По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
В настоящее время для улучшения качества работы сети ведутся работы по замене главных магистралей нашей сети на оптоволоконные, кроме этого в главных узловых точках сети будут установлены управляемые коммутаторы 2 и 3 уровней. Мы надеемся, что в течении двух недель эти работы будут закончены и сеть будет работать быстрее, стабильнее и надёжней. Сейчас так же проводиться тестирование и внедрение более совершенной биллинговой системы, которая позволит осуществлять платежи с помощью карт оплаты.
После установки и запуска в эксплуатацию управляемых коммутаторов 2 и 3 уровней схема работы нашей сети немного измениться: после опробования коммутаторов, если всё пройдёт удачно будет введена авторизация пользователей по IP-MAC адресам на портах коммутатора. Будет введена авторизация через VPN для выхода в сеть, т.е. до авторизации через VPN, пользователь будет видеть только маленький отдельный сегмент сети, а после авторизации через VPN всю сеть. Кроме этого, если Вы хотите выложить какие-либо данные со своего компьютера в сеть Вам необходимо будет установить FTP – сервер, т. к. все шары будут отключены. Обмениваться данными можно будет также через специальный FTP - сервер который скоро будет запущен. Для удобства поиска необходимой информации сейчас создаётся специальный поисковик, встроенный в оболочку главного сайта, причём пользователи могут сами добавлять свои FTP - сервера на индексацию (сканирование). После индексации файлов с данными они будут включены в базу и их легко смогут найти те, кому они нужны. Прекратит работу F-chat, вместо него будет использоваться Irc, Jabber. Также будут запрещены другие подобные приложения, которые загружают сеть.
К бочке мёда всегда прилагается маленькая ложка дёгтя: с 21.11.2006 года ежемесячный членские взносы будут повышены до 150 рублей, вступительные членские взносы и штрафы останутся без изменений.
Внедрение всех этих нововведений вряд ли пройдёт абсолютно гладко, поэтому мы надеемся на Ваше понимание, а также на деятельное участие в модернизации нашей сети. Обо всех недостатках и недочётах замеченных Вами просьба сообщать системным администраторам по телефонам и на сайте.
Для авторизации на коммуникаторах вам необходимо будет зарегистрировать логин и пароль.
Последний раз редактировалось burglar 07 ноя 2006, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Где улучшения то? Скорости нет. Инета постоянно нет. На сервак не пускает. И никто ничего не объясняет. Где же тут мед то? Больше на кучу дерьма похожи ваши улучшения !
так я не понял, я тут написал что всё запущено? всё настроено? волоконно оптический кабель готов???? я вас спрашиваю, тут кто-нить писал об этом?????? когда будет запущена волоконно оптическая магистраль ВАМ СООБЩАТ ОБ ЭТОМ или вы думаете это простая ВИТАЯ ПАРА которой вы подключены к сети?
вообщем без нервов, тест уже работает сутки (с волоконно оптическим кабелем), на работе сети он не скажет т.к. подключены две незначительные точки, просто проверяем линк. линк по гигабиту есть, работаем дальше...
Любовь не только возвышает, Она порой нас разрушает, Ломает судьбы и сердца... В своих желаниях прекрасна, Она бывает так опасна, Как взрыв, как девять грамм свинца.
Господа директора, достали уже со своими разборками. Лично я подключался к СЕТИ. Не к ГГИС, не КСЛ, а к сети. Я о вашем орг. дуализме узнал через месяц после подключения. Либо не делите город по районам, либо не делите серваки и пользователей на мой-чужой.
Это раз. Два. Я тут много прочитал про ваши возросшие расходы. Дык вот сообщаю вам, как экономист - цены следует повышать при улучшении качества услуги, а не росте затрат. Это ВАШИ затраты, они нас не волнуют. Вы просто скажите мне ЧТО Я получу за эти 20 рублей. Ответы типа "помещение для сервака" и "2 км оптоволокна" не принимаются. Принимаются ответы "увеличиться стабильность работы", "скорость" и т.д. Т.е. объясните мне, почему я должен ЗАХОТЕТЬ оплатить ваши возросшие расходы. Рост не велик и при нормальном объяснении, я скорее всего, не буду вякать, а напротив буду рад.
Далее, "отмена шаров", "переход на фтп", "чат через мирк"... Можно по-русски объяснить? Так, для дебилов, типа меня? А то "последняя страница детектива была написана по-арабски"
И еще, ответ "не нравится - отключайся", должен был быть забыт сразу при переходе на рыночные рельсы. Т.е. 16 лет назад.
Ребят, давайте жить дружно, и уважать и любить нас, пользователей. Мы в конце, концов, покупатели, и имеем права и поныть, и вас подрегать, и попросить разъяснить ситуацию.
Ах, да. Еще хочу спросить. А вы собираетесь дружиться с другими сетями? Чесслово, ну влом бегать с фотками на флэхе к приятелю, при том, что и у него и у меня сетка протянута. На мой взгляд - это важный аспект улчшения работы сети.
Sirin ты мне (Тех. Поддержка) или маньяку (Финансовые вопросы) позвони нам куда будет приятнее с тобой пообщаться по телефону чем через форум, мы сразу тебе на все вопросы ответим!
burglar пишет:Sirin ты мне (Тех. Поддержка) или маньяку (Финансовые вопросы) позвони нам куда будет приятнее с тобой пообщаться по телефону чем через форум, мы сразу тебе на все вопросы ответим!
угу, щас все 500 или скока там пользователей, сразу и позвоним
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом. www.buggy-18.ru
я сам седне в шоке
проблемы связаны с электричеством каторое примерно в обед начало отключатся на 1 и мение секунды и почти в каждом доме повисли свичи (кто видел тот потвердит) + к этому были срезаны кабеля в чентре соединения двух районых магистралей
мы прошли седне весь новый район вроде зделали большую часть сети НО кое где сеть все ещё неработает