По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
У нас в доме свитч(так сказали админы) глючит, пол сети нету. ЛИнейка не работает, файлового сервака нету...Мафика сказали не будет до понедельника... Это уже получается почти недели не будет тех ресурсов, которые так нужны... И чтоже получается, я должен платить 130 р полностью ?? Я согласен заплатить, но пусть кто-нибудь сходит и сделает свитч.. :
Бург, не надо отрицать очевидного! Сеть развалена! Доступа до интернета глазов-нета нет! Проблемы есть и закрывать на них глаза, придумывая отговорки, не стоит!
Ноча пишет:Бург, не надо отрицать очевидного! Сеть развалена! Доступа до интернета глазов-нета нет! Проблемы есть и закрывать на них глаза, придумывая отговорки, не стоит!
Ноча Не кто этого не отрицает.
К сожалению главный Тех. Админ сейчас находиться не в городе Глазове.
Как только он приедет то, неполадка будет сразу устранена!
Ноча Не кто этого не отрицает. К сожалению главный Тех. Админ сейчас находиться не в городе Глазове. Как только он приедет то, неполадка будет сразу устранена!
zakhar пишет:Кстати, поведение пользователей на форуме можно считать показательным: у меня создается стойкое впечатление, что сюда приходят только пожаловаться, поругаться и всячески высказать свое негативное отношение к чему- или кому-либо. Когда проблемы устраняются, пропадают жалобы, а вместе с ними и пользователи. Спасибо никто не скажет - это ладно, нам к этому менталитету не привыкать, но отсутствие отзывов и подтверждений работоспособности в моменты, когда они нужны, откровенно расстраивает и разочаровывает. С таким подходом можно закрывать форум и общаться по почте: там ни от тебя ничего не ждут, ни ты от других. Спасибо за внимание.
burglar пишет:Отвечу цитатой, с коротой частично согласен... zakhar писал(а): Кстати, поведение пользователей на форуме можно считать показательным: у меня создается стойкое впечатление, что сюда приходят только пожаловаться, поругаться и всячески высказать свое негативное отношение к чему- или кому-либо. Когда проблемы устраняются, пропадают жалобы, а вместе с ними и пользователи. Спасибо никто не скажет - это ладно, нам к этому менталитету не привыкать, но отсутствие отзывов и подтверждений работоспособности в моменты, когда они нужны, откровенно расстраивает и разочаровывает. С таким подходом можно закрывать форум и общаться по почте: там ни от тебя ничего не ждут, ни ты от других. Спасибо за внимание.
извини меня но.....-когда сеть работает нормально (как и должна работать)то есть тех админы и са работают и выполняют работу (которую должны выпонять)а пользаки платят деньги (как и должны)то какое спасибо ты еще хочеш?(за доп сервисы которые вы поднимаете мы всегда вас благодарим)
ps со своим мнением частично согласен.....
а вот тут вы господа Админы влезли не в свое простите дело претензии были адресованы тех поддержке(согласен обвинили ошибочно вас)но это не повод что бы влазить в конфликт ....
А вам не кажется, что тут опять разводится базар?
Смокер, давай по существу. Название темы "Может кто-нибудь сходит и пнёт свитч??" Можешь сходить попинать свитч?
А где СА -то ?? На мой вопрос так и не ответят ???
А сейчас вообще айпи пришлось руками прописать, т.к. автоматом не выдавал.. "ПРЕКРАСНЫЕ" выходные...
Да, и ни одни телефон поддержки не работает