По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
full пишет:Хочу чтоб все знали как обманывают в салоне "Магия" (находится во дворах ул.Чепецкой). Я был их постоянным клиентом на протяжении 2-х лет Вот, так что знайте что записываясь в салон "Магия" можете не попасть в назанченное время, да к тому же Вас еще и обманут! Больше я туда нехожу нашел приличное местечко и кстати цены намного привлекательнее
да уж ситуация неизприятных... сам их клиент уже 3 года, но никаких подобных ситуаций небыло... А к какому мастеру ходил? к Оксане? и кто был на рисепшене?
Корпорация центр! Хватит брать консультантов по объявления! Они же ничего не знают! Или берите но обучайте капитально!
Пришел вчера в магазин по К.Маркса, смотрю телефоны, ко мне подходит девушка и спрашивает, что вас интересует, для кого вы выбираете телефон, я говорю, для себя, а нас двое было( я и девушка), она такая говорит значит вам два телефона, не вижу логики никакой,сказал же для себя, зачем мне 2 телефона то)) видимо девушка не понимает разницу слов для себя и для нас.
Потом она спрашивает может вас интересует конкретная модель, я говорю у вас нет телефона какой мне надо. Но девушка все же решила узнать и что мне надо было, но потом об этом пожалела видимо, увидев как изменилось ее лицо.
Так вот она меня спрашивает может вас интересует конкретная модель, я говорю мне нужен телефон на андройде, но в след моему ответу последовал снова вопрос, правда уже глупый, сенсорный или кнопочный, ответ мой был такой: "Разве бывают такие кнопочные?", на что ответ я так и не получил, девушка покраснела и засмущалась.
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Fanat Ужс)) Да еще и блондинка наверно))) По-моему везде одинаково. Мне в Эльдорадо сказали, что в Nokia C6 железный корпус. Да где уж, телефон просто тяжелый, но никак не железный.
девушки, вы зачем идете работать консультантами в бытовую технику, ну вы же знаете ее, зачем вы туда идете, еще в клаксоне (автозапчасти) женщина рабатет, еще на телефонные звонки отвечает)) дк она тоже ничего не знает, зачем в автозапчасти девушку берут.
я понимаю есть исключения, в вашем доме на 1 этаже есть отдел запчасти, вот девушка дк девушка, лучше молодого человека знает)
Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Fanat пишет:девушки, вы зачем идете работать консультантами в бытовую технику
думаю и ежу понятно - денег заработать, как и парни в отделы косметики или нижнего белья...
Fanat пишет:ну вы же знаете ее, зачем вы туда идете...
может все таки "ну вы же знаете НЕ ее, зачем вы туда идете..."
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: да, и на всякий случай - в плане функциональности бытовой техники жена знает гораздо больше меня. здесь скорее вопрос не "зачем идете", а скорее "почему работодатель уделяет так мало времени вашему обучению".
CITY пишет:Глупо судить о профессионализме по половому признаку...
эт точно...)) я, например, ни черта не понимаю в швейных машинах... жена в этих всяких оверлоках просто как рыба в воде...)) с другой стороны она Амперы от, простите, Вольтов не отличает...))) что ж... так бывает, да... наверное, по-этому мы и вместе...))
"... стоит бензопиле попробовать кровь, как она начинает воротить нос от деревьев"
CITY пишет:Глупо судить о профессионализме по половому признаку...
никто, никого, ни почему не судит. если тупит 1, не надо проецировать на всех =) все были молодыми и только начинали работать, с нулевым опытом и знаниями, только что-то 1 фанат этого не помнит, он видимо пришел сразу как специалист высшей категории и разбирался во всём.
Интернет рулит. Визита в магазин бытовой техники должно быть 2. Ознакомительный - с записью параметров для консультации с инетом, а второй - покупной. Нам предлагали телевизор с воможностью просмотра видео с флешки - стоимостью от 40 тысяч. Метровая плазма. Инет подсказал, что те которые у них за 20 тоже могут это видео показывать. Купили - довольны. Мальчишки и девчонки этого не знали, а может намеренно втюхивали дорогую технику. Но нелюбопытство к гаджетам со стороны продавцов - консультантов конечно поражает. Это ж какую ненависть к работе надо иметь! Какой-то солидарный корпоративный дух чувствуется.
дело тут не в том что у них опыт нулевой, дело в том что они не хотят этому учиться, повышать знания, набираться опыта, самостоятельно изучать технику и совершенствоваться в этом. помню мы в девяностые, хватались за любую информацию, любые журналы, привозили, доставали, чтоб хоть как то саморазвиваться. и никакова рульного интернета. конечно не все такие, но почему то именно там такие и попадаются. может только мне так?
------------------------------------------ No fate but what we make
Мадам, вы правы, на самом деле все кто не лень шлангами прикидываются! Уже 2 раза было: захожу в аптеку покупать витамины. На витрине только те, которые от 300 и выше, выше... Говорю: дайте такие-то (уфинские, или российский). Нет, нсачала они мне все про дорогие рассказывают. А потом из дальнего шкафа достают- по 20, по 36 рублей! Только инет нас, потребителей, защищает. Пока не пробьешь- лучше не соваться!
Добавлю от себя 5 рублей. ВАШ ДОМ - пришли с супругой за цифровым фотоаппаратом, у витрины топтались 30 минут - из продавцов никто не подошел, мы не гордые, на весь зал рявкнул (как в рекламе ВАШЕГО ДОМА же) "АУУУУУ!!! Есть здесь кто??????". Отозвался охранник - "ждите, к вам подойдут". Да нах.. это нам надо - в другом месте купили. Эльдорадо - первый раз брали плазму Панасоник, с продавцом поспорили на литр Абсолюта, что гарантия на нее 3 года, продавец бил копытом в грудь что 1 год. Продавец проиграл - действительно гарантия 3 года. Абсолюта так и не дождался. Второй раз брали так же плазму в подарок, выбирали по принципу 3 года гарантии и чем дешевле, тем лучше. Предложили со склада опять же Панас, живьем не показали и настойчиво отправляли в кассу скорее оплачивать. Заподозрив палево, иду смотреть живьем на нее. Боже мой!!! Что я вижу!!! Аврал в Эльдорадо, продавцы и продавщицы бегом снимают с кронштейна со стенда телевизор, несколько человек пытаются найти от него коробку. И слышу сакраментальную фразу - "наконец то этот висяк впарили". Интересуюсь в чем "висячность" данного телевизора? Ответ - "а два года уже висит на стене". Посылаю продавщицу нах и еду в ЦЕНТР. Корпорация ЦЕНТР. Респект тебе и уважение. С такими продавцами "долгих тебе лет жизни". Купили Лыжу. Записали доставку и уехали. На след. день на празднике сидим и ждем свой подарок. Все подарки уже подарили, мы как дебилы сидим и ждем. Праздник заканчивается, мы сидим и ждем. Гости и именинник уезжают, мы сидим и ждем. Праздничное учреждение закрывается, нас просят ждать свой подарок на улице. Звоню. В ответ - вашей доставки на сегодня не числится. Ща говорю, я уже еду к вам. Приезжаю, нахожу того продавца - пидер...а. Он уже бежит ко мне, "падает на колени, кричит что не виноват, тупые доставщики забыли какой-то талон" и предлагает загладить вину подарком. Давай говорю - загладим. Оформляем доставку на след. день, продавец уходит за подарком и больше я его никогда не видел. Подарка тоже.
Очередной наскок в наши магазины. Нужна срочно видеокамера Сони, Панасоник с хорошей оптикой (цейсовская, шнайдеровская и прочая), съемка в FullHD на карту памяти... ВАШ ДОМ - на витрине нет, девочка меня не понимает о чем я... Центр - на витрине нет, девочка меня понимает, но помочь не может... Эльдорадо - ЕСТЬ и то и другое!!! Цена 24-25 тыс. С утра посмотрел в московских инет-магазинах - 15,5 - 17,5 + доставка в Глазов 500 руб. Звоним другу (родственный бизнес) - договариваемся на 17500, плюс карта на 32 гига за 3 тыс.
вы заметили, как непринужденно прокатила реклама Варанкина? если да, респект....))) а вообще ничего удивительного, действительно, поинтересуйся ценами в нете, потом закажи друзьям... я так себе фотоаппарат купил...)) на крайняк есть почта России... выбор всегда за вами....))
"... стоит бензопиле попробовать кровь, как она начинает воротить нос от деревьев"
PALMER пишет:Очередной наскок в наши магазины. Нужна срочно видеокамера Сони, Панасоник с хорошей оптикой (цейсовская, шнайдеровская и прочая), съемка в FullHD на карту памяти... ВАШ ДОМ - на витрине нет, девочка меня не понимает о чем я... Центр - на витрине нет, девочка меня понимает, но помочь не может... Эльдорадо - ЕСТЬ и то и другое!!! Цена 24-25 тыс. С утра посмотрел в московских инет-магазинах - 15,5 - 17,5 + доставка в Глазов 500 руб. Звоним другу (Варанкин Игорь, компьютерный салон Ай-Ви) - договариваемся на 17500, плюс карта на 32 гига за 3 тыс.
Да ладно, мне в Вашем Доме попался хороший продавец: приятный внешне, приятный на разговор, в меру осведомленный. Так что не все работники там - отстой. А насчет бытовой техники я уже не удивляюсь. Например, чтобы продавать сетевые карты, нужно, как минимум, знать особенность и направленность карт Realtek, но ведь среднестатистическому покупателю на это пофиг. Продавцы для нашего города в целом нормальные. А для всех остальных все просто - смотрите прайсы и инет. Нужно понимать, что если вы прошарены, то консультант вам в принципе не нужен. А если вы вообще не шарите(коих большинство), то и шарящий консультант вам не нужен.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Я сейчас нахожусь в Питере, сегодня был в офисе МегаФона, покупал там 3G-модем. Не успел сказать, что я знаю, что я хочу, как мне все разжевали грамотно и понятно. Хочу сказать еще раз, что здесь дело в масштабах. Для нашего города - вполне нормально.
такая ситуация сегодня произошла, решили купить кухонный комбаин, зашли в магазин "ВАШ ДОМ", посмотрели, выбрали. проконсультировались с продавцом,т.к. на ценнике либо вобще не написанно ничего, либо дофига лишнего. например количество насадок:15, а по инструкции их всего прилагается 2. продавщица нам рассказала про данную модель(71), все нам понравилось, пошли оформлять. в итоге оказалось, что она перепутала этот комбаин с другой моделью(с 72) и описывала нам естественно ее(72). фирма браун две модели, снаружи одинаковые, отличия:количество скоростей, количество насадок и соковыжималка. пришлось переоформлять, пока переоформили, пока проверили работает ли комбаин, вобщем весь этот поход у нас вышел на часа полтора. продавщица увидела свою знакомую, спихнула товар кому-то другому и убежала трещать с подругой, парень пока упаковывал, отправил оплатить покупку. я осталась наблюдать за тем, как он упаковывает, в итоге он потерял крышку от комбаина, подошел другой мужик, они вдвоем носились, искали крышку, потом насадку зачем-то они из коробки убрали, типо это не из него. я сделала замечание, что насадка именно от этого комбаина, он начал смотреть по инструкции, покупка уже давно оплачена, в магазине душно, естесственное возмущение: "что за обслуживание!!!" ладно бы еще молча выслушал претензии клиента, извинился и постарался исправить ситуацию, так еще и прирекаться начал:"дома с мужем так разговаривать будешь", "кто я тебе, чтоб ты мне высказывала" взбесило окончательно, чтоб на ТЫ со мной говорили, когда я плачу деньги, на рынке так не разговаривают даже!!!пояснила ему кто он мне "сфера услуг, вот и услуживай!!!" вобщем, поговорили мы с администратором, он нас выслушал, согласился в неправоте персонала, клиента они потеряли, покупка сорвалась, оплаченные деньги нам вернули... но вывод для себя лично мы сделали, в этот магазин больше даже за батарейками не зайдем
Я, конечно, не работник в сфере услуг. Но есть и практические познания про некоторые замечательные сети магазинов быт. техники по городу. На все ваши возмущения я могу сказать только одно "По зарплате и работа." Про %% от сделки и что консультантам/продавцам это сильно выгодно даже не говорите. Я никого не оправдываю, но и делать круглые глаза на качество обслуживания глупо.
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин
Neoplasmid, если человек идёт работать в сферу услуг - пусть работает как надо, силком его туда никто не тащит. Так что быдло-консультантам и продавцам оправдания нет.
не знал куда написать, напишу здесь: сегодня в Ижтрейдинге покупали торт, дата изготовления была указана - 11(!) декабря. когда спросили у продавца почему так, она унесла торт и принесла другой торт на котором дата уже была 10 декабря. одним словом, мухлюют и те и те)))
продавцы консультанты в Эльдорадо отстой(да что там....весь персонал). Наберут по обьявлению '"кинсо" да "марсо". Больше туда не пойду! В Центре тоже самое...продавец пацан не может муз. центр включить. Самому пришлось всё делать. Вывод: лесом этот Центр. В Ваш доме тоже продавцы не ахти, но там хоть тренинги и обучение проводят хоть какое-то. Итак, лично по мне рейтинг: 1место-Ваш дом 2место-Центр 3-Эльдорадо 4-прочее Вывод: в целом всё хренова, но куда деваться.....
Глазoff пишет:продавцы консультанты в Эльдорадо отстой(да что там....весь персонал). Наберут по обьявлению '"кинсо" да "марсо". Больше туда не пойду! В Центре тоже самое...продавец пацан не может муз. центр включить. Самому пришлось всё делать. Вывод: лесом этот Центр. Ваш доме тоже продавцы не ахти, но там хоть тренинги и обучение проводят хоть какое-то. Итак, лично по мне рейтинг: 1место-Ващ дом 2место-Центр 3-Эльдорадо 4-прочее Вывод: в целом всё хренова, но куда деваться.....
не соглашусь, в центре есть хорошие продавцы-консультанты. Это уж к кому попал.