Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Курилка
Re: КурилкаСкиньте кто-нибудь куда нибудь весь ИЛ-2(со всеми дополнениями, модами и т.п.). Очень надо, желательно до следующего вылета
ПОЖАЛСТА
Re: КурилкаПоздравляем аццкого сотону Сида с денюхой. Признавайся скока накапало и можно ли уже употреблять что-то еще, кроме кефира ))
Re: КурилкаС днюхой Гриша
Хватит уже читерить в небе
Весь Ил-2 со всеми дополнениями но без модов лежит Для полётов тебе хватит, а с модами вопрос решить нужно будет отдельно, так как выкидывать некуда связывайся с кемнибудь и проси у него все дополнения. Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Курилкамлин, с такой рабостью зашел полятать. А тут на тебе, мало того что ни одного говорящего пилота, так еще и обещаный фулреал.
А тут некий Кельбос. Не помужски поступил ваще. Залез целенаправленно под свои Зенитки, и подраненый увидев что зены мне двиган выбили, вырулил и прошелся по мне. Бесят такие люди гнилые. Ни капли чести не осталось что ли? Вот пусть хоть что скажете а я при своем мнении останусь. И ни один пилот видя густо дымящего противника не пойдет его добавать, тем более видя что фонарь отлетел и пилот катапультируется. Ващеее. так нервы поднял Прожигаю жизни половину,
Прожигаю целиком, насквозь, Чтобы сунуть-вынуть, сунуть-вынуть В эту дырку жизненную ось!
Re: КурилкаВопрос тогда еще есть по серверу статистики: учитываются только самолеты не долетевшие до своей базы? Мне кстати из 800 очков (8 самолетов) засчитали только 4 Пофиг конечно, просто интересно узнать механизм, часто и можешь добить, но решаешь развернуться, т.к. чувак допустим без тяг или нормально прошитый и валит на посадку.
Лысый, даа и сам же уйдешь, думаю, под свои зенитки, лучше выжить, чем потерять самолет и подвести команду. На войне летчики хотели прежде всего выжить. Да и ты мог развернуться и подождать другого или его же пасти и снова насесть, но уже с высоты. Правила мы обговорили, все согласились, твоего мнения раньше по поводу ухода под зенитки я не слышал. А что не запрещено, то разрешено, ну еще имеется у многих кодекс чести, но под данный тип ни у кого кроме тебя, думаю, и в мыслях нет ничего такого. Да и не всегда видно что двиган выбит, этого не пишут никому, кроме тебя, особенно если заходить с тыла. А если ты его до этого зацепил, то он просто мог повернуть дело в свою пользу, не отдавать тебе очки.
Re: КурилкаSilver
К примеру: Ты прошелся по самолету врага и выбил ему элероны, он ушел и сел на аэродром. Тебе конечно же игра написала, что "Самолет противника уничтожен" и добавила 100 очков. Но сервер статистики умнее в этом плане, он это за сбитый самолет не защитает. Пилот цел и самолет вернется в строй после "ремонта".
Re: Курилка
Ок, будем знать. Знать бы еще когда как он поступает. Бывает, за некоторые повреждения и записывают.
Re: КурилкаТакая задача.Вот я штурмовик и бывает заглядываю на огонёк на вражеский аэродром,там понятно я отгребаю по самое нехочу от зениток(машина у меня слабовата-тормозит),но бывает что успеваю откидаться-отстрелятся(максимум два захода выходит-дальше зенитчики отправляют на слом).Законными ли будут мои действия по уничтожению взлетающих или вообще не хер туда лезти?
В игрухе "Блицкриг" когда советские зенитки сбивают самолёт,пехота их хвалит "МОЛОДЦЫЫЫЫЫ ЗЕНИТЧИКИ!!!!"Вот те же слова адресую дудкам "проживающим" в мире ИЛ-2,просто ацкие,чумовые ребята за зенками сидят-уважаю таких!Я и сам в ПВО служил...хорошо что во вторую мировую С-300 небыло.Чой то я размазал уже...А вот,такой ещё вопрос-какие настройки можно убавить шоб под зенитками не сильно тормозило?Понимаю что нужно машину менять полностью,но в нынешней ситуации из моего бюджета эта графа убрана(надолго),да и привык я уже к своей старой тормозюльке... Уже не мечтаю о красоте,а мечтаю просто плавно летать! Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: Курилка
Наши правила игры по сети: Только-только взлетающих с аэродрома пилотов расстреливать и штурмовать запрещено!!!... З.Ы. вырвано из "Ил2_инфа_v1.06m"
Re: Курилка
кароче как только самолёт противника оторвался от земли и продержался в воздухе около 5 секунд можеш его валить. Потому что за это время он уже набрал какую не какую скорость и мизер высоты)) Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Курилка
ковыряйся в настройках, пробуй различные варианты, делай св. выводы... больше тут нечего посоветовать )
В принципе, это все вопросы морали... Лично я советую всем быть благородными пилотами, как в 1ую мировую, где воевали настоящие джентльмены Мне кста больше всего не нравится когда сбивают паратруперов Имхо это низко... Кста, оч. понравилось как мы вчера с Подводным на "небесных тихоходах" слетали Сначала отбомбили на колонну 1ые 2е тонны, остальное на аэродром . И бедный-бедный Сильер, буквально на последней секунде пуля в лоб попала от меня (я за пулеметчиком сидел) ЗЫ: Кельбос и Аргос, возьмитесь за ум, не летайте одни!!! Акс, давай уже к нам, в ряды «говорящих»… У тебя там проблема с атакой из нашей сети, стандартный брендмауэр нормально с этим справляется…
Re: КурилкаПоздравления принял, всем спасибо
Silver накапало 19 так что совсем уже старик Сид ))). Podvodni у меня это врожденно видимо, но постараюсь не читерить who you gonna call?
Re: КурилкаДа, Апрель, прикольно было, иду уже от балды, поливаю всеми орудиями (тока минивзрывов что-то не видел), мне попали в мотор, масло на всей кабине, продолжаю огонь и труппппп Весело было, надпись после этого меня прикольнула при смене карты, на английском не помню уже, но в переводе - Сильвер покинул игру после того, как был убит (летчиком) Апрель. А шла просто смена карты )))
Re: КурилкаСкоро 9 Мая. Мой дед еще живой (точнее два, но один спился, жаль, хотя бабушки не дожили даже до 2000 года), постоянно ходит на парады, хотя не хочет, ему бы побыстрее в огород, там чего-нибудь поделать, занятий то больше нету Но я фигею, он 26-го года, щас 83 будет, не поверите. Теплицу строили аццкую, брусья нехилые, как мог облегчал ему ношу (не дает мне одному нести), стекла ставили, но неймется ему. Самое плохое - не даёт мне делать как я хочу и могу (ну как ему все облегчить интструменты и балки то? только тяжелый край или всю херь подымаю, он правит, центрирует). Дед у меня - супер. Всем бы такого.
Кстати даже года в 4 не спрашивал его о войне, сам немножко крайне редко расскажет и ладно. Хотел.., но не мог попросить.., ком в горле стоял. До сих пор не могу, и не попрошу рассказать об этом. Не знаю, страшно это все. А может мой дед именно хочет чтоб я спросил и он мне рассказал? Второй дед по пьяни любит сказать пару слов, но мысли нет, нет ничего почти (не грузите что неуважаю, но мыслей реально нету, поговорить не о чем, и тож в детстве не спрашивал). Первый (оба жывые) дед дошел до германии и потом их развернули и воевал с Японией, второй дошел до берлина, но не в первых частях, разбивал остатки (500 тыс. типа астатки, ага) и потом до 49 года служил в зоне влияния СССР.
Re: КурилкаА у мня такой всем вопрос
Вот представьте, у вас появилась возможность полетать в реальной жизни на ЛЮБОМ самолете 2ой мировой, какой вы выберете? Но рассуждайте не так как обычно, «мол, он мне нравится на нем и хочу», рассуждайте учитывая то что вы еще не разу не летали в живую на самолете, и у вас появилась возможность полетать... И не нужно тоже фантазировать с лихвой, Вам дают возможность полетать только на одном самолете!!! Так что делайте св. выбор обоснованным! Лично мой выбор и рассуждения: Бомберы и штурмовики отпадают, ибо точно не хочется, чтобы 1ый управляемый мной самолет был неповоротливый, все-таки хочется сразу испытать что-то необычное от 1ого палета (маневрики например), чем просто палет... Все то что с узким шасси - отпадает, ибо риск при посадке а я пилот не опытный Спиты, тоже в топку - нос тяжелый, боюсь перевернуть при старте Прототипы отпадают (и185, Миг3у, До335 и т.п.)... все-таки прототип... дай бог хотя-бы такие в музее увидеть, про полетать вообще молчу (и соответственно не фантазирую) Все то что с плохой "горизонталью" отпадает... ну вот хочется варижик ловкий сделать а вот вертикаль для меня как для новичка оч. страшно было бы... точно бы обкапался если бы рули заели когда в пикирование находился бы... Свистки (ракетная/реактивная тяга) - отпадают, я за поршневую авиацию!, ибо считаю, что романтику авиации 2ой мировой можно познать только благодаря самолетам на поршневой тяге... Да и скорость я не оч. люблю, не такой я экстремальный в реальной жизни чтобы скорость любить, она меня всегда пугает... И учтывая все выше упомянутые ньюансы, я остановил св. выбор на Зеро - шасси широкое, самолет легкий, маневренный, в сваливание и штопор вогнать сложно, хороший обзор, + поднимающаяся седенька С огр. удовольствие опробовал-бы именно Зеро как 1ый пилотируемый мною самолет!
Re: КурилкаЛана не буду переходить на личности. Но мой любимый зависит от стороны. После 44 рулят красные
Re: Курилка
Сильвер, еще раз прочти мой вопрос... и ответь... я же нормально все сформулировал: Представь, тебе дается шас полетать на любом самолете 2ой мировой в реальной жизни, какой бы ты выбрал!?!? (только один! )
Re: КурилкаАпрель, я писал, видимо, одновременно с тобой, твой пост был отправлен раньше. Я не о твоем посте писал, я его не видел.
А про самолеты - мой любимый Spitfire 25lbs. Да и не спрашивайте "почему?". Ну вот такой он, немцы не догонят, вверх идет лучше любого Bf. Горизонтальная скорость и набор - порвет реактивные мессеры А1. Зеро он делает по набору высоты, из группы Bf - нет равных вообще, главное - чтобы пилот грамотно использовал преимущества
Re: КурилкаА я бы срадостью полетал на Ла-5ФН так как хорошо подметил Апрель большая колея шасси хорош в управлении прекрасная скорость. Покрутил бы на нём размазаные бочки да петли))) я всегда мечтал и буду мечтать полетать на нём в живую это желание появилось когда я начал играть в Ил-2, он же мой любмец)))
Небо - птицам, Душу - Господу, Сердце - любимой, Пулю - Врагу!
Re: Курилкавсегда любил скорость, так что я за bf-109K4 или Ме-262, кстате, относительно скорости спитфаера и мессера, на мессершмите в 39 или 40 году установили скорость которую до 44 года НИКТО и ни один самолет не побил, точные данные уже не помню
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: КурилкаКонечно странный опросик Апрель устроил... Я бы полетел только на самолете с инструктором, к примеру на У-2. Для получения адреналина и новых ощущений мне бы вполне хватило. А вообще затестил бы лучше Як-9В
Учебно-тренировочный самолет имел улучшенное оборудование, убирающиеся шасси, вооружение (20 мм центральная пушка ШВАК), двигатель М-105ПФ-2. Благодаря убирающимся шасси Як-9В имел ЛТХ близкие к современным ему истребителям, а наличие пушки позволяло отрабатывать навыки стрельбы. Серийное производство Як-9В началось в августе 1945 г. и продолжалось в течении двух лет, за этот период выпустили 793 машины, из них 456 изготовили заново, а 337 переделали из Як-9М. На протяжении нескольких послевоенных лет Як-9В был основным УТС ВВС СССР.
Re: КурилкаElman прав,для первого полёта нужен самолёт простой как пробка.Скорость взлёта и посадки должна быть минимальная.Ну а резкие манёвры мне кажется в первом полёте станут последними...Да и первый полёт запомнится на всю жизнь не важно на чём ты летал!!!Я в жизни один раз летал на ИЛ-62 в роли пассажира конечно,мне тогда было всего 5 лет и я до сих пор помню как пялился в илюминатор с открытым ртом,как на мать пролил лимонад,и ещё мне тётеньки-стюардессы подарили кубик-рубик и змейку(стандартные подарки аэрофлота в те времена)...В общем я бы полетел на ПО-2(он же У-2).Самолёт обладал хорошими пилотажными качествами,сам выходил из штопора,с выключенным мотором снижался в два раза медленнее парашютиста,был способен садиться даже на лесные поляны...Нормально для первого раза,ну и конечно инструктора с собой на всякий случай!
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Re: КурилкаБратья-пилоты,буду краток.Сдох БП,сколько продержится запасной-иссохший ХЗ.Жду ЗП на приобретение нового...
Жить стало "легче",жить стало "веселей"!
Список форумов ‹ Игры ‹ Ил-2 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |