РККА, 1942 г.), «Днепр» (ВВС РККА, 1943 г.), «Письма с фронта» (Luftwaffe, 1942-1943 г.) и «Карельское лето» (ВВС Финляндии, 1944 г.). Внимание! Для установки и запуска дополнения «Дороги войны 2» требуется предварительная установка игры «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция» или трех следующих игр: «Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения», «Асы в Небе», «Перл-Харбор» и трех дополнений: «Истории пикирующего бомбардировщика», «Штурмовики над Маньчжурией» и «46». Дополнение «Дороги войны 2» предназначено для версии игры 4.08m. http://games.1c.ru/warroads2/ http://il2sturmovik.narod.ru/add-ons/row2/row2.htm Краткая информация по кампаниям: «Дороги войны: 1942» Период: апрель - май 1942 г. Сторона: СССР. Место действия: Крымский фронт. Доступные самолеты: Як-1. Продолжительность: 25 миссий. «Днепр» Период: сентябрь - ноябрь 1943 г. Сторона: СССР. Место действия: Воронежский фронт (1-й Украинский фронт). Доступные самолеты: Ил-2М, Ил-2М поздних серий Продолжительность: 25 миссий. «Карельское лето» Период: апрель - июль 1944 г. Сторона: Финляндия. Место действия: Карельский перешеек. Доступные самолеты: B-239, Bf-109G-2, Bf-109G-6 Продолжительность: 25 миссий. «Письма с фронта» Период: ноябрь 1942 - март 1943 г. Сторона: Германия. Место действия: Ржевско-Вяземский выступ. Доступные самолеты: FW-190A-4. Продолжительность: 25 миссий. Обновление информации по проекту: 1) Более полное описание кампаний: http://il2sturmovik.narod.ru/add-ons/row2/row2c.htm 2) Свежие скриншоты в высоком разрешении: http://il2sturmovik.narod.ru/add-ons/row2/row2s.htm Теперь несколько неофициальных фактов: 1) Диск является продолжнием адд-она "Дороги войны", вышедшего в 2003 году. http://games.1c.ru/il2_roads_of_war/ 2) В настоящий момент работа над проектом практически завершена
Re: Ил-2Надыбал тут вчера книгу в инете про создание B-25 Mitchell выложил на ами пс
Да кстати эта книга пачемуто не извлекается из архива но из архива все норм можно просматривать) Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2Господа пилоты, у меня к вам интересный вопрос
Какие самолеты и летательные аппараты 2ой мировой войны вы считаете самыми интересными и необычными (речь о самолетах, которые просто "не такие как все"), и по чему? А если вы будите прикреплять еще и фото, то будем очень рады...
Re: Ил-2Ну что ж, раз никто не желает, тогда начну я
И так... Японский самолет J7W1 считаю его "не таким как все" в 1ую очередь из-за необычного форм-фактора, + мощнейшее вооружение (4 х 30мм), и 6ти лопастный винт расположенный сзади (расположение двигателя сзади сделано с той целью, чтобы без особых трудностей двигатель можно было заменить на реактивный, как и планировалось сделать в модификации J7W2) Всего было выпушено пару прототипов, и по положительным результатам экспериментальных полетов самолет планировался идти в серию, однако Япония капитулировала... Технические данные J7W1: Экипаж - 1 чел. Макс. взлетная масса - 5272 кг. Длина * Размах крыла * Высота - 9,76 * 11,11 * 3,92 м. Двигатель - 3130 л.с. Макс. скор. палета на высоте 8400м - 741км/ч Время подъема на высоту 8000м - 10,7 мин. Дальность палета - 1820 км. Вооружение - 4 * 30мм пушки Макс бомбовая нагрузка - 130 кг. Последний раз редактировалось AnpeJIb 16 авг 2008, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ил-2всегда нравился Ме-262
Проектирование первого в мире серийного истребителя с двумя турбореактивными двигателями Ме-262 «Швальбе» (ласточка) фирма «Мессершмитт» начала еще в 1938 году, когда появились первые обнадеживающие результаты испытаний турбореактивных двигателей. Основанием для проектирования было задание Министерства авиации Германии создать экспериментальный самолет для испытаний в полете турбореактивных двигателей Р3302 тягой 600 кг, которые фирма «BMW» обязалась поставить до конца 1939 года. Хотя в задании Министерства авиации шла речь о создании экспериментального самолета, конструкторы фирмы «Мессершмитт» предусмотрели возможность дальнейшего развития его в реактивный истребитель. Спроектированный ими самолет представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с двумя двигателями, расположенными под центропланной частью крыла с внешней стороны основных стоек шасси. Трехколесное шасси самолета первоначально было выполнено по обычной для того времени схеме с хвостовым колесом, но затем было изменено на шасси с носовым колесом, так как оно лучше соответствовало большим взлетно-посадочным скоростям этого самолета. Самолет имел трапециевидное крыло с относительно большой стреловидностыо по передней кромке (18°35'), угол поперечного V составлял 5°45'. Крыло было снабжено автоматическим предкрылком (вдоль всего размаха) и выдвижными закрылками. Фюзеляж самолета имел несколько необычную форму поперечного сечения в виде расширяющегося вниз треугольника со скругленными углами. Такая форма позволяла убирать в фюзеляж основные стойки шасси и была признана предпочтительной с точки зрения аэродинамики. В передней части фюзеляжа находились отсек для передней стойки шасси, отсек вооружения и бензобак. Далее следовала кабина пилота, оборудованная катапультируемым сиденьем, и еще один бензобак. Планер самолета был готов весной 1941 года, однако из-за задержек с разработкой турбореактивного двигателя Р3302, получившего официальное обозначение BMW-003, летные испытания проводились с использованием обычного поршневого двигателя Юмо-210, установленного в носовой части фюзеляжа. Первый полет с этим двигателем был совершен 18 апреля 1941 года. Пригодные для установки на самолете двигатели BMW-003 поступили на завод фирмы «Мессершмитт» только в ноябре 1941 года, а первый полет с ними был совершен 25 марта 1942 года. В полете оба двигателя отказали, и катастрофа не произошла только потому, что летчику удалось включить поршневой двигатель, предусмотрительно не демонтированный с самолета. Так как кроме низкой эксплуатационной надежности двигатели BMW-003 оказались и недостаточно мощными, мотогондолы Ме-262 были перепроектрованы для установки в них турбореактивных двигателей Юмо-004, успешно выдержавших 10-часовые испытания и развившие тягу 1000 кг. Первый полет Ме-262 с этими двигателями состоялся 18 июля 1942 года. Хотя на летных испытаниях Ме-262 развивал скорость более 800 км/час, а его скороподъемность была вообще вне конкуренции, командование Люфтваффе относилось к самолету прохладно: промышленность Германии выпускала огромное количество истребителей с поршневыми двигателями Me-109 л Fw-190, которые успешно боролись с авиацией союзников. Запуск в серийное производство принципиально новой авиатехники представлялся делом слишком рискованным. Впрочем, чтобы закрепить достигнутые успехи, фирме «Мессершмитт» летом 1942 года были заказаны 15 истребителей Ме-262, а в конце года это количество было увеличено до 30 машин. Так неспешно продолжалась работа над истребителем Ме-262 до 26 ноября 1943 года, когда самолет был показан Гитлеру. На вопрос последнего конструктору Вилли Мессершмитту, возможно ли переделать истребитель в скоростной бомбардировщик ( «Блиц-бомбер»), тот ответил, что такая возможность была предусмотрена с самого начала и что на внешней подвеске самолет может нести одну 1000-кг бомбу или две 500-кг бомбы. Гитлер воскликнул: «Это тот «Блицбомбер», в котором я нуждаюсь», — и дал распоряжение организовать выпуск самолета в модификации бомбардировщика. Заинтересованность Гитлера в таком самолете объяснялась тем, что он понимал, что открытие второго фронта уже не за горами и что для удержания высадившихся на побережье войск союзников в течение 6–8 часов, пока к участку высадки подойдут подвижные соединения германских войск, необходим именно такой сверхскоростной бомбардировщик, способный прорваться сквозь завесу истребителей противника, нанести удар по войскам и кораблям и безнаказанно вернуться на базу для подготовки к следующему полету. Как это ни удивительно, требование Гитлера было проигнорировано командованием Люфтваффе. К моменту высадки союзников в Нормандии (6 июня 1944 года) в боевых частях Люфтваффе было не более 30 самолетов Ме-262. Причем все они были выпущены в модификации истребителя. Более того — ни один пилот и ни один самолет не были готовы к выполнению боевых задач. Так был упущен выпавший этому образцу «чудо-оружия» единственный шанс оказать влияние на ход второй мировой войны. Тем не менее работы над самолетом продолжались. К началу 1945 года темп выпуска Мс-262 достиг 36 машин в неделю. К этому времени представители Люфтваффе приняли от промышленности в общей сложности 564 самолета, однако в боевых частях находилась лишь 61 машина. Примерно в три раза больше машин числилось в учебных подразделениях, примерно 150 машин было сбито в боях, уничтожено на земле или потеряно в результате аварий и около 200 самолетов застряло где-то на железной дороге — в целях экономии бензина самолеты после приемки разбирали, грузили на железнодорожные платформы и отправляли в части Люфтваффе по железной дороге, хотя в воздухе в это время уже хозяйничала авиация союзников и железнодорожные перевозки были ею почти заблокированы. Всего за время войны было выпущено более 1400 Ме-262 всех модификаций. При этом истребители Ме-262 сбили примерно 150 самолетов союзников, потеряв при этом 100 машин, а результаты боевой деятельности истребителей-бомбардировщиков были настолько малы, что о них практически не упоминалось в военных сводках. В качестве причин столь низкой боевой эффективности этого «чудо-оружия» называют недостаточную обученность летчиков, хаотическое снабжение, низкую эксплуатационную надежность самолета в целом и его двигателей в частности. Конструкция Ме-262 послужила основой для разработки аналогичных самолетов в Японии и СССР. Японский аналог Ме-262 самолет-истребитель Накадзима J8N1 «Кикка» был впервые поднят в воздух 7 августа 1945 года, то есть на следующий день после атомной бомбардировки Хиросимы и за несколько дней до капитуляции Японии. К моменту капитуляции в разной стадии готовности находилось 19 таких самолетов. Созданный в Советском Союзе по образцу Ме-262 истребитель Су-9 стал своего рода жертвой борьбы хорошего с лучшим: пока проходили его летные испытания ОКБ П.О. Сухого подготовило проект более совершенного Су-11, а к завершению испытаний последнего оказалось, что производственные мощности авиазаводов уже заняты выпуском МиГ-9 и Як-15. Иначе сложилась судьба чехословацких «Мессершмиттов». Дело в том, что в годы войны чехословацкие заводы выпускали для Люфтваффе практически полную номенклатуру комплектующих изделий к Ме-262, включая турбореактивные двигатели BMW и Юмо. Поэтому вскоре после окончания войны производство самолетов было продолжено уже для нужд ВВС Чехословакии. Выпускались одноместный истребитель Авиа S-92 и учебно-тренировочный двухместный самолет Авиа CS-92. Первый полет истребителя S-92 состоялся уже 29 августа 1946 года. Эти самолеты состояли на вооружении чехословацких ВВС до замены их советскими ЯК-23 и МиГ-9 в середине 50-х годов. ЛТХ Me.262A-la Размах, м 12, 65 Длина, м 10, 60 Высота, м 3, 83 Площадь крыла, м2 21, 70 Вес пустого, кгс: 4000 Вес взлетный, кгс: 6775 Крейсерская скорость, км/ч 845 Максимальная скорость на высоте 6000 м, км/ч 870 Время набора высоты 9000 м, мин 13, 2 Скороподъемность, м/мин 1200 Дальность, км 845 Потолок, м 11400 Экипаж, чел 1 Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2пасиба
ну разве не красавец? Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2Для меня лучший самолет A6M5a.
Новость года, я заказал джойстик:) Прочитал тучу обзоров и отзывов и решил, что Апрель когда-то был прав, лучший за свои деньги - Logitech Extreme 3D Pro. Будем переучиваться
Re: Ил-2ролик сделал, "один день", да простят меня ветераны и остальные игроки, это не значит что я сбиваю больше всех или летаю лучше, просто так получилось. Лежит там - ftp:\\amy-pc\In\inbox\Games_incoming\_Simylator\il2_podarok\by_Grinka\
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2хай! это лысый. ну и класно же я вчера развлекся. ты сколько уже летаешь?
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2года 3-4 наверно
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2я вообще сегодня под впечатлением на днях за saitekовским штурвалом пойду
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2Лысый, оч рад что ты пополнил наши авиационные ряды
я не знаю, что ты там за джойстик себе решил покупать, но в любом случае советую отнестись к выбору джойстика с должным вниманием Конечно возможно ты знаешь какой джойстик берешь, и знаешь его качество... но я бы лично тебе посоветовал Logitech 3D extreme Pro, стоит около 1000р, качество - надлежащее (имхо конечно), но именно с этим джоем летает большая часть наших пилотов (как минимум 6 человек), и на сколько я знаю все довольны
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |