Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: Ил-2А я по-другому учился ))
я Летал в онлайне, а в перерывах в простом редакторе ставил сложность "как в жизни " летал 1на 1 с АСом потом, когда научился сбивать его, ставил 2-х АСов и учился во время боя следить за своим хвостом Если двух сбивать начнёшь и научишься следить за своим хвостом , БУДУТ БОЯТСЯ ВСЕ))) СВОИ И ЧУЖИИ Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: Ил-2обязательно риму ваши сведения к своему вниманию сам так буду продолжать тренироваться и другим подскажу.
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2Апрель -душка. поставь пожалуйста на пятницу самолеты после 43 года а то хочется разнообразия. складывается иногда впечатление что война у нас длилась до44 и все! ДОлой чопорность и минимализм!!
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2Да не вопрос, поставим!
А ставим мы как правило 42ой т.к., именно этот год был более и менее сбалансирован для сторон (как думаю многие со мной согласятся)... Внимание, всем вопрос Что на этой картинке не так?
Re: Ил-2Хм у тя апрель на картинке как то юнкерс на себя не похож даж опозновательные знаки какието хз от какой страны, стойка шаси у юнкерса совсем нета как будто от другого самолета, и как то у него хвост длинноват.
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2AnpeJIb
А ты сделай как в старые времена, все самолеты 44 года за обе стороны. А косяк на картинке, мне кажется, в бортовой надписи на юнкерсе. Сперва подумал на шасси, но потом оказалось, что были и такие модели, без кожухов.
Re: Ил-2хым... а я думал, что как раз в обтекателях дело, точнее в их отсутствии...
просто рядом еще фоккер подбитый, и соответственно действие на картинке происходит как минимум в 42й год, и чтобы Юнкерс в 42 был без обтекателей, как-то меня это смутило... + то, как он справлялся со своей прямой задачью пикировщика без обтекателей, если уже на скорости 350 шасси отрывает... ну раз были такие модели, значит были... значит косяка на картинке нет...
Re: Ил-2Подскажите, плиз! Третий день не могу зайти на сервер..я его просто не вижу..может быть с момента моего последного вылета (а было это давненько) вы перешли на другой патч?
Убить всех противников гуманизма
Re: Ил-2Farfeached, я тоже сервер не вижу... приписывай его руками 10.10.10.10:21000, и обязательно заходи в тим спик!...
а вылеты у нас по средам, пятницам, и воскресениям в 20:30
Re: Ил-2ААА!!! Чуваки!!! зацените какую я херню сделал!!! Это писец!!!
советую смотреть замедленно когда я к Б29 подлечу, и внимательно!.. ЗЫ: для тех кто в танке, файлик !!!PISEC.TRK кидаем в папку \IL-2 Sturmovik 1946\records, и смотрим чз архив записей полетов ЗЫ2: ролик смотреть чз нормальную версию 4.08м, без модификаций!
Re: Ил-2Просот нет слов - этоже а***** просто п**** какой тио полный н**** б*********************************** Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2а это СУПЕР ПИСЕЦ 5000!!!!!!
Вот чес слово, еле выжил ЗЫ: ролик можно просмотреть только чз МОД_4.08м_2
Re: Ил-2Программа для проверки джоя
JoyTester2
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: Ил-2на самом деле ядерный прав.Чекист ты не думай а делай. я тоже некоторое время назад заболел штурмовиком и как мне кажется вписался в ряды пилотов, мало того еще одного парня привел. Так что если есть желание то заходи. А летать парни научат меня самого учат, самое главное не молчать а спрашивать, чуваки не злые судовольствием делятся опытом!
Так что дерзай!!! P.S. Командир новичков Д.В. "ЛЫСЫЙ" Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2Ну убивать своих это только подвласно этому придурку User ну каторый щас Jiakob вроде так его ник пишется)
Чекист если надо магу поучить тебя первым шагам пилота пиши в чате(в квирке) ПоДвОдНы научу тебя всему чему смагу научить дам советы и все в этом духе. Werbot специально для тебя выкладываю этот файлик. Чекист ты тоже возми посмотри прочитай ознакомся что от тебя требуется для онлайн полётов(ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАЗМИ ЭТОТ ФАЙЛИК) =).
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2Подводный, в том мануале уже половина неправда!... удаляй старый ресурс...
Новобранцы, всем качать данный мануал (v1.06), и будет вам свет!
Re: Ил-2Когда будет 44-й? Для многих, очень многих прошу.
Апрель, ахеренный ля инструктаж, щас в школу отправлю. Даже я не понял че и нах. Своя версия: 1. Если у вас нет джойстика: 1.1: Зайдите в Управление. Можете пока ничего не менять, потом придумаете. 1.2: Дальше буду писать хз как но надеюсь правильно по клавишам. В основном буду писать по названиям действия. Простите, не помню стандартных уже давно 2. Если он у вас есть: 2.1: Вам сам Бог велел назначить все кнопки на джое (джойстике) под действия, вам необходимые (по крайней мере в ваш данный момент, потом поймете какие именно вам нужны и сами переделаете заново. Я частенько раньше менял и пришел к своему, у всех своё) 2.2: В Управлении есть еще понятия на отзывы положения этой самой "палки" Точнее в Настройках \ Управление Ввода. Кому как, можно по дефолту, можно в инете посмотреть у кого как (но у всех разные джои и по качеству и по удобству и по функциям), тут уж должны сами определиться. Если сразу хотите получить разницу с клавой, и то, о чем вы мечтали, летая на клаве, то ставьте вручную все на 100% (в левом верхнем углу есть еще меню, каждое - отдельные настройки, ставьте на 100 чтоб проверить и сразу не офигеть от джоя, типа он медленный). 2.5. Если у вас ГЕЙМПАД. 2.5.1: Делайте под джой, особенно если аналоговый геймпад. Я свой настраивал летать можно, но не то и клавиш не хватает на клаве. 3. 3.1. Постарайтесь выяснить, куда идут полосы взлета. Нажмите F2 и покрутите камерой, может увидите, обычно перпендикулярно вам. 3.2. Если вы на истребителе, а для начала я вам их и рекомендую, нажмите i на клавиатуре (надеюсь вы еще не забыли, что вы, возможно, переназначили кнопки) 3.3. Ставьте на ноль "газ". Просто ничего не трогайте, по умолчанию ноль. 3.4.1: на КЛАВЕ: Нужно немного повышать газ ( клавиши +, - ), немного, 20-30% хватит. Вырулить на нужную вам полосу, клавиши Z и X вам помогут - влево и вправо (пользуйтесь тормозом, клавиша В, удерживайте ее и стрелками пытайтесь рулить). Если при рулежке на взлетную чувствуете что самолет разогнался - клавиша В, но если вы на нее "западете" надолго и еще со стрелкой - может развернуть и поломать самолет. Практика, просто практика . Если вышли на полосу, постепенно повышая газ, аккруратно регулируйте направление самолета рулями (клавиши Z и X). Старайтесь набрать скорость по прямой не ниже 180 км\ч (можно меньше, но зависит от самолета и умения, иногда нужно и больше). Выпускайте закрылки на истребителе в предпоследний момент - клавиша F //вроде, не помню. Если есть тока сразу посадочные - то только их. Если появились при первом нажатие Боевые, то нажмите еще раз - будут Взлетные. Дальше - клавиша ВНИЗ (т.е. от земли оторваться надо) - скорость ваше всё. Взлететь крайне желательно до конца полосы, иначе по неровной травке нифига не выйдет (ну у кого-то и выйдет ) 3.4.2: P.S. : фиу, заколебался писать, потом допишу, вы отписывайтесь что добавить, а что не так, обсудим, поправим. Сделаем наш инструктаж молодого пилота
Re: Ил-2
Этот карявый "инструктаж" был написан за пол года до объединения сеток, т.е. года полтора назад, причем написан он минут за 10... Но дажепри этом, все кто по нему учились, взлетали практически сразу! Но не это главное, главное в том, что ключевой файлик в архиве в котором я выложил - Ил-2_инфа_v1.06.doc!, а карявый "инструктаж" я просто решил добавить, за не имением другого... так что ты давай пиши-пиши... а 44ый год будет... +выкладываю книжку Последнее сражение: Воспоминания немецкого летчика-истребителя: 1943-1945 гг. Петер Хенн, летчик-истребитель из 51-й истребительной эскадры "Мельдерс", а затем командир эскадрильи из 4-й эскадры непосредственной поддержки войск на поле боя, рассказывает о воздушных сражениях последних лет Второй мировой войны. Его бросили в бой в 1943 году, когда неудачи Гитлера начинали становиться все более серьезными. Хенн воевал в Италии, участвовал в воздушных схватках во Франции после высадки союзников и закончил войну в Чехословакии, попав в плен к русским.
Re: Ил-2Извини, если обидел, не хотел. Просто "убил" файл с инструктажем . Пишите народ тоже, в итоге все объединим, у каждого свои способы взлета и т.д. Потом обсудим и сделаем единый инструктаж.
Re: Ил-2учился взлетать без джойстика так - выруливаешь на взлетную полосу, закрылки ставим во взлетное положение, поднимаем полностью триммеры элеронов рулей высоты, жмешь клавишу тормоза и набираем обороты примерно до 70, отпускаем тормоз, при скорость 80-90 км\час тягу ставим максимум, при 150-180 км\час самолет отрывается от земли, его только надо подправить аккуратно, а то начанает закручивать в сторону вращения винта и все, взлет проходит без проблем, самолет практически сам взлетает. А вот с джойстиком проще, триммеры ставить ненадо, тянешь его на себя потихоньку после 140-150 км\час
Чекист рекомендую посмотреть пилотажное видео, в ДЦ++ у меня открыто в инбоксе, качай, смотри (для интереса) маневры, атаки, уход от противника, ну и остальное. Есть интересные Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Ил-2Решил вдруг что-то попробовать сценарий одиночной за Британцев, тот, где на мустанге св крылом нужно отклонить от курса ракету Фау. Скока пробовал - никогда не получалось, и всегда считал эту миссию одной из самых сложных! А тут на тебе... кароче, глядите сами...
Re: Ил-2Сегодня с утра скачал книгу выложенную Апрелем "Последнее сражение". Думал пролистаю побыстрому а на досуге изучу детатьно. Но нет, книжка настолько увлекательна что прочел ее в запой с 10 утра до 15 часов с перекурами. Вот именно эта книга раскрывает истинное положение дел в Люфтваффе. Моральное, психологическое состояние пилотов их мысли, переживания. Именно эта книжка заставляет меня чувствовать теперь сидя за штурвалом Мессера ответственность и боязнь за свою жизнь, любить и холить своего железного коня. И тяща ручку штурвала на себя, и подпрыгивая по взлетной полосе при скорости 120 км/ч вспоминаю строчки из этой книжки и переживаю именно те эмоции, и дрожь в руках, как тот пилот осуществляя перелет на своей покореженной машине и садясь на полуразрушенный бомбами аэродром. Теперь я понимаю что бывали случаи, когда нет людей с флажками-указателями и риск кувыркнуться в ближайшем овраге заставляет приливать кровь к вискам. Всем советую эту вещь дабы переосмыслить цель полетов и возможно открыть для себя что-то новое в ИЛ-2, какие-то новые эмоции!
Нам новичкам такие книги очень помогают именно не бросать игру из-за ее сложности а доказывать себе что мы не хуже тех молодых лейтенантов-истребителей, только что окончивших авиаучилища о которых в книжке идет речь. P.S. КОмандир новичков ЛЫсеющий подросток Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2Вот реально жаль что нет чуваков-направляющих. Нереально из кабины не понять куда лететь и можно ли взлетать (вдруг рядом кто взлетает). Мешает кокпит.
Re: Ил-2За то с каким удовольствием можно взлетать на самолетах из палубной авиации, уммм
- Фонарь открыл, кресло в верхнее положение, и такое ощущение как будто ты из самолета вылез - обзор на все 360 градусов
Re: Ил-2
ты не должен находится в состоянии "прильнуть к прицелу" (шифт +ф1) выкладываю нов. док. фильм Японская война в цвете / Japan`s war in colour (2005) DVDRip Информация о фильме Название: Японская война в цвете Оригинальное название: Japan`s war in colour Год выхода: 2005 Жанр: Документальный Режиссер: David Batty О фильме: Рассказывая о истории Второй мировой войны с японской точки зрения, этот документальный фильм использует ранее не показанные цветные съемки, а также выдержки из дневников и писем. Фильм повествует о японских гражданских лицах; принце Чичибу (брат императора Хирохито), и его визите в Великобританию, встрече с Адольфом Гитлером. Также показываются действия императорских японских войск в Маньчжурии, Перл-Харборе, Тихоокеанском регионе в период с 1937 по 1945. Выпущено: Великобритания Продолжительность: 01:34:13 Перевод: Профессиональный (одноголосый) Файл: Формат: DivX Качество: DVDRip Видео: 608x336 (1.81:1), 25 fps, DivX Codec 5.05 ~1618 kbps avg, 0.32 bit/pixel Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~160.00 kbps avg Размер: 1350 Mb все на моем фтп: ftp://10.128.22.78/avio-video/!kinohron ... II--JAPAN/
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |