По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
smoker пишет:С вчерашнего дня,по вечерам проблема с пингом примерно с 22 вечера до 1 утра
вчера проводились технические работы на сети ОАО "СтартТелеком", похоже увеличение пинга связано с последствиями проведения этих работ, напиши ЛСом до каких ресурсов увеличился пинг, посмотрю и спишусь с ними
что такое с интернетом творится который день, ни скачать ничего, ни страницы посмотреть, скорость минимальная, толком ничего не открывается, только ненадо отмазок типа-заявки нет-ничего не знаем. Днем работаю, домой прихожу когда ваша тех поддержка уже не работает.
Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом. www.buggy-18.ru
Grinka пишет:что такое с интернетом творится который день, ни скачать ничего, ни страницы посмотреть, скорость минимальная, толком ничего не открывается, только ненадо отмазок типа-заявки нет-ничего не знаем. Днем работаю, домой прихожу когда ваша тех поддержка уже не работает.
с интернетом проблем нет, наша техническая поддержка работает с 10-00 до 22-00 ежедневно, так что звоните, на форуме техническая поддержка не оказывается
Grinka пишет:что такое с интернетом творится который день, ни скачать ничего, ни страницы посмотреть, скорость минимальная, толком ничего не открывается, только ненадо отмазок типа-заявки нет-ничего не знаем. Днем работаю, домой прихожу когда ваша тех поддержка уже не работает.
maxxxx, дело не только в ютьюбе, а в целом в стриминг-видео сервисах. Они реально начинают тормозить по вечерам, днем смотришь нормально, а вечером на загрузку видео уходит в разы дольше времени. Эта проблема у вас, и не первый месяц, о чем собственно, вам периодически и сообщают.
den123 пишет:maxxxx, дело не только в ютьюбе, а в целом в стриминг-видео сервисах. Они реально начинают тормозить по вечерам, днем смотришь нормально, а вечером на загрузку видео уходит в разы дольше времени. Эта проблема у вас, и не первый месяц, о чем собственно, вам периодически и сообщают.
я в курсе что проблема существует, виноваты перегруженные магистральные каналы вышестоящих провайдеров в часы пик на Москву, поэтому решить её мы не можем
KolyaN пишет:произошла смена тарифа, только вот скорость стала еще меньше чем раньше и пинг в гарене увеличился.
smoker пишет:а же самая проблема,пинг и и скорость ужасны на speedteste до Нижнего пинг 200+ ,download speed 0,2 upload speed 1.7 до Ижевска пинг 120,d-0.8 up-3.0
War[1]ocK пишет:аналогично! примите меры.
01.04.2011 c 00-00 по 04-30 на сети ОАО "СтартТелеком" зафиксирована авария, что привело к деградации, в настоящий момент авария устранена
Если, как утверждают, авария устранена, то почему скорость так и не хочет расти? Или в тарифе "включайся 450" скорость не 20000, а 2000кбит/с, а в описании опечатка???