По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Вопрос такой: У моего племянника дом в западном поселке.
Они купили спутниковую тарельку на пряженникова, те же товарищи им все подключили. Сказал что им поставили "триколор" для тв и отдельно для инета.( довожу дословно ). Еще у них нет домашнего телефона и видимо поэтому еще используют мобильник.
Интернет у него ужасно мееедленный. Неужели причина в мобильном телефоне? Или все-таки реально настроить, но нужно пригласить спеца?
Я не специалист но тарелка+GPRS это очень медленный инет, даже если посещать только сайты.Данное мнение основано на изучение и прочтении профильных форумов в инете.
We are the hearts of our vessels We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home.
Чекист дело скорее всего в телефоне.
Идёт медленный запрос к сотовому оператору, тот медленно шлёт провайдеру спутникового инета в россии, тот ещё шлёт другому провадеру в европе, тот шлёт запрос на сервер где расположен сайт, сервер отправляет обратно к провадеру в европе, провайдер шлёт данные на "базу", та шлёт на спутник спутник вещает нам, мы ловим что нам послали и отображаем
Обычно это дело занимает около 500-900 милисекунд + время отправки 1-го запроса.
Вообщем, спеца звать не надо. Дело в телефоне скорее всего. Как работает спутниковый инет? Так, как уже объяснил Azazel. Думаю, кроме мобилы тормозить нечему. За всю жизнь прием инфы со спутника не тормозил ни разу.
И еще: один раз как наземный канал использовался модем. Скорость по модему сами знаете какая. У спутникого провайдера стояла 1 мбит/сек. И вместо обещенного 1 мбита я получил скорость чуть больше модемной. Так что, лично я уверен на 99%, что дело в мобиле.
Чекист пишет:А если за "наземную связь" взять SkyLink (CDMA) соединение?
там часты очень затухания сигнала
лично видел ))