По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Через некоторое время ВВС США разместили заказ на две партии самолётов в 63 и 300 машин под обозначением B-25C. Самолёт имел автопилот в качестве штатного оборудования, двигатели Wright R-2600-13 и дополнительные бомбовые подвески под крыльями и фюзеляжем, которые позволяли нести восемь 113 килограммовых бомб и 907 килограммовую торпеду. Общая бомбовая нагрузка была доведена до 2359 кг. Ещё один заказ на B-25C поступил от Голландских ВВС, и составлял 162 машины. Эти самолёты предполагалось использовать для службы в Голландской Ост-Индии, однако поставка так и не была осуществлена, а самолёты были направлены в Великобританию и СССР. После этого последовало ещё два заказа на 150 самолётов каждый для поставки в СССР, Китай и Великобританию.
Бомбардировщик Норт Америкен В-25 «Митчелл» поставлялся в 1941-1945 годах в СССР в значительном количестве и. начиная с середины войны, составлял заметную часть парка Авиации дальнего действия (АДД). В 1941 году В-25А стали поступать на вооружение американской армейской авиации. Когда началась Великая Отечественная война и президент Рузвельт заявил об оказании помощи Советскому Союзу, среди предложенных нам типов самолетов оказались и В-25. В боевые части советских ВВС; «Митчеллы» попали лишь после открытия «Персидского коридора»—считавшейся более безопасной трассы поставок техники через Иран. Ведомые гражданскими экипажами из компании «Пан Америкен», самолеты летели из США через Бразилию, Атлантический океан, Африку и Ближний Восток. Первые 72 В-25С (это была усовершенствованная модификация с новыми моторами R-2600-13 и рядом мелких изменений) прибыли в Иран в марте 1942 года. До конца года в СССР этим путем перегнали 102 В-25, а всего через Иран доставили 118 этих машин. В июне 1942 года один В-25С прошел полную программу государственных испытаний в НИИ ВВС, получив очень хорошие отзывы. Всего в СССР по программе ленд-лиза было отправлено 870 В-25, из которых до места дошел 861. В целом в начале 1944 года В-25 составляли около 10% авиапарка АДД. К концу того же года все корпуса АДД, кроме 2-го гвардейского, имели В-25 В сентябре(1943го) "Митчеллы" участвовали в подавлении вражеских дальнобойных батарей под Ленинградом. Всю вторую половину войны они совершали дальние рейды на Варшаву, Бреслау. Кенигсберг, Тильзит, Берлин, действовали под Брянском, Рославлем, Смоленском, Гомелем, Севастополем
Даеш Б-25 в массы! в карты после осени 1943 года(источник: http://www.airwar.ru/enc/bww2/b25j.html - Первый B-25J (43-3870) оказался на сборочной линии осенью 1943 года).! Вместе с Бостанами,по 1-2 максимум! Заранее Спасибо!
09.01.2011 в ротацию добавлена карта Krasnodar_43_VF. Брифинг: Лето 1943 года. По мотивам Битвы за Кубань. (карта не претендует на историзм) Длительность карты - 120 минут. Самолетов на сторону 30, пилотов 20. Аэродромы: Красные R-14, R-13. Синие R-17. Время: 14ч00м Погода: Ясно. Облака: 1000м. Скорость ветра у земли 4м/с, напарвление 30.0*. Дополнительные условия: В 15ч15м к запасным аэродромам подойдут танки противника. В 15ч30м к передовым аэродромам подойдут танки противника. Автор: Elman
Итого, имеем по 2 аэродрома на каждую сторону. На каждом аэродроме свой авиапарк. В теории, самолет уничтоженный на стоянке вычитается из авиапарка этого аэродрома. Т.е. если на земле был уничтожен 1 статический Ла-5Ф, то из доступных самолетов для игроков пропадет 1 Ла-5Ф.
В ротацию добавлена карта Moskva_41_VF Брифинг: Зима 41-42 По мотивам Битвы за Москву Длительность карты - 60 минут. Самолетов на сторону 21, пилотов 15. Время старта игры: 7ч30м Погода: Ясно. Облака: 1000м. Скорость ветра у земли 4м/с, направление 270.0*. Дополнительные условия: Ч/з 55м после начала миссии к синему и красному филду подойдут танки противника. Пути движения танков смотри на прикрепленном скрине. << ВНИМАНИЕ, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! При уничтожении самолетов на аэродроме они вычитают как из общего числа так и из числа лимитированных самолетов. (Допустим: на филде 2 Ю88 и доступно 2 Ю88, в случае уничтожения Ю88 на филде они перестают быть доступными). << ВНИМАНИЕ, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! Плансет - смотри на прикрепленном скрине. << ВНИМАНИЕ, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!
Замечания от меня. Так сказать - мое скромное мнение. 1. Танки подходят слишком поздно. Хотя бы на 5-10 минут пораньше хотелось бы. 2. Танки переставить бы куда-нить поближе к центру карты, иначе все бои уходят далеко в тыл. 3. Может, действительно, ветер поубавить?
И, люди!, не нужно кидаться впятером на танки, достаточно 1-2 самолета занимающиеся этим вопросом.
1. Танки подходят слишком поздно. Хотя бы на 5-10 минут пораньше хотелось бы.
Пораньше наступления момента суицида штурмовиков? Карта длится 1 час, цель танков - решить исход карты именно на истечении данного часа. Т.е. танки играют роль страховочного способа победы, не основного! Акцент в данной карте на лимитированные самолеты на филде, а там уже сами рассуждайте: - закрыли штурмовики, ваши танки пройдут дальше и возможно нанесут хороший урон враж филду, - закрыли ястребы, станет более свободно работаете бобрам/штурмовикам, легче будет отбивать атаки штурмовиков противника который прикрытием устаревший парк ястребов, - закрыли бобры, принудили противника к использованию штурмовой авиации, и.т.п. Цель данной карты номер раз - определиться со стратегией, ну а танчики - мелоч, которая пригодится только в посл момент!
2. Танки переставить бы куда-нить поближе к центру карты, иначе все бои уходят далеко в тыл.
Штурмовики сами руки накладывают , а тут еще что бы и ястребы противника мешали... ...сделаем в центре... Разобью примерно так: всего у нас 12 танков (3 колонны по 4 единицы), 1 колонна (4 танка) пойдет ближе к центру карты (по мостикам!), и 2е колоны (8 танков) - чз "тыл" (как и есть в данный момент). Скрин маршрутов будет приложен.
3. Может, действительно, ветер поубавить?
Я понял что именно не понравилось нашим штурмовикам (но не сразу ) - примем меры. Есть такой параметр "болтанка", и на карте он включен, думаю именно в нем вся беда.
на Курске была выбрана для красных истребителей оборонительная тактика-что и принесло результаты(все вместе,дружно помогали друг другу,границу пересекали в исключительных случаях)...мною же наносились 1000 кг удары...закрывал карту илом.и истребители накрошили,и я постарался,и главное пилотов уберегли!в Италии массовые штурмовые удары по аэродрому,грамотная работа истребителей,ну и воля к победе-ключ к успешной операции!!!спасибо всем-хорошо поиграли!!!
именно с этой целью я и ставил на нек картах соотношение пилотов к самолетам 1:2 (Сталинград, Италия, ЮжФасКурска, Пески) Осознание ценности пилотов мотивирует беречь их (как ни странно ). В связи с этим появляется более слаженная командная игра и осознание того, что ПЫТАТЬСЯ приносить победу путем самоубийственных рейдов на штурмовку/бомбардировку без прикрытия БЕССМЫСЛЕННО! ИМХО, при ЖЕЛАНИИ сохранить пилота легче, чем защитить неподвижный самолет на св аэродроме, путем: - "пересечение границы в исключительных случаях"; - "помощь друг другу"; + полет на высоте достаточной для прыжка.
В меру вышесказанного, вы плз подумайте каждый для себя, а так ли это плохо - соотношение пилотов к самолетам - 1:2. По мне так, это очередной шаг взросления для нас
ЗЫ: на тек момент, большинство наших карт с соотношением пилотов к самолетам - 1.5:2 (15 пилотов на 20 самолетов), при этом, данные карты закрываются по израсходованию пилотов лишь в 2-5% случаев из всех побед. Грубо говоря, фактор лимитированных пилотов при соотношении 1.5:2 просто не имеет никакой силы - жертвуй пилотами в любом количестве и любыми способами ибо их еще до кучи.
новая концепция при построении наших карт: защищенные статы реализация: в линейке из 5ти самолетов 4 прячем по крышу (смотрим скрин) мотивация: в меру наличия у красной штурмовой авиации кассетных ампул и широкого профиля ракетного вооружения, красные способны "срывать куш" выжигая большие линейки статов (5-7 самолетов), синяя же команда себе такого позволить не может. Защищенные же статы закрыть ампулами либо ракетами мелкого калибра так просто не удастся (бомбой - без проблем). Т.о. применение защищенных статов в определенной мере сравнивает силы штурмовой авиации противоборствующих сторон. При этом, применение данной концепции мотивирует применять бомбардировочную авиацию против защищенных длинных линеек статов (если бобер не вынесет цель, то хотя-бы вскроет защиту, что благополучно скажется для штурмовой авиации). грубо говоря - длинная линейка самолетов, не должна быть легкой целью для штурмовика. Желаешь на ней поживиться - бери бобра, либо жди пока бобер вскроет орешек
ЗЫ: вспомните плз карту Италия, красные штурмовики все выжигают на раз-два-три, а применение бобров при этом равно нулю (что удручает больше всего), как и равно нулю число защищенных статов.
Пожалуй все... с должным внимание готов выслушать ваши замечания, и прислушаться к ним
2 Alf Почему на карте "2 берега" у синих на Ф2 нету вооружения "+ 2 пушки пол.мод." В 1ую очередь я не нашел ни одного упоминания о установке и применении подобного вида вооружения //кто найдет - буду оч признателен! Во 2х - карта имитирует события на вост. фронте в июне 41ого (скажем 25 июня). Т.е. это самое начало войны, и Ф2ые только-только поступили на вост. фронт. О каком усилении вооружения может быть речь если самолет еще толком порох не понюхал? В 3х - "пол. модификация", это как никак не серия, а это скорее единичные случаи. В 4х - баланс. С 2мя подвесами у Ф2 будет явный перевес в пользу синих. Кто считает иначе - прошу попытать удачу на данной карте "по ту сторону барикад" ЗЫ: К примеру пол.мод. Ил-2 со стрелком на наших картах появляется только в конце 41ого (т.е. уже есть осознание необходимости в наличие заднего стрелка в меру приличного боевого опыта), и в количестве не более 2 ед.
УХъ!!! Апрель! блигадарю за зенки!)наконец то меня зенки не покарали))))))))))))))))))))))))я счастлив))) тока на мурманске)не разу не нпопали)и БАЦ! как хомячка разорвало)бесит так)случайный снаряд вечно все портит ( а тут ваще круто!)теперь я кобру в 2 раза больше любить буду! ибо штурмоватся возможно стало ))))))Пасиба Апрель! прошу сделать это на всех картах!)
Колян и Илья,в словакии так карта легла что филд у красных на плато расположен...то бишь отходить от цели можно чуть ли не ниже зениток.У синих филд как бы в блюдце лежит...соответственно на подлёте херачит и на отлёте.Так то пофиг,но расстроило что Кэлбос правильно подметил...есть карты у красных любимые...и у синих.Дык вот давайте играть и в те и в те...а не в ваши любимые-победные-нагибаторские и тд и тп.Уж коли мы ваших вотяков поддержали...то и вы будте любезны.Вот и всё что я хотел сказать!
Добавлено спустя 58 секунд: О!Пракажённый,везуха тебе!А я вот на тяги всё собираю...
есть карты у красных любимые...и у синих.Дык вот давайте играть и в те и в те...а не в ваши любимые-победные-нагибаторские и тд и тп.
Откровенно говоря, я не совсем понял, на чем основано заключение - карта Словакия есть "наша любимая-победная"? Не ужели вся беда только в "блюдце"?
Сам считаю что карта вполне сбалансирована, и основной мой довод - статистика побед:
2010-09-14 К 2010-09-21 С 2010-10-17 С 2010-10-24 К 2010-11-09 К 2010-12-14 К 2010-12-21 С 2011-01-04 С 2011-01-16 К 2011-01-25 С 2011-02-06 С 2011-02-08 К
т.е. синие - 6 побед красные - 6 побед Так и для кого же карта "любима-победная"?
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
УХъ!!! Апрель! блигадарю за зенки!)наконец то меня зенки не покарали))
хахаха...ты так ничего и не понял.манчжурию завотили(синяки начали-помидоры поддержали),мурманск(красные вотями завалили-синие даж не почесались)...ну и соответственно словакию красные не захотели оттдавать на вотьку.вот те и любимые-нелюбимые...
вотили скорее по принципу "играли в прошлый раз", как и было
мурманск(красные вотями завалили-синие даж не почесались)
в принципе так и было, с той разницей что - синие ПОЧЕСАЛИСЬ (точнее 1 синий ), а красные ПОЧТИ завалили вотями (Сир не вотил), т.е. не хватило 1 голоса.
Вобщем теперь я понял Чумичка о чем ты талдычишь ("Уж коли мы ваших вотяков поддержали" - а я думаю о каких вотяках речь ) Смею всем напомнить: система VOTE настроена на 50%, т.е. чтобы сменить карту необходимо провотить 50% играющим (т.е. достаточно вотей одной из команд в полном составе). Грубо говоря, сменить карту может каждая из команд самостоятельно. В случае перевеса одной из команд на 1 человека (как было в Мурманске: 8 синих, 7 красных) - один голос от команды большей численности экспромтом отдается в пользу команды с меньшей численностью (как правило это только мой голос ).
концепция рисования зен: 50% зен в укреплениях + 50% зен "голые" Зены в укреплениях стреляют только по самолетам что выше 100м (от высоты зены). От "голых" же зен пощады не ждите! Т.е. в случае штурмовки на высоте до +100м от уровня зен, шансы выжить будут в 2 раза больше (по сравнению с текущей ситуацией, ибо все зены "голые").
Ребят, тестим СЛУЧАЙНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ПОГОДЫ С учетом случайной генерации погоды в шапке брифинга будет текущая метеорологическая сводка на данной карте, вида
Weather: WindDirection - 129 degrees// от куда дует ветер (градусы) WindSpeed - 4 m/s// скорость ветра (м/с) Gust - None// порывы (значения: none - нет, easy - слабые, medium - средние, hard - сильные) Turbulence - Esey// болтанка (значения: none - нет, easy - слабая, medium - средняя, hard - сильная, very hard - оч.сильная) ---------------- описание карты
В дальнейшем постараюсь сделать также генерацию: времени суток, вида облаков и высоту облаков
Товарищи пилоты, плз не удивляйтесь если обнаруживаете что самолеты/цели стоят не там где бывают обычно. К сожалению документировать все изменения/перестановки по каждой карте не возможно. По подобного рода вопросам смело можно обращаться к авторам карты (даже в процессе игры).