По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Ваrt пишет:возил собаку, согласен что леняет, немного шерстью запачкала низ сиденья (была все время на полу, на седенье не лезла), но если брать за "моральный ущерб" 10 рублей, то регламентируйте их, или же создайте требование, чтобы животных перевозить только в "целлофановом" пакете.
о перевозке животного должен был сам позаботиться. предупредить об этом диспетчера, что едешь с собакой, и попросить чтоб подготовили для этого автомобиль, иначе бери специальные ящички для животных.
------------------------------------------ No fate but what we make
Ваrt пишет:возил собаку, согласен что леняет, немного шерстью запачкала низ сиденья (была все время на полу, на седенье не лезла), но если брать за "моральный ущерб" 10 рублей, то регламентируйте их, или же создайте требование, чтобы животных перевозить только в "целлофановом" пакете.
о перевозке животного должен был сам позаботиться. предупредить об этом диспетчера, что едешь с собакой, и попросить чтоб подготовили для этого автомобиль, иначе бери специальные ящички для животных.
кем это оговорено? это просто здравый смысл или требование? мне-то перевозка собаки никак не мешает, проблема получается с их стороны. просто кто-то считает "это" проблемой и берет плату, причем как-то не обосновано (как я думаю), а другие - закрывают глаза.
вычитал в газете, что у них ("Черри") пока только 4 машины. правда газетка 2-3-хз недельной давности, а на данный момент сколько? и еще - написано, что мужиков не возят, правда?
Ваrt пишет:вычитал в газете, что у них ("Черри") пока только 4 машины. правда газетка 2-3-хз недельной давности, а на данный момент сколько? и еще - написано, что мужиков не возят, правда?
пиар рулит... теперь каждый уважающий себя мужик непременно это проверит... пс. вообще, необоснованный отказ от предоставления услуги чреват последствиями
Граждане России, которые плохо себя ведут, после смерти снова попадут в Россию.
ну это мы, в большинстве своем, привыкли к потребительскому бесправию, на самом деле это предусмотрено законом: любая организация, оказывающая публичные услуги, не имеет право отказать кому-либо в предоставлении услуги, если физически она это в состоянии сделать и если это предусмотрено ее видом деятельности... (как-то так помнится сказано в гражданском кодексе)
Граждане России, которые плохо себя ведут, после смерти снова попадут в Россию.
Всем не советую заказывать такси 70000 с позывным 09 так как этот, как помягче сказать "УРОД" домагался до моей сестры, а у неё ещё и ребёнок годовалый на руках, дк вот на это такси, т.е. на этого вадилу было на правленно заявление за домогательство в милицию, а затем поледует СУД! Кто его знает пришлите ко мне его фамилию и имя на мыло n.medvedeff@yandex.ru
Mvd пишет:Всем не советую заказывать такси 70000 с позывным 09 так как этот, как помягче сказать "УРОД" домагался до моей сестры, а у неё ещё и ребёнок годовалый на руках, дк вот на это такси, т.е. на этого вадилу было на правленно заявление за домогательство в милицию, а затем поледует СУД! Кто его знает пришлите ко мне его фамилию и имя на мыло n.medvedeff@yandex.ru
диспетчерам тут же надо было доложить чтоб уволили... сегодня видел "Черри", но только на авто "Калина", у них машин не хватает, или поломались? кто катался на них - оставьте отзыв
съездила на черри, мужчин возят, только от пьяных в хлам могут отказаться мужчины-таксисты, конечно, водят гораздо быстрее, если буду куда-нибудь спешить, черри не выберу, а в целом очень даже приятно, чупс подарили буду ездить
Вчера вызывал 55501. На другом конце провода представились Марией, спросили имя и ласково сказали, что машинка будет через 15 минут. Через 23 минуты я перезваниваю, мол меня увезут или нет? Та же Мария, так же ласково попросила подождать 3 (три) минуты. Согласился... Через 7 минут ушёл. И больше никогда в эту службу не позвоню.
Максимов А.Т. пишет:Вчера вызывал 55501. На другом конце провода представились Марией, спросили имя и ласково сказали, что машинка будет через 15 минут. Через 23 минуты я перезваниваю, мол меня увезут или нет? Та же Мария, так же ласково попросила подождать 3 (три) минуты. Согласился... Через 7 минут ушёл. И больше никогда в эту службу не позвоню.
аналогичная история произошла и со мной. только выходить сказали сразу, прождал я 20 минут, перезвонил, сказали вот вот приедет, еще 10 минут... никого... уехал на 33000 обидно, что руководство вкладывает столько усилий в маркетинг, рекламу, а о банальном предупредить клиента о сложностях, перезвонить ему, не додумаются... и в итоге теряют самое ценное - их постоянных клиентов, вся ранее проделанная работа по привлечению и удержанию клиентов - насмарку!
Граждане России, которые плохо себя ведут, после смерти снова попадут в Россию.
Надеюсь, мое сообщение дойдет до нужного человека. Привет, мои любимые 555-00. Я являюсь вашим постоянным клиентом уже лет 5 Езжу каждый день не по разу. Обращение больше к водителям, наверное. Господа хорошие. Неужели вы считаете, что я все еще не научился отличать остановку от дополнительного адреса? Кстати вроде Ваши же правила гласят, что если вы опаздали больше чем на 10 минут без предупреждения, то поездка бесплатная? Если же я опаздаю, я без проблем отдам дополнительную плату, еще и поблагодарю. Будьте добры не будьте быдлом.
Жизнь – это как падение с крыши. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – пёрнуть в полете или дотерпеть до земли. Вот по этому поводу все философы и спорят.(c) Пелевин
недавно ездил на 33-0-33, по дороге водитель увидел "Черри", иудивился, нафига мол открывать такси с 4-мя авто... мол машин нет, вызовешшь - откажут, второй раз не позвонишь, да и кому вообще это надо. при этом через слово у него мат, и педаль в пол на всех переходах и скорость до 100 по городу. неужели так сложно сообразить, что именно из-за таких дибилоидов многие девушки и предпочитают женщин водителей? пс: за время поездки нарушений правил штук 5 было (превышение скорости, не пристегнут, не остановка на переходе, + остановка на четырех полоске с другой стороны). на мое замечание что не все пассажиры спешат так, чтоб ездить под 100, и что мат тоже не всем нравится глаза округлились.
Вызвал 555-01 (из-за того, что "два ноля" и "ноль пять" были заняты), приехали во время, но водитель курил в салоне автомобиля - ненавижу!!! Попросил не курить, водила с недовольным видом выкинул недокуренную сигарету. Доехав на место, заплатил ему на 10 рублей меньше, сказав что причину он знает и что не всем нравиться когда курят в салоне авто, с ещё большим недовольным видом он забрал деньги и уехал.
------------------------------------------ No fate but what we make
Это не шутка. 90% от числа позвонивших в нашу компанию остаются с нами и пользуются услугами нашей компании как минимум еще один раз. Я решил не мудрить с теорией и изложить основное тезисами. Уверен, кому-нибудь пригодится. Наш бизнес — такси, однако большинство «ноу-хау» применимы совершенно в любом бизнесе.
1) Мы знаем людей по именам. В момент первого контакта мы узнаем имя клиента и больше иначе, как по имени, к нему не обращаемся.
2) В момент следующего контакта у менеджера есть данные о предыдущих заказах. Если в базе уже есть какие-то особенности, связанные, например, с адресом клиента — ему не нужно о них заново рассказывать. Все рассказывает диспетчер: «у Вас въезд с улицы Есенина, подъезд посередине высокой секции дома, встать удобно у пандуса?». Большинству клиентов это нравится.
3) Мы обязательно сообщаем клиентам имена водителей. «К Вам едет Александр, у него серебристый „Караван“, номер 935». Людям нравится не только, когда к ним обращаются по имени, но и когда они могут обратиться.
4) Мы стараемся присылать человеку одного и того же водителя каждый раз — людям нравится, что можно продолжить старый разговор, что водитель знает их привычки.
5) Если клиента надо подождать — в 90% случаев мы ждем его бесплатно. Это несложно, люди редко опаздывают намного. Мы не торопим их и не разводим на лишние бабки. Они это ценят.
6) Мы не берем дополнительные деньги за детские кресла, провоз несильно больших животных, багаж в салоне и прочие вещи. Несмотря на то, что экономия — небольшая, людям ценно внимание.
7) Водители заранее узнают особенности попадания туда, куда они едут. Не тупят и не спрашивают у клиента как заехать.
8) Разумеется, водители всегда помогают с багажом.
9) Мы не вызываем клиента, когда подалась машинка, а приглашаем его. Сначала подаем машину, а потом — приглашаем пассажиров.
10) Мы обязательно звоним людям после поездки и спрашиваем, все ли прошло хорошо.
11) Водители никогда не курят в присутствии клиента, даже если сам клиент курит.
12) Водители знают, какая у пассажиров любимая радиостанция. Если не знают, не стесняются спросить. Если в салоне дети — ставят «Детское Радио».
13) У водителей обязательно есть конфетки для тех, кого укачивает.
14) У водителей, как правило, есть зарядки для нескольких моделей телефонов, инверторы для подзарядки ноутбуков.
15) Мы всегда возвращаем забытые в машине вещи. Их привозят клиентам. Разумеется, бесплатно.
16) Если темно — водители обязательно подвозят людей максимально близко к подъезду, предложат проводить, посветят фарами.
17) Мы всегда дарим клиентам дисконтные карты. Даже если они (пока!) ничего не заказали. Мы разрешаем клиентам делиться скидками с кем угодно.
18) Мы всегда предлагаем клиенту тот вариант, который удобнее и выгоднее клиенту.
19) Мы всегда желаем счастливого пути перед поездкой и благодарим после нее. Всегда делаем это искренне.
20) Мы никогда не забываем, что уставное «извлечение прибыли» невозможно, если клиент остался хоть чем-нибудь недоволен.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: еще почитайте там комментарии. их много, но там много интересного :) может быть хоть одна из наших фирм воплотит часть идей у себя.. хотя мало вероятно :)
ScooteR пишет:Offtopic: Почему же этот рай не нравится 10% оставшихся?
остальным десяти не хватает машин, или конкуренты предлагают лучший сервис.
да, было б не плохо если б у нас включали пункты:
Earl пишет:5) Если клиента надо подождать — в 90% случаев мы ждем его бесплатно. Это несложно, люди редко опаздывают намного. Мы не торопим их и не разводим на лишние бабки. Они это ценят.
Разумеется, водители всегда помогают с багажом.
9) Мы не вызываем клиента, когда подалась машинка, а приглашаем его. Сначала подаем машину, а потом — приглашаем пассажиров.
11) Водители никогда не курят в присутствии клиента, даже если сам клиент курит.
15) Мы всегда возвращаем забытые в машине вещи. Их привозят клиентам. Разумеется, бесплатно.
20) Мы никогда не забываем, что уставное «извлечение прибыли» невозможно, если клиент остался хоть чем-нибудь недоволен.