Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Курилка2Farfeached
Нашёл в инете оффлайн-версию "Школы виртуального пилота", по которой учился летать ещё во времена самого-самого первого Ила. Вот отрывок оттуда. Школа целиком - в аттаче. Штопор Штопор – самая нежелательная ситуация, если она создана вопреки желанию маневром пилота. Штопор происходит при срыве воздушного потока на плоскости, а проще говоря, в тот момент, когда правая или левая плоскость перестает нести самолет (создавать подъемную силу). Считайте, что в этот момент ваш самолет летит лишь с одним крылом, становиться практически не управляем и спиралью начинает мчаться навстречу земле. Лучше всего эту ситуацию не допускать, своевременно реагируя появление на дисплее синей надписи СВАЛИВАНИЕ и обращая внимание на появляющуюся неприятную тряску (вибрацию) самолета. Это можно сделать или сбросом газа, или уменьшением резкости маневра, но рано или поздно ваш самолет обязательно(!!!) попадет в штопор и вам доведется увидеть, как синяя надпись станет белой. Нет такого пилота в авиасимуляторах, который ни разу не попадал в штопор. Вот здесь вам и будет необходимо умение выхода из него, применив прием, который за всех нас первый в мире открыл и с успехом применил наш соотечественник, пилот Императорского воздушного флота. И спас тем самым столько реальных, да и виртуальных пилотов, что не сосчитать. Выход из штопора прежде всего надо начать мгновенным сбросом газа, лучше до ноля. Вполне вероятно, что это может сразу помочь. Но уж вы своевременно не среагировали и самолет закрутило…. Определите направление вращения самолета, ручку джойстика оттяните от себя и в сторону вращения, так же в сторону вращения педалью рудера полностью отклоните руль горизонтального направления. Остается надеяться, что высоты хватит, что бы благополучно выйти из штопора. На малых высотах это и мало реально. При высоте в 1000 и более метров есть уже хорошие шансы. Если вы освоили выход из штопора…. При выходе из штопора ласково отнеситесь к своему самолету, дайте газ, отпустите джойстик в нейтральное положение, наберите скорость и лишь затем мягко выравнивайтесь. Сделав резкое движение не удивляйтесь, если самолет снова закрутит винтом. Если не очень получается выход, то во время штопора можно попробовать очень плавно возвратить джойстик в нейтраль, переместить полностью от себя или строго по направлению вращения. Педалью рудера переместить руль в сторону противопо-ложную вращению. Попробуйте, это все помогает. И со временем и опытом у вас появится навык безупречного выхода из штопора. Но следует заметить, что даже тогда все равно будут ситуации, когда штопор прервет ваш полет… Очень стоит остерегаться штопора в положении самолета кокпитом вниз, войдя в штопор из такого положения в следствии положительных перегрузок экран дисплея покраснеет и вы полностью потеряете ориентировку. Если высоты не большая, лучше сразу прыгать.
Просто никто не спамит, хотя я готов. Но целиться и маневрировать очень сложно на таких настройках. Геймпад - фуфло, а покупать цивильный джойстик ради одной игры считаю расточительством.
Lock On уже не игра? MSFS уже тоже не игра?:-) Я завидую крокодилам - даже ходят лёжа!
Джойстик (особенно правильный) рулит.
Мой пока лежит в загашнике - временно для него на столе тупо нет места. Но скоро я его достану! И тогда огого! Watch your six and fire at will!
Crocodile, просто в этих симуляторах нет "жизни". Играл я во многие подобные: пустил ракету и почти забыл. Не тот азарт, не те скорости, не те маневры, не та стрельба...
Нуу. Как раз после первого пуска начинается самое интересное. При грамотных действиях пилотов первая ракета 100% уходит в молоко. А там уже - здравствуй, ближний бой. Скорости, манёвры, стрельба, и кручение головой на 360 градусов.
Imho Ил-2 уже давно не лучший сим. Популярный, интересный, раскрученный - но не лучший. Лучшая в жанре физическая модель реализована в "Горячих скалах".
А как там с количеством самолетов? И ландшафтом? И кампаниями? И интуитивно-понятным интерфейсом? В Ил2 мне не нравится ландшафт и пропорции, да и кампании скучноваты, почти лишены смысла (ИМХО).
Есть Су-27, Су-33, МиГ-29, Су-25, F-15 и A-10A. К осени ждём Ка-50. Немного, но этого вполне достаточно. Графика в целом и ландшафт в частности - изумительные. Это надо видеть. Кампании - только статические, но хорошо проработанные. На кампанию МиГ-29 у меня ушёл месяц по 2-3 часа в день. Учиться придётся.
мда, вообще чето забросили игру
![]() Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Какие проблеммы?
Сегодня значит в 6 вечера. Для игры нужна версия 4.05m Если надо игру стучите в приват. Ник: °°DЄL°° А ещё можно скачать у моего друга Гриньки. ![]() Это тебе чтобы жизнь мёдом не казалась ![]() На сервак уже скока раз кидали один .... кто то .....
можно у меня, в чате - Grinka когда летать то уже будем ![]() Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru ![]()
Чтобы снова с вами полетать, нужно ставить дополнение это?
Кста, джойстик купил, примерно какой хотел - Logitech Extreme 3d PRO. Вполне доволен, ща привыкаю - все таки разные вещи клава или геймпад и джойстик. ![]()
Поздновато вы всполошились, я к тому моменту уехал сессию сдавать. ![]() Итак, ещё раз. Все диски Ил-2, включая "Штурмовики над Маньчжурией" и "1946", а также крайний патч 4.071m можно скачать с \\crocodile-pc\from abak\games Крайний срок - утро 5 февраля. Потом раньше мая в Глазове почти наверное не появлюсь
Образ Lock On Современная боевая авиация есть у меня в "Полном улёте"(идёт без диска).Там же много ещё чего интересного.Есть конечно и Lock On Горячие скалы и все патчи к нему,но хитрый 1С...
Будь добрее!
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |