По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Уже появилось обновление c версии 1.0.5.9 protocol 15 build 3862 (08.06.09) до 1.0.6.0 protocol 15 (24.06.09) build 3862
▼ 1.0.6.0
Общее - Добавлена поддержка устройства Novint Falcon (что это - читайте в гугле). - Добавлена возможность выбора отображения оружия - в правой или в левой руке. - Устранён баг, из-за которого дополнительные вещи наблюдателя могли "плавать" рядом с игроком, за которым он наблюдает. - Устранён баг, при котором рука "мёртвого" Шпиона могла появится на скриншотах других игроков. - Анимации смерти теперь проигрываются только на 25% от своего начального времени. - Устранена ошибка, из-за которой телепорты не могли быть построены в некоторых возможных местах. - Устранено редкое падение клиента при подключении и смене карты сервера. - Убрано отражение от пуль в воде для улучшения производительности. - В логи добавлено сообщение о потушении огня другим игроком медипушкой, банкате, огнемётом и раздатчиком. - Начато отслеживание настроек перевода, чтобы принять какое-то решение относительно его в будущем. - Убрана пустая строка в верхнем левом углу экрана, появляющейся при перезагрузке интерфейса игрока.
Для мапмейкеров - Добавлен спаун-флаг к функции func_respawnroomvisualizer, что позволяет ей быть проходимой для игроков. - Добавлена переменная SetSolid к func_respawnroomvisualizer для динамического изменения прозрачности места. - Добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 к TFGamerulesProxy.
Снайпер - Устранена ошибка, не позволявшая получить достижение "Дружба - Золото". - Исправлено описание достижения "Triple Prey". Теперь можно лучше понять, как его заработать. - У критических стрел появилась след от полёта и они наносят корректный урон. - Охотник теперь по умолчанию находится в правой руке. - Убран звук выстрела из лука у дружественных Снайперов. - Устранено несколько ошибок, связанных с повисшими в воздухе стрелами.
Шпион - Убрана ошибка, из-за которой Шпионы показывались как убер-заряженные, вместо своей корректной маскировки. - Замаскированные Шпионы теперь не будут сбрасывать своё маскировочное оружие если они задели респаун-ящик. - Устранён баг, из-за которого модель часов могла случайно поменяться во время игры. - Устранена ошибка, из-за которой Шпионы то входили, то выходили из невидимости при получении урона. - Невидимый кинжал теперь корректно восстанавливает свой заряд (до этого корректно он восстанавливал заряд только в невидимости). - Немного увеличена скорость восстановления заряда Невидимого кинжала. - Ограничена скорость потери заряда Невидимого кинжала при движении на большой скорости (падение, полёт от взрыва и т.п.). - Скорость расхода заряда Звона Смерти была немного уменьшена, теперь полного заряда хватает еще примерно на одну секунду. - Выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда, а не 100%, как раньше. Сорок процентов отнимаются только тогда, когда уровень заряда не меньше 60%. - Заряд Звона Смерти теперь можно восстановить с помощью источников амуниции. - Амбассадор теперь критует только после полного кулдауна (когда он максимально точен) и не может стрелять сквозь врагов. - Шпион больше не может менять оружие если он находится под действием от Бронепанциря. - Эффект отдачи Неумолимой силы и Огнемета больше не действуют на замаскированных Шпионов. - Исправлена ошибка, из-за которой при использовании телепорта вражеским Шпионом показывались неправильные частицы.
Патчей уже много вышло, поэтому желательно выложить на фтп кумулятивный патч.
B@TON Круто конечно, что ты скачал патч, но патч сие у меня был с дня выхода его в свет. Просто не выкладывал его и не обновлял сервер, т.к. у клиента 1.0.5.9 была совместимость с 1.0.5.9. Обновляю сервер я обычно тогда, когда появилсяется в этом необходимость и когда есть патч на клиент. Вот сейчас пока клиентского патча 1.0.6.0 не будет, обновлять тоже ничего не буду.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: cas Собери кумулятивчик, пожалуйста, а то у меня времени не хватает и руки не дотягиваются. Щас вообще думаю над милимодом для мнгновенной смерти, все они какие-то косячные.
так так так так !!!! чо когда игры то ведуца ?? я понять не могу седня в 20 00 защел иникова нету как и где вы дагарариваетесь ???? я тоже играть хочу все у мя истерика ! ну я тк то пропатчил до 5.9 на серв зашло тк что все путем
1.0.5.9 ненадо его ставить Elman скажет когда надо ставить.А играем мы побудням вот в такие дни:Вторник,Четверг и Суббота в 20 00часов но в субботу играем в 19:00
ну я вообще не даволен создали какую то фигню где зайти нельзя было ... а в начале норм было ! .... всеровно ацтойное впечептление все играю кто то смотрит .. ..
▼ Обновление c версии 1.0.6.0 protocol 15 build 3862 (24.06.09) до 1.0.6.1 protocol 15 (26.06.09) build 3861
Выделенный сервер на Linux - Улучшена логика подключений в помощь серверам, которые не переподключаются автоматически к Steam'y и добавлено дополнительное логирование. - Добавлен дополнительный сбор даты с Linux-серверов который должен помочь нам понять, улучшить и оптимизировать работу игровых серверов на Linux.
Team Fortress 2 - Переменную cl_flipviewmodels (и пункт в настройках Flip Models) теперь нельзя изменять во время игры на сервере. - Устранена проблема с кнопкой Back в меню выбора оружия, не сохранявшая оружие, экипированное на игроке в данный момент. - Исправлена работа кулаков Пулемётчика, не ударявших в момент нажатия на клавишу при смене рук (правой руки на левую, т.е. Flip Models). - Устранён эксплойт с бесконечным Бонком, связанный с респаун-шкафом. - Устранён эксплойт с понижением урона Звона Смерти, связанный с насмешкой Шпиона. - Возвращено действие эффекта отбрасывания Неумолимой силы и Огнемёта на замаскированных Шпионов, но лишь на первый выстрел по Шпионам.
Пропущенные фиксы из предыдущего обновления - Амбассадор больше не простреливает строения. - Убран штраф по скорости у Бронепанциря