По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Mass пишет:А почему ты думаеш небудут 1 часть же озвучивали.Так какие проблемы с этой частью могут быть.Или ты про тот случай с утечкой...
Да я все про то же, про пиратство в сети. Российские издатели терпят не лучшие дни, отказываются от дорогих проектов!
Свежий аддон к фаллауту 3 - никто так и не купил. На ближайший (в июне) "Prototype" все еще нет желающих локализаторов. Судя по обзору игромании: 1С сильно пожалела, что выкупала права на GTA4, ибо не окупаются уже такие проекты. "Новый диск" - все никак не может рассчитаться со своими зарубежными коллегами по проектам и не вылазит из судов. Акелла - в предсмертном состоянии... Вот и думаю, неужели придется возвращаться к 90-ым, с их кривыми играми с корявыми субтитрами...
Граждане России, которые плохо себя ведут, после смерти снова попадут в Россию.
Это, скорее, в теме про "Пиратство" надо обсуждать, но тем не менее. Я лично только за субтитры (только пусть они будут нормальные). Хотя, в данном случае, лицензионная версия, увы, не гарантирует добросовестного подхода локализаторов. Вот пример: 'Saint Row 2' - лицензионная версия для 'PS3', документация/мануал - на русском, в самой игре - русские субтитры. Всё, на первый взгляд, нормально, но сами субтитры - это что-то с чем-то. Мало того, что в диалогах совершенно не учитывается пол персонажа, к которому обращаются, так ещё и некоторые фразы переведены в корне неверно, поэтому отдельные герои несут жуткую херню. Помимо этого, в игре присутствуют такие артефакты как: "кравать", "пелотаж" (название типа миссий) и верх пофигизма переводчиков - "толстовка со шляпой" (в игре так обзывают толстовку с капюшоном). В свете этого, я всё больше склоняюсь к играм вообще без локализации, благо знание английского позволяет. Максимум на что согласен - пусть руководство к игре переводят, а остальное лучше оставить в покое, при сохранении нынешнего "подхода" к процессу локализации.
"Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня"Дж. Голт
Если кто-то забыл, что такое пиратская версия "на русском", то попробуйте к примеру прогнать фрагмент любой книжки на англ.яз. (например Властелин Колец) через любимую всеми пиратами прогу по переводу игр: ПРОМТ Тогда действительно вспомните, что такое корявые субтитры... В лицензии такого беспредела никогда не было! Собственно - я об этом.
2Beachdrifta: ты уверен, что у тебя точно лицензионный Sain`t Row 2 для PS3? я вот открываю прайс и вижу, что она выпущена полностью на русском, т.е. с озвучкой (штрих-код 4005209108225).
Граждане России, которые плохо себя ведут, после смерти снова попадут в Россию.
Читал в игромании мнение о переводе сайнс ров дак чуть со стула неупал говорят перевод кривой озвучка никакая путаются в обращении забывают какого пола собеседники и т.д.
BOSS пишет:2Beachdrifta: ты уверен, что у тебя точно лицензионный Sain`t Row 2 для PS3? я вот открываю прайс и вижу, что она выпущена полностью на русском, т.е. с озвучкой (штрих-код 4005209108225).
отвечу я... точно лицензия, штрих с диска 4 005209 108225. цена 2290 на самой обложке русский флаг стоит токо напротив "игра" и руководство. на "голос за кадром" великая британия.
Ваrt пишет:... штрих с диска 4 005209 108225. цена 2290 на самой обложке русский флаг стоит токо напротив "игра" и руководство. на "голос за кадром" великая британия.
Именно так и есть.
"Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня"Дж. Голт
We are the hearts of our vessels We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home.
За это сообщение автора Freimann поблагодарили - 2:
Assassin's Creed 2.На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
Исполнительный директор Ubisoft Ивес Гилемот (Yves Guillemot) в интервью сказал, что производственный бюджет Assassin's Creed 2 на 20% превысит количество средств, потраченных на создание оригинала.
Руководитель отметил, что за последний год фирма активно инвестировала в развитие. Было инвестировано свыше €84 млн. Штат сотрудников пополнился на 1300 человек. Издательство купило 5 новых студий и создало 4 новые.
Директор утверждает, что все эти действия выполняются в рамках 4-годичного плана по развитию компании. Разработчики уже настроились на создание более дорогих игр высокого качества. Одним из таких проектов и должна стать Assassin's Creed, продолжающая историю всем известного экшен/приключения. Релиз сиквела состоится уже в этом году.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
Издательство Ubisoft объявило дату релиза второй части Assassin's Creed на территории Северной Америки во время своей пресс-конференции накануне выставки E3. Новая игра поступит в продажу 17 ноября 2009 года. Дата выхода Assassin's Creed 2 в Европе пока не уточняется. Проект создается для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Разработкой сиквела Assassin's Creed занимается студия Ubisoft Montreal. Анонс этого проекта состоялся в ноябре прошлого года. Информацию о разработке игры подтвердил президент издательства Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). На пресс-конференции разработчикам показали видеоролик Assassin's Creed 2, однако никаких подробностей новой игры не раскрыли. Известно лишь, что часть событий будет разворачиваться на территории Венеции. Первая часть Assassin's Creed вышла в ноябре 2007 года. Продюсером проекта выступала девушка по имени Джейд Рэймонд (Jade Raymond). Игра представляет собой экшн с видом от третьего лица, главным героем которого является наемный убийца Альтаир
Е3 2009: первый трейлер Assassin’s Creed 2 03.06.2009 [16:57], Петр Петров
Ubisoft выложила в сети первый официальный трейлер Assassin’s Creed 2. Это полноценное видео абсолютно феноменального качества.
Главный герой оказывается на карнавале, подкупает двух дам лёгкого поведения, чтобы они отвлекли одного из богатых купцов. После чего убийца в капюшоне перерезает ему горло. После этого вас ждёт красивейшая погоня. Главная прелесть Assassin’s Creed 2 — архитектура. Таких фантастически красивых уровней нам не доводилось видеть ещё ни в одной видеоигре. Ubisoft, определённо, создаёт что-то невероятное.
Издатели собираются выпустить Assassin's Creed 2 17 ноября 2009 года — в самый разгар предрождественских покупок. Отметим, что местный протагонист по имени Эзио (Ezio) умеет не просто эффективно драться на мечах, но ещё и (!) стреляет из самопала. Каким образом в 1400 году в руках у культа убийц появилось столь мощное оружие пока остаётся загадкой.
We are the hearts of our vessels We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home.
После нескольких роликов до нас, наконец-то, докатились живые скриншоты Assassin's Creed 2. Как мы уже отмечали, игра выглядит просто великолепно. Разработчики потратили немало времени на то, чтобы в деталях воссоздать архитектуру Венеции.
Assassin's Creed 2 прямо продолжает историю первой части. Мы вновь участвуем в уникальном эксперименте по восстановлению генетической памяти, помогая Дезмонду и его предку Ezio Auditore di Firenze разобраться с очередным клубком заговоров.
Главный герой в этот раз научился плавать, летать, стрелять. Он всё так же здорово карабкается по отвесным стенам, владеет оружием ближнего боя и может совершать головокружительные прыжки. Миссий гораздо больше. Сами задания окажутся более разнообразными.