Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Справедливо ли нас оценивают?!Модераторы: VoroHeHok, kamalovrr, smoker
Сообщений: 33
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Справедливо ли нас оценивают?!Постоянно сталкиваюсь в школе с таким,что учителя уже привыкли угрожать ученикам двойками!!! Часто это бывает,как я поняла,из-за личной неприязни к ученику... Например,сегодня на труде я сказала учительнице,что у доски сейчас ответить не могу,т.к. очень болит голова.На что она ответила "Ладно,давай дневник!Два!!! "Да это и не единственный случай.И особо бесит...зачем ученикам портить оценки за четверь,по какомц-либо предмету,двойками за поведение.Ведь к урокам это никак не относится.Может просто делать отдельную оценку за поведение?
У меня просто нет слов...
училка по русскому меня терпеть не может.вот простой пример:есть у нас в классе девчонка которую она старается вытягивать.ну дк вот,не готова она была к уроку.училка ей говорит:"садись,в следущий раз 2 будет",хотя остальным поставила соответствующие оценки.после урока я подошла и сказала ей напрямую,что она её тянет,после чего...
на следущем уроке заставила отвечать меня.я допустила одну ошибку.она говорит:"садись 3". я:"за что?" она"2 ошибки" я:"1" она псросила у всего класса,все сказали,что 1.в конце концов она поставила с трудом 4 и говорит"всё равно плохой ответ"
Просто она наверно подумала,что ты незнаешь как решать вот и прикалываешься уже,вот и результат.
Ну наверно я согласна с тем,что многие учителя ставят не очень правильно оценки.Например писали самостоялку по математике и парень(двоешник) написал ее на 4 сразу училка сказала ты списал,хотя он просто знал тему и ему повезло,а училка стояла на своем. Многие ученики учатся только ради оценок и из за этого учителя иногда занижают оценки. спасибо тем,кто меня любит-вы делаете меня лучше..
спасибо тем кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее.. спасибо тем,кому вообще все равно-вы нужны для массовки...
в свое время этот вопрос для меня былъ больной темой, по-скольку всегда имела свое, отличное от учителей, мнеиние , сильно расстраивалась, а потом поняла, что учителя тоже люди и мне стало некотрых из них просто жаль, а некоторых все- же удалось понять. а вообще время все расставит на свои места
тёмный адепт ГЛААМБа
drop head
Тоже есть одна училка по английскому, у неё обсолютно нет любимчиков, нет не любимчиков Но оценки она всёравно занижает всем, не из за того что она так просто хочет, а для того чтобы ученики типо "подтянулись", видя что не совсем хорошо идут дела. Может кто то и начал усердней заниматся, а большинство просто опустили руки.
Ценить высоко мнение людей будет для них слишком большой честью.
полностью согласна с Наташей,у меня так было в школе.Я старалась из всех сил получить по английскому 5,но она ни как неставила,хотя знала,да и видела,что я стараюсь,готовилась к каждому уроку и в итоге все равно вышла 4,потом мне надоело что мой труд не ценят и просто опустила руки
спасибо тем,кто меня любит-вы делаете меня лучше..
спасибо тем кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее.. спасибо тем,кому вообще все равно-вы нужны для массовки...
меня в школе тоже ненавидит одна училка(псарёва, может кто то знает)она все время мне занижает оценки....помню был такой случай, когда она меня и ещё одново пацана к доске вызвала у него было 2 ошибки ему она поставила 4 а у меня 1 мне она поставила 3, весь класс ей потом говорил что у меня была одна ошибка, а она все равно, уперлась на своем и поставила 3 ДУРААААААА...
_ТоЛьКо_ВлЮбЛеННыЙ_ИмЕЕт_ПрАвО_На_ЗваНИе_ЧеЛоВеКа_
оффтоп знаешь есть еще ошибки маленькие ,которые не очень важны например в вычисление,а есть большие,например знаени такой то темы и тп так тчо ты мог быть и не прав
спасибо тем,кто меня любит-вы делаете меня лучше..
спасибо тем кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее.. спасибо тем,кому вообще все равно-вы нужны для массовки...
Человек (а учитель тоже человек) не робот, поэтому некая предвзятость будет всегда, особенно в тех дисциплинах, где требуется творческий подход. Предвзятость учителя складывается не за день, и не за два, так что в ваших силах влиять на мнение учителя о вас, о ваших способностях.
Я ответила на это..
Вот так их нормального человек делаю второгодника † я за всю свою жизнь не убил даже мухи † † они сами умирали, естественной смертью, после долгих и мучительных издевательств над ними! †
Но,извините меня,это уже его личное дело.Он мешает,например классу,так что он и заслуживает второй год.
а я как то своей училке по немецкому вместо ответа у доски шоколадку подарил, мне она за урок 5 поставила,хотя я нифига не делал
GOD HATES US ALL
нервирует то что некоторые преподаватели обычные слова студентов воспринимают как оскорбление в свой адрес и потом сводят счёты
Я на парах, обычно, умничаю вместе с одногрупником. А на "Логике", спорим с преподом на тему Russia VS USSR.
И насчет учителей в школе. Уж поверьте, вы на их месте поступали бы точно также. Рупоприкладство запрещено, а значит, других методов воспитания и поддержания дисциплины, кроме того который сейчас применяется к вам, неостается. Просто поставьте себя на место преподавателя, так будет легче достичь взаимопонимания и, возможно, в будущем ладить.
для учителя ОЦЕНКА- это инструмент, имеющий много функций, воспитательную в том числе. Но главным принципом должен быть: ставишь оценку за свою работу!!! если твой ученик получает двойку- это ТЫ научил его на эту оценку.
между прочим с учителей за ваши тройки-двойки дерут по три шкуры, так что не надо плакаться что только вам попадает!!!!!!! при новых положениях об усилении роли родителей и самоуправления все можно разруливать с помощью родительского комитета, между прочим! и, кстати, когда я училась в 6 школе, мы классом разбирались со студентками, которые наставили всем трояков толком не объяснив тему. просто мы пошли к завучам, нас приняли и поняли! Но! этот процесс двусторонний- если вы от учителя требуете респект и понимание, то извините от вас неоходимо то же самое! Give me novаcaine...
Мне попадает? Меня наверно один раз в жизни за двойку родители наругали,а так...мне самой просто морально неприятно.
Ладно,если например в самостоятельной работе я САМА и ПО ГЛУПОСТИ совершила несколько ошибок.Тогда я учителей понимаю,что они справедливо поставили мне двойку....А вот выделять себе врагов и любимчиков...это,извините меня,уже слишком.
если ты не в любимчиках- либо прояви себя, либо согласись с максимум четверкой.
хотя мы учителя с поломанной психикой, и ты права, что хорошего отнас ждать беспалезно! Give me novаcaine...
У мну учитеьница по английскому языку , у нее ПОЛНЫЙ маразм.
Толстая , лысая, с выпучинными глазами, кторяя боком входит в каждую дверь потому что настолько толста что мне страшно смотреть на нее. Просто так ставит двойки, базарит сама с собой и вапще мы бьемся бошкой об стол на каждом уроке, потому что нам приходиться орать , потому что она не слышит нас вапще. Нервная нервная до жути Вот ОНО вапще не права во всем! она в своем каком то мире и ваще больная...вот я высказала что я о ней думаю, может и плохо, но нельзя в 65 летнем возрасте уже учить детей как меня это бесит когда человек старый и всеравно уперто даводит всех детеей до истирии. Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: Еще меня очень раздрожает то что нам иногда говорят- Ты могла бы сделать лутче" и снижают отценки, типа из за того что они типа увернены в том что ученик мог сделать еще лучше , когда ученики из кожи вон лезут пытаясь получить петерку, а потом им усложняют задачу и получают два.... если кто то поймет что я написала я подарю ему медаль
В какой-то там стране непомню в какой, ограничено время учёбы учеников. Если она учит их дальше то её считаю сумашедшей и даже нинаодну свадьбу не приглашают. Хе-хе знакомая история. Помнится что в каком-то классе (в восьмом вроде) Я получил за четверть 3. Сказали приходи в понедельник 4 поставлю, только возьми с собой контурную карту.... Прихожу. Она даёт задание. Делаю. Она находит там мнимые, надуманные ошибки, даже недочёты можно сказать. В конце концов она выдаёт: "Иди-ка ты домой. Я тебе за четверть поставлю 3, но в следующей четверти учись, не ленись. Я знаю ты на 5 сможешь.... "
Вообще, учителя - очень интересные люди. Я в школе помимо учебы занимаюсь еще и познанием характера учителей, их слабых мест и подобной ерундой. Это, кстати, очень интересно и иногда улучшает оценки. Возмем, например, нашу историчку(я, кстати, даже не знаю как ее зовут ).. Каждый урок она проверяет домашнюю работу жесточайшим образом - три и больше устных вопроса, несколько человек у доски и несколько на листочках. Так как я историю ненавижу подсознательно и учить мне ее не охото вообще, то вот приходится как-то выкручиваться. Как-то она вызывала меня к доске, и я сознательно тянул время урока на устный ответ.. С тех пор она меня к доске вызывает максимум раз в год, что для меня огромный плюс. Но это ей не мешает давать мне письменные работы на листочках или у доски. На листочках она спрашивает то, что реально написать, т.е. не будешь же параграф пересказывать, поэтому вопросы там, например, такие: выделите последствия битвы какой-нибудь.. Я перед уроком всегда делаю шпору маленькую, где все наиболее подходящее под листочек записываю. И вот, значит, пересаживает меня только с ручкой в другое место и дает вопрос. Она думает, что я теперь в другом месте и ниоткуда не спишу.. (*она меня просто не знает) Я достаю листочек и просто скатываю.. Бывают экзотические вопросы, на которые на шпоре я ответ не сделал.. Ну там сразу 2-3. Но это редко, да и одна двойка в четверти - фигня. Вот так.. Надо следить за оценками, т.к. это дает возможность узнать, когда тебя спросят. Так что я знаю, когда меня спросят на 90% минимум. Вот так..
...когда люди думают, что ты дурак - это тебе плюсом, даже если ты и есть дурак. Проверил на себе. *Насчет "она меня просто не знает"... У меня для каждого учителя свой образ. Т.е. на одном уроке я один, на другом другой. Взависимости от атмосферы и учителя, а так же предмета. Вне уроков я вообще в корне другой.. Нас в ФМЛ пугают возвратом в старую школу, что очень мощно действует на подсознание, начинаешь стараться.. Поэтому как минимум ты должен знать без шпор химию, алгебру, физику, геометрию, языки и вроде все.. Почему именно эти? Потому что Физ-мат лицей. Слава богу, предметы эти я люблю.. Приведу пример: чувак не понял тему, не понял вторую, плохо писал самостоялки и контрольки, в итоге за четверть 2. Во второй четверти, например, опять два. Все, гуляй, со свистом вылетишь.. А двойки исправлять почти не дают и можешь вообще хоть 5 штук подряд получить - дело твое. Да и за незнание темы порвут все, что хочешь на первом же уроке. Так-то мне рвут все, что хочешь на гуманитарных предметах в основном. Там надо учить потому что, а у меня времени и так нехватает, какой там учить.. Провожу расчет: спать в сутки нужно не меньше 10 часов. В школе я бываю 7-8 часов. 10+8=18. 24-18=6. Еще часа 2 на качественное выполнение ДЗ. Итого 4 часа на личную жизнь.. Упали шоль? Плюс еще учеба так-то без выходных. В субботу учиться надо, а в воскресенье уроки на понедельник делать. О как.. В школе всегда оценивают то, что как раз не нужно оценивать.. На личные качества человека не смотрят вообще.. Нафиг мне биология, если я в жизни вообще с ней больше дел иметь не буду? Для общего развития? Я личность во-первых и сам должен решать, что мне надо, а что - нет. Общее развитие для меня ровным счетом ничего не значит.. Вот в этом я недоволен. А так все круто.. На дневник я забил.. Хоть 500 двоек поставьте. Вообще по-барабану. За 5(или 6 - хз) класс(когда я еще был в 11 школе) насчитал ~147 замечаний за год.. Кстати, закончил почти на отлично.. С 1 четверкой. Вот так.. А в ФМЛ я троечник.. "Троечник Фил, который мог бы все, но лень ведь, лень..." (c) кто-то из учителей. "Верхогляд!" (c) алгеброичка Хотя эти тройки меня тоже не пугают(всего-то 3-5 штук), главное как я знаю, а не какая оценка. Хотя отсюда следует, что я знаю на 3. Но это не так.. Это просто переодически расслабляюсь и все идет по течению просто. Вот так.. Учитесь, чуваки.. В нашей жизни это необходимо.. Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: Помимо шоклы есть еще пачка других дел(для меня это в основном комп и музыка), так что не забывайте уделять внимание своим хобби, может в будущем вы будете заниматься именно тем, чем сейчас? А ведь в школе то, что надо лично мне не преподают.. Так что все сам, своими силами.. Let's make rock! What are you waiting for?
браво ,волосатый всю жизнь учился поэтому же принципу, только вот никогда нахрен не следил вообще ни за каким предметом. знал все и знаю кой что еще, так как мне надо, а не так как надо полусумасшедшему преподу
только вот тов. Филл историю любить надо, а не то совсем погрязнешь в зарубежном хэви-метале и доставать оттуда тебя уже придется бульдозером мы стали коварны, жестоки и злы
и как собаки ищем вражды и загрызем всех тех, кто нам не угоден! в мусоре выросли в нем не умрем, но если господь не помог нам ни в чем, МЫ САМИ ДОЙДЕМ ДО ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ
Тоже учился в нескольких школах, а потом нескольких учебных заведениях после школы и понял, что как ты себя поставишь перед предователями так они и будут далее тебя оценивать. Если смог найти с ними общий язык то все будет ОК.
Не согласен с тем что если я технарь то мне надо только технические предметы или наоборот, так мы элементарных вещей знать не будем в других областях, а это не есть хорошо При постоянном повторении, не теряет смысл только мат.
Эх, боюсь уже поздно. )) С каждым днем мои волосы становятся все длинней и длинней, с каждым днем меня все больше прет от хеви-метала, с каждым днем я все лучше развиваю свой слух и технику игры на гитаре, а так же ненависть к истории все увеличивается и увеличивается.. В общем, бульдозер тут уже не поможет.
Ну как бы да, но элементарное по-любому приходится знать, ибо ничего не делать на уроках не получается.. Let's make rock! What are you waiting for?
что-то я не понимаю,если они оценивают СВОЮ работу то с каким смыслом дают ей оценку ниже 4? и потом вы скажете что учитель виноват? Несоглашусь с тобой,оценки зависят обычно от ученика ребенок невнимательно слушал и получил плохую оценку когда учитель подготовился к уроку на 20 из 10
Re: Справедливо ли нас оценивают?!
если вам не угрожать совсем распуститесь, эт для поддержания порядка http://www.naushko.ru/whisper.php?id=192683
[albumimg]8764[/albumimg] icq 420-097-516
Ramzess
Мне не за что ими угрожать. У меня приличное и образцовое поведение в школе. Но почему-то,я всегда попадаю под одну гребенку с нашими пацанами...
была у меня училка по англискаму вот кто кто а она настояший изверг! бывало начнёт отценками давить да говорить что из школы выганю! на уроках отпускала тупые шуточки и ваше вспоминать не хочу!!!
Сообщений: 33
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Список форумов ‹ Болтовня ‹ Опросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |