Из-за бобика отказаться от других(пусть старых)игр я не в состоянии...
На базе вин7 данная проблема решаема.
Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Ил-2 штурмовик: Битва за Британию
Сообщений: 142
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию
На базе вин7 данная проблема решаема.
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюХорошо!Но согласитесь,если на заднице коробки накорабкали ХР Sp3\Виста-шмиста\7...то будьте любезны!!!Я жестокий нытик...пусть исправят что нить.
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюВышел финальный патч v 1.01.14550
ВНИМАНИЕ: Данная версия игры несовместима с предыдущими в многопользовательском режиме. Текущий патч содержит следующие изменения: ГРАФИКА * Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна после добавления профиля нашей игры в один из последующих релизов драйвера; * Улучшено освещение в игре, цвета стали более фотореалистичными; * Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение между истинным, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы вернуть производительность к прежнему высокому уровню; * Значительно улучшена производительность над городами, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высокий". ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городами с Детализацией домов = Очень высокий, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже установка этой опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре; * Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию практически без пауз. Прирост производительности наиболее заметен на процессорах с четырьмя+ ядрами; * Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте; * Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ; * Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9. САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД * Увеличена дальность отображения значков на опознавательных знаков на самолетах; * Исправили поведение хронометров на немецких самолетах. Теперь маленькая стрелка показывает минуты секундомера, как и должна; * Исправлены мелкие детали повреждений и анимации на Bf. 110; * Исправлена нереалистичное движение магнитного компаса на Bf. 110; * Исправлено смещение прицела на Bf. 109; * Исправлена отверстие под капотом двигателя поврежденного Defiant; * Исправлена визуальная проблемы с поврежденным хвостом Defiant; * Добавлено зеркало на Харрикейн; * Исправлена визуальная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна; * Обновлена анимация радиатора Харрикейна; * Шасси на Ju. 88 теперь открывается должным образом; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88; * Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях; * Сделаны незначительные изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88; * Исправлена визуальная проблема с антенной на Спитфайре; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Сандерленде; * Сделаны незначительные изменения в кабине Спитфайр; * Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 88; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Hurricane; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Ju. 87; * Сделали большое количество мелких изменений в визуальных эффектах. * Исправлены множество декалей побед; * Исправлены мелкие визуальные повреждения на Blenheim; * Исправлен редкий случай, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда двигатель отделялся от двух-моторного самолета; * Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду. САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И; * Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям; * Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем; * Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа; * Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности; * Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года; * Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109; * Стрелок Defiant теперь открывает оба люка, чтобы выпрыгнуть; * Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж; * Все топливомеры теперь одного типа; * Разблокирование турелей теперь происходит быстрее; * Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте; * Добавили эффект тряски к обледенению крыльев; * Сделали потерю подъемной силы при обледенении более драматичной; * Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев. ОБЩЕЕ * Добавлены эффекты обратной связи; * Добавлены шесть новых Быстрый миссий в стиле старого Ил-2. Ищите их в нижней части списка шаблонов - по три для немецких и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбардировщиках, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов! * Исправлены повреждения радаров; * Выбор самолетов и другие пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу после вылета; * Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком; * Исправлены некоторые анимации пилотов; * Обновлены многие брифинги и другие игровые тексты; * Улучшен внешний вид 2D карты; * Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для немцев и итальянцев); * Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте; * Добавлена большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту; * Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга; * Улучшен внешний вид сетки района боевых действий; * Исправлена опции выбора размеров иконок; * Исправлены ошибки, возникавшие при уничтожении некоторых типов железнодорожных вагонов; * Улучшены члены экипажей наземку в онлайне; * Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить миссию, в которой рядом с ангаром стоял аэростат; * Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта после Bobbin_cable_UK-GER_1; * Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента; * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере; * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере; * Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке. МУЛЬТИПЛЕЕР * Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента; * Улучшена статистика; * Улучшены окна пользовательского интерфейса; * Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтобы не заполнять аэродромы; * Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов; * Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с достаточной скоростью; * Убедились, что все игроки видят одно и то же время суток на сервере. КАРТА ЛА-МАНШ * Dungeness Point теперь больше похож на реальное место; * Добавлен город Horsham; * Добавлен аэродром Westhampnett. ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ * Выбор в оружия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по другой строчке в таблице оружия.
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюМини патч - 20е Мая - версия 1.01.14588
ВНИМАНИЕ! Если вы испытываете проблемы с запуском или неожиданными вызодами из игры, пожалуйста, обновите графические драйвера до последней версии. Карточки ATI: http://sites.amd.com/us/game/downloads/ ... loads.aspx Карточки NVidia: http://www.nvidia.com/Download/index.aspx Кроме того, если вы отключили синхронизации конфигурационных файлов в стиме, вы можете играть с устаревшим конфигом управления. Пожалуйста, сохраните резервную копию вашего confuser.ini и удалить старый файл, затем включите и снова включить синхронизацию, чтобы скачать новейший шаблон конфига. ОБЩЕЕ * Игра теперь автоматически удаляет и создает кэш при установке новой версии; * Ослабили средний шум от травы вблизи камеры; * Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос; * Исправлены пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты; * Лимиты масштаба 2Д карты теперь правильно устанавливаются при переключении между картами разного размера; * По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться только в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной, то есть работать так, как в предыдущих играх серии Ил-2. САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ * Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне; * "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии. САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД * Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают правильно (поднят - радиатор закрыт). * Внеший вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра (другими словами, реалистичны т.к. фильтр всегда выключен для Русской версии игры). САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И * Пулеметные ленты в двух внешних пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более исторически верный загруз без трассеров можно создать в настройках Вооружения вручную; * Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет увеличения шага винта в обычных диапазонах работы. Мультиплеер * Настройки сведения должны правильно синхронизировать между всеми игроками; * Исправлена таблица выбора оружия в онлайн-игр, которая больше не требуюет дополнительных щелчков мышью для сохранения данных.
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюИнформация о следующем патче
Добрый вечер, Мы усиленно работаем над большим комплектом задач. Быстрее исправления остались в прошлом. Мы работаем над более сложными вещами, и патчи, обновления и улучшения теперь будут выходить в более медленном темпе. Наш следующий БЕТА патч предположительно запланирован на пятницу 17-го Июня, и финальная версия его же на следующую пятницу, то есть, 24 июня. Следующий патч будет содержать: * Улучшенная более удобный GUI, особенно дял мультиплеера * Другие улучшения мультиплеера - больше стабильности, постоянная работа всех пользовательских параметров, таких, как сведение и скины, починка всяких редких ошибок, и т.д. * Различные графические улучшения. Далекие облака, наконец, вернулись - те самые красивые облака, которые вы видели на бета скриншотах с красивой солнечной окантовкой. Наконец поправили ошибку с полосами на ландшафте и т.д. * Улучшения в FM и DM и различных самолетных системах, как обычно - длинный список. * Улучшения ИИ, в том числе, если не все, то большинство работающих приказов. * Новый военный корабль! Другие вещи, которые находятся в разработке: * Звук. Это, вероятно, самая большая проблема на данный момент. Мы радикально подошли к вопросу и практически переделываем наш звук с нуля. Это означает, что вы не увидите новый звук в течение еще нескольких месяцев. * FPS. Оставшиеся проблемы с производительностью, которые, к счастью, сравнительно незначительные, лежат очень глубоко в движке, и требуют от нас произвести значительный объем работы. Наверное по крайней мере месяца 2. * Стабильность онлайна, больше античит контроля для серверов, а также SDK сервер и самолетов - также еще несколько месяцев. SDK и документация для выделенных серверов, наверное, будет готово первым. ПРИМЕЧАНИЕ: это не исчерпывающий список, а только основные моменты. Так что следите за более точной информацией о нашем прогрессе и о следующем патче. В будущем я буду стараться вешать более регулярные еженедельные обновления по пятницам. ссылка на тему: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69828 Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: ссылка на классный ролик. лучше смотреть в 1080р http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69828 Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюЛюди помогите , где вы нашли патч v 1.01.14550 ? Столько ссылок перерыл , один бред . Киньте плиз если не сложно.Я просто фигею на мудаками разроботчиками , игра просто неиграбельна . У меня даже на средних такое слайдшоу ))
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британиюгы , кое как нашёл. Теперь как бы его поставить В папку с игрой ведь ? Версия до патчта 1.00.141
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюПотанцевал с бубном , поставил таки последний патч. Эффекта ноль . Симптомы , На средних заметные тормоза , на городом вообще ужас .Это при карте GF 480gtx. Иногда наблюдая черный круг который затмевает весь самолёт(когда включаю внешний вид) и чёрные круги на земле.И это всё с последними дровами и патчами .У кого так же было ? Что посоветуете ? Win7x64
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюЧерные круги вырисовываются из-за нехватки текстур. А зачем ты искал патч? Крайний патч тянется со стима сам, кста, крайняя версия 1.01.14588. Сделай проверку целостности кэша.
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюУ меня пиратка , просто хотел оценить игру.
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британиюкупи в цифре за 300 р. игра долгострой. еще патчей будет масса + следующая Битва за москву будет туда же ставиться. так что бери лицензию и лятай спокойно!
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюВ цифре ? Ну так то да стоит взять , у игры большое будущее. Тобишь патчи через стим скачиваются ?Сетевая там же ? С управлением там жёстко конечно. В одиночную играл на реалистичных настройках , лечу на спитфайре ,даже до врагов не долетел , мотор заглох
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюПатч 1.02.14821 - 24 июня 2011
К сожалению, в патч не вошли оба изменения, которые мы вырезали из бета-патча. Дальние 2Д облака продолжали конфликтовать с Nvidia SLI, и окошко выбора позиция на самолете а-ля Иловский ко-оп работало недостаточно хорошо. Эти изменения будут выпущены в ближайшее время. В качестве утешения добавили в игру Bf.109 E-1 Вот ридми. Текущий патч содержит следующие изменения: ОБЩЕЕ * Добавлен Bf. 109 E-1; * Добавлен немецкий военный корабль Minensuchboot 1935; * Добавлены модели моряков на различные корабли; * Улучшили системы повреждений для радаров; * Улучшили внутриигровую карту, добавили простые инструменты навигатора. САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД * Улучшен внешний вид Спитфайра; * Небольшие изменения в повреждении люков на Спитфайре; * Улучшили внешний вид кабины радиста на BR. 20; * Добавили анимацию пулеметных лент к нижнему пулемету на BR. 20. Гильзы теперь выпадают из второго отверстия, когда их остается около 60ти; * Небольшие изменения в Blenheim Mk. I; * Небольшие изменения в кабине пилота на D.H. 82. САМОЛЕТЫ - ВНУТРЕННИЕ СИСТЕМЫ * Счетчики патронов не будут сброшены, когда патроны кончились; * Самолеты больше не будет принимать неправильно названные повреждения от пользовательских модулей стратегии и скриптов (например, повреждение второго двигателя на одномоторном самолете); * Определения слотов оружия теперь принимают переопределения скорострельности, позволяя специальные конфигурации и синхронизацию орудий; * Закончен код для итальянских радиокомпасов. САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И * Самолеты с D.B. 600x (Bf. 109 и 110) теперь рождаются на парковке с правильно установленным шагом винта; * Осколки от зенитных снарядов теперь имеют большую разрушительную силу; * Убраны вариации в скорострельности с синхронизированных пулеметов на Bf. 109 и G.50; * Пушки теперь не будут пытаться перезарядиться, когда кончились патроны. Игра покажет правильную анимацию и показания счетчика боеприпасов; * Обратная связь больше не будет трясти джойстик, когда кончились патроны; * Скорректированная скорость отвалившихся кусков самолета; * Радиокомпас в BR. 20 в настоящее время действует по ТТХ, и работает в фиксированном режиме; * И. И. пилоты теперь могут решить покинуть бой из-за падения морали, например, когда терпят потери или сбивают ведущего; * И. И. пилоты теперь могут преследовать трусов противников при попытке к бегству; * Улучшена и расширена меню приказов. МУЛЬТИПЛЕЕР * Переработанн интерфейс мультиплеера и выбор игроков; * Добавлены новые графические смайлики (эмотиконы), в пред-игровой чат на сервере. Графические смайлики НЕ отображаются в самой игре; * Исправлена ошибка "не найден UC0" при подключении к серверу; * Обороты двигателя больше не будет падать при смене позиции на многоместных самолетах; * Игра теперь правильно отображает сервера "только для друзей" в поиске; * Включено присоединения многопользовательских серверов из стима, и не только из поиска серверов в игре; * Области рождения самолетов теперь правильно меняют стороны, когда аэродром захвачен; * Улучшены spawn-скрипты для наземных объектов. Взято с
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюИ даже после последнего патча игра не играбельна. всего 2 компании, хочу лятать на сандерленде и патрулировать в поисках подводок 3 рейха. Графа скачет, звук пропадает. Это я все в куче:синг и инет вместе. И молчу про неуклюжие менюшки реально неудобные, словно рубашки вытканные во время движения китайского поезда, и купленные в Балезино. Сырость и мрак
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюДобрый вечер,
Патч в стиме. Ваша игра автообновится в течение нескольких часов, когда стим опубликует патч для всего мира. Если у вас включено автообновление в стиме, вручную вам ничего делать не нужно (Библиотека – Битва за Британию – щелчок правой мышью - Свойства - Обновления - Всегда обновлять игру). Ридми из патча можно найти ниже. И вот, что мы планируем далее в разработке. Мы, естественно, продожлаем усиленно работаем над серией Ил-2. Мы будем продолжать совершенствовать Битву за Британию вплоть до выхода сиквела. Нашими основными приоритетами в настоящее время являются: 1. Физика и FM. Это включает в себя поведение самолетов в воздухе, новая модель шасси на земле, новая модель коллизий, в том числе столкновения с деревьями (если производительность позволит), а также улучшение физики наземки. 2. ИИ. В настоящее время работаем на любимой всеми дрожью РУСа и поведением ведомых. Также работаем над улучшением радиопереговоров, обучаем ваш экипаж пользоваться внутренней связью, и готовим множество других изменений. В сочетании с № 1, это должно дать заметные изменения в воздушных боях. 3. Производительность. Мы сейчас в заключительной стадии тестирования серьезного пересмотра графического движка игры. Выглядеть она не будет по-другому, но изменится скорость. Слишком рано говорить о конкретных цифрах в финальной версии, но ожидаем прибавку в ФПС не менее 50%. 4. Звук. Звук в v15950 считается бетой. Мы будем продолжать совершенствовать существующий звук, а также добавлять набивку и для самолетов, и для окружающего мира. 5. SDK. Как и было обещано ранее, по-прежнему планируем выпустить картодельный SDK и т д. Более подробную информацию выпустим, когда будем готовы. Пока не могу обещать конкретные даты чего-либо, описанного выше. Мы пройдем через тот же процесс, как и раньше: сначала внутреннее тестирование, потом открытое бета-тестирование, и, наконец, релиз. Предполагаю, что патчи будут выходить примерно теми же темпами, как патч 15950. Спасибо за внимание! Надеемся, что вам понравится игра! Ридми v1.05.15950: ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ * Значительно переработан графический движок для работы с цветом; * Переписан звуковой движок с нуля; * Добавлены три новых мультиплеерных карты: Степи (средняя), Поля (маленькая), и Ятаган (Маленькая). Добавлены несколько базовых онлайновых миссий для них; * Обновлен многопользовательский интерфейс. Теперь пользователи могут занять свободное место в уже существующих на сервере самолётах, не создавая новых. Также показывается количество самолетов в каждой армии до того, как игрок выберет сторону. * Добавлены два новых самолета – Bf- 109 E-4 и Bf- 109 E-4 / B. Они вооружены пушками MG / FF-М снаряжённые фугасными снарядами Minegeschoss; * Spitfire Mk. Ia теперь снабжена автоматическим воздушным винтом (constant-speed airscrew); * Некоторые изменения внутренней структуры Bf. 110S и Spitfire Mk. Ia могут привести к тому, что записи полета, созданные в предыдущих версиях игры, будут воспроизводить механизацию движения отличную от той, с которой они записывались. САМОЛЁТЫ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ * Bf-109 E-4 оснащен автоматом шага винта; * Переработаны функции работы гироскопических прицелов; * Исправлена ошибка вызываемая попыткой повреждения 4 двигателя на He-111 ; * Улучшено потребление памяти для самолётов с многочленными экипажами; * Статус нахождения самолёта в воздухе теперь работает корректно, даже при некорректном выдерживании параметров взлёта; * Статус посадки должен быть получен правильно, при приводнении; ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ * Переработаны модели кабин бомбардиров в самолётах с гироприцелом Lotfe(He-111 и Ju-88); * Теперь и мелкокалиберные пули при попадании показывают разницу в материале поверхности; * Изменения в визуализации повреждений Blenheim; * Добавлены визуальные эффекты при стрельбе крупнокалиберных орудий; * Новая модель бомбоприцела в кабине Blenheim; * Вернули звуковые эффекты при сваливании; * Удвоена дистанция видимости трассеров; * Убрали эффект выхлопа при просмотре "без кабины"; * Исправлено направление движения ручек газа и смеси в DH 82; * Исправлена ??ошибка ввода расстояния прицелов Spitfire и Hurricane; * Исправлена ошибка с окраской коков винта Bf.-110; * Добавлена окраска коков винтов Ju-88. ФИЗИКА И А.И. * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу, до 30 градусов по скольжению; * Прицел Lotfe теперь гиростабилизирован; * Сделан режим 2 автомата курса для бомбардировщиков. Этот режим также будет стабилизировать самолет в горизонтальном полете; * Переработаны процедуры запуска двигателя для использования новых функций, доступных в новом звуковом движке; * Скорректированы углы рикошета на твердых поверхностях; * Новый бомбоприцел в Blenheim. * Оптическая ось бомбоприцела Blenheim регулируется в зависимости от угла атаки. Коррекция происходит автоматически при горизонтальном устойчивом полёте; * Исправлена проблема, когда перегрузка наносила повреждения самолёту, независимо от настройки сложности "Уязвимость"; * Исправлена проблема, когда DH 82 может сохранить тягу двигателя, при его отрыве; * Скорректирован уровень тряски головы при превышении допустимой скорости; * Увеличена допустимая скорость полета Bf.-110 до 650 километров в час; * Вы больше не будете испытывать определенные трудности управления при скорости ниже критической скорости полета; * Убран порог скорости для работы предкрылков; * Снижено расстояние по умолчанию для сведения оружия G.50 до 200 метров; * Переработано влияние обледенения трубки Пито на высотомер; * Уменьшена скорость, с которой самолеты размораживаются; * Исправлено заикание движения стрелок индикатора шага винта He-111 ; * А.И. артиллеристы не будет стрелять в близкорасположенные препятствия, способные нанести им самим повреждения; * Доработаны АИ кораблей - теперь они пытаются избежать столкновения с другими кораблями и препятствиями; * Лампочка резерва топлива на Bf. 110 теперь включается, когда остается 100 литров во всех 4 баках. * Переработана топливная система на Bf. 110. Обратитесь к руководству пользователя для дальнейших инструкций. СЕТЬ * Изменения в установке детонаторов бомб теперь возможно выполнить без выхода и повторного захода на сервер; * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу. Это даст возможность более свободно маневрировать самолётам, т.к. более строгие ограничения делали практически невозможным полёт и бомбардировку экипажем из двух человек в он-лайн; * При полете в качестве бомбардира, теперь вы должны использовать клавишу "Самолеты - сброс боеприпасов (бомб)" (вместо "Общие - Огонь выбранного оружия"), чтобы сбросить бомбы. Это позволит удалить путаницу он-лайн бомбардиров, которые не могли сбросить бомбы с помощью привычной клавиши. * Добавлена настройка формата сообщений сервера о рождении групп самолётов. АВИАЦИЯ - РАЗНОЕ. * Уменьшен шаг изменения высоты в бомбовом прицеле в десять раз. Это даст вам больше контроля для ввода высоты и позволит более точно бросать бомбы; * Теперь вы можете выключить форсаж в Spitfire; * Исправлена опечатка, в настройках управления радиаторами отдельных двигателей; * Исправлено изменение шага винта при управлении кнопками; * Теперь "Информация об управлении" в настройках информационного окна корректно сохраняется при выходе из игры. Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюРешил немного нафлудить на форуме, поделиться, так сказать, пережитым.
Вчера ночью задался целью поднять в небо Ju-88A-1... Сложность выставил - полный реализм. Выбрал самолет, естественно без бомбовой загрузки. Стою на аэродроме. Оба магнетто включил, топливные краны нашел, но почему-то 1-ый и 2-ой не включаются. Ну, думаю, фиг с ними. Включил все остальные с 3-го по 8-ой. Все четыре радиатора открыл, запускаю двигатель... Чихает, но не запускается. Пробовал несколько раз. Что я делаю не так? Пошел читать мурзилки по Ju-88. Процедура запуска примерно следующая: 1. Открываем все радиаторы. 2. Включаем топливные краны. 1-й и 2-й кран находиться слева за сиденьем пилота, нужно назначать кнопки, чтобы "дотянуться" до них. 3. Включаем оба магнетто. 4. Переключаем нагнетатели. Ползунок "S" в информационном окне двигателей. 5. РУД на 0%. 6. Выбираем левые двигатели (или №1), запуск. 7. Выбираем правые двигатели (или №2), запуск. 8. Выбираем все двигатели. 9. Взлетаем.... Ну-ну. Полосы мне естественно не хватило, самолет очень неохотно открывается от земли. Бедного французского селянина оставил без крыши на его новеньком сарае. Самолет восстановлению не подлежит. КАСКО нет:( Довольный ушел спать. Сегодня предпринял еще одну попытку по поднятию сие чуда в воздух. Попытка оказалась более удачной. Самолет таки оторвался от земли. Не без помощи закрылок, триммера высоты и !!!форсажа!!!, который добавляет пару сотен оборотов двигателям. Радовался, как маленький ребенок, ну или примерно также, как после взлета в Ил-2 в далеком 2006-ом году. После пары минут полета самолет начало трясти и погиб какой-то сальник. После чего обороты двигателя сильно упали и я приводнился где-то в холодных водах Ла-Манша. Подобрал меня спасательный катер. Самолет восстановлению не подлежит. Начальство смотрит явно с каким-то укором. Снова открыл руководство по эксплуатации для чайников. Оказывается!!! есть несколько режимов полета для двигателя: На тахометрах есть черточки: красная, желтая и зеленая. Красная - взлетный режим не более 30 сек, желтая - режим набора высоты - примерно минут 30 и зеленая - крейсерский режим. С помощью шага винта и тяги надо устанавливать обороты двигателя в соответствующий режим. Ну всё, вооруженный знаниями я сел в новенький и блестящий Ju-88A-1. Экипаж занял свои места. Кинули пару шуток про воду, Ла-Манш и Томми. Взлетели в сторону Британского острова и стали набирать высоту. 1000 метров, 1500 метров, 2000 метров - подкрутил триммеры высоты и элеронов, 3000, 3500 метров полет нормальный. Самолет уверенно ползет вверх, скорость 230-220 км/ч. Любуемся красотами ферм южной Англии. На всякий случай переключил нагнетатель в другое положение. Кажется это нужно делать на высоте близкой к 4000-4200 метров. Достигнув высоты 3800-3900 снова пробило сальник, будь он не ладен... Обороты упали, самолет затрясло... падаем. Совершил вынужденную посадку меж домов в сельской местности. Но я не отчаиваюсь. Будем учить мануалы и гробить новые самолеты:)
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюМолодец, Элман Юнкерсович! Почёт тебе за настойчивость и пытливый ум. У меня вот тоже после штудирования 700 страничного мануала к А-10С бомбы GBU-38 с инерциальным наведением попадают куда надо. Так что терпения нам всем и польше пива.
Будь добрее!
Re: Battle of Britain (Storm of War)
да я вот тоже новый комп никак не могу в фин.план свой поставить. да и трезвый мозг утверждает что не совсем умно имеющееся вполне рабочее железо менять из-за одной игрухи, хотя хотелось бы..... )) а во вторых - это позор производителя, который в графическом плане велосипед не изобрел, а игра при этом не тянет на многих современных компах.... ай эм старый добрый fox{:::::>
"наступаем после зеленого свистка!"
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюТоже самое и у меня, но обошлось все малой кровью. Поменял видеокарту и докупил памяти. Теперь вся производительность уперлась в слабый процессор, но ничего, проживем:)
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за БританиюЭльман напиши плиз свои значения графики и какой ФПС выдает на взлете. У меня все СРЕДНЕ. На взлете фп до7-8 падает. А потом стабильно 60-70 держит. Все великолепно в принципе. И все кампании уже прошел. Особенно за англичан конец заставил улыбнуться))). Судя по обещаниям разрабов теперь они сосредоточены на поднятии производительности и SDK. Если удастся то будет "новый" туман )))
Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию
BlackSix: Дорогие друзья! От всего сердца поздравляем вас с наступающим Новым годом! Знаем, что уходящий 2011-й выдался непростым. Мы наконец-то смогли закончить многолетнюю работу и выпустить новый симулятор. К сожалению, не все получилось так, как хотелось и задумывалось. И поэтому, в настоящее время команда прикладывает максимум усилий, чтобы исправить ситуацию и оправдать ваше доверие. Мы очень сожалеем, что, не смотря на все старания, не сможем вас порадовать свежей версией патча к предстоящим праздникам. Задачи оказались слишком сложными, завалы слишком глубокими. В январе процесс возобновится в полную силу, и мы постараемся выпустить новую бету как можно скорее. Благодарим всех вас за терпение, понимание, поддержку и теплые слова! Сообщаем, что уже приведены в действие планы развития на следующие два года, предполагающие как совершенствование "Битвы за Британию", так и абсолютно новые проекты. Скоро вы обо всем узнаете. В качестве новогоднего подарка предлагаем вам скриншоты самолета, "с которого все начиналось", сделанного на совершенно новом технологическом уровне для нашей следующей игры. Еще раз поздравляем всех с наступающим праздником! luthier: Присоединяюсь к воздравлениям! На всякий случай добавлю два пункта 1. Работа продолжается по ВСЕМ ранее указанным пунктам (графика, ФМ, АИ, радиопереговоры, лаунчер, и т.д.) 2. Предполагаем, что основная реакция на Ил-2 на форуме будет «на фига он нам сдался, мы требуем другого». Почти ничего не выложили, но потом решили, что точно так же ругаться будут и на то, что ничего нет. Так что лучше ругайтесь на что-то, что есть. Ну и - с новым годом!!! Источник: Обязательно загляните на первоисточник, вас ждут там 4 интересных скриншота
Re: Ил-2 штурмовик: Битва за Британию
пока как обещали - в 2 раза
Сообщений: 142
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |