Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Новичок? Зайди сюда!Модераторы: fillo, Lord_Raven, VerliHub, ModeLL Re: Новичок? Зайди сюда!нет,просто многие оправдывают себя)может конечно я тоже...со стороны виднее.Но пытаюсь развиваться как личность, а не бегаю за новыми сумочками,который очень модны в этом сезоне.Да и руки не доходят цвет волос сменить уже.Обесцветишься один раз-потом это ещё долго будет лежать на тебе клеймом
Re: Новичок? Зайди сюда!
А ты что ли не уверена? ------------------------------------------
No fate but what we make
Re: Новичок? Зайди сюда!ахахах,а кто его знает х) Внешне вроде да х) а вот пообщавшись со мной говорят что у меня склад характера мужской.Ну не то что бы я там футбол смотрю или что то подобное(хотя это тоже),просто ....ну вобщем этого без общения не понять)
Re: Новичок? Зайди сюда!Я НОВИЧЕК ЗАНИМАЮСЬ МУЗЫКОЙ ЛЮБЛЮ РИСОВАТЬ
МНЕ ВСЕ ИНТЕРЕСНО И ПЫТАЮСЬ ЗАПОМНИТЬ НОВУЮ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦЫЮ ПОЛУЧЕННУЮ МНОЙ любовь
Re: Новичок? Зайди сюда!Завут Гриша,все друзья в Глазов уехали.Случайно на глазовский форум наткнулся...ща позыркаю чё тут есть...
Re: Новичок? Зайди сюда!всё таки kiric или ciric ?
------------------------------------------
No fate but what we make
Re: Новичок? Зайди сюда!Приветик всем!Зовут Кристина,увлекаюсь хоп-хопом,вернее хожу на него..вот..
Re: Новичок? Зайди сюда!хоп-хоп...развеселый стиль...
вся братва от него прется...еще Верка Сердючка заспивал(а): чина-хоп-хоп)) а если на него еще и ходить... не ну... Малежик отдыхает кнешна)) "... стоит бензопиле попробовать кровь, как она начинает воротить нос от деревьев"