Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Книга жалобRe: Книга жалобВ ультре случай был просил чтоб висту поставили,поставили хр и ОЗУ просил на 4 гига поставили 3 с чем то заметил что токая ОЗУ не сразу поэтому и жаловатся бесмыслено да и пока все норм работает
НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА,,,УМРЁШ УСТАВШИМ!!
Любишь играть в assassins creed тогда ты наверно играл в
Re: Книга жалоба если расписано все по времени вот приду я к назначенному, а мне еще потом ждать хз сколько, психовать Пух!
Re: Книга жалобА если я записывалась заранее (день был там вообще пустой), просила, чтобы передо мной не было много людей- чтоб лампы были холодные, а про "те минуты" меня не уведомляли?
Give me novаcaine...
Re: Книга жалобне ешьте тирамису в стар-кинолюкс, такого г..на еще не ела, еще пишут что с сыром маскарпоне, к-м и не пахнет даже не говоря уже и о бисквитном печенье. Приготовили какой-то крем, похожий на холодную манную кашу и радуются, сдирая 50 р за махонький кусочек надо же так мой любимый десерт испоганить
Пух!
Re: Книга жалобв старкинолюксе всё ужасно приготовлено. Что бы я там не пробовала- жалкое подобие того, чем это называется..((
Re: Книга жалобштуки такие помойму банкоматы на которых можно деньги на телефон положить щас нармальные закрыли или поменяли на други, и терь можно только с комисией(((а там ещё деньги за комисию берут(
смех-это то что наполняет мою жизнь смылом_)
Re: Книга жалоб
Я один так плохо понял, про что это щас написано?.. Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
Re: Книга жалоб
нАбОр БуКоВъ Я злой и страшный серый тролль!
Re: Книга жалоб
через сбербанк пока комиссии нет (хоть с карты, хоть наличкой)
Re: Книга жалоб
Заплатить можно с комиссией, а она еще и платная Нет блин, комиссия бесплатная Добавлено спустя 1 секунду:
Заплатить можно с комиссией, а она еще и платная Нет блин, комиссия бесплатная
Re: Книга жалоб
Если я правильно понял ваш пост. Тут дело в том, что закрыли несертифицированные терминалы. Благодарите правительство РФ. Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин
Re: Книга жалобмагазин Столичный... выбираю питьевую воду на витрине, смотрю бутылки 0.6, горлышко с защелкой, цена 18 руб. Одним словом повелся на приличный вид бутылки, ну и цена само сабой... подхожу на кассу, "с вас 26 руб" ...??? "как так? на ценнике 18!", мне отвечают, что 18 руб это 0.33! Ладно... расплачиваюсь, иду к витрине... Всматриваюсь в ценник, и на тебе... маленьким шрифтом в углу 0.33 (повторюсь, ценник именно под бутылками с 0.6)... Ладно думаю сам не увидел число 0.33 (наверное 6 размер шрифта использовали)... давай искать тот самый ценник 26 руб, за 0.6, естественно его там небыло!!!
так что будьте бдительны!!! Столичному респект за развод!!!
Re: Книга жалобВ зале столичного на Толстого висит сканер, поднося к которому штрих-код товара, можно узнать его цену, если есть какие то сомнения. Я всегда так делаю, если хочу узнать цену товара. А по неправильным ценникам это в "отдел по защите прав потребителей" или "книга жалоб", но по книге сомнения, есть ли она вообще у них.
Я с ними тоже постоянно ругаюсь, всегда коробки на полу, ящики, ни пройти ни проехать с корзиной, да так везде, что в "столичном", что в "ижтрейдинге-бананы", что в "магните". ------------------------------------------
No fate but what we make
Re: Книга жалобПривт всем!У меня вот такая фигня: Работали в детском саду ,уволилась 20,07,10 и по сей день меня ещё не расчитали.Подскажите куда обращаться
Re: Книга жалоб
Прокуратура Я злой и страшный серый тролль!
Re: Книга жалобПри увольнении в бугалтерии сказали ,что всё выплатят с часчётом (примерно числа 7)стоит подаждать или......
Re: Книга жалобНасколько я помню, расчет с уволенным производится в течении 3 дней.
Я злой и страшный серый тролль!
Re: Книга жалоб
Наташенька, я кадровик и ответственно заявляю, что в последний рабочий день (день увольнения) с Вами должны были произвести окончательный расчет. Вот вам статья из Трудового кодекса РФ: Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет. Пригрозите бухгалтерии, что пожалуетесь в трудовую инспекцию. Не прокатит - обращайтесь непосредственно в Гос. инспекцию по труду в Глазове - к сожалению, не знаю, где она находится. Инспекция по жалобе может прийти в садик с проверкой, наложить штраф, вдобавок можно написать заявление в суд. Действуйте. Такое нельзя спускать с рук. P.S. Когда я работала в одной из школ Глазова - со мной произвели расчет в день увольнения. Не бойтесь заявлять о своих правах.
Re: Книга жалобПРошу прощения, Сияльчик права!
Я злой и страшный серый тролль!
Re: Книга жалобэх, сложно в тот же день, пока насяльника табель принесет, пока все посчитаешь в день никогда и не получается
Пух!
Re: Книга жалоб=) получается)))) я своих бухгалтеров приучила к этому. И генерального уломала соблюдать все чин-чинарем
Re: Книга жалобРебята большое вам СПАСИБО !!!Завтра обязательно посещу их,и в этот раз они мне выплатят все до последней копейки!!!!
Re: Книга жалобнаивная.... они ж понимают, что в прокуратуру ты вряд ли побежишь. Глупец думает, что он действительно умен,...а мудрец знает, что он глуп.
Re: Книга жалоббухгалтеров жалко хотя если все вовремя принесут, напр с утра в день увольн, то можно но как обычно бывает, человек уволился, а приказ где-то на подписи у дира или вообще до бухов не донесут
еще можно и компенсацию получить: Offtopic: Если работодатель нарушил установленный срок выплаты заработной платы и других сумм, причитающихся работнику (отпускных, выплат при увольнении и т. д.), он обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации). Размер такой компенсации - «не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки (начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно)». правда ставка реф. сейчас, если не ошибаюсь, 7,75 всего, копейки получатся... Пух!
Re: Книга жалобсвязной
купили у них гарантию на 2 года сдали позже телефон в ремонт и че не приняли и сказали платите за ремонт тогда зачем покупали гарантию любовь
Re: Книга жалобХочу чтоб все знали как обманывают в салоне "Магия" (находится во дворах ул.Чепецкой).
Я был их постоянным клиентом на протяжении 2-х лет и вот в очередной раз решил их посетить. Позвонил, узнал когда работает мастер, у которого всегда стригусь, записали на 10:30. Пришел в назначенное время, минут за пять, - здрасьте-здрастье, -я говорю записан на 10:30, (замечу, что день был суббота, посетителей никого, режим работы с 09-00 до 19-00, если не ошибаюсь) мне отвечают, что надо подойти через час и записывают меня якобы на 11:30. ммм... прошу прощенья, но я записался на 10:30! приходите в 11:30, упрямо отвечает мне администратор. стесняюсь спросить, а по какой причине вы меня не можете обслужить в 10:30, мне отвечают, что мастер не подошел (время 10:30, а мастера до сих пор нет на работе? ) А что самое интересное, так это то, что когда я подходил к салону, видел в окно,что мастер, к которому я всегда ходил делала маникюр. То есть, как Вы все поняли меня бессовестно обманули, было неприятно слушать эту мерзкую ложь !!! Конечно же я мог сказать ей, что видел мастера и что он в данное время как раз подошел, но я человек не скандальный, да и настроенья не было! Вот, так что знайте что записываясь в салон "Магия" можете не попасть в назанченное время, да к тому же Вас еще и обманут! Больше я туда нехожу нашел приличное местечко и кстати цены намного привлекательнее ВАЗ 2101, 1977 г.рождения, 1.2L
Re: Книга жалобсразу оговорюсь, что речь не об обмане покупателя...
понадобилось мне приобрести инфракрасный светодиод для ремонта пульта... выдвинулся я бодрым шагом к магазину "Электрон"... дотопал... вот он родненький на витрине 40 рубликов за штучку... ну я, значит, к продавцу... вид у того какой-то малость придурковатый, но что-то я на это сразу внимания не обратил...)) мне, говорю, диод инфракрасный... тот долго копошился по маленьким ящичкам, пока его другой продавец носом не ткнул... ну наконец отыскал... теребит его в руках... краем уха слышу пробормотал чего-то про 12 вольт, достает из под прилавка батарейку 9-ти вольтовую (типа "Крона") и ну давай светодиодом в эту батарейку тыкать, при этом явно удивляясь, что тот не загорается...)) у меня начинает вырабатываться гормон легкого недоумения... и потихоньку разбирает смех... я ему на всякий случай говорю, что... это ж инфракрасный светодиод! типа, чего ты делаешь, дубина...)) но, товарищ явно не понимает... тогда я ему прямо заявляю, что надо бы мультиметром проверять... он говорит "ага" и отправляется искать мультиметр... сам не находит... опять на помощь приходит другой продавец и выдает моему полупродавцу прибор... дело близится к развязке... не тут-то было... инфракрасный диод, по понятным причинам, от 9-ти вольтого напряжения сгорает (где же это видано, чтобы в пульте больше двух батареек стояло), но мой-то горе-консультант, блин, похоже об этом не догадывается... значит, берет он светодиод в одну руку, щупы от мультиметра в другую, и при этом страшно морща лоб пытается сопротивление измерить... получается из рук вон плохо... да и к тому же чего его мерять, итак все ясно... на лице его явно отображается мучительная работа мысли... мне становится его жалко... слушай, говорю, возьми другой, а? тут процесс значительно ускоряется... лицо продавца озаряет счастливая улыбка к чему я это все... квалификация некоторых "специалистов" оставляет желать лучшего, поэтому приходя в магазин за товаром, в котором вы разбираетесь "не очень", возьмите с собой знакомого, который разбирается в этом по крайней мере лучше вас или почитайте литературу, отзывы в инете (хм..." читал интернет, много думал")... продавцы-консультанты в магазинах это просто ужос-ужос... хотя, наверное, не все... просто мне такие попадаются... "... стоит бензопиле попробовать кровь, как она начинает воротить нос от деревьев"
Re: Книга жалобПро радио-магазины вообще молчу, я как-то наткнулся на такого продавца, который недоумевал, что бывают экранированные провода.
Аналогично и с магазинами электробытовой техники, особенно там, где есть компьютерное железо. Я уже даже не консультируюсь. =) Let's make rock! What are you waiting for?
Список форумов ‹ Общественная жизнь ‹ Глазов Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |