По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
iloniz пишет:На вопрос с чего за сутки упала стоимость на 2.000 руб. нам сказали что новая акция
Все верно, цены меняются каждый день и может быть такое что на 1-2 товара.
iloniz пишет:а на вопрос каким образом сумма рассрочки на 3 месяца выше стоимости товара на 6.500 т.р. ответили что сумма расрочки в зависимости от цены не меняется. Очень интересно.......
Вот в этом-то и минус рассрочки.
iloniz пишет:Также не очень давно приобрела там утюжок для волос который через 2 недели сломался( гарантия год). Принесла на обмен или на возврат денег. Мне начали "пудрить нос" чтоб я обратилась в технический центр чтобы выяснить по чьей причине был сломан товар(по моей или по вине магазина)что займет примерно месяц. Каким образом перестанет работать нагревающийся элемент по моей вине.....не понятно. Вобщем в этом случае нужно идти в потребительскую поддержку сразу без каких-либо объяснений(кстати с такой же проблемой столкнулся мой знакомый при приобретении термочайника).
сломать можно что угодно, не надо "ля ля", компания-продавец вправе произвести проверку качества (максимальный срок которой 20 дней по закону).
Я не считаю, что мой пост стоит размещать именно в Чёрном списке, но всё равно, я хочу пожаловаться на пиццерию "Кормушка" около рынка
Случай №1: Проходили мы как-то днём с подругой мимо Кормушки и решили купить кусочек пиццы. Но продавец не продала нам кусочек, объяснив, что продают только по целой пицце!
Вывод: Во всех пиццериях продаётся пицца кусочками. Тогда и народу перехватить будет заходить пробольше, а не компаниями.
Случай №2: Решили мы потом заказать пиццу из Кормушки домой. Нашли в газете объявление, позвонили туда. А там нам ответили что они не развозят пиццу.
Вывод: делайте сами. Пушинские ватрушки же развозят по городу!
Случай №3: Пошли мы в Кормушку вечером, с явным желанием купить пиццу и принести её домой самостоятельно. Время было 21:35. И нас не смогли обслужить, сказав что плита уже выключена, а готовых пицц нет в наличии.
Вывод: Купили замороженную пиццу в магазине рядышком, в духовке её разогрели.
Вообщем я не хочу вносить это предприятие в чёрный список, очень уж симпатично выглядит на рекламках там пицца. Но при таком отношении к клиентам, они сами скоро окажутся в чёрном списке без моей помощи.
я надеюсь не кто не обидеться если я прокоментирую. просто мне очень интересно стало прочитав пост)
ukko пишет:Случай №1: Проходили мы как-то днём с подругой мимо Кормушки и решили купить кусочек пиццы. Но продавец не продала нам кусочек, объяснив, что продают только по целой пицце!
Вывод: Во всех пиццериях продаётся пицца кусочками. Тогда и народу перехватить будет заходить пробольше, а не компаниями.
это их право, не так ли? Это же частное заведение.
ukko пишет:Случай №2: Решили мы потом заказать пиццу из Кормушки домой. Нашли в газете объявление, позвонили туда. А там нам ответили что они не развозят пиццу.
Вывод: делайте сами. Пушинские ватрушки же развозят по городу!
в обьявление было написано что они развозят пиццу? если да, то мне вас жаль.
ukko пишет:Случай №3: Пошли мы в Кормушку вечером, с явным желанием купить пиццу и принести её домой самостоятельно. Время было 21:35. И нас не смогли обслужить, сказав что плита уже выключена, а готовых пицц нет в наличии.
Вывод: Купили замороженную пиццу в магазине рядышком, в духовке её разогрели.
Я думаю со временем будут и кусочки и развоз. Не все сразу, ведь как я понял открылась она недавно, а многие пробелы зачастую удается решать только в процессе.
Вообщем я таки добрался дотуда и съел там блинчики с пиццей
Могу сказать что пицца - хороша, блинчики тоже вкусные.
Теперь дело осталось в том что они долго раскочегариваются и предоставляют меньше услуг чем хотелось бы
pazel Никто и не обижается. Я понимаю что это их дело. Они могли бы совсем ничего не делать и не продавать. Не предоставлять никакие услуги и просто не открываться. Но ведь они открылись! Каждый Ваш пункт верен. И у меня нет ни желания, ни .. ещё раз желания доказывать что я прав. Просто я говорю как сделано в пиццериях типа Ливорно или Сбарро. А это мейнстрим!
Я рад что у нас в Глазове появилась пицца не похожая на ватрушку, но также я хочу что бы и обслуживание было на подобном уровне.
Bagenov Ura Именно в это я и хочу верить. Этот топик, я надеюсь, будет им неким катализатором
Наконец то побывал и я в этой "Кормушке". Порадовало. Пицца и блинчики очень вкусные, нигде таких не ел, если не сравнивать с "Ещё!", вкуснее только у моей жены Чай в пакетиках не из дешёвых. Даже похвалил повара и пожелал "так держать". Доставка, кусочки и еда в пол-десятова меня там не интересует (они работают до 22-00). Минусы: - очень не понравился кофе стоит кофе-машина, три вида кофе, а зёрна, дешёвка; - чай и кофе подают в одноразовом пластике, это "фишка" забегаловки; - видимо когда работает на кухне вытяжка, то в зале очень сквозит, радиаторы отопления холодные, в зале холодно, снимать верхнюю одежду не очень то хочется; Вообщем то я и не приписываю их в "Черный список". Пожелание им одно, не опускаться до уровня "экспресс кафе".
------------------------------------------ No fate but what we make
Если меня что то в "заведении" не радует,я туда просто не пойду больше.И тем более ,не буду выносить это на обсуждение.Ведь речь не идет о "кидалове"? p.s:Пойду в Глазовскую водку,могет нальють стакашик?
vassa пишет:Если меня что то в "заведении" не радует,я туда просто не пойду больше.И тем более ,не буду выносить это на обсуждение.Ведь речь не идет о "кидалове"? p.s:Пойду в Глазовскую водку,могет нальють стакашик?
иди работай ! чтоб потом не жаловатся потом на плохую жизнь
Ижтрейдинг на Драгунова,хуже него почти не встречал)))обслуживание просто ужас ..
vassa пишет:Если меня что то в "заведении" не радует,я туда просто не пойду больше.И тем более ,не буду выносить это на обсуждение.Ведь речь не идет о "кидалове"? p.s:Пойду в Глазовскую водку,могет нальють стакашик?
иди работай ! чтоб потом не жаловатся потом на плохую жизнь
Ижтрейдинг на Драгунова,хуже него почти не встречал)))обслуживание просто ужас ..
Не волнуйтесь,работаем и зарабатываем. p.s.Если буду жаловаться-занесите меня в черный список
FiLL пишет:Думаю, в этом случае можно считать оффтоп за флуд. Хотя это не совсем правильно.
По всей видимости, назрела необходимость переименовать существующую тему в " Книгу жалоб". Все нарекания в адрес той или иной конторы на 100% субъективны ( одному не понравилось, другой - в восторге).
ScooteR пишет:По всей видимости, назрела необходимость переименовать существующую тему в " Книгу жалоб". Все нарекания в адрес той или иной конторы на 100% субъективны ( одному не понравилось, другой - в восторге).
Может тогда в "Книгу отзывов и предложений"?
------------------------------------------ No fate but what we make
Promo пишет:Может тогда в "Книгу отзывов и предложений"?
Такой вариант не исключается, но во всех постах в этой теме не было ни одного конструктивного предложения по улучшению обслуживания клиентов разных фирм.
Тема задумывалась именно как "Черный список" и именно для субъективных высказываний. Хотите жаловаться - для этого есть специальные органы )и книги по месту обращения.
MikRobot, никто и не посягает на правообладание создателя темы (даже в мыслях не было). Именно субъективное мнение одного (или нескольких) недовольных граждан не может являться правом для занесения в " чёрный список " всех подряд, создавая антирекламу. .
Читаем внимательно шапку темы: цитата "Всех когда-нибудь обманывали... Здесь можно разместить наименование фирмы или частного лица, обманувших Вас и кратко сообщить суть обмана". Это не антиреклама. Это Ваши дела.
MikRobot пишет:Читаем внимательно шапку темы: цитата "Всех когда-нибудь обманывали... Здесь можно разместить наименование фирмы или частного лица, обманувших Вас и кратко сообщить суть обмана". Это не антиреклама. Это Ваши дела.
Главное слово - обман. В таком случае тут много оффа. Основные сообщения не про обман, а про недовольства, так называемых потребителей, "комуто-чтото-гдето" непонравилось и сразу в "черный список", типа обманули. А вот судя по сообщениям "книга жалоб" (какие были в советское время) или "книга отзывов и предложений" (которые существуют сейчас в магазинах и предприятиях услуг) как раз в тему. имхо.
------------------------------------------ No fate but what we make
Обратилась в стоматологию ООО "Мастердент", находящуюся по ул. Короленко, 8 (здание интерната). Врач (он же директор) А.Ф. Арасланов оказал услуги по замене двух пломб на сумму 1500 руб. Замечу, что оплата была произведена полисом добровольного мед.страхования (деньги снимаются со счета). Сумму мне неоднократно повторили, но вот почему-то чек не дали. Уж не знаю, как мне там меняли пломбы, но зубы после этого болят уже целый месяц(до замены пломб не болели вообще). Приходила снова к Арасланову А.Ф., он смотрел в рот, ничего не делал, разводил руками и говорил, что если еще раз приду, то придется удалять нервы из зубов и все, выхода больше он не видел. Обратилась уже в муниципальную клинику для спасения зубов, при проведении расчетов выясняют, какая сумма на полисе и обнаружилось, что эта Мастердент мало того, что почти загубила мне зубы, так еще сняла со счета 2000 руб, вместо 1500. Когда я позвонила туда,чтобы выяснить откуда взялись еще 500 руб, то дама не рецепшен мне сказала, что да, в карточке была указана сначала одна цена, а потом все это была замазано штрихом и поставлена другая сумма, а уважаемый Арасланов сказал, что будто бы он еще что-то забыл включить в эти 1500 и потом добавил к этой сумме. Конечно, надо было сразу просить чек (хотя эта же дама сказала, что людям, обслуживающимся по полису, чеки не дают). Вот такая история. Подумайте, стоит ли идти в эту клинику, особенно по полису, где запросто могут снять сверху заявленной суммы и 500 и может даже больше и оказывают услуги не самого лучшего качества.
Сходила в солярий Барселона... Прям сельская баня а не солярий... Пока я намазывалась кремом, ведь дело то это не совсем безопасное!, мадам с ресепшена вломилась в дверь и стала что-то нести про окончание подготовительного времени... я даже толком не поняла с перепугу, но тут как раз включился мой солярий- меня там конечно не было, но мое время уже начало капать! короче платишь за одно, а получаешь как всегда то же самое. На мой вопрос, после пары оставшихся минут загара, мне так без зазрения разъяснили, что Ба! я ведь тут уже не в первый раз(во 2!) так зачем и спрашивать, я ж все уже должна знать! Короче- если пойдете в Барселону- слету раздевайтесь, можете даже уже в коридоре, кремом мазаться тож некогда, главное забегайте-выбегайте и платите!
Про время разговора вообще не было заранее, а могли бы и предупредить про ЗАВЕТНЫЕ 6 МИНУТ. И, кста, когда я потребовала книгу жалоб и предложений- чтоб записать предложение увеличить время- мне сначала пытались подсунуть анкету клиента- типа там пишите и все. ну потом из какого-то дальнего угла все ж принесли заветную книгу. в общем, те еще ушлые тетки, так что когда идете к ним, - имейте в виду. Может они и сделают вывод.
а вы в следующий раз специально опять идите к ним к заранее определенное время, подготавливайтесь то время сколько вам потребуется. А затем со спокойной душой идите в солярий. А если его включат заранее, то потребуйте остановить! в случаи отказа попросите объяснений в отказе. в дальнейших спорах потребуйте администратора солярия , а при его отсутствии просите книгу жалоб и предложений. оставлять это так нельзя, надо учить их работать с клиентами...
bacardi пишет:оставлять это так нельзя, надо учить их работать с клиентами...
наивные... считаете, что книга жалоб и предложений что-то решает? если в фирме должным образом не организована обратная связь с потребителем, если сотрудники делают так, как им вздумается, значит владельца этой фирмы эти вопросы не интересуют, а кроме него эту книгу никто не читает, да и вообще возможно никто уже не читает...
пользуйтесь официальными инструментами, обращайтесь в роспотребнадзор, если конечно вам нужна эта фирма... ... иначе она и сама по себе накроется медным тазом от такой работы.
Граждане России, которые плохо себя ведут, после смерти снова попадут в Россию.
BOSS пишет:наивные... считаете, что книга жалоб и предложений что-то решает? если в фирме должным образом не организована обратная связь с потребителем, если сотрудники делают так, как им вздумается, значит владельца этой фирмы эти вопросы не интересуют, а кроме него эту книгу никто не читает, да и вообще возможно никто уже не читает... пользуйтесь официальными инструментами, обращайтесь в роспотребнадзор, если конечно вам нужна эта фирма... ... иначе она и сама по себе накроется медным тазом от такой работы.
Насколько я знаю, то как раз роспотребнадзор книгу жалоб и читает при плановой инспекции. Это все же официальный документ.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
vect0r пишет:Насколько я знаю, то как раз роспотребнадзор книгу жалоб и читает при плановой инспекции. Это все же официальный документ.
это все в теории... на практике: -плановая проверка - не чаще раз в 3 года. -книгу жалоб всегда можно заменить, выдрать ненужные листочки -если покупатель не оставил своего адреса, то и ответа ему никакого не надо делать -если и оставил адрес, то можно написать, мол ответ направлен почтой, а уж дошло письмо иль нет - не наше дело. -да и не ответ на жалобу - максимум устное замечание (если ошибаюсь - поправьте)... -и в конце концов, штрафы роспотребнадзора такие смешные, что его никто не боится.
другими словами, книжа жалоб и предложений - это просто попытка формальной связи с владельцем (директором) магазина.
Граждане России, которые плохо себя ведут, после смерти снова попадут в Россию.