в мирке есть канал сталкер, заходи туда там договоримся и поиграем.шнапсик пишет:может всетаки здесь по говорим насчет сталкера по сетке ато не как не могу узнать когда и как конектитса
Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
S_T_A_L_K_E_R ВЫШЕЛ!!!!!Re: s.t.a.l.c.e.r.вышелв мирке есть канал сталкер, заходи туда там договоримся и поиграем.
я думал они нападут и не стал рисковать. еслип они взбкнтавались то в моиз тормозах яб не смок их всех вынести )
Да модов много...Даже слишком...Не факт , что они работать будут... Добавлено спустя 49 минут 5 секунд: Народ, моды- то работают или нет? А то выложил , а откликов - ноль... Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую
мод faiakes. у торговца в самом начале есть всё оружие. нашёл в куче дорогих пушек грозу за 10 р. убойность максимальная 250 пулек в одном слоте (не надо перезаряжать) выносит всех сразу с одного выстрела.
А потом игра с этим модом постоянно вылетает))
Ща юзаю мод SGE_v132.exe пока доволен. Работает стабилно не глючит.
Поставил мод с машинами. Взял запорожец и не успел отъехать как врезался в дерево. Ба бах и машины нету. Ну думаю, гнилой был. Беру БТР - а как из него смотреть если бойницы закрыты - фиг знает. Не вслепую же рулить? Плюнул, беру трактор, еду к атп. Ну где там бандиты в начале игры. Трактор так разогнался под гору и въезжает в отстов зила у базы и взрывается. Мда... Что за машины? Так и сделано? А то получается, бандитов на них не подавишь и в аномалии не въедешь - взорвутся. Есть нормальный мод с машинами или так и задумано?
Пока вроде как лучшего и нет...Читал про один мод - можно с бронетранспортёра стрелять....Правда или нет, не берусь утверждать.... Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую
http://games.cnews.ru/lenta/550435
Компания GSC Game World провела небольшое исследование геймерской аудитории игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. В каждой лицензионной игре покупатель мог найти приглашение поучаствовать в розыгрыше призов среди покупателей. Для этого надо было заполнить на сайте игры простую анкету и ввести индивидуальный номер, который также был в коробке с игрой. На начало июля было заполнено 96638 анкет. Во-первых, возраст игроков существенно отличается от того каким мы обычно представляем себе игрока: от 25 до 34 лет – 38,35% от 19 до 24 лет – 31,96% от 13 до 18 лет – 15,34% от 35 до 44 лет – 11,57% старше 44 лет – 2,09% моложе 13 лет – 0,69% Это очень похоже на цифры, получаемые за рубежом, где в некоторых странах средний возраст игрока оценивают даже в 38 лет. Но это сильно отличается от того образа, который принято рисовать в отечественных исследованиях. Как правило, их проводят среди читателей игровых журналов или посетителей игровых клубов, может быть, поэтому в прессе упорно появляется информация, что на постсоветском пространстве основной игрок находиться в школьном или, в крайнем случае, студенческом возрасте. Также следует обратить внимание, что доля «геймеров» и «не геймеров» практически равна в разных возрастных категориях. Как иллюстрация этого утверждения - ответ на вопрос: «Сколько игры Вы покупаете за полгода?»: От 25 до 34 лет: 5-10 игр – 39,51% менее 5 – 33,55% 10-20 игр – 16,74% От 19 до 4 лет: 5-10 игр – 37,15% менее 5 – 32,62% 10-20 игр – 17,41% От 13 до 18 лет: 5-10 игр – 38,10% менее 5 – 22,37% 10-20 игр – 21,01% Здесь видно, что в любой возрастной категории более 60% это люди покупающие игры или редко (менее 5-ти игр), или не очень активно (5-10 игр). То есть равномерность этих цифр говорит, что в каждой возрастной категории есть «геймеры» и говорить, что основная их масса сосредоточена в возрасте до 19 лет абсолютно неверно. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Антон Большаков поделился планами по проекту S.T.A.L.K.E.R. Сейчас команда готовится к предстоящей выставке Е3 - готовятся уровни, анимации, геймплей, озвучка, шлифуется новые фишки рэндера, добавляют новые фишки в других областях – работа кипит. Готовят много интересного и обещают сильно порадовать следующим проектом. Не забываем о недоработках и багах оригинальной версии. Внимание! У нас опять сдвинется нумерация глобального патча с фриплеем и новым уровнем сложности. С 1.0003 он съехал на 1.0004. Сейчас мы видим, что нужно будет выпустить 1.0004 с текущими правками. Посему нумерация патча с фриплеем и новым уровнем сложности сдвинута до 1.1 Основная причина выпуска 1.0004 является назревщая необходимость в нормальном standalone dedicated server, корректной работе с standalone dedicated server, remote control для управление dedicated server и администрировании сетевой игры, а также багги. Также – удобная работа с модерскими МП картами. Актуальные багги по СП и оптимизации, которые мы сделали в последнее время. Основной список публиковался, но сейчас в более расширенном виде. Доработки для 1.0004: Оптимизация: 1. Просчет детальных объектов вынесена во второй поток CPU 2. Оптимизация движка 10-15% FPS 3. Оптимизация шейдеров MP features: 1. Standalone dedicated server 2. Remote control for dedicated server 3. Max ping disconnect option 4. Самообчующийся упаковщик сетевых пакетов. Получили лучший пинг и понизили трафик на 50-100%. 5. Фильтры на список серваков не сбрасываются 6. Просмотр доступных карт без дисконекта из текущей игры 7. Счетчик артефатктов не отображается в статичтике 8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на бан и блок игрока. 9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти. 10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва 11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы заспавненой из него аномальной зоны. MP crash fix 1. Известные крэши на сегодняшний день MP SDK 2. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза 3. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла. SP fixes: 12. Ошибка с первым выстрелом из подствольника. Граната вылетает при первом выстреле. 13. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди. 14. Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев 15. Исправления задания Воронина на устранение бандита Кочерги. 16. Исправление случайных заданий на Дикой территории. 17. Исправление случайного задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. 18. Исправления случайного задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. 19. Исправлена ошибка с автоматическим заданием защита лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки. 20. Исправлена случайное задание уничтожить логово мутантов если среди монстров псевдособаки. 21. Исправлено задание уничтожить Логово мутантов 22. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей. 23. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий. 24. Раненые не убегают от гранаты 25. Зомби на Янтаре не убегаю от гранаты 26. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре, выглядело как рэндом вылет. 27. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром, выглядело как рэндом вылет. 28. Исправлен задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах 29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания. 30. Исправлена ошибка с повторением сцены засады долга на входе на уровень Военные склады. 31. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти. 32. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home.
малаток Антон Большаков, но лучшеб над патчами трудился. багов еще очень мно. и кстати с 3им патчем у меня чет сталкер стал вылитать. я уже боюсь к профессору идти чтоб бронь севу купить. вылетает блин. и в припяти вылетать стало.
http://games.cnews.ru/stalker/lenta/545747
Итак, люк в шахту разработчиков опять открылся и наверх передается такая партия информации. Вот ее содержание: В патче 1.1 мы готовим режим Freeplay. Как это будет работать. После прохождения игры с одной из правдивых концовок, в меню у Вас откроется режим игры Freeplay (а в уровнях сложности - Extreme). Что будет представлять из себя Freeplay. Как обычно приходим в себя у торговца, но… нет, мы больше не Стрелок и не идем в центр Зоны. Игрок – Сталкер-новичок и ему предстоит на себе пожить ежедневной сталкеровской жизнью без былого геройства. Основные доработки: - Мир игры полностью находится под управлением симуляции жизни - Смартерейны и параметры симуляции жизни перенастроены и перебалансены под Freeplay - В режиме Freeplay не будет сюжетных заданий - Доступны все уровни вплоть до Припяти включительно - Все смартерейны игры разблокированы! Симуляция теперь никак не блокируется сюжетными сценами. - Задания в режиме Freeplay построены на механике второстепенных симуляционных заданий оригинальной игры и с новыми типами симуляционных заданий - Часть новых диалогов - Уникальные типы заданий дают комьюнити – Сталкеров, Свободы, Долг, Военные, и персонажи - Торговец, Бармен, Сахаров. - Игра идет за ранги, которые можно получать от перечисленных комьюнити и персонажей. Рангов 7-мь на каждого квестодавателля. - За каждый ранг будет даваться награды, в том числе, и уникальные предметы - Новые уникальные предметы и оружие - Переделан алгоритм рейтинга сталкеров TOP100. Рост рейтинга идет у всех сталкеров в течении всего времени игры. Теперь он играбелен. - Расширенная статистка в PDA – убийства противников и монстров, использование оружия и боеприпасов, эффективность использования оружия, посещение локаций по времени, найденные артефакты, ипользовано предметов, найдено уникальных вещей и многое другое. Другими словами Freeplay это режим для тех, кто хотел побродить по Зоне после 1-2 раз прохождения игры. Больше не бегать по сюжетным заданиям, а с чувством и расстановкой побродить, выполнять задания, наблюдать за жизнью Зоны, просто жить в Зоне. Получить ранг Богача Зоны от Торговца, собрать весь пул артефактов для ученых и многое другое. Симуляция будет другая, она более живая, так как сняты все ограничения, она пербалансена с учетом того, что это Freeplay, исправлен ряд нареканий, которые мы получили после релиза игры. Freeplay в патче 1.1 это начальная ступень, “верхушка айсберга”, изменений механики симуляционной части игры, которые мы делаем сейчас для следующей игры. Но об этом подробнее после Е3. Многие изменения в геймплее и фиксы разработчики не оглашали. Подробнее о них в следующей порции новостей в описании уровня сложности Extreme. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home.
ааааааа круто круто. чуваки шарять что нам нужно ). вот он старкер, каким мы его видели по роликам. чую это будет просто сумасшествие. я ваще наверно из сталкера вылезать не буду.
,,Но об этом подробнее после Е3.,, Получается после июля месяца. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home.
все костумы от радиации защищают. Тока защищают поразному))Лучшая зашита у костюма эколога,брать у Сахарова.
Набери водяры... и вперёд.... Если серьёзно, ни один костюм не даёт полной защиты...Да и зачем? Что это за игра будет...прогулка что-ли?... Добавлено спустя 52 секунды: Это для BEST, естественно... Боязнь совершить ошибку вовлекает в другую
Описание игры ftp://192.168.12.44/In/public/Freimann/
We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Почитаемс
--- Я, падла, твое имя узнаю…
--- А я не скрываюсь от общественности. Меня зовут Бонд. Брук Бонд. В гранулах. Сценический псевдоним – Барбара Брыльска, для друзей я – Мёрфи, близкие же называют меня просто – Наш Ильич. Счастливо оставаться.
http://games.cnews.ru/stalker/lenta/558249
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года. Особенности игры: * Атмосфера Зоны Отчуждения * Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок * Возможность играть и привести к победе любую группировку * Доработанная система симуляции жизни * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен * Улучшенный AI компьютерных противников * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами * Использование гранат NPC * Fast Travel * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий * Новая система апгрейдов оружия и брони * Ремонт оружия и брони * Переработанный HUD и PDA * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map) * Инверсная кинематика * Новый анимационный движок We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Список форумов ‹ Игры ‹ Прочие игры Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |