Это только пробный вариант так что сильно не ругайте
Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: Ил-2Я тут немножко вчерашние полеты поснимал
Это только пробный вариант так что сильно не ругайте
Re: Ил-2
мне ролик оч даже понравился,много красивых моментов.Ну и погонялся же я за табой в конце ))
Re: Ил-2
Аргос, срочно научись видео файлы сжимать... просто ролик на 3 мин. весом в 600 метров, как-то грустно это все... а в целом ролик неплохой, и плевать что в нем меня сбили
Re: Ил-2да чего вы напали, написал же пробный вариант, а размер большой из-за звука - 48000 на, 1536 кбит/сек, сделать 48000 на 128 и упадет размер раз в 10
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2Ну вот и славнинько
Значит будем продолжать в том же духе Если хотите ролики со своим участием то записывайте свое видео и присылайте мне я с ним поработаю P.S. Ужать ролик не сложно вот только качество сразу меняеться.
Re: Ил-2Я как обычно отнесусь к видео очень критично. Где зрелищность?
Скорость ролика можно увеличить, тем более динамика музыкального сопровождения это, пмсм, позволяет. Виды и ракурсы также можно было выбрать интереснее:) Ну и на последок... Зима, Советский Москито и зеленый Зеро-Сен немного не в тему:) А начало понравилось, оригинально! Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: А мне вот эта палка нравиццо:) Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Но стоит она в 2.5 раза дороже чем Logitech:)
Re: Ил-2Нашел ответы на вопросы, которые тревожили многих... в том числе и меня
Сравнение И-185 и Ла-5 Поликарпова и Лавочкина Поднять летные данные самолета можно двумя способами: за счет снижения массы планера и совершенствования аэродинамики. Снижение массы грозит потерей прочности. Именно этим путем пошел Яковлев, и путь этот стоил жизни сотням пилотов. Данное утверждение оспаривается, объясняя причину потери прочности крыла применением клея, подверженного влиянию грибка, однако своевременная замена крыла на металлическое при увеличении поставок алюминия в последние годы войны вероятно решила бы эту проблему. Лавочкин сумел снизить массу Ла-5ФН последних серий примерно на 100 кг за счет замены деревянного силового набора крыла металлическим, причем прочность конструкции при этом осталось на прежнем уровне. Установка более мощного нового более мощного мотора воздушного охлаждения М-71 (АШ-71), созданного в ОКБ А.Д. Швецова, резко улучшило бы летные характеристики самолета во всем диапазоне высот. Мотор этого типа уже был опробован в 1941 г. на истребителе И-185 Н.Н. Поликарпова, но зарекомендовал себя очень ненадежной конструкцией. Тем не менее, И-185 с М-71 в 1942 г. по своим характеристикам превосходил все советские истребители, включая Ла-5. Максимальная скорость И-185 на уровне моря составляла 556 км/ч (у Ла-5 - 515 км/ч), на .высоте 6175 м - 630 км/ч (Ла-5 - 600 км/ч), дальность полета - 1130 км (у Ла-5 - 765 км/ч). И-185 был вооружен тремя 20-мм пушками ШВАК, а Ла-5 - только двумя такими пушками. И-185 успешно прошел Государственные испытания в феврале -июле 1942 г., но в серийное производство не передавался. Обычно причиной незапуска И-185 в серию называют сложности организации массового производства нового типа самолета в условиях военного времени и проблемы с мотором М-71. В не меньшей степени на судьбу И-185 повлияла конкурентная борьба между главными конструкторами истребителей. Поликарпову удалось лишь добиться постройки четырех самолетов и провести их испытания в условиях фронта. Истребители действовали на Калиниском фронте в составе 728-го ИАП с сентября по декабрь 1942 г. На И-185 во фронтовых условиях летали Д. Купин, А. Томильченко, Н. Игнатьев и А. Боровых, двое из были Героями Советского Союза. И-185 действовали в районе Ржева, где немцы «обкатывали» свою новинку - истребитель с двигателем воздушного охлаждения Fw-190. Впервые фокке-вульфы появились здесь в ноябре 1942 г. Летчикам, пилотировавшим И-185 строго запрещалось пересекать линию фронта. Казалось, что успешные испытания и благоприятные отзывы фронтовых летчиков смогли переломить судьбу И-185 - в соответствии с приказом НКАП на авиационном заводе № 81 началась подготовка серийного производства, но шла она медленными темпами. Завод готовился выпускать усовершенствованный вариант И-185, способный развивать у земли скорость 560 км/ч (600 км/ч на чрезвычайном режиме работы мотора), а на высоте 6170 м - 680 км/ч. О скоростных качествах истребителя Поликарпова говорит следующий факт: летчик-испытатель П.М. Стефановский в одном из полетов в конце 1942 г. достиг скорости 708 км/ч. В то же время в течение месяца (с 20 ноября по 26 декабря 1942 г.) на прототипе дважды меняли мотор М-71, при этом за месяц самолет налетал всего 5 часов 13 минут. Точку в судьбе И-185, бесспорно лучшего на тот момент советского истребителя, поставила катастрофа, в которой погиб летчик-испытатель В.А. Степанчонок. Подобную неудачу с установкой М-71, потерпел в апреле 1943 г. и С.А. Лавочкин. Характеристики Ла-5 после установки М-71 резко улучшились, но ненадежная работа двигателя поставила крест на дальнейшей перспективе машины. Новый вариант истребителя Ла-5 с этим двигателем вышел на летные испытания 28 апреля 1943 г. На этом Ла-5 устанавливался уже форсированный вариант мотора М-71Ф мощностью 2200 л.с. на взлете. По сравнению с Ла-5 новый истребитель имел другой капот большего миделя, измененную систему выхлопа, новый всасывающий патрубок. Маслорадиатор сместили назад. Размеры полностью повторяли Ла-5, только длина самолета из-за изменившегося капота вместо 8,67 м стала 8,31 м. Вес Ла-5 с М-71Ф из-за более тяжелого мотора увеличился и достиг 3526 кг. На первом этапе испытаний, продолжавшемся до 4 июня 1943 г., самолет не показал ожидаемых данных, хотя по скорости он существенно превзошел Ла-5ФН. Скороподъемность его не измерялась. Некоторое время испытания еще продолжались, а затем Ла-5 с М-71 был отправлен в ЦАГИ, где проводились его испытания в натурной аэродинамической трубе Т-101. Выяснилось, что из-за недостаточно качественного производственного изготовления (в первую очередь капота) аэродинамическое сопротивление самолета оказалось существенно большим, чем рассчитывали. Аэродинамики ЦАГИ пришли к заключению, что после проведения соответствующих улучшений самолет сможет показать скорость 720 км/час. Однако дальнейшего развития этот перспективный вариант Ла-5 все же не получил, поскольку мотор М-71 так и не был запущен в серию. Таким образом, оставалось только совершенствовать аэродинамику. Чтобы проверить в условиях реального полета эффективность предлагаемых рекомендаций, в ЦАГИ модифицировали серийный самолет Ла-5ФН №39210206. Этот самолет проходил испытания в ЛИИ с 16 декабря 1943 г. по 10 февраля 1944 г. В ходе испытаний полностью подтвердилась действенность предлагаемых ЦАГИ улучшений: при таком же моторе, как и у Ла-5ФН новый истребитель показал скорость на 34 км/час больше (684 км/час на высоте 6150 м). По скоростным качествам Ла-5 N839210206 не сильно отличался от варианта Ла-5 с гораздо более мощным мотором М-71Ф. Все рекомендации ЦАГИ были учтены КБ С.А. Лавочкина при создании нового истребителя Ла-7.
Re: Ил-2Эльман, лови - "Elman_A6M5.avi" ftp://amy-pc.ghl.lan/In/inbox/Games_inc ... by_Grinka/ надо попробовать тоже на зеро, чет пока монтировал, смотрел на маневры, ничего так, понравилась маневренность его, жаль тока то что он по скорости немного проигрывает
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2 Наконец скачал фильм о котором вам говорил во время полетов!
Еще раз, фильм не про авиацию 2ой Мировой, а про самолет наших времен (точнее про то что от него осталось... ). В любом случае фильм оч интересный и просто хороший, и я его всем вам советую! Надеюсь, что вы все оцените его по достоинству и так: Название: Полет Феникса Оригинальное название: Flight of the Phoenix Год выхода: 2004 Жанр: Приключения Продолжительность: 1:53 Режиссер: Джон Мур /John Moore/ В ролях: Боб Браун /Bob Brown/, Скотт Майкл Кэмпбелл /Scott Michael Campbell/, Тони Керран /Tony Curran/, Пол Дитчфилд /Paul Ditchfield/, Стики Фингаз /Sticky Fingaz/, Хью Лори /Hugh Laurie/ О фильме: Над пустыней Гоби разразилась песчаная буря, в которую угораздило попасть грузопассажирский самолет. Он упал, в живых осталось не больше дюжины человек. Воды хватит на несколько недель, еда тоже позволит протянуть немного, если сидеть и ждать подмоги. Сотовый телефон молчит, рация убита. Если и существует способ выжить, то он в... а дальше я специально удаляю описание, чтобы было интересно смотреть а располагается фильм тута: ftp://amy-pc.ghl.lan/In/inbox/Games_inc ... %EA%F1%E0/
Re: Ил-2ну тут что то вижу заговорили про джои хачу показать фотки педалей для авиа симуляторов это будут доказательством кто неверил и незнал что такое чудо существует))
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2наконец то скачал и разобрался в этой проге вот теперь выкладываю на всеобщее обазрение чтобы те кто играет в глобале могли найти все серверы всех игрушек
Добавлено спустя 32 минуты 8 секунд: так выкладываю обьяснения как пользоватся данной програмой но перед тем как её настраивать то прийдется зарегистрироватся после регистрации пройзводить все последующие действия заходить на серверы можно просто 2-ой щелчок по серверу каторый вам нужен
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2И так нашол одну книженцию думаю она будет интересная))
Тактика в боевых примерах: истребительная авиационная дивизия сам я её ещо нечитал патомучто есть у меня другая книжка только в электронном варианте она не имеется я её с питера привез называется Борьба за господство в воздухе если достану её в электронном виде то обязательно выложу патомучто сколько я уже читаю она ужасно мне интересна там очень хорошо описывается начало войны.
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2Вы читаете, ваши глаза отдыхают ))! Представляю программку для чтения всего этого интересного. Теперь вы можете читать сутками электронные книги не отрываясь
ftp://amy-pc.ghl.lan/In/inbox/Games_inc ... eader%202/ who you gonna call?
Re: Ил-2продолжу о необычных самолетах
Р-13а В самом начале второй мировой войны, в 1939 году, Александр Липпиш сконструировал и построил свой первый планер ДМ-1, который должен был стать испытываемой моделью перспективного самолета-истребителя, оснащенного ПВРД (прямоточный воздушно-реактивный двигатель), разрабатываемого на фирме “Хейнкель” и планируемого в большую серию. Проект Липпиша был поначалу признан приоритетным в ВВС, однако он никак не укладывался в планы Гитлера, который запретил работу над любыми проектами, не обещающими действенных результатов уже через двенадцать месяцев после утверждения. К тому же новым разработкам в значительной степени препятствовал имперский секретарь по делам авиации Эрхард Мильх, который всегда недоверчиво относился к внедрению в люфтваффе революционных проектов самолётов. Разочарованный Липпиш, однако, так просто сдаваться не собирался - он заключил тайное соглашение с такими известными немецкими фирмами как “Мессершмитт”, “Юнкерс”, “БМВ” и нелегально продолжал работу по созданию турбореактивного самолёта. В 1942 году первый экземпляр нового самолета, получившего обозначение Р-13а, был готов. Истребитель был оснащен турбореактивным двигателем БМВ-005 тягой 950 г и развивал скорость у земли более 1000 км/ч (!) - это была почти скорость звука. Вместе с этим, благодаря конструктивным особенностям крыла, он обладал замечательной маневренностью. Р-13а был оснащен трёхопорным шасси с носовым колесом и был целиком изготовлен из дюралюминия. Кроме новаторской формы крыла уникальной особенностью конструкции являлось то, что кабина пилота представляла собой корневую часть передней кромки вертикального оперения большой относительной толщины , что не только значительно снижало лобовое сопротивление воздуха, но и делало Р-13а похожим, по словам самого Вилли Мессершмитта, курировавшего проект, на “самолёт инопланетных пришельцев”... Впрочем, многообещающему проекту не помогло даже заступничество такой всесильной фигуры III рейха, как Мессершмитт. Липпиш окончательно впал в немилость высшего руководства, проводившего свои собственные тайные игры, и чтобы избежать репрессий со стороны признанного тирана Мильха, сбежал в Аргентину, где продолжил свою работу по созданию планеров и самолетов. Судьба Р-13а закономерна для многих секретных разработок немецких конструкторов, попавших в руки победителей. 1 мая 1945 года полностью снаряженный и готовый к дальнейшим полетам самолет попал в руки американских военных, после чего был перевезен в США для проведения испытаний. Полученные результаты были столь обнадеживающими, что американская фирма “Конвэр” почти сразу же после первых испытаний получила контракт на разработку и постройку более улучшенной модели этого самолета, воплотившейся затем в проект XFU-I - первый в мире самолет, успешно совершивший вертикальный взлёт и посадку. Кроме того, идеи, заложенные в присвоенном американцами проекте Липпиша, послужили основой для создания реактивного гидросамолета “Си Дарт” - первого боевого гидросамолета с треугольным крылом и глиссирующей убираемой в полете внутрь корпуса лыжей, предназначавшегося к запуску в большую серию, но по каким-то непонятным причинам отвергнутого военными в самый последний момент в пользу заведом худших моделей...
Re: Ил-2продолжаю серию необычных самолетов (по моему мнению конечно же )
Blohm & Voss BV 141 В 1937 году Имперское Министерство Авиации опубликовало требования к новому разведывательному самолёту. Главным требованием было обеспечение хорошего обзора из кабины. Подрядчиком должна была стать фирма «Арадо», но «Фокке-Вульф» и «Бломм+Фосс» предложили свои разработки. «Фокке-Вульф» предложил проект двухмоторного разведчика «Fw 189». «Бломм+Фосс» предложил более оригинальный вариант самолёта с асимметрично расположенной кабиной и обрубленным горизонтальным оперением, что улучшало обзор. Выполненная из оргстекла гондола для экипажа, напоминающая гондолу «Фокке-Вульфа Fw 189», располагалась справа. Слева находился цилиндрический фюзеляж, в котором располагался двигатель «Bramo 323». Фюзеляж оканчивался хвостовым оперением, которое на первых прототипах было симметричным. На более поздних образцах хвостовое оперение было смещено влево, чтобы обеспечить стрелку больший сектор обзора. Казалось, что асимметричная конструкция опасно дисбалансирует самолёт. Тем не менее, лётные испытания подтвердили отличную устойчивость и маневренность машины. Кроме того, увеличенный вес правой стороны самолёта компенсировал реактивный момент двигателя. Испытания Уже первые испытания прототипов и предсерийных машин типа «BV 141А-0» показали, что мощности 1000-сильного «Bramo 323» недостаточно. К моменту появления модифицированных «BV 141B-0» с двигателем «BMW 801» мощностью 1560 л. с. производство конкурирующего «Fw 189» уже шло полным ходом. Проект вызвал неоднозначную реакцию Министерства, однако не оказал существенного влияния на решение о производстве «Фокке-Вульфа Fw 189». Дефицит же двигателей «BMW 801», необходимых для производства истребителей «Фокке-Вульф Fw 190», окончательно поставил крест на планах запуска самолёта в производство. Характеристики («BV 141B») Общие Экипаж: 3 человека (пилот, наблюдатель, стрелок) Длина: 14 м Размах крыльев: 14 м Высота: 3,6 м Площадь крыльев: 53 м² Вес пустого самолёта: 4 700 кг Снаряжённый вес: 5 700 кг Силовая установка: 1׫BMW 801», 1 160 кВт (1 560 л. с.) Эксплуатационные Максимальная скорость: 438 км/ч на высоте 3500 м Дальность действия: 1200 км Практический потолок: 10000 м Скороподъёмность: 9,5 м/с Удельная нагрузка на крыло: 60,2 кг/м² Соотношение мощность/вес: 448 Вт/кг Вооружение 2 пулемёта «MG 15» 2 пулемёта «MG 17»
Re: Ил-2Для тех у кого есть возможность и желание полетать в глобале
проводится "Турнир ДУЭЛЬ" на AirCraft." всё тут http://91.192.114.124/viewtopic.php?f=5 ... cfc94163a3 и проводится ОФФЛАЙН-ЧЕМПИОНАТ ДЛЯ ШТУРМОВИКОВ всё тут http://91.192.114.124/viewtopic.php?f=6 ... cfc94163a3 Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: Ил-2Я читаю все что ты Апрель тут выкладываешь. интересные вещи однако! Респект тебе за это и уважуха!!!
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2Ура домашний завод Ильюшина закрыт открываю новый завод Боинга
эту крепоть я думаю буду собирать больше Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2Недавно начал осваивать для себя самолеты Советского КБ. Давно уже хотел определить для себя отечетсвенный самолет, который бы устраивал меня больше других (!!!советских!!!) по таким параметрам как живучесть, маневренность, скорость. Одним из основных критериев был год принятия на вооружение, чем раньше тем лучше. Когда я открыл список авиационной техники, наткнулся на такие самолеты как ЛаГГ, МИГ, И, Як. Вобщем летал на многих по разу-два. Не вдохновили. Потом полетали "фулл-реал" в сети, летал на Як-1Б, никого не сбил, понравилось:) Обзор отличнейший, вооружение тоже устроило (точнее я смирился с ним). После этого вылета стал курить манулы по поводу самолетов Яковлева. И наткнулся на Як-9 (принят на вооружение в октябре 1942 года), решил испробовать на деле, ну а потом уже и почитать, что про него пишут, т.е. так сказать сделать выводы не опираясь на чьи-то мысли, факты и тех.характеристики. Полетал - очень понравилось, почитал - еще больше понравилось. На мой взгял плюсы: 1. Высокая скорость 2. Живучесть 3. Маневренность, терпимость на разворотах. 4. Склонность к модификациям:) 5. Обзор (вид из кабины, особенно вид сзади) 6. Ранний год появиления на свет. 7. Против 109-го Мессера потягаться может. Минусы: 1. Вооружение (1хУБС и 1хШВАК... пмсм малловато будет) 2. Слабый двигатель, как следствие ленив на разгон. Вобщем для 42-го года оценка: Отлично!
Як-9 - это третий по счету после Як-1 и Як-7 основной тип истребителя семейства "Як" периода Великой Отечественной войны. С конструктивной точки зрения он представлял собой дальнейшее развитие Як-7. Мало отличаясь от него по внешнему виду, Як-9 в то же время был во всех отношениях более совершенным. Это естественно, поскольку при создании этого самолета был учтен почти двухгодичный опыт производства и боевого применения Як-7 и имелась возможность более широкого применения дюралюминия, в котором страна испытывала уже не такие большие затруднения, как в начале войны. Использование металла позволило, в частности, существенно уменьшить массу конструкции, а выигрыш использовать либо для увеличения запаса горючего, либо для оснащения самолета более мощным вооружением и более разнообразным спецоборудованием. Як-9 был самым массовым истребителем советских ВВС периода Великой Отечественной войны. В середине 1944 г. самолетов Як-9, Як-9Т и Як-9Д в сумме было больше всех других находившихся на вооружении истребителей вместе взятых и они в большой мере заменили Як-1 и Як-7Б на основных фронтах. Выпуск Як-9 на заводе N153 достигал 20 самолетов в день. Як-9 выпускался на трех крупных заводах (NN 153, 166, 82), принимал участие во всех операциях Советской Армии, начиная со Сталинградской битвы. Это один из последних и один из лучших винтомоторных истребителей второй мировой войны. Все его модификации обладали отличными летно-тактическими характеристиками, не имели значительных конструктивных или эксплуатационных дефектов, приводящих к авариям . Главной особенностью Як-9 являлась его способность модифицироваться в самые разнообразные по назначению и по боевому применению типы самолетов, включая фронтовой истребитель с обычным и тяжелым вооружением, истребитель дальнего сопровождения, истребитель-бомбардировщик, истребитель-фоторазведчик, высотный истребитель-перехватчик, двухместный невооруженный пассажирский самолет специального назначения, двухместный учебно-тренировочный и вывозной истребитель. Як-9 имел 22 основных модификации, из которых 15 строились серийно. На Як-9 устанавливались пять различных новых и модифицированных типов двигателей, шесть вариантов числа и объема бензобаков, семь вариантов вооружения и два варианта спецоборудования. Кроме того, у Як-9 было две существенно отличавшихся разновидности крыла: смешанной и цельнометаллической конструкций. Все модификации Як-9, кроме исходной конструкции, имели специальные индексы. Як-9 серийно выпускался шесть лет - с октября 1942 г. по декабрь 1948 г. Всего построено 16769 самолетов. Первым серийным самолетом стал Як-9 с двигателем М-105ПФ. Як-9 с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П являлся фронтовым истребителем. Он представлял собой серийный самолет, прототипом для которого послужил облегченный вариант самолета Як-7ДИ. От последнего Як-9 имел ряд отличий, основные из которых следующие: запас горючего и число бензобаков уменьшены соответственно с 500 кг и четырех баков до 320 кг и двух баков (на Як-7ДИ в облегченном варианте два консольных бака не заливались, на серийных Як-9 они отсутствовали); запас масла уменьшен с 50 до 26...30 кг; сняты бомбодержатели для наружной подвески бомб. Вооружение Як-9 было аналогично Як-7ДИ - одна моторпушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов и один (левый) синхроний пулемет УБС с боезапасом 200 патронов. Полетная масса по сравнению с облегченным вариантом Як-7ДИ увеличилась до 2870...2875 кг, что объяснялось в основном более низкой культурой производства и менее жестким массовым контролем на серийных заводах по сравнению с опытным производством ОКБ А.С.Яковлева. Як-9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении. Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими отечественными истребителями и истребителями противника. Например, в бою на вертикалях Як-9 заходил в хвост Me-109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях - после 3...4 витков виража. Як-9 М-105ПФ выпускали два завода: N153 - с октября 1942 г. по февраль 1943 г. (с 1-й по 3-ю серию, последний самолет - N03-51), всего 195 самолетов; и N 166-с января по август 1943 г. (с 1-й по 6-ю серию), всего 264 самолета. Таким образом, в общей сложности построено 459 самолетов Як-9 М-105ПФ. Впервые в боевых действиях Як-9 принял участие во время советского контрнаступления под Сталинградом во второй половине декабря 1942 г. В июне 1943 г. в районе Курска на серийных самолетах Як-9 из-за неосвоенности технологии производства имело место несколько случаев отрыва деревянной обшивки от каркаса крыла в полете. Этот дефект устранялся по мере его появления бригадами ОКБ и серийных заводов непосредственно в строевых частях. В мае 1944 г. на Як-9М и последующих модификациях этот дефект был окончательно устранен. Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: Вот еще Технические Характеристики самолета.
Re: Ил-2Эльман Николаич, оч странно что ты и словечком не упомянул о Як3
Имхо, это лучший самолет из всех Яков, т.к. он вобрал в себя весь предыдущий опыт работ Яковлева, правда появился он в 44г Поднятые с прифронтового аэродрома 18 краснозвездных истребителей типа Як-3 июльским днем 1944 года встретились над полем боя с 30 истребителями противника. В быстротечной ожесточенной схватке советские летчики одержали полную победу. Они сбили 15 фашистских самолетов, а потеряли лишь один. Бой подтвердил еще раз высокое мастерство наших летчиков и великолепные качества нового советского истребителя. Самолет Як-3 создал в 1943 году коллектив, возглавляемый А.С.Яковлевым, развивая уже оправдавший себя в боях истребитель Як-1М. От своего предшественника Як-3 отличался меньшим крылом (его площадь 14,85 квадратных метров вместо 17,15 ) при тех же размерах фюзеляжа и рядом аэродинамических и конструктивных улучшений. Воздухозаборник маслорадиатора под двигателем ВК-105ПФ2, перенесенного в крыло, был упразднен и заменен входными отверстиями в носке крыла. Вес пустого Як-3 был всего 2105 кг, взлетный — 2650 кг. Это был один из самых легких истребителей в мире первой половины сороковых годов. Высокая скорость (более 650 км/час с двигателем ВК-105ПФ и 720-740 км/час с двигателями ВК-107 и ВК-108), отличная скороподъемность (время набора 5 тыс. м-4,1 мин.), хороший потолок (11800 м) и маневренность, простота в пилотировании сделали Як-3 любимым самолетом наших летчиков-истребителей. В конструкции Як-3 был воплощен опыт коллектива, уже создавшего ряд отличных боевых машин, и советы летчиков, которые на них воевали, достижения промышленности, которая дала конструкторам материалы, позволившие спроектировать машину с нагрузкой на крыло, близкой к 200 кг/кв.м. В заключении НИИ ВВС отмечалось, что Як-3 с двигателем ВК-107А "...по основным летно-техническим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей". Заводы построили 4848 самолетов Як-3. Осн. модификации: Як-1М М-105ПФ опытный экз. № 1; развитие Як-1 и Як-9; установлено крыло как у Як-9, но с меньшей площадью; фюзеляж, шасси и хвостовое оперение как у Як-1 с небольшими изменениями; установлены реактивные выхлопные патрубки; маслорадиатор установлен в центроплане крыла; новый водорадиатор; вооружение: 1 х ШВАК и 1 х УБС Як-1М М-105ПФ2 «Дублер» опытный экз. № 2; как 1-й; улучшены аэродинамика, конструкция шасси и бронирование; установлены новые масло- и водора-диаторы, ВИШ-105СВ-01; вооружение: 1 х 1ПА-20М (м.-п.) и 2 х УБС; изменено оборудование кабины Як-3 ВК-105ПФ2 серийный; как «Дублер»; версия истребителя; незначительно изменена конструкция планера и шасси; улучшена аэродинамика; уменьшена емкость бензобаков; вооружение: 1 х ШВАК и 1 х УБС или (позже) 2 х УБС; установлено новое радиооборудование Як-3ПД опытный; версия высотного истребителя; двигатель ВК-105ПД и ВК-105ПВ; увеличена площадь крыла Як-3П ВК-105ПФ2 серийный; версия пушечного истребителя; вооружение: 1 х Б-20М (м.-п.) и 2 х Б-20С (синхронные); незначительно изменена конструкция планера; установлено новое радиооборудование Як-3Т ВК-105ПФ2 опытный; модификация Як-3 ВК-105ПФ2; установлен ВИШ-105Л-28; изменена конструкция планера и фонаря кабины; кабина сдвинута на 400 мм назад; установлен новый водорадиатор; вооружение: 1 х Н-37 и 2 х Б-20С Як-3РД опытный; двигатель ВК-105ПФ2 и ЖРД РД-1; вооружение: 1 х НС-23 (м.-п.) Як-3ВК-107А опытный; двигатель ВК-107А (1650 л.с.); изменена конструкция планера и винтомоторной группы; варианты вооружения Як-3 ВК-108 опытный; двигатель ВК-108; изменена конструкция планера и винтомоторной группы Як-3У АШ-82ФН опытный; двигатель АШ-82ФН; изменена конструкция планера и винтомоторной группы ЛТХ (Як-3 ВК-105ПФ2): Размах, м 9,20 Длина, м 8,50 Площадь крыла, м2 14,85 Вес пустого, кгс: 2123 Вес взлетный, кгс: 2692 Максимальная скорость у земли, км 567 Максимальная скорость на высоте 4100 м, км 646 Время набора высоты 5000 м, мин 4,5 Дальность, км 648 Потолок, м 10400 Экипаж, чел 1
Re: Ил-2
хахах прикольно сказанул эльман особено то что выделенно синим Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2AnpeJIb
Машины 44, 45, 46 годов не рассматривались, посиму и не рассматривался на роль любимца такой самолет как Як-3. А за информацию спасибо. AnchoR 1. Сбивать никого и не хотелось 2. Сбить кого-то с такими настройками сложности и не мечталось 3. Было хорошее настроение 4. Понравился самолет
Re: Ил-2да Апрель спасибо за исчерпывающую информацию на счет ЯК. Машина крайне интересная и Elman прав-тяжеловато от земли отрывается. Но когда в воздухе раскочегарится, то вполне сойдет. (хотя это мое субьективное мнение как новичка). Еще хотелось бы почитать что нибудь о новом проекте ИЛа (что за движок и тд.)
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2Жанр: авиасимулятор
Разработчик: А. Тимошков Издатель на территории России, стран СНГ и Балтии: фирма "1С" Дата релиза: 22 августа 2008 Информация о проекте «Дороги войны 2» - новое дополнение для военно-исторического авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция», посвященное масштабным операциям и сражениям, развернувшимся на Восточном фронте в середине войны. Трагедия и крушение Крымского фронта, форсирование Днепра и освобождение Киева, бесславное отступление группы армий «Центр» из-под Москвы и малоизвестная, но кровопролитная битва за Карельский перешеек воссозданы на максимально подробном и реалистичном уровне, в лучших традициях дополнений «Дороги войны» и «Курс на Окинаву». Краткое описание * 4 новые статические кампании общей продолжительностью в 100 миссий. * Самолеты, доступные для управления: Як-1, Ил-2M, B-239, Bf-109G-2, Bf-109G-6, FW-190A-4. * Все миссии и брифинги созданы на основе реальных исторических событий. * Высочайшая степень детализации наземных сражений и движения линии фронта. * 330 новых схем окраски самолетов. На диске представлены следующие кампании: «Дороги войны: 1942» (ВВС РККА, 1942 г.), «Днепр» (ВВС РККА, 1943 г.), «Письма с фронта» (Luftwaffe, 1942 - 1943 г.) и «Карельское лето» (ВВС Финляндии, 1944 г.). Как видите ОНО уже вышло А кто найдет и скачает ?
Re: Ил-2Лысый, еще есть такой проект как IL-2 Sturmovik: Birds of Prey
более подробно о нем на 15 странице в самом начале...
Re: Ил-2Birds of Pray выходит на Xbox360 в первом квартале 2009 (не факт, что успеет). На PC очень жду, но когда сделают... Анонсов официальных так и нет
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |