По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт
с 10:00 до 19:00 сб - вс
|
Всё о компьютерах и программах....
Модераторы: fillo, logrus
#1 AzazeL » 04 июл 2006, 12:31
Для всех кто держит своё аниме в таком виде как я (фото приложу) и из-за этого сильно мучается с поиском нужного советую одну программку, написанную мною
Она является базой данных всех ваших "Банок" с дисками осуществляет поиск по назвонию фильтрацию отличный интерфейс, можно даже ставить текстуры диска (его вид сверху и снизу).
Данные с диска в базу забиваются моментально вставил диск, выбрал меню: "Диск" -> "Создать образ диска" -> (выбрал привод диска и типы файлов) -> (нажал ОК) и вуаля данные одиске и добре на нём уже в базе (у меня выходит на забивание 1 диска менее 1 минуты )
Кому интересно выложу хелп для ознакомления
Выложу инсталяшку программы
И немного рекламы
Программа обсолютно бесплатная
По всем вопросам обращаться к создателю(ко мне)
Может не пойти из-за некоторых видеокарт
P.S. С руццким языком у меня не лады (2,5 в школе ) так что извиняйте за ошибки
-
AzazeL
- otaku no rida
-
- Автор темы
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
- Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Пол:
- Возраст: 38
-
#2 Nicosha » 04 июл 2006, 12:47
Ya sam ne uvlekajus takimi veshami no proga ochen horoshaja... Mne ponravilos - na chem pisal???
Не ремонтируй то, что не сломано
-
Nicosha
- Шаман с бубном lvl 2 ;))
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 20:38
- Последний визит: 23 июн 2009, 14:13
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Пол:
- Возраст: 39
-
#3 AzazeL » 05 июл 2006, 08:22
Ya sam ne uvlekajus takimi veshami no proga ochen horoshaja... Mne ponravilos - na chem pisal???
Писал на Delphi 7
Для отображения 3D графики использовал GL_LIB -Объектноориентированная библиотека компонентов для работы с OpenGL (хотя я его и так хорошо знаю просто решил потестить библиотечку вроде хорошо получилось)
База данных хранится в ini-файлах (вроде быстро работает )
Хелп писал на HTML (картинки обрабатовал в Photoshop CS2) скомпилировал в CHM при помощи программки htm2chm.exe
Программу упаковал "с затиркой" при помощи upxvis.exe - оболочка для upx.exe (версия 1.4)
Инсталлер создал при помощи Setup Generator Pro (версия 2001.3.1)
Заархивировал в RAR WinRar'ом версии 3.20
P.S. ЭЭ можно если что в след раз в ПМ Форума, а то сеё оффтоп
-
AzazeL
- otaku no rida
-
- Автор темы
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
- Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Пол:
- Возраст: 38
-
#4 BoBr » 19 июл 2006, 20:22
Ктонить с сабжем работал ?
-
BoBr
- Главный флудер
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:44
- Последний визит: 07 мар 2013, 21:04
- Откуда: из исходников
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Пол:
- Возраст: 39
-
#6 BoBr » 20 июл 2006, 12:32
ARB_fragment_program тож наман ... ток меня бесит то, что на средних карточках D3D ps1.0 есть,
а ARB_fragment_program нету (но ARB_vertex_program есть).
Вот это реальное непотребство
А так GLSL вообще зашибись, да и скорость обработки почти такаяже.
Да и там где есть ARB_fragment_program сейчас есть и GLSL.
-
BoBr
- Главный флудер
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:44
- Последний визит: 07 мар 2013, 21:04
- Откуда: из исходников
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Пол:
- Возраст: 39
-
#7 fillo » 20 июл 2006, 15:01
Хмм... Я тоже GLSL не юзал никогда.
Let's make rock! What are you waiting for?
-
fillo
- Гуру ментального онанизма
-
- Сообщения: 6001
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 16:10
- Последний визит: 24 июл 2021, 05:15
- Благодарил (а): 167 раз.
- Поблагодарили: 229 раз.
- Пол:
-
#8 AzazeL » 21 июл 2006, 21:51
Я честно скажу, что безпонятия, что такое GLSL.
В OpenGL работаю год в основном средствами GL_LIB (Объ. Ор. библиотека для работы с OpenGL), хотя и так знаю прекрасно синтаксис
Выкину ка пятак прог своих на OpenGL
-
AzazeL
- otaku no rida
-
- Автор темы
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
- Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Пол:
- Возраст: 38
-
#9 Silver » 21 июл 2006, 22:39
Может и хелп скинешь? Тока объяснить куда чего кидать. В инете мой брат мелкий двоюродный (ваще ламер но с амбициями как и я) запарился про графику в играх искать.
-
Silver
- Ветренный демиург
-
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 19:20
- Последний визит: 08 ноя 2024, 15:48
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Пол:
- Возраст: 41
#11 AzazeL » 21 июл 2006, 22:53
Может и хелп скинешь? Тока объяснить куда чего кидать. В инете мой брат мелкий двоюродный (ваще ламер но с амбициями как и я) запарился про графику в играх искать.
Для OpenGL (как использую я) нужно хотябы минимальное знание Delphi
Учебник и доки по чистому OpenGL выкину (я по ним его и изучал)
тута: \\192.168.10.4\Inbox\Books\Educate OpenGL.rar
-
AzazeL
- otaku no rida
-
- Автор темы
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
- Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Пол:
- Возраст: 38
-
#12 ABak » 22 июл 2006, 09:53
Книжки по OpenGL у меня в основном бумажные и остались в Москве. Могу посоветовать сайт steps3d.narod.ru - много интересных статей о расширеняих OpenGL.
Azazel
Проекты с GL_LIB вываливаются по эксепшену. Может какая-нибудь dll'ка нужна?
Тоже выложу пару демок. Ни разу так и не собрался что-нибудь серьёзное написать.
-
ABak
- Умеющий говорить
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Последний визит: 03 фев 2007, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Пол:
-
#13 AzazeL » 22 июл 2006, 10:34
Проекты с GL_LIB вываливаются по эксепшену. Может какая-нибудь dll'ка нужна?
Странно, вроде fmod.dll вложен попробуй его в Виндовз папку кинуть
Кстати, может дело в видюхе
-
AzazeL
- otaku no rida
-
- Автор темы
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
- Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Пол:
- Возраст: 38
-
#14 AzazeL » 22 июл 2006, 10:39
ABak
Cg2 у меня не пошел
- Код: Выделить всё
GL_EXT_texture3D NA
написало
CG ваще рулит красотища :thumbright: Уважаю :thumbright:
-
AzazeL
- otaku no rida
-
- Автор темы
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
- Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Пол:
- Возраст: 38
-
#16 ABak » 22 июл 2006, 13:45
ABakCg2 у меня не пошел - Код: Выделить всё
GL_EXT_texture3D NA
написало
Видюха нужна не ниже GeForce 5200 или Radeon 9600, плюс свежие дрова. Конкретно эта строчка значит, что не поддерживаются трёхмерные текстуры. Должно быть что-то типа такого:
-
ABak
- Умеющий говорить
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Последний визит: 03 фев 2007, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Пол:
-
#17 AzazeL » 22 июл 2006, 19:45
Видюха нужна не ниже GeForce 5200 или Radeon 9600, плюс свежие дрова.
у меня
- Код: Выделить всё
--------[ Графический процессор ]-----------------------------------------------
Свойства графического процессора: Видеоадаптер nVIDIA GeForce2 MX 100/200 Кодовое название ГП NV11 PCI-устройство 10DE / 0111 Число транзисторов 19 млн. Технологический процесс 0.18u Тип шины AGP 4x Объем видеоОЗУ 32 Мб Частота ГП 175 МГц Частота RAMDAC 350 МГц Пиксельные конвейеры 2 TMU на конвейер 2 Vertex-шейдеры Не поддерживается Пиксельные шейдеры 1 (v0.5) Аппаратная поддержка DirectX DirectX v7.0 Pixel Fillrate 350 Мпиксел/с Texel Fillrate 700 Мтексел/с
Свойства шины памяти: Тип шины SDR Ширина шины 64 бит Реальная частота 167 МГц Эффективная частота 167 МГц Пропускная способность 1336 Мб/с
--------[ OpenGL ]----------------------------------------------------------------
Свойства OpenGL: Производитель NVIDIA Corporation Renderer GeForce2 MX/AGP/SSE/3DNOW! Версия 1.4.0
Функции OpenGL: GL_ARB_imaging Поддерживается GL_ARB_multitexture Поддерживается GL_ARB_point_parameters Поддерживается GL_ARB_texture_compression Поддерживается GL_ARB_texture_cube_map Поддерживается GL_ARB_texture_env_add Поддерживается GL_ARB_texture_env_combine Поддерживается GL_ARB_texture_env_dot3 Поддерживается GL_ARB_texture_mirrored_repeat Поддерживается GL_ARB_transpose_matrix Поддерживается GL_ARB_vertex_buffer_object Поддерживается GL_ARB_vertex_program Поддерживается GL_ARB_window_pos Поддерживается GL_S3_s3tc Поддерживается GL_EXT_abgr Поддерживается GL_EXT_bgra Поддерживается GL_EXT_blend_color Поддерживается GL_EXT_blend_minmax Поддерживается GL_EXT_blend_subtract Поддерживается GL_EXT_clip_volume_hint Поддерживается GL_EXT_compiled_vertex_array Поддерживается GL_EXT_draw_range_elements Поддерживается GL_EXT_fog_coord Поддерживается GL_EXT_multi_draw_arrays Поддерживается GL_EXT_packed_pixels Поддерживается GL_EXT_paletted_texture Поддерживается GL_EXT_point_parameters Поддерживается GL_EXT_rescale_normal Поддерживается GL_EXT_secondary_color Поддерживается GL_EXT_separate_specular_color Поддерживается GL_EXT_shared_texture_palette Поддерживается GL_EXT_stencil_wrap Поддерживается GL_EXT_texture_compression_s3tc Поддерживается GL_EXT_texture_cube_map Поддерживается GL_EXT_texture_edge_clamp Поддерживается GL_EXT_texture_env_add Поддерживается GL_EXT_texture_env_combine Поддерживается GL_EXT_texture_env_dot3 Поддерживается GL_EXT_texture_filter_anisotropic Поддерживается GL_EXT_texture_lod Поддерживается GL_EXT_texture_lod_bias Поддерживается GL_EXT_texture_object Поддерживается GL_EXT_vertex_array Поддерживается GL_IBM_rasterpos_clip Поддерживается GL_IBM_texture_mirrored_repeat Поддерживается GL_KTX_buffer_region Поддерживается GL_NV_blend_square Поддерживается GL_NV_fence Поддерживается GL_NV_fog_distance Поддерживается GL_NV_light_max_exponent Поддерживается GL_NV_packed_depth_stencil Поддерживается GL_NV_pixel_data_range Поддерживается GL_NV_point_sprite Поддерживается GL_NV_register_combiners Поддерживается GL_NV_texgen_reflection Поддерживается GL_NV_texture_env_combine4 Поддерживается GL_NV_texture_rectangle Поддерживается GL_NV_vertex_array_range Поддерживается GL_NV_vertex_array_range2 Поддерживается GL_NV_vertex_program Поддерживается GL_NV_vertex_program1_1 Поддерживается GL_NVX_ycrcb Поддерживается GL_SGIS_generate_mipmap Поддерживается GL_SGIS_multitexture Поддерживается GL_SGIS_texture_lod Поддерживается GL_WIN_swap_hint Поддерживается WGL_EXT_swap_control Поддерживается
И вот на этой байде, простите за выражение, я Принца персии второго прошел и линейку гамал
Последний раз редактировалось AzazeL 22 июл 2006, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
-
AzazeL
- otaku no rida
-
- Автор темы
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
- Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Пол:
- Возраст: 38
-
#19 ABak » 22 июл 2006, 22:56
Версия как таковая значения не имеет. Критична поддержка расширений ARB_fragment_program и EXT_texture3D
-
ABak
- Умеющий говорить
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Последний визит: 03 фев 2007, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Пол:
-
#20 AzazeL » 23 июл 2006, 10:30
ARB_fragment_program и EXT_texture3D
А такого в списке то и нету
Данные Эверестом брал
-
AzazeL
- otaku no rida
-
- Автор темы
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
- Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Пол:
- Возраст: 38
-
#21 BoBr » 23 июл 2006, 19:25
Cg пошёл лесом ... не для этой платформы вобщем,
на моей 9600 уже нету (на рарной Ti200 было).
GLSL вскоре станет стандартом для написания шейдеров в OGL. В DX используется также аналогичная разработка HLSL (High Level Shading Language).
Пример для затравки - бампмэппинг+спекуляр.
Написан собственноручно (и код шейдера тоже). В нэте так и не нашёл. Текстуры из Дума3.
Левая\правая кнопка мыши - изменить диффуз\нормаль текстуру.
А так много мелких проектов. Пытался учавствовать в крупном, но кроме меня больше никто не горел желанием и приходилось всех понукать. В результате у меня остался полусырой движок, написанный на С++, с реализованными оконными ф-ями и начальным 3Д окружением (только небо ... закаты и рассветы и облака на шейдерах). Ща замышляю один небольшой проект .. вот там и использую движок, т.к. многие ф-ии движка, такие как GUI, удобная подгрузка моделей, текстур и шейдеров, в нём уже есть.
-
BoBr
- Главный флудер
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:44
- Последний визит: 07 мар 2013, 21:04
- Откуда: из исходников
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Пол:
- Возраст: 39
-
#23 BoBr » 23 июл 2006, 19:39
Для тех у кого не тянет (мин FX5200\9550)
-
BoBr
- Главный флудер
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:44
- Последний визит: 07 мар 2013, 21:04
- Откуда: из исходников
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Пол:
- Возраст: 39
-
#24 BoBr » 23 июл 2006, 19:43
И вот на этой байде, простите за выражение, я Принца персии второго прошел и линейку гамал
Как можно Принца персии второго пройти если у тебя GF2MX которая ps1.1 не тянет ? Нестыковочка
-
BoBr
- Главный флудер
-
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:44
- Последний визит: 07 мар 2013, 21:04
- Откуда: из исходников
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
- Пол:
- Возраст: 39
-
#25 AzazeL » 23 июл 2006, 20:29
И вот на этой байде, простите за выражение, я Принца персии второго прошел и линейку гамал
Как можно Принца персии второго пройти если у тебя GF2MX которая ps1.1 не тянет ? Нестыковочка
Я же как-то прошел
Вырубил всё нафиг
Чёто вспоминается Red Alert саааааамый первый
Там ппц графон ващеее
Танк - большой прямоугольник + 4 маленьких + 1 линия или 2
И всего 16 цветов
Про пехоту и остальное сами додумывайтесь
-
AzazeL
- otaku no rida
-
- Автор темы
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 16:45
- Последний визит: 12 июл 2009, 21:53
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Пол:
- Возраст: 38
-
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Hard & Soft
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
|