По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
VeNDeTTa пишет:даже чужие песни надо суметь сыграть
Вообще-то для переигрывания чужих песен много ума не надо. Можно, конечно, для развития, но выступать с этим..
Много ли песен ты «переиграл» и насколько сложных? И не так что бы пару кусков, а «от и до». Сыграл ли ты их вместе с группой, потому что одному сидеть и пилить дома это одно, гораздо сложнее сыграть всем вместе и так что бы это более менее слушалось. Если не умеешь подбирать на слух песни, навряд ли сумеешь сочинить что то стоящее. Таких людей в мире единицы. Взять хотябы Джона Леннона. Он вообще не владел музыкальной грамотой, но писал отличные песни. Но это исключение, подтеверждающее правило. И кстати сказать Биттлз тоже начинали как кавер группа , как в общем большинство.
Холокост пишет:Что говорить о мастрстве, у Петровичей есть люфт при игре, которого нет у Паранойи.
У своей группы ты похоже «люфта» не замечаешь ). Но Паранойя и в самом деле сыгранней.
Холокост пишет:А что потом-то, что потом? Сейчас надо делать. Не надо переигрывать пачку чужих песен, это все умеют.
Ты умеешь?
Холокост пишет:Невозможно сыграть все чужие песни.
Никто не пытается сыграть все чужие песни. Нормальные люди играют то что им нравиться. Хочешь сочинять свои песни, так и делай, чужие нравиться играть, играй на здоровье. В чем проблема не понятно.
Холокост пишет:Группа вообще должна иметь что-то свое
Тебе никто ничего НЕ ДОЛЖЕН. Сколько песен ты написал? Можно ли их где нибудь послушать?
Холокост пишет:Мне вообще неинтересно наблюдать за тем, как кто-то кого-то переигрывает.
Кому какое дело что тебе интересно, а что нет. Принцип простой. Если нравится, слушай на здоровье , не нравиться, не слушай, не мучай себя.
Холокост пишет:Дрожжей или синдром дауна я больше уважаю как музыкантов, чем метал хитс.
Практически любой бас-гитарист (ты кажется на бас гитаре играешь) из глазвоских групп даст тебе фору в мастерстве исполнения. Ну разве что кроме паренька из уважаемой тобой группы синдром дауна.
Холокост пишет:У последних даже открытый закос под Хетфилда.
У него тембр голоса действительно похож на голос Хетфилда. Что тут плохого не понятно. Практически все известные музыканты ( и неизвестные тоже) начинали с подражания кому то. Тот же Хетфилд по его словам усилено копировал Оззи Осборна.
Холокост пишет:Кстати, мне кажется, что ударник там всех строит)
Крестись когда кажется )
Холокост пишет:Если брать все критерии в комлексе, то мне больше всего понравилась Паранойя.
Придираться к каждому слову- не есть признак большого ума. Добрее надо быть и с пониманием относиться к чужой точке зрения. И вообще это по-моему всего форума касается. Много потому что таких, умных находится!
Flamenco пишет:Придираться к каждому слову- не есть признак большого ума. Добрее надо быть и с пониманием относиться к чужой точке зрения. И вообще это по-моему всего форума касается. Много потому что таких, умных находится!
Добавлено спустя 27 секунд:
Flamenco пишет:Придираться к каждому слову- не есть признак большого ума. Добрее надо быть и с пониманием относиться к чужой точке зрения. И вообще это по-моему всего форума касается. Много потому что таких, умных находится!
оффтоп.
считаю что понять точку зрения собеседника, можно только так, отвечая тезисно. иначе ответа просто каша получается.
Но ты похоже самый умный раз за весь форум ответ держишь.
VeNDeTTa пишет:Холокост, очень жду уже от вас хитов) чего не выступаем?)
После нашего последнего концерта в конце января, группа распалась, в феврале мы организовали совсем другую, начали работать, успехи были, но два дня назад от нас ушел гитарист, вобщем, мы теперь вряд ли выступим скоро, разве что осенью. Говоря напрямую, четыре месяца топчемся на месте Можешь ускорить этот процесс, если поможешь нам найти гитариста А что касается Адептуса, будем играть на байк-шоу, просто так, но группа остается разваленной, так что не будет ни одной новой песни с конца января.
FiLL пишет:Надо развиваться, а не стоять на месте. Ромас правильно делает. Смысл затыкать кого-то за пояс? Надо самому развиваться. Сыграть, говоришь, легко? Так сыграйте же! Сыграйте качественно что-нибудь, чтобы любой сказал: "Да, этот чувак шарит и техника у него на высоте, хочу так же!" А то что рубить простые риффы, переигрывать одно и то же задом наперед.. Как показала практика, сыграть даже 2 аккорда бывает всем вместе не всегда просто. Да и кто сказал, что свое никто не играет? Вот я не выступаю, но свое у меня есть и на уровнее балалаечника выступать могу. Кому интересно - могу пару песенок сюда закинуть. Но я не вижу в этом смысла, я не вижу смысла играть говно. Кстати, именно это и заставляет меня репетировать с гитарой каждый день.
Я тоже говорю о том, что надо развиваться, а не стоять на месте. Скажу прямо, Ромас творчески бездельничает. Ты же сам говоришь о том, что надо выйти и очень круто сыграть, это я называю "заткнуть за пояс". Сыграть легко, играли мы. Ты не играешь свое, не вижу я тебя на сцене. Много у кого в гитарпро наработки есть, но они так и остаются наработками.
Doctor пишет:Много ли песен ты «переиграл» и насколько сложных? И не так что бы пару кусков, а «от и до». Сыграл ли ты их вместе с группой, потому что одному сидеть и пилить дома это одно, гораздо сложнее сыграть всем вместе и так что бы это более менее слушалось. Если не умеешь подбирать на слух песни, навряд ли сумеешь сочинить что то стоящее.
Немного, но достаточно для того, чтобы высказываться. На сцене Невидь переигрывали в прошлом году. Группой, конечно. Мне не нужно сидеть и "пилить" дома чужие песни. А что, если умею? Дело не в том, стоящее ли то, что я придумываю, а в том, что я не боюсь играть его.
Doctor пишет:У своей группы ты похоже «люфта» не замечаешь Smile). Но Паранойя и в самом деле сыгранней.
Ты про какую группу? Мы и не выступали, а над любой несыгранностью стараемся работать. Я же дал понять, что несыгранность прощается, если имеет тенденцию к уменьшению.
Doctor пишет:Ты умеешь?
Да.
Doctor пишет:Нормальные люди играют то что им нравиться. Хочешь сочинять свои песни, так и делай, чужие нравиться играть, играй на здоровье. В чем проблема не понятно.
Ни в чем. Я говорю о том, что мне понравилось, а что нет.
Doctor пишет:Тебе никто ничего НЕ ДОЛЖЕН. Сколько песен ты написал? Можно ли их где нибудь послушать?
Не мне, просто так сложилось, что группа, играя, выражает что-то свое. Ты ведешь себя так вызывающе, что у меня нет никакого желания чем-то делиться.
Doctor пишет:Кому какое дело что тебе интересно, а что нет. Принцип простой. Если нравится, слушай на здоровье , не нравиться, не слушай, не мучай себя.
Я так и делаю. И вот теперь рассказываю об этом.
Doctor пишет:Практически любой бас-гитарист (ты кажется на бас гитаре играешь) из глазвоских групп даст тебе фору в мастерстве исполнения. Ну разве что кроме паренька из уважаемой тобой группы синдром дауна.
Я не скрываю своего уровня игры на бас-гитаре, я даже пальцами играть почти не умею. Когда меня позвали в Адептус, диалог был: "Умеешь?" - "Нет" - "Пойдем!". Но мое супермастерство не мешает мне отзываться плохо о постоянном переигрывании чужих песен.
Doctor пишет:У него тембр голоса действительно похож на голос Хетфилда. Что тут плохого не понятно. Практически все известные музыканты ( и неизвестные тоже) начинали с подражания кому то. Тот же Хетфилд по его словам усилено копировал Оззи Осборна.
Мне больше кажется, что он заделывает голос намеренно, чтобы быть похожим. И ведет себя так же, характерная бородка, исполнение с наклоненной вперед головой.
Doctor пишет:Крестись когда кажется
Слушай, все выглядит так, будто не просто мое мнение, а я сам тебе очень не нравлюсь. Я же не указываю тебе на грамматические ошибки. Веди себя хорошо и говори по делу.
Холокост пишет:Я тоже говорю о том, что надо развиваться, а не стоять на месте. Скажу прямо, Ромас творчески бездельничает. Ты же сам говоришь о том, что надо выйти и очень круто сыграть, это я называю "заткнуть за пояс". Сыграть легко, играли мы. Ты не играешь свое, не вижу я тебя на сцене. Много у кого в гитарпро наработки есть, но они так и остаются наработками.
А мы сыграем круто. Только пока это не будет на высочайшем уровне, никто нигде не будет играть. У меня наработки в гитарпро, чтобы услышать как это играть вместе, а так я сам придумывал и сам сыграю эти партии.
FiLL пишет:Только пока это не будет на высочайшем уровне, никто нигде не будет играть.
Все равно я считаю это прикрытием страха, что на сцене вы будете выглядеть глупо, потому ищете то, что будет гарантировано зашибись. Некий уровень, на который зритель скажет "Супер!". Рома ждет уже очень долго, но у тебя все впереди
Просто у них стаж больше.
---------------------------------------------------
Я твоё мнение, Доктор, примерно на половину разделяю (в споре с Холокостом), но всё-таки, слишком уж ты грубо пишешь...
Вчера, когда отвечал на реплику Рэйвена, забыл написать о самом концерте вкратце....В целом он был так, на тройку с плюсом. Понравились Метал Хитс и Паранойа вприниципе тоже, если бы не вокал (который мне не нравится и, как мне кажется, плохо сочетается с самой музыкой). Вобще, это было лучшее выступление Паранойи, которое я видел...
если это их лучшее выступление то страшно думать что было раньше...Дима не обижайся, сколько людей как говориться...Холокост, а почему группа распалась можно узнать?
VeNDeTTa пишет:если это их лучшее выступление то страшно думать что было раньше...Дима не обижайся, сколько людей как говориться...Холокост, а почему группа распалась можно узнать?
Это не лучшее, и не худщее. Самое ужасное выступление у нас было еще в самом начале, так сказать 1 концерт. вот там был ужас. А то что тебе не понравилось как вокалистка поет, ну спой лучше. Да я не спорю, была лажа в 1 песне, я это прекрастно слышал. Во 1х, выступали 1 (это уже капля стресса), во 2х, мы ее с кровати подняли и тут же на сцену поставили. Я Ксюшь не знаю, тебе ли судить. Но как ты и сказала:
VeNDeTTa пишет: сколько людей как говориться...
Eugene Filth, в данном составе мы играем ни чуть не дольше вашего, так что отмазываться не надо. Я конечно не против того, что вы играете, мне это даже нравиться, приятно слышать музыку великого Руссого пегана и фолка групп Невидь и Арконы.
† я за всю свою жизнь не убил даже мухи † † они сами умирали, естественной смертью, после долгих и мучительных издевательств над ними! †
Lord_Raven пишет:Во 1х, выступали 1 (это уже капля стресса)
А я единственный раз в своей жизни выступал, так были первыми, очень даже понравилось
Моя точка зрения: Просто очень [убрано цензурой] звук и никому(из организаторов разумеется) нет никого дела до этого, а нормальные ребята мучаются пытаясь при этом нормально выступить!
Респект всем командам!!!
--- Я, падла, твое имя узнаю…
--- А я не скрываюсь от общественности. Меня зовут Бонд. Брук Бонд. В гранулах. Сценический псевдоним – Барбара Брыльска, для друзей я – Мёрфи, близкие же называют меня просто – Наш Ильич. Счастливо оставаться.
Коли такие большие споры по поводу играния или неиграния чужих вещей, то выскажу свое мнение.
Мне кажется, это больше человеческий фактор, который и диктует человеку отношение к музыкальному произведению. У человека, играющего долгое время чужие вещи, вероятно всего отсутствует способность к сочинительству. Это не значит плохо или то, что он никудышный музыкант. Просто ему в команду должен придти творческо-смелый человек, который все организует, скажет как играть и как это должно звучать. Для людей, играющих чужие вещи, таким человеком является группа, музыкант, у которого они снимают эти вещи. Многие группы начинаеют с чужого - это протоптанный, надежный путь, потому что наполняется музыкальный багаж, появляется уверенность, сыгранность. После этого можно приступить и к сочинительству своих песен.
Однако есть люди, которые просто не хотят играть чужое. Причины разные - играть хуже оригинала не хочется, не умение и не желание подбирать чужие вещи. Но самая главная причина - у них очень большой творческий потенциал. Их прямо прет от сочинительства! Зачем им тратить время на чужие вещи, когда вся тетрадь в аккордах и стихах. Они могут знать лишь пару сеток, пару аккордов, но сочинять здоровские вещи. У них большая творческая интуиция. Во многом такие люди и являются начинателями чего-то нового, свеженького и интересненького. Тут, я согласен с Холокостом и скажу, что последние мне гораздо интереснее. Например, если бы в группу MetallHits пришел бы такой человек, то с такими хорошими исполнителями это была бы лучшая группа. Но каждый волен делать то, что ему интереснее и что по душе. Здесь одной точки зрения быть не может.
Насчет выхода на сцену скажу, что сколько бы человек не тренировался дома или даже на репетициях, выход на сцену - это совершенна другая атмосфера. Выйти и сыграть на отлично дано не каждому, даже тому, кто очень хорошо натренирован. Здесь другие обстоятельства, здесь другой звук. Выступление на сцене - это тоже опыт, которым пренебрегать не стоит. Лучше пусть провалить пару выступлений, проанализировать ситуацию и получить бесценный опыт, чем никогда не выступать и ожидать чего-то. Ведь на сцене многое зависит не только от тебя и твоего умения играть, но и от других факторов - где-то зафонило, где-то прервался звук, кто-то запутался в проводах, даже как втыкать шнур, чтобы не выпал или что делать, если струна порвется. Я уже не говорю про дрожащие коленки, мандраж и потные ладошки . Через все это надо пройти, чтобы потом это контролировать и чувствовать себя уверенно. Репетируя дома или в группе, понять это очень сложно.
VeNDeTTa пишет:если это их лучшее выступление то страшно думать что было раньше...Дима не обижайся, сколько людей как говориться...Холокост, а почему группа распалась можно узнать?
Это не лучшее, и не худщее. Самое ужасное выступление у нас было еще в самом начале, так сказать 1 концерт. вот там был ужас. А то что тебе не понравилось как вокалистка поет, ну спой лучше. Да я не спорю, была лажа в 1 песне, я это прекрастно слышал. Во 1х, выступали 1 (это уже капля стресса), во 2х, мы ее с кровати подняли и тут же на сцену поставили. Я Ксюшь не знаю, тебе ли судить. Но как ты и сказала:
VeNDeTTa пишет: сколько людей как говориться...
вы вокалистку не предупредили, что выступаете???офигеть организация.
я пою ужасно, сама это знаю, от того на сцену и не лезу. а если уж Светлана вылезла на сцену так уж пусть тренируется, поёт и т.д.
Ты думаешь я не могу хоть как-то оценить музыку?)))
VeNDeTTa пишет:Холокост, а почему группа распалась можно узнать?
Жене пришлось уйти по личным причинам. Для ударника это послужило поводом сказать, что ему надело стоять на месте, и я тоже с ним согласился, уж слишком слабое у нас было движение, да и неясно в какую сторону. В группе вообще начались какие-то нехорошие тенденции, которых по-другому избежать не получилось. А скрипачу мы рассказали о своих переживаниях и он присоединился. Без него я бы вряд ли куда-то ушел, уж очень хороший музыкант
Холокост пишет:А что, если умею? Дело не в том, стоящее ли то, что я придумываю, а в том, что я не боюсь играть его.
Для меня важнее нравится ли человеку то что он придумал или нет. Если не нравиться, смысла не вижу выходить на сцену и играть такие песни. И кроме шуток, хочется оценить твою музыку.
Холокост пишет:
Doctor пишет:У своей группы ты похоже «люфта» не замечаешь Smile). Но Паранойя и в самом деле сыгранней.
Ты про какую группу? Мы и не выступали, а над любой несыгранностью стараемся работать. Я же дал понять, что несыгранность прощается, если имеет тенденцию к уменьшению.
Непонятно кто, кому и что будет прощать? Зачем ты решаешь что может прощаться, а что нет.
Холокост пишет:
Doctor пишет:Тебе никто ничего НЕ ДОЛЖЕН. Сколько песен ты написал? Можно ли их где нибудь послушать?
Не мне, просто так сложилось, что группа, играя, выражает что-то свое. Ты ведешь себя так вызывающе, что у меня нет никакого желания чем-то делиться.
Я тоже увидел в твоем посте вызов, ты с такой легкостью раздал всем ярлыки, у одних не много ума потому что играют чужое (это я ), другие лентяи, у кого то музыка стандартная, не сыгранные, не исправляются. Ты много говоришь что группы должны, группам надо. Зачем учить других? Занимайся самообразованием.
Холокост пишет:
Doctor пишет:Кому какое дело что тебе интересно, а что нет. Принцип простой. Если нравится, слушай на здоровье , не нравиться, не слушай, не мучай себя.
Я так и делаю. И вот теперь рассказываю об этом.
моя ошибка.
Холокост пишет:
Doctor пишет:Практически любой бас-гитарист (ты кажется на бас гитаре играешь) из глазвоских групп даст тебе фору в мастерстве исполнения. Ну разве что кроме паренька из уважаемой тобой группы синдром дауна.
Я не скрываю своего уровня игры на бас-гитаре, я даже пальцами играть почти не умею. Когда меня позвали в Адептус, диалог был: "Умеешь?" - "Нет" - "Пойдем!". Но мое супермастерство не мешает мне отзываться плохо о постоянном переигрывании чужих песен.
Я принимал участие в написании нескольких песен, когда играл в паранойе. Сейчас мне интересно заниматься другим. Хоть и сейчас кое что придумываю, но штамповать песни желания никакого нет. Это меня хоть как нибудь оправдывает в глазах общественности?
Холокост пишет:
Doctor пишет:У него тембр голоса действительно похож на голос Хетфилда. Что тут плохого не понятно. Практически все известные музыканты ( и неизвестные тоже) начинали с подражания кому то. Тот же Хетфилд по его словам усилено копировал Оззи Осборна.
Мне больше кажется, что он заделывает голос намеренно, чтобы быть похожим. И ведет себя так же, характерная бородка, исполнение с наклоненной вперед головой.
Это заблуждение.
Холокост пишет:
Doctor пишет:Крестись когда кажется
Слушай, все выглядит так, будто не просто мое мнение, а я сам тебе очень не нравлюсь.
Комментирую лишь то что ты говоришь. С тобой не знаком, сказать о тебе ни хорошего, ни плохого не могу. Ты высказал нам свое неуважение. Быть вежливым нет никакого желания.
Холокост пишет:Я же не указываю тебе на грамматические ошибки.
На самом деле, рок-н-ролл был хорош. Петровичей я и так люблю А у кого какие там недочеты..Так не в поднебесной живем. Мне понравилась Паранойя, выступление было хорошим. И вокалистка нормальная. Я не знаю, зачем им пытаться искать лучше, тем более что с вокалистками, я полагаю, в городе проблема. По-моему они все правильно делают. У них есть какая-то собранность, чувствование друг друга на сцене. Последняя группа утомила. Просто не люблю такую музыку.
Doctor пишет:Для меня важнее нравится ли человеку то что он придумал или нет. Если не нравиться, смысла не вижу выходить на сцену и играть такие песни.
А как свое может не нравится? Обычно бывает так, что оно перестает нравиться только через несколько месяцев, когда взгляды меняются. То же самое, в принципе, и с чужими песнями, сначала нравятся одни песни, потом другие. Ну, вот я точно так же не вижу смысла выходить на сцену и играть чужие песни. Ведь уже и так есть оригинал, есть группа, которая вложила в эти песни свой труд, а в мастерстве guitar pro лучше всех.
Doctor пишет:Непонятно кто, кому и что будет прощать? Зачем ты решаешь что может прощаться, а что нет.
Ну, мне же надо сопоставить увиденное со своими критериями восприятия, чтобы дать оценку.
Doctor пишет:Я тоже увидел в твоем посте вызов, ты с такой легкостью раздал всем ярлыки, у одних не много ума потому что играют чужое (это я Very Happy), другие лентяи, у кого то музыка стандартная, не сыгранные, не исправляются. Ты много говоришь что группы должны, группам надо. Зачем учить других? Занимайся самообразованием.
Строго написал Задело
Doctor пишет:Я принимал участие в написании нескольких песен, когда играл в паранойе. Сейчас мне интересно заниматься другим. Хоть и сейчас кое что придумываю, но штамповать песни желания никакого нет. Это меня хоть как нибудь оправдывает в глазах общественности?
Если ты не просто хороший исполнитель, а еще и композитор, это же здорово. Насчет штамповки согласен, это мало кому интересно, в песни надо что-то вкладывать.. У меня далеко не всегда получается, но опыт копится.
Тебе тоже творческих успехов