Нужно написать макрос (или реализовать как-то по другому), который переносит данные из таблицы excel в таблицу word.
Задача (пример в вложении):
Есть документ - табель excel. В таблицу документа Word надо вставить дату начала и дату конца.
Смотрим Excel. Там 8 часов есть 1 числа.
Нужно вставить в ворд в 1 строку 1 столбец 1.06.2007. Так как 1 день - 8 часов, то и дата конца тоже 1.06.2007.
Букву А пропускаем, следующая восьмерка - это 5.06.2007(в следующей строке столбца Word должно стоять). Дата конца - уже 9.06.2007.
И так по всему документу.
Еще надо чтобы автоматически подставлялся текущий месяц и год.
Да, крепко озадачился, тем более я VBA не знаю практически.
Вроде нельзя написать 1 макрос, который открывает книгу Excel, копирует данные, закрывает книгу и открывает word и вставляет данные. Хотя может и ошибаюсь, но не знаю как можно это реализовать.
Можно сохранять данные из excel в файл, а затем в ворде вставлять. 2 макроса по сути получается. Но мне кажется, это не очень удобно, и я не знаю как реализовать сохранение нужных мне данных в файл.
Пытался написать пример, файл создается, но он пустой - данные не сохраняются.
В литературе и инете есть примеры, но они показывают только как макрос работает или в Ворде, или в Экселе, а таких сложных примеров не встречал.
Другой способ - поля в Worde. Но там нужны дополнительные условия, а некоторые функции есть только в 2003 и в 2000 и XP не работают.
Третий способ - Delphi. Есть компоненты на вкладке Servers, но в инете нашел мало документации по этим компонентам. Как работать - не знаю.
Может, у кого нибудь есть подобный пример, или хотя бы подскажет, в каком направлении двигаться.
Просьба не писать, что Офис отстой и рулит ОупенОфис, мне офис многим не нравится, но надо именно реализовать для офиса.
Заранее признателен.