По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Вот статья, для повышения fps на клиенте. Многие жалуются что фпс низкий... попробуйте. Сам не пробовал, ибо проблем нет.
Что такое Fps,я так понимаю что это типа скорости/производительности и тп,да?короч это число кадров воспроизводимых в секунду...Сейчас я опишу 1 способ увеличить это число.... 1.
а) Создаем текстовый документ б) Называем его: deleteprefetch в) Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q г) Сохраняем этот файл с расширением .bat д) Запускаем этот файл
2.
а) Пуск\выполнить\пишем: regedit б) Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management в) DisablePagingExecutive заменяем на 1 г) LargeSystemCache заменяем на 1 д) Перезагружаем компьютер
Драйвера:
Одназначно нужно установить самые новые драйвера для своей видеокарты.
а) Заходим - Мой компьютер, Свойства, Оборудование, Диспетчер устройств, Видеокарта, Драйвера, Удалить драйвер б) Перезагружаем компьютер в) Запускаем exe'шник с последними драйверами г) Опять перезагружаем компьютер
Настройки видеокарты:
Это персональные предпочтения, но они отлично себя зарекомендовали. Правый клик на десктопе, Properties, Settings, Advanced, закладка Video Card.
Закладка Performance/Quality
-Image Setting: Preformance -Antialiasing: Off -Anisotropic Filtering: Off -Texture Sharpening: Off
Перевод: - Анизотропная синхронизация - Выключить - Вертикальная синхронизация - Выключить - Произодительность - Поставить на Высокую производительность
Также совет, установите программу для разгона видеокарты (Для GeForce это - Riva Tuner, для ATI - Не знаю), что даст прирост производительности. Только смотрите не переусердствуйте, а то спалите видеокарту. Прибавляйте по 3-4 пункта пока не пойдут глюки. Каждый раз, как будите прибавлять по 3-4 пункта, нужно будет перезагружать компьютер. Если при игре в CS вы замечаете странные цвета на стенах, понижайте частоты Core/Memory на 2-3 пункта за раз, пока искажения не пропадут.
Counter-Strike:
1.
Зайдите в папку "C:\windows\system32\" и найдите файл atioglxx.dll - если вы пользователь ATi, или nvoglnt.dll - если вы пользователь NVIDIA. Сделайте правый клик на файле и выберите "copy".
2.
Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".
3.
Откройте файл "drvmap.txt" редактором (Скажем Notepad), но не используйте MS-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:
"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас NVIDIA "gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас ATi
Сохраните и закройте этот файл.
Ну и само собой чем выше вы разрешение ставите, тем больше "кушает" система, тем меньше будет FPS.
4.
Запустите Counter-Strike, зайдите в Options. В закладке Video выберите OpenGL, нажмите apply и ok.
В ярлыке CS дописываем вот это: -dxlevel 7
Перезагружаем компьютер и радуемся.
Вот что нарыл у себя в конфиге для уменьшения лагов.
Для начала посмотрите в игре скока у вас сейчас FPS, делается это командами net_graph 1, cl_showfps 1. Если у вас 60FPS, то значит вы мой клиент .
Добавить себе FPS можно при помощи 1 маленькой проги RefreshLock (перед использование программы убедитесь, что у вас стоят драйвера на монитор !!) Как альтернатива сушествует ещё одна программа NVRefresh Tool.
1. Разархивируем архивчик и заходим в него. 2. Запускаем RefreshLock.exe 3. В трее появляется значёк проги. Жмём правой кнопкой по значку и там находим "RefreshLock Configuration", зайдём туда. В новом окне "RefreshLock Configuration" ставим галочки следующим образом: - Напротив Always use fastest frequency for mode; - Refresh Overriding ---> on 3. Жмём "Save" и заходим в игру. Внимание !!! RefreshLock. нужно запускать каждый раз перед входом в CS.
1. Устанавливаем программу и запускаем. 2. Обратите внимание в правом верхнем углу написана модель вашей видео карты, если таковой нету то пользуйтесь RefreshLock. Если ваша видео карта отображена, то жмём кномпу "Advanced Mode". Программа выдаст вам на англ. языке, что "Эта прога не волшебство, но что-то она умеет" =)), нажимаем ок. 3. Жмём кнопку "Apply". Опять таки программа спрашивает сохранить изменения, жмём "ДА". Выскакивает предупреждение: изменения вступят в силу только после перезагрузки. 4. Перезагружаем ПК, заходим в CS (программу больше не трогаем!)
P.S.: действие программ отображается не только на Counter-Strike, но и на всех играх в которые вы играете.
а разве интерп по дефолту не 0.1. С 0.01 идет уменьшнние числа кадров моделей, што вызывает у меня еще более убогое фпс. Мой старенький компик просто не справляется со всеми етими дергаными моделями Бен, ети инетовские статьи неочем имхо. Сам пробовал гдето пол года назад - непомогло, лиш уменьшилось разрешение текстур. RefreshLock решает проблему с ограничением фпс, но никак не поднимает =)
я уже, конечно, в кс не был год.. но насколько помню, мой hlg всем ставил 0.01 и я сам играл на 0.01 и все было ништяк) а вообще этот коэффициент интерполяции(вроде так называется) нужно расчитывать отдельно для каждого компа. там еще пачка команд, из-за которых пинг страдает, но я уже не помню просто тут тема в том, что кто-то из-за кривых интерпов может видеть кого-то чуточку раньше, соответственно среагировав быстрее.
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд: И все-таки я не поленился и нашел:
Интерполяция — в вычислительной математике способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений (Wikipedia.org) Если быть точным, то в контерстрайке используется квадролинейная интерполяция: координаты X,Y,Z а также вектор взгяда игрока (точки куда он мотрит).
С целью компенсации сетевых задержек в рассчете событий (как мы уже выяснили, все события, с точки зрения связки клиент-сервер-клиент, происходят не одновременно), используется интерполяция места нахождения противников. Компьютер получает дискретную информацию о координатах нахождения противников. Используя коэффициент интерполяции он рассчитывает и показывает те координаты где ДОЛЖЕН БУДЕТ находиться игрок.
Становится понятно, что для интернета и LAN'a интерполяция должна быть разной. 1. Для LAN'a: лучшей настройкой будет ex_interp 0. В таком случае он автоматически примет значение 1/cl_updaterate (т.е. почти всегда 0.01, при минимально возможной интерполяции 0.009).В случае, если связь в клубе оставляет желать лучшего, стоит поэкспериментировать со значением 0.015~0.02. 2. Для интернета формула сложнее, т.к. нам придется учитывать лаги маршрутизаторов более высоких уровней и физическую длину канала. ex_interp = 1/ 0.5ping секунд. Половинное значение пинга берется потому, что его начальное значение равно туда-обратно от нас до сервера, в то время как нас интересует только время, с которым пакеты приходят к нам. В моем случае пинг составил в среднем 2 милисекунды, т.е. 0.02 секунды. ex_interp = 1/ 0.5*0.02 = 0.01. Данный коэффициент интерполяции будет наиболее точно обображать модели игроков на экране. Но замеры пинга производились утром, при низкой нагрузке каналов. В моменты загрузки каналов, лучшим интерпом будет 0.03~0.05, но не в коем случае не 0.1
Эффекты интерполяции. 1. "я хитрый, поставлю интерп 0,5 и буду видеть всех, кто бежит раньше, чем они меня!" Парирую аргументом, если оппонент подошел к углу, постоял меньше секунды, и резко из-за него вышел, вы одновременно увидите, что противник вышел из-за угла, и что вы упали... При этом ваш спрей (стрельба очередью) будет не корректно обсчитан. Именно по этому профессионалы в своих конфигах используют только ex_interp 0.01. "лучше я позже увижу врага, но железно убъю его очередью в 5 пуль..." 2. Чем выше значение интерпа, тем больше вашему процессору приходится производить вычислений, тем дерганнее будет картина, при "хитром" передвижении противника. Если он начнет делать небольшие шаги влево-вправо, что часто делают при передвижении с автоматическими винтовками, вам по нему не попасть... 3. При неоправданно заниженном значении интерпа, у вашего оппонента будет приемущество во времени наведения (он увидит вас рашьне, что особенно фатально, если вы будете стоять неподвижно).
Идеально подобрать интерп - залог успеха. Не поленитесь, играя по интернету, перед игрой вычислить оптимальное значение интерпа, исходя из пинга до сервера (и не путайте его с показателями, отображаемыми в статусе игроков). Не забудьте прописать рэйты.
Что за невидимый придурок появился на серваке? И кто ему дает право убивать всех когда он захочет? Решишь тут за каким-нибудь ящиком передохнуть немного, а эта невидимая сволочь тут как тут.
<3 Милая <3 пишет:Что за невидимый придурок появился на серваке? И кто ему дает право убивать всех когда он захочет? Решишь тут за каким-нибудь ящиком передохнуть немного, а эта невидимая сволочь тут как тут.
Так там же все пишется типа кемперство запрещено плагин такой видимо поставили хотя согласен, что тупость админов игровых серверов LanComa поражает этот плагин совершенно ни к чему все играют по-разному кто хочет - пусть кемперит а у кого нервы шалят и он так и норовит по карте без перерыва бегать - пусть бегает
Милая это не "невидимый чувак" это что то на подобие мода, называется anticamper ну или проще антикрыс Mey там нет никакого читерства) о незаметил что выше уже отписались)
Сервер стал для любителей пробежек трусцой и галопа. Попробуй остановись и выгляни из-за угла , отстреляйся , отойди за угол, перезарядись и всё. Обеспечен кемпер =)