Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Заработок с помощью компаМодераторы: VoroHeHok, kamalovrr, smoker
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Заработок с помощью компаПросто стало интересно в предыдущей в одной из тем как-то больно уж много народу стало кричать шо они зарабатывают на компе, хотя если честно мне кажеться что енто дежурный отмаз впрочем как и учеба, для разовда родителей на комп, И ешо кроме тупого голосования хотелось бы что бы поделились секретами заработка (если конечно не секрет фирмы)
Работаю программистом, пишу веб-сервисы и движки к сайтам, а сейчас пишу ещё и клиента к своему веб-сервису. Получаю по разному, иногда и 3 - 5 в месяц (если не нашёл нормальный проект и по мелочи что-то пишешь) иногда 30 - 50 (опять же всё от проекта зависит и количества и качества сделанного). Вообщем можно зарабатывать в интернете, но лучше всего работать когда у тебя есть уже проверенные клиенты, которым постоянно что-то нужно сделать Люблю зверей, детей и шоколат!
Тоже набирал тексты, но денег не платили, так как работадатель была мама
Всегда хотел научиться хоть скока нибудь зарабатывать с помощью ПК да и возможность есть и желанеие есть но лени гораздо больше При постоянном повторении, не теряет смысл только мат.
У меня сейчас папа возмущается,что типа платишь за комп(сетку),а от него никакой прибыли.
Неужели в моем возрасте можно зарабатывать с помощью него?
IntWay World Corporation
Если кто желает зарабатывать деньги на интернете,приходите в офис на Калинина 6,(2 этаж в кабинете фактории), или звоните по тел. 8 909 062 81 88 www.index.intway.com Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: А забыл 8 909 062 81 88 Булдаков Дмитрий Toyota Corolla - правильная
Осторожно люди