По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Больничная койка, пистолет в руке, опустошенные шприцы, в которых был морфин, – так начинаются суровые будни Виолетты Саммер – героини нового стэлс-экшена Velvet Assassin, разрабатываемого Replay Studios.
Чудесный морфин
Прообразом Виолетты Саммер стала посмертно награжденная крестом Георгия британская шпионка Виолетта Сзабо, которая в 1944-ом году была отправлена в оккупированную фашистами Францию. Оттуда она передавала в штаб важную информацию о дислокации противника и устраивала диверсии. 10-го июня того же года она была схвачена, а в 1945-ом казнена в стенах концлагеря «Равенсбрюк». Ценители приключений Сэма Фишера и Агента 47 сразу влюбятся в Виолетту. Так же, как и ее коллеги из будущего, Саммер не идет в лобовую атаку, а ловко устраняет неприятелей без шума и пыли. Увы, она не умеет сворачивать шеи, свесившись с потолка, но ножом орудует эффектно. Острый клинок, к слову, станет вашим основным напарником в игре (после смекалки, конечно же!). Огнестрельным оружием наша подопечная тоже не брезгует, но пальба привлекает внимание бдительных фрицев, столкновение в открытом бою с которыми в большинстве случаев приведет к загрузке последнего «сейва». Вообще, ранений стоит избегать, так как аптечек Саммер с собой не носит, и на пути они встречаются не так уж и часто. Уникальная особенность Velvet Assassin – морфин, являющийся для Виолетты примерно тем же, чем был шпинат для моряка Папая. Вколов себе дозу чудо-анальгетика, наша подопечная моментально облачается в соблазнительную ночнушку, вокруг начинают буйствовать стильные спецэффекты, а время замедляется, позволяя быстро, жестко и без труда расправиться с противником при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Вот такой вот полезный «приход».
Начинаются приключения героини с не очень удачного приземления с парашютом, результатом которого стала утрата всего снаряжения за исключением ножа. Недолго погоревав об утраченном скарбе, управляемая игроком Виолетта продвигается вглубь вражеской территории, где ее встречает первый сюрприз: агентесса не может произвольно прыгать. Действие доступно только в строго отведенных местах. То есть, если вы вдруг захотите перемахнуть через невысокий забор, тем самым сократив себе путь, ничего не выйдет – извольте следовать единственным заранее подготовленным маршрутом. Для того чтобы расправиться с зазевавшимся фашистом, нужно тихонько подкрасться к нему сзади и атаковать ножом, после чего камера немного отъедет в сторону и продемонстрирует суровый нрав Саммер, всаживающей лезвие на всю длину в горло противника (один из вариантов, которых множество). После убийства тело стоит отволочь в темный уголок, чтобы его ненароком не обнаружили товарищи усопшего. Словом, предстоит делать все то, что вы не раз проделывали в других стэлс-экшенах. Минимальные требования: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео
Просто сначала стараюсь сложить свое предварительное мнение об игре
одно из мнений с http://forums.ag.ru/?board=fps&action=d ... start=50В ожидании Conviction можно скрасить пару вечеров. Про слабый AI, скучные диалоги, линейные уровни и невнятную систему чекпоинтов уже сказали (бесят на самом деле диалоги которые приходится переслушивать по 10 раз и ящики которые надо двигать). Охота за блестящими реликвиями (эффект 1 в 1 из Вора) выглядит примерно также, как Альтаир собирающий флаги - бредово и высосано из пальца, ради сомнительной прокачки героини, разве что кол-во шприцов морфия увеличить. Саундтрек из доков ну очень напомнил подобный из Ротердама в Codename 47 , переодевание в униформу СС напомнило о бешеных параноиках из Silent Assassin, сюжет - бред лысого из Contracts. Больше аналогий с 47 не увидел Из того что понравилось - приличная графика (скорее, работа художников), куряще-поющие фашисты (хотя мелодий мало и приедаются быстро), фаталити при бесшумных убийствах ну и скрытые задания, есть в них какая-то приятная неожиданность. К ляпу с "плевками в противогазах" можно добавить фаталити с пистолетом (героиня ставит фрицу подножку и добивает в голову), которое патроны не расходует и может быть выполнено даже когда в пистолете нет патронов . рецензия с Игромании Нельзя сказать, что Velvet Assassin очень плохая игра. Но представить себе человека, готового принять ее такой, какая она есть, сложно. Даже поклонникам шпионских игр Velvet Assassin не обязательно придется по душе — слишком мало нового в геймплее. И в то же время от нее остается какое-то очень приятное послевкусие. В чем причина — в необычной картинке или нетривиальной подаче сюжета, — судить не беремся. Но ставить Velvet Assassin совсем низкую оценку у нас просто не поднимается рука. Попробуйте — вдруг вам понравится.
smoker пишет:Просто сначала стараюсь сложить свое предварительное мнение об игре
одно из мнений с http://forums.ag.ru/?board=fps&action=d ... start=50В ожидании Conviction можно скрасить пару вечеров. Про слабый AI, скучные диалоги, линейные уровни и невнятную систему чекпоинтов уже сказали (бесят на самом деле диалоги которые приходится переслушивать по 10 раз и ящики которые надо двигать). Охота за блестящими реликвиями (эффект 1 в 1 из Вора) выглядит примерно также, как Альтаир собирающий флаги - бредово и высосано из пальца, ради сомнительной прокачки героини, разве что кол-во шприцов морфия увеличить. Саундтрек из доков ну очень напомнил подобный из Ротердама в Codename 47 , переодевание в униформу СС напомнило о бешеных параноиках из Silent Assassin, сюжет - бред лысого из Contracts. Больше аналогий с 47 не увидел Из того что понравилось - приличная графика (скорее, работа художников), куряще-поющие фашисты (хотя мелодий мало и приедаются быстро), фаталити при бесшумных убийствах ну и скрытые задания, есть в них какая-то приятная неожиданность. К ляпу с "плевками в противогазах" можно добавить фаталити с пистолетом (героиня ставит фрицу подножку и добивает в голову), которое патроны не расходует и может быть выполнено даже когда в пистолете нет патронов . рецензия с Игромании Нельзя сказать, что Velvet Assassin очень плохая игра. Но представить себе человека, готового принять ее такой, какая она есть, сложно. Даже поклонникам шпионских игр Velvet Assassin не обязательно придется по душе — слишком мало нового в геймплее. И в то же время от нее остается какое-то очень приятное послевкусие. В чем причина — в необычной картинке или нетривиальной подаче сюжета, — судить не беремся. Но ставить Velvet Assassin совсем низкую оценку у нас просто не поднимается рука. Попробуйте — вдруг вам понравится.