Улыбнуло) Пустяки, кино лежит вне национальности. Рейфмана очень и очень уважаю.Мадам Грицацуева пишет:Но фамилия этого человека Рейфман, соотнося его фамилию с вашей аватарой, думаю, вы не из одной компании.
Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Другое киноУлыбнуло) Пустяки, кино лежит вне национальности. Рейфмана очень и очень уважаю.
ЧЕТЫРЕ Россия, 2004, 124;
РЕЖИССЕР: Илья Хржановский В РОЛЯХ: Марина Вовченко, Ирина Вовченко, Светлана Вовченко, Юрий Лагута, Константин Мурзенко, Сергей Шнуров Вот оно! Кино, которое все-таки меня поразило. Сам посмотрел всего лишь на прошлой неделе, спешу выложить, большое спасибо fitter_happier'у за это кино По фильму говорить почти не буду, такое надо смотреть, чтобы понять. Это замечательная работа Ильи Хржановского, сына режиссера-антиматора Андрея Хржановского. В фильме не нашел ничего, что хотелось бы добавить или исправить, все от сценария до звукорежиссуры оставляет неизгладимое впечатление. Сергей Шнуров тоже очень удивил, он гораздо лучший актер, чем я предполагал =) Особо горд, что это русское кино. Если у кого-то есть "Девятое поколение" Ильи Хржановского, поделитесь, буду очень признателен.
Смотрю ночами Альмодовара, муж его не переносит. Холокост, миленький, скажи, отчего так мужчины ненавидят геев, даже способные оценить, что Альмодовар гениален?
Молодая была уже не молода
все очень просто = ахтунги маст дай Watch your six and fire at will!
ну вот, опять этот гоблинско-падонковский жаргон. Где-где, а здесь совсем не к месту!
чак? чак-чак!
(чак норрис) - Кто меня звал?!
Я наоборот люблю кино про геев, фриков и прочих) Плохо, когда их пиарят, я понимаю, что развитие гомосексуализма - нездоровая тенденция в обществе, и, встречая геев на улице, я все равно испытываю некоторое отвращение, но смотреть мне все равно нравится. Бывают исключения, например фильм "Киска с двумя головами", но все-таки мало красивого в престарелых трансвеститах..
На самом деле, гомофобия вызывает куда больше сомнений в традиционности ориентации, нежели равнодушие к геям. Скажите мужу, что вы не сомневаетесь в его ориентации, и что это просто кино Всем рекомендую посмотреть "ЧЕТЫРЕ", очень интересны мнения.
Он все понимает, человек-то не глупый, он видеть не может мужчин, отказавшихся от своей мужественности. Повторяюсь, человек способный оценить гениальность режиссера.
Молодая была уже не молода
Холокост, может, немного не в тему моя просьба, но нет ли у тебя фильма "Ворон"? Просто очень сильно знакомым стало нужно...
And Death can wait till another day...
Фильм "Ворон" известен только тем, что при съемках погиб Брендон Ли, сын Брюса, а больше ничем, и особенностей там никаких. Впрочем могу ошибаться.
Молодая была уже не молода
Ворон знаменит еще тем, что один из первых внес свой вклад в гот и фрик культуру, тем самым сделав огрмоный прорыв. Брендон стал кумиром множества начинающих готов..
тёмный адепт ГЛААМБа
drop head
Кстати, у меня знакомые тоже ищут "Ворон". Сам смотрел, но очень давно. Если найдете, дайте знать
Хороший чай Евгения Ивановна. Горячий.
Есть только два готических фильма - Ворон и Эдвард.
Вован много прои.. потерял. зы: про бартона лучше молчите. High Tech / Low Life
Ух, про что у вас тема зашла. Я сам давно ищу фильм "Ворон". Если кто-нибудь где-нибудь его найдет, то, пожалуйста, поделитесь.
посмотрела...но ничего не поняла видимо, не дано... Пух!
Странная это штука - авторское кино. Фильмы создают другую реальность, не твою, но какую-то гармоничную и настоящую. Ходишь потом, в голове Бьйорк, люди другие, жесты другие - не как в твоей жизни, а переключиться на собственное существование не можешь.
А в Аризонской мечте что-то снотворное подмешано, два раза принималась смотреть и засыпала, хотя я вообще не сплюша, иногда по несколько суток могу не спать. Тем более Кустурица, со своим "Жизнь как чудо, когда-то произвел сумасшедшее впечатление. Мне вообще кажется, что "Доггвиль" у Триера и "Жизнь как чудо" у Кустурицы - это лучшее, что они сняли, но как раз эти фильмы не стали у них лауреатами Канн. Искренне не люблю "Мандерлай" - что-то там у автора не сложилось, чуда не произошло, как в "Догвиле", когда за три часа меняется мировозрение, мораль, взгляды. Здесь много отзывов на "Полено", если, Холокост, вы не сочтете за наглость, то кроме "Полена", хотела бы попросить выложить еще "Сука-любовь", "Голова-ластик", "Необратимость". Хотелось бы конечно еще что-нибудь Кустурицы с цыганщиной, но знаю-знаю сказку про старуху, разбитое корыто и золотую рыбку. Заранее благодарна. Молодая была уже не молода
А что еще вы смотрели у Кустурицы и Триера, чтобы уже выбирать лучший фильм?
Жаль, что Аризонскую мечту посмотреть не можете, советовал бы, но вкусы есть вкусы, вы спите, а у меня это любимый фильм. И в Каннах он приза тоже не получал, наверное, все уснули на премьере. Мандерлей я бы не сравнивал с Догвиллем, несмотря на то, что один формально продолжает второй - четкой логической связи я между ними не ощутил. Произведения разные, направлены на достижения разных результатов, Догвилль сильнее, да, но это не умаляет достоинств Мандерлея. Кстати, до просмотра о Мандерлее слышал только отрицательное. Фильмы сейчас выложу повторно, Кустурицы могу дать Черная кошка белый кот, не обижайтесь, под все остальное вы можете уснуть ЧЕРНАЯ КОШКА, БЕЛЫЙ КОТ (crna macka beli macor) РЕЖИССЕР: Эмир Кустурица
Все фильмы скачала. Огромное спасибо, теперь буду искать "свободные окошки" в своей жизни, чтобы их посмотреть, а у Триера смотрела лишь Догвилль, Мандерлай и танцующая в темноте, у Кустурицы когда-то давно Андеграунд, и год назад Жизнь как чудо. Так что я по-девичьи неуместно сынтересничала, сказав, что считаю там что-то относительно того, что лучше, что хуже, уж простите великодушно.
Я понимаю, что Андеграунд как бы шедевр, но то ли настроения не было, то ли глупая была, особо и не запомнилось. Зато Жизнь как чудо - блеск, до сих пор когда его вспоминаю - неожиданный приступ оптимизма. Но я плохо кинематографически воспитана. Вы ведь знаете, что такие фильмы надо в нашем городе настойчиво искать, чтобы посмотреть, это совершенная случайность, что вы такой доброхот нам все домой принесли. Еще раз спасибо. Молодая была уже не молода
Оказывается, не все могут качать через ФТП, фильмы теперь доступны на шарах и на фтп одновременно.
ДОГМА №2. ИДИОТЫ (DOGME # 2 - IDIOTERNE) Дания - Швеция - Франция - Нидерланды - Италия 1998 117 мин. РЕЖИССЕР: Ларс фон Триер В РОЛЯХ: Бодил Йоргенсен, Йенс Альбинус, Анн Луиз Хассинг, Троэльс Либи, Николай Ли Каас, Луиз Мириц, Хенрик Прип, Луис Месонеро, Кнуд Ромер Йоргенсен, Трине Михельсен, Анн-Грете Бьяруп Риис, Паприка Стин Идеальное воплощение Догмы'95. Триер, как всегда, великолепен, и говорить о нем трудно. Надо смотреть =)
Кстати тоже ищу "Ворона", когда то был тут на серваке, но не та часть и еще + в гоблине!Полная чушь!
Мой дядя самых честных грабил!!!
Посмотрела Догму. Триер, всегда Триер. Меня даже не радражала манера любительской съемки. Вопрос о циничности благонравного общества конечно не новый, но о циничности революционеров этого общества, пожалуй, интересен. Помните фильм был с Микки Рурком, по-моему, снятый в начале 90-х, "Пьянь", по Буковски, идеи перекликаются. И так жить нельзя - и так тупик.
Групповушка тоже понравилась, хоть я и не любитель подобных сюжетов. А все-таки от "Догвиля" - у меня самое сильное впечатление. Молодая была уже не молода
По материалам википедии:
Догма 95 До́гма 95 — направление в современном кинематографе. Датский кинорежиссёр Ларс фон Триер, во время работы над фильмами «Королевство» (1994) и «Королевство 2» (1997), приходит к умозаключению, что техника и стилистика менее важны и интересны зрителям, чем сюжет и персонажи. «Королевство» было снято в основном ручной камерой, пренебрегая традиционными правилами освещения и монтажа, результатом чего явился смазанный цвет и зернистость кадра. Этот мини-сериал стал первым коммерческим успехом фон Триера. Найденный интуитивно, этот стиль был положен в основу идей концептуального манифеста и 10 правил группы «Догма 95», созданной в 1995 году. Манифест «Догмы» подписали Ларс фон Триер, Томас Винтерберг, получивший за фильм «Торжество» (1998) Специальный приз жюри Каннского кинофестиваля, Кристиан Левринг («Король жив» (2000)), Сорен Краг Якобсен («Последняя песнь Мифуне» (1998), Серебряный медведь на Берлинском кинофестивале). Манифест «Догма 95» — это коллектив кинорежиссёров, созданный весной 1995 года в Копенгагене. «Догма 95» имеет целью оппонировать «определённым тенденциям» в сегодняшнем кино. «Догма 95» — это акция спасения! В 1960 году были поставлены все точки над i. Кино умерло и взывало к воскресению. Цель была правильной, но средства никуда не годились. «Новая волна» оказалась всего лишь лёгкой рябью; волна омыла прибрежный песок и откатилась. Под лозунгами свободы и авторства родился ряд значительных работ, но они не смогли радикально изменить обстановку. Эти работы были похожи на самих режиссёров, которые пришли, чтобы урвать себе кусок. Волна была не сильнее, чем люди, стоявшие за ней. Антибуржуазное кино превратилось в буржуазное, потому что основывалось на теориях буржуазного восприятия искусства. Концепция авторства с самого начала была отрыжкой буржуазного романтизма и потому она была… фальшивой! Согласно «Догме 95» кино не личностное дело! Сегодняшнее буйство технологического натиска приведёт к экстремальной демократизации кино. Впервые кино может делать любой. Но чем более доступным становится средство массовой коммуникации, тем более важную роль играет его авангард. Не случайно термин «авангард» имеет военную коннотацию. Дисциплина — вот наш ответ; надо одеть наши фильмы в униформу, потому что индивидуальный фильм — фильм упадочный по определению! «Догма 95» выступает против индивидуального фильма, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия. В 1960 году были поставлены все точки над i! Кино замордовали красотой до полусмерти и с тех пор успешно продолжали мордовать. «Высшая» цель режиссёров-декадентов — обман публики. Неужто это и есть предмет нашей гордости? Неужто к этому-то итогу и подвели нас пресловутые «сто лет»? Внушать иллюзии с помощью эмоций? С помощью личностного свободного выбора художника — в пользу трюкачества? Предсказуемость (иначе называемая драматургией) — вот золотой телец, вокруг которого мы пляшем. Если у персонажей есть своя внутренняя жизнь, сюжет считается слишком сложным и не принадлежащим «высокому искусству». Как никогда раньше приветствуются поверхностная игра и поверхностное кино. Результат — оскудение. Иллюзия чувств, иллюзия любви. Согласно «Догме 95» кино — это не иллюзия! Натиск технологии приводит сегодня к возведению лакировки в ранг Божественного. С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенсационности. Благодаря иллюзии кино может скрыть все. «Догма 95» выступает против иллюзии в кино, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия. Обет целомудрия Клянусь следовать следующим правилам, выведенным и утверждённым «Догмой 95». 1. Съёмки должны происходить на натуре. Нельзя использовать реквизит и декорации (если для фильма необходим специальный реквизит, съёмки должны происходить там, где этот реквизит изначально находится). 2. Звук никогда не должен записываться отдельно от изображения или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене). 3. Камера должна быть ручной. Любое движение или неподвижность диктуются только возможностями человеческой руки (фильм не может происходить там, где установлена камера; наоборот, съёмка должна происходить там, где разворачивается фильм). 4. Фильм должен быть цветным. Специальное освещение не разрешается (если для съёмок слишком мало света, одна лампа может быть прикреплена к камере, в противном же случае сцена должна быть вырезана). 5. Оптические эффекты и фильтры запрещены. 6. Фильм не должен содержать мнимого действия (убийства, стрельба и тому подобное не могут быть частью фильма). 7. Сюжеты, где действие происходит в другую эпоху или в другой стране, запрещены (действие должно происходить здесь и сейчас). 8. Жанровое кино запрещено. 9. Формат фильма должен быть 35 мм. 10. Режиссёр не должен получать вознаграждение. Отныне клянусь в качестве режиссёра воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций. Сим подтверждаю мой обет целомудрия.
АХТУУУНГ!!!! МЕКСИКАНЦЫЫЫЫ!!!!!!! мы стали коварны, жестоки и злы
и как собаки ищем вражды и загрызем всех тех, кто нам не угоден! в мусоре выросли в нем не умрем, но если господь не помог нам ни в чем, МЫ САМИ ДОЙДЕМ ДО ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ
умри!!!=)) тёмный адепт ГЛААМБа
drop head
Холокост или еще кто нить. Ищу 2 Фильма - они не то чтобы редкие, но на серве их нет:
"Разбогатеи или Здохни" "Столкновение" Вот бы хоть 1 кино нашлось .Люблю одну,one love для меня
Наконец-то посмотрела "Голова-ластик" какой кошмар, я теперь никогда не смогу есть жареных цыплят. Сегодня хотела на ужин приготовить и поняла, не могу. Короче, фильм впечатляет и заражает всевозможными фобиями.
Молодая была уже не молода
читали , нравится?) Four things greater than all things are, Women and Horses, and Power and War. Rudyard Kipling
"В жизни есть три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо" Атилла
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Фильмы & Музыка Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63 |