По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
прочитал про новые условия. очень порадовал "Инфинити 550", со скорость до 1100 кбит/с, но смущает только одно - цена всего 550, при том, что на "инфинити 500" цена 50, и скорость 500 в чем подвох?
Добавлено спустя 53 секунды: и еще вопрос - ваши тарифы недоступны для других сетей. я прав?
Ваrt пишет:прочитал про новые условия. очень порадовал "Инфинити 550", со скорость до 1100 кбит/с, но смущает только одно - цена всего 550, при том, что на "инфинити 500" цена 50, и скорость 500 в чем подвох?
Добавлено спустя 53 секунды: и еще вопрос - ваши тарифы недоступны для других сетей. я прав?
ты повнимательней прочитай в чём отличия в этих тарифах.
Перешёл на тариф Flash.Заявленная скорость до 6000+ кбит\с. Днём вроде бы нормально, инет с заявленной скоростью, но почему под вечер скорость падает до 300-1000 кбит\с?
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Ну что, кто пользуется новыми тарифами, какие ощущения и тесты на скорости в разное время суток ( желательно фото или ссылки на тест speedtest.net) ? Интересуют тарифы Prestige 500 и Infinity 550
BLuMBeR пишет:Ну что, кто пользуется новыми тарифами, какие ощущения и тесты на скорости в разное время суток ( желательно фото или ссылки на тест speedtest.net) ? Интересуют тарифы Prestige 500 и Infinity 550
Правда у меня тариф Prestige 400, но для статистики сойдет. Время снятия замеров на скринах есть. Правда смущает ассиметричность канала и снижение скорости днем. Отсюда вывод: фронт работы администрации сети пока обеспечен
вы достигли своего порога снижения скорости, это можно проверить в личном кабинете, по возникающим вопросам можно обратиться в службу технической поддержки по телефону 6-67-20
Опять вылетает интернет!!!!!!! И почему нам не зделали перерасчет за ту неделю? С понедельника по пятницу не было даже локальной сети, три раза звонили и в итоге не чего толком не изменилось
Mari07 пишет:Опять вылетает интернет!!!!!!! И почему нам не зделали перерасчет за ту неделю? С понедельника по пятницу не было даже локальной сети, три раза звонили и в итоге не чего толком не изменилось
инет работает, был сбой по вине вышестоящего провайдера продолжительностью не более 4 минут, причины выясняются, да и с инетом не было проблем уже более месяца (последний раз был сбой по вине вышестоящего провайдера), касательно перерасчета это в ТП по телефону 6-67-20