По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
в документации на которую я давал ссылку на первой же странице написано 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Новейшая система объектно-ориентированного программирования _C++ Builder_ производства корпорации _Borland_ предназначена для операционных систем Windows 95 и NT ... ппц кароче)
Между программными продуктами C++ Builder и Borland C++ существует полная и взаимная функциональная совместимость. C++ Builder добавляет процессу программирования новое качество - быструю визуальную разработку приложений на языке C++. Если вы привыкли работать в системах программирования Borland C++ (версий 3.1. 4.5 и 5.0), то ни переход к новой системе, ни возврат к старой не окажутся слишком затруднительными. В вашем распоряжении остаются удобный администратор проектных файлов, компилятор и инкрементальный загрузчик.
Поначалу C++ Builder разочарует многих разработчиков тем, что вместо привычных библиотек OWL и MFC он использует неведомую дотоле библиотеку VCL. Каждая библиотека представляет собой специфическую модель объектно-ориентированного программирования под Windows. Каждая библиотека решает проблемы ООП по-своему, и нельзя сказать, что какая-то одна справляется с задачей лучше или хуже других. Впервые инсталлировав C++Builder, я продолжал разделять приверженность к OWL с большинством C++ программистов. Уже через несколько дней работы я начал ощущать всю прелесть, легкость и удобство использования компонентной модели. Чем больше я проникал в суть VCL, тем больше она мне нравилась, и теперь уже не могу отказаться от работы в среде C++Builder. Время от времени я обращаюсь к проверенному в боях заслуженному ветерану ВС45, чтобы повозиться со старыми OWL программами, постоянно ловя себя на мысли: "Это было бы гораздо легче сделать с помощью C++Builder". И эта мысль отдаляет меня от OWL все дальше и дальше, так что скоро я вовсе распрощаюсь со своей прежней привязанностью.
Borland C++ версий 5.0 и выше поддерживает внедрение в ранее разработанные OWL или MFC программы типовых форм, спроектированных в среде C++Builder на базе VCL. Разработчик идет на такого рода переделки из-за простой причины: C++Builder позволяет включить в форму все диалоги с пользователем чрезвычайно быстро, придавая приложению для Windows законченный профессиональный облик, устраняя из программы всю шелуху вспомогательного кода и оставляя только содержательную часть, воплощающую основную идею алгоритма. Таким образом, совместимость обеспечивается на уровне форм. Перенос отдельных компонент из VCL оказывается затруднительным, да и не нужным, поскольку в предельном случае форма может содержать единственную компоненту. Далее ваша комбинированная программа сможет использовать форму как окно диалога или окно клиента. Подробное описание процедур интеграции OWL или MFC программ с VCL формами и примеры создания комбинированных приложений можно найти в сети Internet no адресу http://www.borland.com/bcppbuilder/papers
Не удивительно, что совместная работа с двумя библиотеками объектных классов заметно увеличивает размер ЕХЕ файла.
borland c/c++ - древнющая среда разработки известная ещё с доса и собствено в основном там применяемая builder c++ - среда разработки которая применяется "сейчас" в вындовс. простой борланд с++ уже как неподдерживается разработчиками и не актуален хз скоко лет.
Последний раз редактировалось zuzacabric 31 май 2007, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
FLYER, че ты привязался с тупыми вопросами. Установи себе хоть borland c++ builer хоть паскаль и будет тебе счастье. Какая разница с какой среды ты начнешь изучать, если тебе не известны даже концепции программирования(хоть под досом паскаль изучай). А когда поймешь что разбираешься - переложить эти знания на другую среду или компилятор не составит никакого труда.
Nicosha пишет:FLYER, че ты привязался с тупыми вопросами. Установи себе хоть borland c++ builer хоть паскаль и будет тебе счастье. Какая разница с какой среды ты начнешь изучать, если тебе не известны даже концепции программирования(хоть под досом паскаль изучай). А когда поймешь что разбираешься - переложить эти знания на другую среду или компилятор не составит никакого труда.
у меня стои MS Visual C++,Borland C++,Borland Delphi
патдерижваю никошу. билдер типичная рапид система предназначенная для облегчения создания визуальногй рожи предоставляет кучу готовых библиотек но...она не отменяет сам процесс умения программировать - а этому ты не научишься установив хоть трижды крутую систему разработки.
Nicosha пишет:FLYER, че ты привязался с тупыми вопросами. Установи себе хоть borland c++ builer хоть паскаль и будет тебе счастье. Какая разница с какой среды ты начнешь изучать, если тебе не известны даже концепции программирования(хоть под досом паскаль изучай). А когда поймешь что разбираешься - переложить эти знания на другую среду или компилятор не составит никакого труда.
у меня стои MS Visual C++,Borland C++,Borland Delphi
И что ?! Преречитай еще раз мой пост и попробуй его проанализировать.
zuzacabric пишет:патдерижваю никошу. билдер типичная рапид система предназначенная для облегчения создания визуальногй рожи предоставляет кучу готовых библиотек но...она не отменяет сам процесс умения программировать - а этому ты не научишься установив хоть трижды крутую систему разработки.
На билдере (или Делфи) можно сваять простенький редактор БД или медиаплейер, даже без знания программирования
Нужно приложить все усилия, чтоб прогнать пришельцев с нашего родного Марса
FLYER ещё Borland JBuilder 9 поставь И вобще определись какнить с одним языком, а лучше с напревлением в программировании: системное, железо+дрова, утилиты, БД, Веб, ..., ..., ...
Флаер, советую начать с разного рода скриптовых языков, например, с PHP. Но есть скриптовый язык немного по-проще(imho) - это Pawn или по-другому Small. Этот самый Pawn используется в основном для всяких игр/игровых серверов. http://www.compuphase.com/pawn/pawn.htm - тут инфы куча по этому языку, в т.ч. pawn для винды, для линя, куча примеров, куча документации и т.п. Но нафиг тебе сейчас туда идти, если можно научится на том же amx mod'е. Вообщем, ставишь себе amx mod x, идешь в папку scripting, далее открываешь файлы .sma и смотришь как там все сделанно, потом запускаешь compile.exe(естественно, когда напишешь свой плагин) и он компилит тебе все файлы .sma(если там нет ошибок ) и ложит их в папку compiled, ну а из этой папки ты берешь их, копируешь в папку plugins и прописываешь в plugins.ini. Теперь гоу в игру смотреть, что ты сделал. Ниже я выложил небольшую документацию, правда, она на английском.
Здрасте люди добрые. нашёл в сети ABBYY Fine Reader 8 на ами, у вавра. поставил отсканил, а сохранять не сохраняет. пишет что нужно прогу активировать, ключ который там был не действует. может у кого есть другая рабочая версия. дайте пожалуйста.
sid Там есть кейген, с помощью которого надо активировать. Выбираешь активировать по телефону, он тебе выдает ID, вставляешь его в кейген и генерируешь код активации. Активируешь и спокойно работаешь