Пилот Британских ВВС (RAF) в кабине истребителя Р-40 Томагавк со своим талисманом — мартышкой Басс (Buss) где-то в ливийской путыне.
(с) http://waralbum.ru/60493
Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Галерея (фото, арт, скрины)
Сообщений: 98
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Галерея (фото, арт, скрины)Пилот Британских ВВС (RAF) в кабине истребителя Р-40 Томагавк со своим талисманом — мартышкой Басс (Buss) где-то в ливийской путыне. (с) http://waralbum.ru/60493 Американский авиационный техник закрепляет винт для В-29 на тележке для его перевозки на аэродроме Айли Филд на Сайпане. Самолеты на фото принадлежат к 497-й бомбардировочной группе 73-го авиакрыла ВВС США. (с) http://waralbum.ru/61318 Датский пилот Йорген Талбитцер (Jørgen Thalbitzer) (1920—1943) на крыле своего истребителя «Спитфайр Vb» (серийный номер BL855) на базе ВСС Великобритании в Колтишале (Coltishall). Самолет назван «Нильс Эббесен» в честь национального героя Дании, жившего в XIV веке. Йорген Талбитцер с детства мечтал летать и стать пилотом и в 18 лет сдал экзамен на лицензию частного пилота (аналог современной PPL) в начале 1939 года. В декабре 1940 года покинул Данию и через Турцию, Кипр, Суэц и Кейптаун перебрался в Лондон. В апреле 1940 года сумел поступить добровольцем в ВВС Великобритании, в которых, 28 октября 1940 года, после необходимого обучения, сдал квалификационные экзамены и квалификацию боевого летчика. Служил в 234-й эскадрилье. Был одним из трех датских пилотов на службе в ВВС Великобритании. 23 июля 1942 года был сбит над территорией оккупированной Франции, совершил аварийную посадку. Некоторое время скрывался, но был задержан немецкими солдатами и стал военнопленным. В плену принял имя Джон Томсон. Содержался в лагерях Stalag Luft III (Gefangennummer 629) и Oflag XXIB в районе города Шубин в Польше. В марте 1943 года в компании 30 военнопленных бежал из лагеря. Через Штеттин и Росток добрался до Фленбурга, где смог проникнуть на датский корабль и добраться до Копенгагена. Утонул в ночь с 28 на 29 марта 1943 года при переправе из Швеции в Данию предположительно от столкновения переправлявшего его судна с другим кораблем. Тело было найдено в море спустя несколько месяцев и опознано по имени на кольце, которое было на руке. (с) http://waralbum.ru/61276 Немецкий авиаконструктор Курт Танк (Kurt Tank, главный конструктор фирмы «Фокке-Вульф») и летчик-ас Йозеф Приллер (Josef Priller, на снимке слева, в военной форме) на летном поле. На фотографии видны самолеты Fw-190. (с) http://waralbum.ru/61721
Re: Галерея (фото, арт, скрины)Падение бомбардировщика B-24L-10 «Либерейтор» №44-49710 «Black Nan», сбитого над городом Луго (Италия). 10.04.1945 г. «Либерейторы» 464-й бомбардировочной группы бомбили немецкие позиции к северу от города Луго. B-24 №44-49710 «Black Nan» под управлением подполковника Джеймса Гилсона (Lt. Col. James B. Gilson) был лидирующим бомбардировщиком группы. Самолет был поражен зенитным снарядом в один из двигателей в момент сброса бомб над целью. «Либерейтор» разбился спустя 20 секунд после рокового попадания. В последнем вылете на борту «Black Nan» помимо экипажа из одинадцати человек находился специалист метеослужбы — первый лейтенант Эдвард Уолш (1st Lt. Edward F.Walsh). По стечению обстоятельств он оказался единственным выжившим. (с) http://waralbum.ru/65717 Советский бомбардировщик СБ пролетает после взлета над стоящими на аэродроме английскими истребителями сопровождения «Харрикейн» Мк IIВ Тrор из 151-го крыла британских Королевских ВВС. Аэродром Ваенга. Для участия в совместных боевых действиях в Заполярье и переобучения советских летчиков на новый для них истребитель «Харрикейн» с последующей их передачей, в июле 1941 года в составе Королевских ВВС было сформировано 151-е крыло. Оно состояло из двух эскадрилий (134-я и 81-я). В состав крыла входило примерно 550 человек, в том числе более 30 летчиков, до сотни человек офицеров управления, техников и летных диспетчеров и около 400 человек обслуживающего персонала: медиков, поваров, шоферов, переводчиков. Всего с момента первого боевого вылета 11.09.1941г. до даты своего отъезда 18.10.1941г. британские летчики одержали 15 побед в небе советского Заполярья. Боевые потери 151-го крыла составили один «Харрикейн» (пилот — сержант Смит погиб). Что же касается «Харрикейнов» Мк IIВ Тrор (в комплектации с противопыльным фильтром «Воукс»), то изначально они предназначались для боевых действий в Северной Африке. Однако, вероятно, попали в Ваенгу по нескольким причинам. Первая — англичане пытались ввести в заблуждение немецкую разведку, загружая на переправляющий их в СССР авианосец «Аргус» самолеты в тропической окраске и такой же конфигурации. Другой возможной причиной был грунтовый песчаный аэродром Ваенга, где фильтры пришлись весьма кстати. Возможно, так же, что из-за острой необходимости в отправке «Харрикейнов» на другие театры военных действий, в СССР отправили то, что было на тот момент под рукой. (с) http://waralbum.ru/65538 Английские истребители-бомбардировщики Хаукер «Тайфун» IB (Hawker Typhoon IB) из 56-й эскадрильи королевских ВВС во время полета. 56-я эскадрилья с августа 1942 по июль 1943 г. базировалась на аэродроме Матлэск (Matlask). Основной задачей эскадрильи с конца 1942 года и до второй половины 1943 г. было патрулирование воздушного пространства над южным побережьем Великобритании и перехват немецких истребителей-бомбардировщиков, идущих на малых высотах. (с) http://waralbum.ru/65312 Лейтенант Франц фон Верра (Franz Xaver Baron von Werra) из II./JG 3 и львенок Симба в кабине истребителя Мессершмитт Bf.109E. Львенок некоторое время был живым талисманом II./JG 3. 5.09.1940г. в воздушном бою с истребителями «Спитфайр» над Англией фон Верра был сбит. Дважды безуспешно пытался бежать из английского плена. После этого, его и других пленных пилотов отправили в лагерь для военнопленных в Канаде. 21.02.1941 г. он совершил третий удачный побег. Добравшись до США, фон Верра сумел связаться с немецким посольством и затем 18 апреля через Мексику, Южную Америку и Испанию прибыл в Германию. 1.07.1941 в звании гауптмана он был назначен командиром I./JG53, действовавшей на Восточном фронте. В августе его группу отозвали в Германию для отдыха и перевооружения, а затем в конце сентября направили в Голландию. Во время учебного полёта над Северным морем 25 .10 1941 г. двигатель истребителя Bf.109F-4 фон Верры остановился, машина врезалась в воду и затонула, пилота так и не нашли. До своей гибели Франц фон Верра одержал 21 победу. (с) http://waralbum.ru/64443 Легендарный американский бомбардировщик B-17F с именем собственным «Мемфисская красотка» (Memphis Belle) на аэродроме Петерсон Филд, штат Огайо, США во время тура по Америке для сбора пожертвований на военные расходы. Самолет входил в состав 32-ой эскадрилии бомбардировщиков и совершил 25 боевых вылета на бомбардировку объектов во Франции и Германии, что было редкостью. После 25-го вылета был возвращен на родину для использования в целях пропаганды. Командир экипажа Роберт Морган (Robert Morgan). (с) http://waralbum.ru/63166
Re: Галерея (фото, арт, скрины)Летчики 13-го истребительного авиаполка (впоследствии 111-го гвардейского) командир эскадрильи капитан Я.А. Мурашкин и лейтенант Б.И. Комаров рядом с самолетом-истребителем Ла-5. Яков Андреевич Мурашкин за годы войны произвел 230 боевых вылетов, в 40 воздушных боях сбил 18 самолетов противника. 23 февраля 1945 г.ему было присвоено звание Героя Советского Союза. Борис Иванович Комаров в составе 13-го истребительного авиаполка с весны 1943 г. В мае 1944 г. погиб в авиакатастрофе. (с) http://waralbum.ru/71683/ Немецкие солдаты с пулеметом MG-34 в ДОТе, прикрывающем пляж рядом с поселком Хемнес (Hemnes) в Норвегии. (с) http://waralbum.ru/71518 Американцы у захваченного немецкого штурмовика Юнкерс Ю-87 (Ju-87G) на аэродроме в Чехословакии. (с) http://waralbum.ru/60419 Британский саперный танк М4А3 «Шерман» с минным тралом «Краб» приданный 84-й пехотной дивизии США, ведет разминирование в районе Брайнига (Breinig), Германия. (с) http://waralbum.ru/59499 Групповой портрет пилотов эскадрильи «Ангелы ада» (Hell's Angels) из добровольческого военно-воздушного подразделения American Volunteer Group (AVG) -"Летающие тигры" на фоне истребителя Кертис Хок H81-A2 (экспортное обозначение истребителя P-40C). (с) http://waralbum.ru/72116
Re: Галерея (фото, арт, скрины)Вид на покрытую снегом палубу американского авианосца в одном из портов северной Атлантики с самолетами Douglas SBD Dauntless и Grumman TBF Avenger. (с) http://waralbum.ru/92424/ Финские истребители немецкого производства Мессершмитт Bf.109G-6 в полете во время Лапландской войны. Обращают на себя внимание опознавательные знаки на финских самолетах. В сентябре 1944 г. в связи с выходом из войны на стороне Германии, финнам пришлось удалить немецкие тактические обозначения «Восточный Фронт» (желтые капоты моторов и нижние поверхности законцовок крыла, желтая полоса в хвостовой части фюзеляжа) и знаки национальной принадлежности (финская свастика). Им на смену пришли кокарды цветов финского флага: белый, синий, белый. (с) http://waralbum.ru/85137/ Американский солдат идет по лесной дороге в районе бельгийского города Бастонь. (с) http://waralbum.ru/84463/ Маршалы Советского Союза Георгий Константинович Жуков (1896—1974) и Константин Константинович Рокоссовский (1896—1968) разговаривают с британским фельдмаршалом Бернардом Монтгомери (Bernard Law Montgomery, 1887—1976) около Бранденбургских ворот Берлина. Советских маршалов наградили британскими орденами Бани (четвертая по значимости награда в Великобритании) разных классов: Г.К. Жукова — Почетный Рыцарь Большого Креста Ордена Бани, а К.К. Рокоссовского — Почетный Рыцарь-командор ордена Бани. (с) http://waralbum.ru/85008/ Вид на нос американского бомбардировщика В-17 «Гуни» (Boeing B-17 Flying fortness «Goonie») с изображенными отметками о 15 боевых вылетах и 7 сбитых японских самолетах. (с) http://waralbum.ru/81229/
Сообщений: 98
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |