По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Просто поражаюсь!
Все гонят на админов...Vavr,скажи -ка мне что бы ты сделал будучи на их месте?Я вот отлично знаю как они пашут...Их не так много,и никто без дела не сидит.Причем благодарности никто в свой адресс не получал ниразу.а работа кипит только на одном интузиазме этих людей.На том сеть и держится.
А с вирусами бороться -это личное дело каждого.Ни в одной сетке без этого не обойдешься.Те ,кто в сети второй год,на вирусы уже давно не жалуются...Надо головой соображать!
А то щас давайте закроем все "шары" и будем жить припеваючи...Проще срузу сеть зарубить накорню!
З.Ы.:Есть один факт...Летом 2005-го компьютеров в сети было на 2 трети меньше,чем сейчас...,но "шаров" было гараздо больше.Только панику разводите,вместо того ,чтобы объяснить людям как с вирусами бороться!
Ха! Ну закрыли инбокс,и что дальше?Лучше стало?
Да я б лучше 10 раз свой комп почистил от вирусов,чем отказаться от новых фильмов,музыки,игр...Что щас и происходит.
З.Ы.:Вобщем как модератор,без инбокса я чувствую себя беспощным.Тем более без наличия расшареных ресурсов на компах пользователей.
Jan, почему мне никто слова благодарности не говорит, что я ежемесячно плачу абонентку сети? Так что я вполне могу рассматривать абонентка=благодарность. На энтузиазме или на чем там еще работают админы мне без разницы. Деньги с меня за услугу берут? Берут. Какие претензии?
"Без шар сеть проще зарубить на корню"... Очень сомнительное утверждение. Сколько из 300 абонентов присутствуют в чате? У меня примерно 130. Сколько в джабере, если он еще существует конечно? Думаю гораздо меньше. Где остальные пользователи? Есть подозрение что сеть им нужна только в качестве транспорта до высокоскоростного инета.
WAI,тебя и в самом деле так вирусы одолели?Впервый раз вижу ,чтобы кто-то выступал против расшареных ресурсов.Ахинея какая-то.Каждый получает от сети то,что ему нужно,и не надо говорить за всех.
З.Ы.:Вобще не вижу никакой связи м/ду нуждающимися в обмене инфой и чатом.
У вас с логикой по-моему не все в порядке. Вой насчет вирусов в шарах завели вы, админы. Если вас это до такой степени раздражает, закройте шары. Это гораздо проще, чем решить проблему.
Что-то по-моему вы напутали. Папку инбокс никто не закрывал. Она просто стала скрыта от дурного глаза. Все также доступно на \\pantry\inbox$ и \\pantry\public$. Чужой опыт показывает, что такой метод помогает.
При установке системы администраторы изначально не поставили антивирус (хотя уже исправились). А проверка с др. компа заняла у меня более часа.
Я единственного не пойму, почему никто не отписывает по этому поводу на главной странице. :scratch:
Jan пишет:Объясните наконец людям как попасть на инбокс.А то выясняется,что добрая половина не знает.Соответственно и новинок нет. В объявы чтоли киньте.
Jan пишет:...Причем благодарности никто в свой адресс не получал ниразу.а работа кипит только на одном интузиазме этих людей.На том сеть и держится...
Ну это не правда. Благодарность я им выражал словесную. Если нужна благодарность материальная - извините, это не к пользователям вопрос. А ответ на него - вот цитата:
WАI пишет: Так что я вполне могу рассматривать абонентка=благодарность. На энтузиазме или на чем там еще работают админы мне без разницы. Деньги с меня за услугу берут? Берут. Какие претензии?
Я уже давно об этом говорил. Если админам мало - пусть просят у директора. А если директор не удовлетворяет их просьбы значит не доволен их работой.
Чет опять с серваком, либо с сетью. Скорость скачивания просто ужасная. Скчиваю фильм, даже время не показывает. К примеру: на прошлой неделе фильм скачивался за 3 минуты. Незнаю, может это как-то связано с грозой? Ну короче ребята, резберитесь. Конечно же чем быстрее тем лучше. За ранее спосибо.