Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Самолеты, ЧМЗ и хлорМодераторы: fillo, Lord_Raven, VerliHub, ModeLL
Сообщений: 105
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Над ЧМЗ летает какой-то объект
Судя по звуку, это самолёт, но...если смотреть на проблесковые огни - самолёт таких размеров не существует. По звуку - он один, но размеры . Что за фигня? Никто не слышал? Эх, сейчас бы прибор ночного видения... Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую
С размерами я может и загнул, но летал он очень низко, я слышал 5 кругов над заводом...Причем разворачивался над моим домом. Почему ночью??? О-О-О-ЧЕНЬ страно...
Причём стала вдруг сеть пропадать, может это как-то связано? Бред... Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую
SubjecT НЛО существует)))записи спроси у текселя.ну там тиха правда.
Мой дядя самых честных грабил!!!
Нихрена себе тихо. В начале полная амплитуда. Если у вас тихо - значит просто колонки/наушники не справляются с такими низкими частотами (частота падает с примерно 70-75 до 40 герц за 37 секунд).
И, похоже, источника звука - два. В начале звуки заметно различаются. Отсюда и размеры
Это было похоже на ИЛ-18, турбовинтовой ( я на таких летал).
По всей видимости проводился какой-то мониторинг... Но, повторюсь, почему ночью и так низко? Поживём - увидим... Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую
ага.. тожа сейчас недавно слышал 2 или 3 раза... причем первый раз так громко было (около парка мой дом)... вышел на балкон - ничего не увидел... но звук жутковатый был..)) точь в точь как на записи техеля...
[spoiler="Инфа об Ил-18"]В середине 1950-ых годов, когда стало ясно, что пассажирские самолёты с поршневыми двигателями не удовлетворяют быстрому росту авиаперевозок, появилась потребность в более вместительных и скоростных самолётах, оснащённых газотурбинными двигателями. В ОКБ им. Туполева пошли по пути создания на основе реактивного бомбардировщика Ту-16 пассажирского самолета Ту-104. В ОКБ Ильюшина решили проектировать пассажирский самолет с ТВД. Разработка самолёта Ил-18 началась в 1954 году. Первый полёт опытный самолёт совершил 4 июля 1957 года. В испытаниях участвовали самолёты, оснащённые двигателями НК-8 и АИ-20. Результаты испытаний показали, что АИ-20 более надёжен, и его выбрали для установки на серийные самолёты. Эксплуатация самолёта началась в 1959 году. Опытные самолёты были рассчитаны на 75 мест. В 1958 году был создан вариант Ил-18А со взлетной массой 58 тонн и увеличенным до 89 мест пассажирским салоном. Это была первая серийная модель. Несколько позднее появилась модификация Ил-18Б с увеличенной с 12 до 14 тонн полезной нагрузкой и увеличенной взлетной массой до 61,5 тонн. В 1960 году был создан Ил-18В, который отличался от варианта Ил-18Б повышенным уровнем комфорта и использованием более совершенного пилотажно-навигационного оборудования. В 1965 году в ОКБ был разработан самолёт Ил-18Е, рассчитанный на 120 мест и имевший ещё более комфортабельный салон. Последней пассажирской моделью стал самолет Ил-18Д, на котором вместо ТВД АИ-20К были использованы АИ-20М, добавлены топливные баки в центроплане крыла, а также установлена система управления заходом на посадку. За счёт дополнительного топлива была увеличена дальность полета. Кроме пассажирских самолётов в ОКБ были созданы различные варианты: служебные, грузовые, патрульные, а также варианты для Вооруженных сил — противолодочный Ил-38, самолёт РЭБ Ил-20, воздушный командный пункт Ил-22 и другие). Один из самолётов Ил-18В был переоборудован для полётов в Антарктиду: в пассажирской кабине были установлены дополнительные топливные баки, что позволило довести запас топлива до 31 000 литров. В течение 1958—1959 гг. на самолётах Ил-18 было установлено 20 мировых рекордов дальности полёта и высоты с различной полезной нагрузкой. Самолёты Ил-18 по своей экономичности, уровню комфорта и безопасности привлекли интерес на мировом рынке, поэтому многие зарубежные компании приобрели эти самолёты. Самолёт стал первым советским пассажирским самолётом, получившим широкий спрос на мировом рынке: для 17 иностранных компаний было построено свыше 100 самолётов. Сверхдальний перелёт ИЛ-18Д Москва-Антарктида-Москва 10 февраля 1981 Состояние Выпускался серийно с 1959 по 1978 год. Всего было построено 719 самолётов, в том числе 564 пассажирских, остальные — специализированные (например, ледовой разведки или метеорологические лаборатории) и военные (в том числе Ил-38). На 1 января 2006 в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 11 самолётов этого типа, из них 3 эксплуатируется, используемые преимущественно для грузовых перевозок в странах экваториальной Африки и в Афганистане. Катастрофы По данным на 12 декабря 2006 года разбилось 37 самолетов типа Ил-18. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-18 [/spoiler]
За столько лет - ничтожно мало, учитывая что летал он по всему миру. Летчики говорили, он мог лететь на одном моторе из четырёх( с пассажирами!!) и спокойно приземлиться. Очень надёжный самолёт. Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую
[spoiler="Доп. хар-ки Ил-18"]Ильюшин Ил-18
Назначение: пассажирский Первый полёт: 4 июля 1957 Начало эксплуатации: 1959 Всего построено: 719 Производитель: КБ Ильюшина Характеристики Экипаж: 5 чел Количество пассажиров: 120 чел Крейсерская скорость: 625 км/ч Максимальная скорость: 685 км/ч Дальность полёта: 7100 км Практический потолок: 10000 м Длина разбега: 1000 м Длина пробега: 800 м Размеры Длина: 35,90 м Высота: 10,17 м Максимальный диаметр фюзеляжа: 3,5 м Размах крыльев: 37,42 м Площадь крыльев: 140 м² Шасси: убирающееся, трёхопорное Масса Пустой: 35 т Макс. взлётная: 64 т Силовая установка Двигатели: 4 × АИ-20 Тяга (мощность): 4 × 4252 л.с. Запас топлива: 22,7 т[/spoiler]
Забавный звук... Соседей удивил, наверное. А если честно, то последнее время такое встречается, не более месяца назад подобный "монстр" кружил ночью над Зеленоградом, я так и не смог узнать, что это было....
Гымм.. Судя по времени написания ваших постов, самолет летал в районе 11-12 часов. Я в это время шел домой как раз рядом с Толстого и ничего не слышал. Хотя может я просто был не тем занят или находился в себе...
Let's make rock! What are you waiting for?
я вчера провожал свою девушку домой, и могу сказать чтоно, они пролетали в 11:30, самолетов было 3, первые 2 летели рядом, 3й примерно в 5 -6 минутах за ними. Что интересно, было темно и самих воздушных аппаратов не было видно, лишь только сигнальные огни были заметны.
наверно госы лтчкики сдали, полетели за водкой, т.к. черз пол часа эти же 3 самолета пролетели обратно примерно на такой же высоте † я за всю свою жизнь не убил даже мухи † † они сами умирали, естественной смертью, после долгих и мучительных издевательств над ними! †
там уже снимать то нечего) † я за всю свою жизнь не убил даже мухи † † они сами умирали, естественной смертью, после долгих и мучительных издевательств над ними! †
Самолета было 2, видел 3 раза как пролетали... пытался снять на камеру, неполучилось))
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Ну в смысле не меньше 2) You'll Never Walk Alone
говорю тебе было 3. первые 2 рядом летели 3й чут чуть позади † я за всю свою жизнь не убил даже мухи † † они сами умирали, естественной смертью, после долгих и мучительных издевательств над ними! †
наше сми спить сладким и добрым сном. так что у нашей Деньги ест ьхороший шанс премию подзаработать † я за всю свою жизнь не убил даже мухи † † они сами умирали, естественной смертью, после долгих и мучительных издевательств над ними! †
сегодня тоже подруги говорили на работе про самолеты.Интересно зачем летали)
спасибо тем,кто меня любит-вы делаете меня лучше..
спасибо тем кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее.. спасибо тем,кому вообще все равно-вы нужны для массовки...
как это можно было не услышать?живу на Сибирской в последнем жилом кирпичном строении и то фороточки тряслись... я думал тяжелые немецкие бомбардировщики летят, как над границей в 41 хотел звонить Роммелю, чтобы разворачивал орудия ПВО на крыше и бежал ставить мотор на танк около военкомата, но вроде пронесло...
мы стали коварны, жестоки и злы
и как собаки ищем вражды и загрызем всех тех, кто нам не угоден! в мусоре выросли в нем не умрем, но если господь не помог нам ни в чем, МЫ САМИ ДОЙДЕМ ДО ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ
Сообщений: 105
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Список форумов ‹ Болтовня ‹ Трактиръ Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |