По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
с утра безбожно лагает сеть. сайт грузится ооооочень долго, чаще всего страницу до конца недогружает, касперский фиговы 2 мега обновления качал бы 2 часа, если бы я не остановил, торренты на прием работают на 6-15 кб/с, отдача 30, инет тормозит... в чем траблы?
То есть до 4 августа все с софтом было в порядке, а после случилась проблема? Какая у тебя мазила? Только что обновил до 3.0.13, все по прежнему. И помягче в общении пожалуйста.
3.5.2 и параллельно ставил 3.0.13, попробуйте удалить старый сертификат из мозилы, "Инструменты" - "Настройка" - "Дополнительно" - "Шифрование" - "Просмотрт сертификатов" и найти сертификат "NewIT Ltd." и удалить все, потом снова зайти на страницу с личным кабинетом.
ssl-сертификат 1024битным ключом... дешифровать данные почти невозможно. ислючение не понижает защиту, оно необходимо для самоподписанных сертификатов, каковым наш и является.
пишу сюда. более общей темы не нашла довольно чатсо стали отпадать услуги сети. будь то форумы или каталоги, а также аська и интернетъ. пишетъ все нормлаьно, что подключено.на главную страницу заходитъ не выходит в аську и на страницы каталогов, любых, включая перелив ланком и хоумнетъ. странности. что за беда. ответа прошу)
По поводу "аськи": 1 - Сервис icq принадлежит компании AOL (America On Line) 2 - Все ваши номера и переписка принадлежат компании AOL 3 - Все вопросы по поводу сервиса в компанию AOL
По поводу ланкома и хоумнета: 1 - по аналогии с 1 и 3 пунктами, написанными выше, только владельцы другие.
По поводу ресурсов ООО "НИТ" и подключения к сети Интернет: 1 - При обнаружении проблем в работе какого-либо ресурса или сервиса - звоните в службу техподдержки по телефону 66720
logrus пишет:По поводу "аськи": 1 - Сервис icq принадлежит компании AOL (America On Line) 2 - Все ваши номера и переписка принадлежат компании AOL 3 - Все вопросы по поводу сервиса в компанию AOL
По поводу ланкома и хоумнета: 1 - по аналогии с 1 и 3 пунктами, написанными выше, только владельцы другие.
По поводу ресурсов ООО "НИТ" и подключения к сети Интернет: 1 - При обнаружении проблем в работе какого-либо ресурса или сервиса - звоните в службу техподдержки по телефону 66720
ох уж эти стрелочники.... по поводу последнего пункта. знаете ль. такие вот лаги случаются тогда, когда суппорт, так называемый, не работаетъ. и без того по три раза в день порой звоню. нормально это?