Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: Ил-2
Чекист, запомни: мы летаем каждую СРЕДУ, ПЯТНИЦУ, и ВОСКРЕСЕНИЕ в 20:30 т.е. сегодня тоже в 20:30 вылет... И обязательно заходи в программу голосового чата teamspeak, даже если у тебя нет микрофона все равно заходи, т.к. наши переговоры бывают оч. информативны, тем более юным пилотам...
Re: Ил-2Новая книжка господа пилоты
Ганс-Ульрих Рудель Пилот "Штуки" описание: (с) Д.Срибный, сайт http://www.airforce.ru/ Уважаемый читатель! Вашему вниманию предлагается перевод книги воспоминаний Ганса-Ульриха Руделя – одного из самых известных летчиков фашистской Германии. Я не сразу решился опубликовать этот перевод. Думаю после прочтения этой книги вам станет ясно почему. Книга написана не просто боевым пилотом, но убежденным нацистом, человеком ненавидящим все русское. Некоторые моменты читать просто неприятно, другие вызывают недоумение. Автор всячески оправдывает агрессию фашистской Германии против СССР, при этом приводит настолько наивные доводы, что их невозможно воспринимать всерьез. На протяжении всей книги Рудель пытается создать образ немецкого солдата – защитника Европы от варварства и дикости русских (чего стоит, например фраза «Сталин - бог для всех этих молодых киргизов, узбеков, татар, туркменов и других монголов»), от экспансии коммунизма в страны демократии. Вся эта словесная шелуха может ввести в заблуждение только неискушенного читателя, читатель же, обладающий хотя бы небольшим багажем исторических знаний и здравого смысла, просто не обратит на это внимание. Тем не менее, личность автора и события, в которых он принимал участие, заслуживают того, чтобы отнестись к этой книге со вниманием. В конце концов, невозможно получить сколько-нибудь полное представление о событиях прошлого, изучая их только по документам одной стороны, и не использовать такую возможность - взглянуть на минувшую войну глазами нашего противника, было бы неправильно.
Re: Ил-2Инетересные же эти мемуары зараза
еще +1: Гельмут Липферт Дневник гауптмана люфтваффе Аннотация: Гельмут Липферт, летчик истребитель люфтваффе, рассказывает о своей службе на Восточном фронте в 52 й истребительной эскадре. Немецкий ас высоко оценивает мастерство советских летчиков и технические достоинства наших самолетов, в особенности Ил 2. Детально, со знанием дела он описывает воздушные бои, сравнивает возможности «Мессершмитов» и советских самолетов, оценивает их вооружение и уязвимые места. Автор воссоздает фронтовые будни пилотов, рассказывает о работе технического персонала по обслуживанию самолетов, описывает сложности освоения новых машин, тренировочные вылеты и все воздушные сражения, в которых ему довелось участвовать.
Re: Ил-2давайте на минуту представим, что во время второй мировой войны был интернет...
*** вырезки из aviaforum.com 1941-1945гг*** ================================================================================ ======== немецкая ветка *** post № 31725 Ганс Уильрих Рудель (10.18.44) Камрады, поздравьте меня! Я сегодня уничтожил 3500й советский танк! guest1 Re: Искренне поздравляю Вас от всего коллектива Урюпинской фабрики по производству картонных макетов танков! *** post № 47854 Вернер Фон Браун (22.03.45) Обьявление! Коллектив Аэрокосмической компани Вернер и Ко ищет желающего стать первым космическим туристом! Вам предстоит увлекательный перелет в стратосфере из Пенемюнде до Нью-Йорка на новейшкй ракете Фау-3! *** post № 31125 Геринг (15.08.43) Фюрер требует создать бронированный штурмовик с 150мм скорострельной пушкой, как быть? (головой ап стену) Менштейн Re: спросите у русских. ================================================================================ =========== Советская ветка *** post № 21054 Пилот Вася Пупкин (22.06.41) Все Миги немцы разбомбили, пришлось лететь на И16. как у него убирать шасси? Кнопок и рычажков в кабине не нашел Поликарпов Re: У И16 шасси убираются вручную. Пилот Вася Пупкин Re: У меня руки не дотягиваются, комэск кочергу для этого приспособил, а мне с ней в кабине неудобно Поликарпов Re: Для того, чтобы убрать шасси, надо потянуть за веревочку в крыле (отмечено стрелкой) Только не перепутайте со шнурком триммера элеронов (Вы не знали, а на И16 он есть!) *** post № 34672 Кожедуб (13.06.43) Кто-нибудь ставил инжектор от Фокке-вульфа на Ла5? Покрышкин Re: Целый движок Фоки не достать, они или прыгают или смываются (забанен) Геринг Re: меняю планер Ла5 на движок фокке-вульфа с доплатой *** post № 72245 Пилот дальней авиации (3.02.44 19.50) Наш Пе8 подбит над западной Белоруссией, пока держимся в воздухе, скоро будем прыгать Партизаны(3.02.44 20.00) Re: территория западной Белоруссии полностью очищена от немцев, прыгайте, пока новые не набежали ================================================================================ ==== ветка союзников *** post № 12567 Jimmy Pilot (16.10.44) В мой самолет во время бомбардировки попала бомба из вышелетящего самолета, должны ли мне выплатить ОСАГО? *** post № 64339 AviaMusic (8.02.44) Хочу на свой spitfire установить магнитолу, не подскажите от какого самолета подходит переходник под евроразьем? (забанен) Геринг Re: точно подойдет от мессершмитта. ЗЫ меняю переходник на спитфайр с доплатой. ================================================================================ ===== японская ветка *** post № 45228 Сабуро Сакаи (10.04.45) Вниманию всех пилотов! Наша промышленность освоила технологию и начала производство самого лучшего в мире истребителя бомбардировщиков Ki 999 Dai Hui Nu! Самолет двухместный, в хвосте спмолета расположен телевизор, по которому транслируются бейсбольные матчи. Курсового вооружения самолет не имеет, второй пилот вооружен болгаркой. Если подлететь на близкое расстояние, то бортстрелки американских бомбардировщиков начинают смотреть телевизор, пока они его смотрят, второй пилот отпиливает крыло бомбардировщика болгаркой. *** post № 45889 Кунихиро (25.06.45) Почему в школе летчиков-камикадзе не учат сажать самолет? ================================================================================ ===== Мудрость из американских военных руководств и других военных источников. Проскальзывающие шестеренки могут привести к самопроизвольному пуску из вашего гранатомета М203, когда вы менее всего этого ожидаете. Это сделает вас крайне непопулярной фигурой в том, что останется от вашего подразделения. "Армейский журнал профилактического обслуживания" Прицеливайся в сторону неприятеля. (Инструкция на ЗУРе). Когда чека выдернута, Мистер Граната нам более не друг! (Морпехи США) Бомбардировка с самолетов В-52 очень точна. Бомбы всегда гарантированно падают на землю. (ПОдразделения аммуниции ВВС) Если противник в зоне досягаемости - вы так же в ней. (Журнал Пехоты) Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую вы только что бомбили. (руководство ВВС) Тот, кто сказал, что перо сильнее меча, явно не знаком с автоматическим оружием. (генерал МакАртур) Старайтесь не выглядеть важной фигурой - они могут экономить патроны. (Журнал для пехоты) "Ты, ты и ты..." (паника)...."Все остальные идут со мной!" (Ст. Сержант Морпехов). "Трассеры - палка о двух концах" "Пятисекундные пороховые замедлители дают задержку в три секунды" (Журнал Пехоты) Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем. (Мудрость ВМФ) Храбрость - это когда о том, что тебе страшно, знаешь лишь ты один. (Дэйвид Хэксворс). Если ваша атака развивается чересчур успешно - вы скоро попадете в засаду. (Журнал пехоты) Ни одно подразделение, действительно способное драться, никогда не прошло проверки. (Джо Грей) Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз. Никогда не говори взводному, что ты ничем не занят. (неизвестный новобранец-морпех) Никогда не вызывай огонь на себя - это крайне раздражает людей вокруг. Если ты видишь сапера бегущим - беги за ним. Вы не были по-настоящему растеряны, пока вы не растерялись на скорости в три звуковых" (Пол Ф. Крикмор, летчик-испытатель) Единственная ситуация, когда топлива слишком много - это когда у вас пожар. Мудрость подводников: "В море больше самолетов, чем в небе - подлодок". Если крылья обгоняют фюзеляж, это, наверное, вертолет, и, таким образом это - опасность. Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения. В чем сходство пилота и авиадиспетчера? Если пилот ошибается - погибает пилот. Если диспетчер ошибается - погибает пилот. Никогда не предпочитай мастерство удаче. Три наиболее употребляемых выражения (а так же знаменитых последних слов) в авиации: - Почему оно это делает? - Где мы? и - Бляааа! Прогресс на авиалиниях: Теперь пилот может забеременеть от стюарда. "Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета. Мягкая посадка, в основном - везение; две подряд - только везение, и три подряд - вранье. Я еще помню времена, когда секс не был опасностью, а полеты - были. У человечества отличные показатели в авиации - мы еще никого не оставили в небе! Пилотирование самолета важнее, чем сообщение о своих проблемах по рации человеку, который, во-первых, ничего в этом не понимает, и, во-вторых, ничем не может помочь. Надпись на столе руководства полетами базы ВВС в Дэйвис-Монтан, Аризона: "В мирное время не существует достаточных причин для полета через грозу". Если в твоем вертолете еще ничего не сломалось - оно вот-вот сломается. Ты точно знаешь, что твое шасси убранно и заперто, если подъезд к причалу терминала требует полной мощности. В тот момент, когда летчик-испытатель вылезает из экспериментальной модели, у которой оторвались крылья и хвост при аварийной посадке, подъезжает аварийный буксировщик, спасатель видит пилота с разбитой мордой, и спрашивает "Что случилось-то?" Ответ пилота:"Не знаю, сам только что здесь очутился!" (приписывается Рэю Крэнделлу, летчику-испытателю Локхида) Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2И так народ предлагаю устроить сбор пилотов 18 октября часиков 18:00 - 19:00 жду ваших ответов? Кто не сможет просьба отписатся, и новички нестисняйтесь я тоже хачу и вас увидить на этом сборе и ваобще хачу чтобы там были все кто летает!!! Так что пишите кто восколько и в какие дни свободен выберем какой нибудь оптимальный вариант для всех!!!
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2
со стула упал со смехаа давно так не смеялся Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: Ил-2Тогда я возьму с собой свою кошку, она 3 раз с 12 этажа летает и ничего, говорит что с удовольствием повторит! У нее уже наверно план приземления продуман! но закрылки еще не отросли поэтому скорость пикирования слишком большая, поэтому после таких вылетов ей приходится 3 дня в госпитале, бедная
who you gonna call?
Re: Ил-2ещо несколько анекдотов на тему авиации))
...Во время полета самолет начинает терять высоту. Командир посылает стюардессу в салон попросить нескольких пассажиров покинуть самолет, чтобы спасти остальных. Когда самолет выровнял курс, возвращается стюардесса и рассказывает : - Первым вызвался англичанин. Он выпил рюмку виски и с криком "Да здравствует Англия !" выпрыгнул из самолета. Вторым ко мне подошел американец. Он выпил рюмку джина и с криком "Да здравствует Америка !" выпрыгнул из самолета. Третьим подошел русский. Он выпил стакан водки и с криком "Да здравствует Африка !"- выкинул из самолета двух негров ... Во Внукове приземлился самолет рейсом Кишинев-Москва. Пассажиры сходят с трапа. У одного сваливаются штаны, он их подхватывает и говорит: - Задобал Аэрофлот: то застегните ремни, то расстегните... Летит самолет с парашютистами. Командир борта говорит штурману: - Штурман, шел бы ты команду подбодрил. Штурман выходит в салон и говорит: - Лямки яйца не жмут? Открывает дверь, ссыт в небо, стряхивает, закрывает дверь: - С небом надо на ТЫ! Уходит в кабину. Командир: - Ну что? Взбодрил? - ДА!!! - Ну и хорошо, девки в первый раз прыгают! ))) Летит самолет с туристами в самую отсталую маленькую страну. Выходит стюардесса и сообщает: - Господа туристы, будьте осторожны в этой стране одна половина населения более СПИДом, а другая половина " туберкулезом! Один плохо слышащий мужик спрашивает рядом сидящего: " Что она говорит? " Говорит тра##ть можно только тех, кто кашляет!!! Франкфуртский аэропорт, небо загружено до предела, самолеты взлетают и садятся с 5-минутным интервалом, диспетчеры потные. На посадку заходит один из первый рейсов Аэрофлота в ФРГ. Промахивается по полосе и уходит на второй круг, ломая весь график. Диспетчер раздраженно орет в микрофон рации: - Вы что, раньше никогда не летали во Франкфурт?! Из динамика спокойный ответ пилота: - Почему же, летал... Но это было в 43-м, и мы тогда не садились. Молодой и неопытный пилот первый раз совершает посадку на маленький аэродром в ночное время. Перед посадкой решает выпендриться и показать диспетчерам, что типа крутой. Вместо обычных позывных говорит: - Угадай кто?!?! А дипетчер тоже с юмором, гасит посадочные огни и отвечает: Угадай куда?!!?? Если на вас накакала птичка... Не расстраивайтесь. Подумайте и улыбнитесь, ведь в небе летают еще и самолеты! Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-218 числа говоришь? Хм я с удовольствием приду давно пора!!!!
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2Если позволите, то я продолжу нашу серию необычных летательных аппаратов 2ой мировой
Henschel Hs.293 \ Hs.294 \ Hs.295 Планирующие авиабомбы Работы по проектированию УАБ Hs293 начались в 1939 г. Первый прототип Hs293V-1 так и остался на бумаге, но уже к февралю 1940 г, специалисты фирмы "Хеншель" под руководством профессора Герберта Вагнера создали так называемую модель FZ21, иначе Hs293V-2. В июле 1940 г. начались испытания третьего прототипа, а в 1941 г. в производство была запущена предсерийная модель Hs293A-0. В январе 1942 г в серию пошла Hs293A-1, однако на вооружение строевых подразделений Люфтваффе этот боеприпас начал поступать только в 1943 г. Новое оружие представляло собой стандартную немецкую фугасную бомбу SC500 с добавленными несущими плоскостями и жидкостным ракетным двигателем "Вальтер" 109-107В. Вследствие этого некоторые западные авторы относят Hs293 к разряду крылатых ракет. Реактивный двигатель начинал работать через 1 - 1,5 секунды после сбрасывания бомбы и действовал в течение 10 секунд. Это давало увеличение скорости на 165 км/ч. Корпус бомбы прекрасно выдерживал трансзвуковые скорости. Однако, в боевых условиях бомбардировщики-носители УАБ наносили удар, как правило, с малых и средних высот, в результате чего конечная скорость бомбы редко превышала величину, соответствующую 0,5 - 0,6 М. Самолет-носитель оснащался радиоприбором наведения FUG203 "Киль". Управление УАБ осуществлялось посредством специальной рукоятки по одному из 18 радиоканалов. Радиосигналы передавались в диапазоне УКВ и принимались смонтированным на Hs293 устройством FuGE230 "Страсбург". От него команды поступали к механизму управления рулем высоты. Руль направления на Hs293 отсутствовал, что налагало серьёзные ограничения на применение и требовало от экипажей определённой точности выхода на цель, причём под возможно более острым курсовым углом. В апреле 1943 г. на авиабазе Грац началось формирование первого боевого ракетоносного подразделения - II/KG100. Взамен прежних Не111H группа получила бомбардировщики Do217E-5, предназначенные для подвески двух УАБ Hs293A-1. Отработкой методов применения Hs293 занималось 36-е учебно-испытательное командование, сформированное в июле 1943 г на базе 13-й эскадрильи KG 100. Планирующая бомба Hs-294 была спроектирована исключительно для борьбы с кораблями противника. Обычно подводная часть корабля была более уязвима, чем надводная. Поэтому в конце 1941 г. фирма Henschel начала проектирование новой планирующей бомбы Hs-294, которая поражала подводную часть корабля. Hs-294 по существу представляла собой торпеду с крыльями, системой наведения и двумя двигательными установками. Ракета наводилась на цель-оператором с помощью оптического прицела методом "трех точек". Управление производилось с помощью радиокоманд. Был разработан вариант установки бортовой телевизионной системы с передачей информации на самолет-носитель. Двигательная установка состояла из двух жидкостных реактивных двигателей HWK 109-507. Они развивали тягу по 590 кгс, время работы их около 10 с. В последних образцах Hs-294 ЖРД были заменены на 2 твердотопливных двигателя. Ракета Hs-294 развивала скорость до 900 км/ч. Стартовый вес ракеты Hs-294 - 2175 кг. Аэродинамическая схема ракеты нормальная самолетная. Длина ракеты 6,15 м, диаметр 620 мм, размах крыльев 3960 мм. Высота сброса ракеты 5,4 км, дальность полета до 14 км. Когда ракета касалась воды, крылья, задняя часть фюзеляжа и двигатели отделялись, давая возможность остальной части фюзеляжа продолжать движение в качестве подводной торпеды. Hs-294 управлялась так, чтобы примерно за 30-40 м до корабля-цели ракета входила под небольшим углом в воду и двигалась там горизонтально на небольшой глубине со скоростью 320-240 км/ч. В качестве носителя использовался бомбардировщик Hе-177. Кроме того, рассматривался вариант буксировки Hs-294 за реактивным бомбардировщиком Аг-234С. По данным различных источников было изготовлено от 125 до 165 ракет Hs-294. В боевых условиях применить их немцы не успели. Управляемая ппланирующая бомба Hs-295 была спроектирована на базе успешной бомбы Hs.293A. Работы по созданию новой модификации были начаты в 1942 году. Уже в 1943 году были начаты испытания первой версии бомбы Hs.295V-1. Запуск бомбы осуществлялся с бомбардировщика He.111H. Версия бомбы Hs.295A имело оптическое управление. На бомбе были установлены приемопередатчики Fug 203 Kehl III и FuG 230b Strassburg. Наведение на цель осуществлялось методом "трех точек." На этой версии бомбы были установлены ракетные двигатели HWK 109-507D (RII 260/4) с тягой 1275 кгс. Испытания бомбы прошли неудачно и было решено начать разработку новой версии бомбы - Hs.295D с телевизионной системой наведения. Первый экземпляр этой бомбы, оснащенной телевизионной системой Tonne-Seedorf был готов в концу 1944 года. На Hs.295D были установлены ракетные двигатели HWK 109-507B (RII 260/2) тягой 600 кгс и продолжительностью работы 10 секунд. Результаты испытаний этой версии оказались более впечатляющими и было решено начать серийное производство бомбы. Однако трудности вызванные налетами союзной авиации помешали этим планам. Всего было построено около 50 экземпляров Hs.295. Но в боевых условиях применить их не успели. ЛТХ: 1)Hs.294 2)Hs.295 Длина, м Hs.294) 6,15 Hs.295) 5,443 Размах, м Hs.294) 0,62 Hs.295) 0,579 Диаметр, м Hs.294) 3,96 Hs.295) 4,625 Площадь крыла, м.кв. Hs.294) 5,90 Hs.295) 5,40 Масса полетная, кг Hs.294) 2175 Hs.295) 2090 Вес боевой части, кг Hs.294) 650 Hs.295) 585 Двигатель, тип, тяга Hs.294) два HWK 109-507, 590 кгс Hs.295) два HWK 109-507D, 1275 кгс Скорость макс., км\ч Hs.294) 900 Hs.295) 846 Скорость у цели, км\ч Hs.294) 320 Hs.295) - Дальность, км Hs.294) 14 Hs.295) 4-14 Высота сброса, м Hs.294) 5400 Hs.295) 500-8000
Re: Ил-2Залил пару видеороликов, интересных.
Особенно советую PX_filn_and_film.avi - фильм о том, как снимали фильм Перл-Харбор, на ангийском правда, но смотреть обязательно! PS: Если ситуация с ts.lan-com.ru не разрешится, то альтернатива тут - ts.homenet.loc
Re: Ил-2Elman, тут ваще хрень с сетью какая-то, ничего не работает в гхл, или работает, но через ж... Давно такого не видел. Ладно бы провода срезали, но ничего подобного же. И даже на вопросы не отвечают на форуме, ваще ублюдки.
Re: Ил-2народ нарыскал сейчас на сухом интереснинькую тему)
в субботу 4 октября в 14-00 мск, состоялось третье живое выступление ВПГ "Боевые Дятлы". В программе: - Одиночная пилотажная программа FW_Solo - Полет парой FW_WurDal FW_Solo - Полет четверкой FW_Solo FW_WurDal FW_Kros FW_Strij - Смертельный трюк Полет саламандры через синтоисткие ворота FW_Solo пускали туда и зрителей до 30 человек каторые в живую наблюдали за выступлением да и вы впринципе увидети всё это в живую))) разделил весь трэк на 2 архива так как весят много так что качайте оба файла это всё одно.
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2Elman насчет Перл Харбор
Приятно видеть летающие по сей день В-25 и вообще марки американских и японских самолетов, принимавших участие во Второй мировой, ну почти в живую! who you gonna call?
Re: Ил-2Seed, если ты не в курсе, то B52 Stratofortress до сих пор используется как дальний бомбардировщих, несущий на борту крылатые ракеты с атомными боеголовками и атомные бомбы. B52 в игре нет, как нет и B29, но в 45 году B52 было очень немаленькое количество. До его потолка даже в холодную войну наши самолеты поначалу не доставали.
Re: Ил-2Silver
Эм... А про B-52 и речи небыло:) Это реактивный сверхдальний бомбер, первый полет в 52 году. А B-29 есть в игре, только полетать на нем не дают.
Re: Ил-2
Вопрос, и кИто проявил невнимание? тут либо Сильвер неправильно прочитал, либо Сид опечатался и в последствии исправил...
Re: Ил-2Да без пива тут не разобраться
Лично я писал про В-25 винтовой самолет вот именно что винтовые и до сих пор летающие марки самолетов, именно марки, не раритет конечно а хотя кто знает принимавших участие во Второй мировой это меня больше прикалывает Добавлено спустя 1 час 38 минут 37 секунд: А вот нашел нашу родную ишку до сих пор летающую , хорошо что у нас в стране есть люди, занимающиеся реставрацией самолетов. Этот самолет облетывался на аэродроме Евсино в августе 1997 года летчиком Новосибирского АТСК Сергеем Дадыкиным (сейчас он зам по летной этого клуба) и летчиком-испытателем СибНИА Барсуком.Самолет был изготовлен ООО "Авиареставрация" в 1997 году для Новозеландской авиаэскадрильи И16 и И153, которые до сих пор там находятся и летают. Всего было сделано 8 самолетов. Сейчас облетывается И-15бис. И-153 разбили практически сразу по прилету его в Новую Зеландию. Летчик морской авиации взлетел и у него не полностью убрались стойки шассии, естественно и не выпустились полностью. Он полетал, выработал бензин. Но вот сесть нормально все равно не смог. Зашел в какой-то панике на полосу и не прямо, а сбоку. Без всякого нормального выравнивания, выдерживания просто хлопнул его об землю. Но самолет не загорелся, летчик остался цел и по всей вероятности невредим, а вот Чайка пстрадала прилично. На выставленной фотографии в кабине Сергей Николаевич Дадыкин - заместитель начальника по летной подготовке Новосибирского АТСК. who you gonna call?
Re: Ил-2Из всех вариантов "Штуки" модфикации D-3 наиболее оригинальным был "диверсионный". Для заброски в тыл противника диверсионных групп на крылья примерно на 1/3 размаха установили два двухместных обтекаемых контейнера с окнами. По замыслу они должны были сбрасываться с пологого пикирования и приземляться на автоматически раскрываемых парашютах. Летные эксперименты провели в Штуттгарте в исследовательском институте имени графа Цеппелина. Летные данные "пассажирской" модели "штуки" оказались вполне приемлемыми, но рискнуть сбросить одновременно два контейнера с большой вероятностью разрушить хвостовое оперение побоялись, этим опыты и закончились.
Re: Ил-2Падумал может каво заинтересует.
Модели из бумаги! вот фотка фокера из бумаги саит с чертежами - http://www.mm-archive.narod.ru/fly.htm нужно только распечатать на принтере вырезать и склееить. для примера выкладываю что из себя представляет чертежи и инструкция по сборке Штуки инструкции к сожалению не на русском но там хватает и картинок по ним все понятно.
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2AnchoR
Ути! Голубой Фока А розового нету? По делу, интересные факты:
вот еще
Re: Ил-2а кто нибуть из наших собирал модели из бумаги???
если кто собрал или попытается собрать-напишити))) Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: Ил-2ну я точно не собирал но попробую думаю
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2
зря смеешься, из бумаги еще сложней чем из пластмассы!.. при этом куда дешевле лично я планирую попробовать, а начну с Bf-109G2 только где распечать цветное не знаю, и бумага поплотней нужна...
Re: Ил-2Апрель да можно впринципе наклеить бумагу на картон для жосткости особенно опорные конструкции. ну или просто пожощще бумагу в принтер запихать
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Ил-2
дай-ка картинку то Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |