Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
КурилкаRe: КурилкаНа субботу могу попробовать сделать сервер и с маркерами и с внешними видами, но помните, всё это пойдет в статистику, поэтому пилотам можно просто сменить ники.
Re: КурилкаОбязательно загляну в субботу посмотреть на "демографический взрыв"...
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: КурилкаДа завязывайте вы с этим холиваром. Кто-то может, а главное хочет летать на одних настройках сложности, кто-то не может, а главное не хочет летать на таких настройках. Тут человека(ов) не заставишь делать так или иначе. Мнение своё другим вы тоже не навяжете, все уже люди взрослые и по этому поводу у каждого своё сложившееся и отстоявшееся мнение.
Re: КурилкаДемографического взрыва не жди!!!! И прошу без сарказма. Каждый развлекается так, как ему угодно. Вот и поизвращаемся малость)))). Народ только не в курсе еще
Re: КурилкаДык обзвони всех Лысый!Мож кто гордыню сбросит и заглянет... Мне бы разрешение выбить на полёты не по "графику"! Вот жена бучить начнёт...
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: КурилкаДа нет. Не в гордыне дело все. Но в штыки некоторые уже успели это воспринять. Троллить бесполезно Сильвер. Не желаешь, так не заходи в субботу, тебя не заставляют. Я Эльману звонил и просил его можешь или нет на один день вне графика включать внешки? Он сказал что вполне можно. Кто захочет расслабиться, тот полятает возможно. Подчеркиваю ВОЗМОЖНО
Re: КурилкаЛысый, я серьезно. Дайте мне контрол+ф1 и спитфайр 25лбс 44 года. Тупить тоже малополезно.
Re: Курилка дда нечё ненуно кроме маркеров как раньше на пяток!(5 км) я думаю некаму неповредит! а даж внешки уж неактуальны но можно! а ф1 лутьше невключать а то расслабимся)))
Re: Курилказ а д о л б а л и уже с внешками! серьезно! я ЛИЧНО категорически ПРОТИВ. Ибо в их отсутствии и есть часть прелести ИЛа!
Гамайте в в этот как его, ну в в Халк, или что там еще супер современное. ..Как-то я у Хенгмена в гостях посмотрел ролик о взаимной поляне ИЛовцев и Лок-Оновцев..(не знаю правильно ли написал) Суть в том,что ИЛовец- чувак говорил тост о том, что в паре вылетел на СУ-27 против трех МИГов-29 ( В онлайне Лок-Он), и не включая активный радар, визуально опознал и сбил их всех! Последние, не видя его в активном радарном поиске и в пассивном локаторе, не видели его до момента сбития! Так что ИЛ-2 РУЛИТ!!! Parabellum, народ,Parabellum!
Re: Курилка
против чего ты против, против полетов ребят с какими им захочется настройками в не наше обычное регламентированное время?... Речь о СУББОТЕ!..
Re: КурилкаОчень интересно, что это за приспособа такая... Всегда считал что это сирена, но судя по всему - вовсе нет...
Re: КурилкаЭто же чёрный прямоугольник малевича! Интересно я один его вижу?И что это на самом деле?
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: Курилка....... просто нет слов. Некоторые товарищи читайте выше посты товарищей а не возмущайтесь понапрасну.
кому надо сами догонят.
Re: КурилкаНичего не пойму... Я уж и скриншоты делал, и какую-то прогу качал, что бы с экрана вырезать... Но результат один: пока плеер(любой, который показывает видео) работет: фотку видно, (либо вообще "кино" идет). Но стоит их (плееры) отключить, начинается "черный квадрат"... Вобщем кнопка "Прин скрин" как то не так реагирует?... (кто понял ситуацию - научите пожалуйста чего я не так делаю)
Попытаюсь обрисовать на словах... Четырехгранные штуковины по 4-5 шт. вместе. Похожи на грамофонную трубу... Длиной примерно 100-150 см. Видел в хронике (Чего это за ПВО-шная приспособа???) Добавлено спустя 57 минут 24 секунды: Мне лично не понятнтно Лысоватый, прочто это , Некоторые товарищи читайте выше посты товарищей кому надо сами догонят. (вырвано из контекста...) Много выше были мои посты... И принимаю все выше сказанное на Свой счет...Давайте кусать друг-друга, и догонять-перегонять... Едрид-Мадрид превратили ИГРУ в политику...
Re: Курилка
Остап, не парься! обращение было к Альфу
Re: КурилкаОстап,как бывший пвошник смею предположить что при помощи этого устройства воиска пво прослушивали небо на предмет обнаружения вражеских орд бомбардировщиков.Пво состояли из пунктов визуального и слухового наблюдения.Так же использовались "примитивные"радары(две автобудки с натянутой между ними проволочной антенной).Всё это я зрел в мини-музее который был организован в нашей части в клубе.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: Мало кто знает, но в июне 1941 года немцы не смогли внезапно напасть на Ленинград, как это они сделали при налетах на Киев и другие советские города, – на подступах стояли очень неплохие радары, которые советские ученые начали создавать раньше США и Англии. По этой же причине были сорваны массированные налеты немцев на Москву. Однако использовать радары в войне с полным эффектом Красная армия не смогла – на наших самолетах поначалу не было радиопередатчиков... 22 июня 1941 года по набережным Невы выпускники школ гуляли точно так же весело и беззаботно, как и в минувшие выходные. Было тепло, стояла такая же прекрасная белая ночь, и только когда перед восходом солнца начал розоветь горизонт и золотом вспыхнул шпиль Петропавловской крепости, высоко в небе пролетела стайка самолетов-истребителей. Вчерашние школьники беспечно махали им руками, не зная, что эти самолеты специально подняли в воздух для прикрытия города от возможного нападения вражеской авиации… Суета уже царила в Смольном и Главном штабе на Дворцовой площади, хотя официального сообщения о нападении Гитлера на СССР еще не было. Однако по телеграфу была передана совершенно секретная директива Наркомата обороны о приведении в боевую готовность приграничных военных округов. В ней сообщалось, что 22–23 июня возможно внезапное нападение немцев на Советский Союз. А потому части Ленинградского военного округа были подняты по тревоге. 2-й корпус противовоздушной обороны, прикрывавший Ленинград, в 2 часа 10 минут ночи получил распоряжение занять оперативные позиции. Были приведены в боевую готовность самолеты, зенитки и даже радары… Первые радары Первые радары появились в Красной армии раньше, чем в Англии и США. Их разработка началась еще в 1933 году по инициативе талантливого инженера Павла Ощепкова. В январе 1934 года эта проблема обсуждалась на совещании в Академии наук, а потом в Ленинграде были успешно проведены испытания первой в мире радиолокационной станции. Сразу после них ленинградская промышленность получила от Народного комиссариата обороны задание на изготовление первые пяти опытных образцов. Если бы все шло, как и было задумано, то к началу войны страна могла иметь мощную систему радаров, и ни о каком внезапном налете немцев не могло бы быть и речи. Однако начались репрессии, многие ученые и инженеры оказались в лагерях. Разработки систем были временно прекращены, а потом арестовали и самого Ощепкова. Дело в том, что всесильный глава «органов» Ежов в прошлом был военным комиссаром радиошколы, где прославился своей бездарностью. Сделав головокружительную карьеру, он особо ретиво поспешил расправиться со своими прежними коллегами. Разработка и производство радаров в СССР замедлились. В результате первая система радиообнаружения самолетов «Ревень» (РУС-1) была принята на вооружение только в 1939 году. Позднее был создан образец более совершенного радара «Редут». Работы велись в «шарашке» – Ленинградском НИИ радиопромышленности, который входил в систему НКВД, где работали репрессированные ученые и инженеры. Скоро новая система под названием РУС-2 была принята на вооружение. Но темп был уже недопустимо потерян. В результате начало войны СССР встретил с 44 станциями РУС-1 и всего одной станцией РУС-2. Именно они прикрывали потом Москву, Ленинград и «Дорогу жизни». Высокая эффективность С первых же дней войны радары показали свою высокую эффективность, прежде всего в битве под Москвой. В июле 1941 года радарные станции были развернуты под Можайском. Как только станция заработала, отвечающий за ее работу В. Тихомиров бросился к начальнику станции – экран светился многочисленными точками. Начальник засомневался – исправна ли аппаратура. Тихомирову с большим трудом удалось убедить комиссара, что все в порядке – исправна. Информация о приближении к Москве большого количества немецких самолетов пошла по команде. И она оказалась правильной – именно в тот день немцы предприняли свой первый массированный налет на Москву. Благодаря заранее полученной информации он был успешно отражен, и гитлеровцы понесли большие потери, лишь отдельные самолеты смогли прорваться и сбросить бомбы. Кстати, когда нечто подобное случилось в Перл-Харборе: американские военные не поверили сразу показаниям своих первых радаров, и в результате поплатились страшным разгромом Тихоокеанского флота. Слепые самолеты Однако первые советские радары могли бы быть куда более эффективными. Дело в том, что в начале войны на наших самолетах вообще не оказалось радиосвязи! Т. е. она была еще в 1939 году, однако из-за низкого качества аппаратуры за год до нападения Гитлера радиопередатчики с самолетов сняли и отправили на склад. При попытках переговоров в наушниках стоял такой треск, что ничего разобрать было невозможно – двигатели самолетов еще не были экранированы. На цель самолеты выводили белыми полотнищами, выкладываемыми специальными командами на земле. Летчики в воздухе оказывались как бы слепыми и немыми. Командиры часто сами поднимались в воздух и жестами показывали другим пилотам, что делать. В результате летали кучно и гибли массами. В отличие от немецких асов, у которых была превосходная радиосвязь с землей и друг с другом. Как отмечал автор книги «Оседлай молнию» М. Калашников, немцы начали Вторую мировую войну, имея всего 711 истребителей, т. е. меньше, чем в 1941 году у нас защищало одну только Москву. Когда советские войска вошли в конце войны в Германию и одной из частей удалось захватить немецкий склад авиатехники, то наши пилоты были поражены качеством шлемофонов немецких летчиков. Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Ахиллесова пята Плохое качество или вообще отсутствие радиосвязи в первый год войны оказалось Ахиллесовой пятой Красной армии. Еще до нападения тылы были наводнены немецкими диверсантами, которые выводили из строя проволочную радиосвязь. В документальных фильмах видно, как немецкие самолеты ожесточенно бомбят колонны беженцев на дорогах, однако главной их целью были вовсе не толпы людей, а телеграфные столбы вдоль шоссе, которые они старались разрушить в первую очередь. По мнению некоторых историков, еще одной причиной, по которой с самолетов убрали радиопередатчики, стала патологическая шпиономания. НКВД опасался, что среди пилотов могут появиться предатели, которые-де станут передавать немцам по радио «шпионскую информацию». Даже у жителей Ленинграда и других городов СССР были отобраны все радиоприемники. Однако исследователи считают, что, конечно, не только репрессии были причиной отсутствия в Красной армии надежных средств связи. К их производству не была готова промышленность. В 30-х годах у СССР еще не было предприятий, способных выпускать качественную радиотехнику требуемого количества. Эта проблема вообще еще ждет своего исследователя. Павел Ефремов Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: Во,Остап-зацени! Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: КурилкаЛысый, может мне на колени встать? Я извинился и объяснил причину. Не специально же влетал (нафига? у мну пушко ого-го и патронов дохрена) и крыло те отстрелил почти. Просто на скорости 700 км\ч на данном и так маломаневренном самолете хрен отвернешь, но я то отвернул вверх-вправо. Только ты отвернул тоже в ту же сторону, так бывает, тупо накладка. Меня тоже таранят часто, я тупо ругнусь и дальше летать, не делаю из этого апофеоз. На пухе же летал? И как впечатления? То что на старте бьют и это разрешено - пофиг? А я блин извиняюсь тут, описываю ситуацию, Сид если че записывал демо - можно посмотреть. А вот когда ты выпьешь, становишься неадекватом. Я тоже бываю нетрезв, но отношусь спокойнее. и тебе предлагаю: будь спокойнее, это игра, все мы братья пилоты, бывает всякое, тупо посылать - это очень некрасиво, я даж обиделся.
Re: КурилкаГоспода пилоты, с ПОНЕДЕЛЬНИКА по СРЕДУ в 20:30 - серия праздничных полетов!
Будем рады всем!
Re: Курилка...мде... были только я и доктор... могет 23 повезет больше...
Parabellum, народ,Parabellum!
Re: КурилкаТОВАРИЩИ РЯДОВЫЕ, ОФИЦЕРЫ И ПРАПОРЩИКИ И, ТЕ, КТО КОСИТ!!! ОТ ИМЕНИ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДОВАНИЯ ПОЗДРАВЛЯЮ В ВАС С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!
Re: Курилкада, вчера народ не собрался, праздничные пьянки и все такое... понимаем А вот завтра уже на работу, и головке явно будет бо-бо Посему приходите к нам сегодня на огонек, не стесняйтесь!
И так, 23 февраля в 20:30 - летаем! ЗЫ: Присоединяюсь к поздравлениям с праздником всех!
Re: КурилкаХочу еще раз поблагодарить Чумичку, за такие аргументированные доводы. Фотка со слухачем - натуральное ИМХО... А сейчас вопрос: почему японская армия называлась, какой то "квантунской"???
Re: КурилкаОстап, ты ошибаешься по факту. Японские вооруженные силы - это одно, а Квантунская армия, это совсем другое. То есть Квантунская армия это часть Японских вооруженных сил, ну как примерно 2-я Гвардейская Краснознаменная являлась частью 1-го Украинского фронта. Просто она дислоцировалась в оккупированной части Китая, примыкая к нашим границам. То-ли провинция Квантун, то ли еще чего. Вот и все.
Parabellum, народ,Parabellum!
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |