Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Новый сезон в "Формуле 1"McLaren-Mercedes собирается уволить Алонсо, как сообщается в газете
Ожидания Renault продолжаются Mercedes дел зеленый свет для того, чтобы McLaren уволила из команды испанского двукратного чемпиона мира Формулы-1, Фернандо Алонсо, перед следующим сезоном, как сообщила в четверг испанская спортивная ежедневная газета. Руководители Mercedes встречались в Германии «и достигли заключения о том, что это находится в наилучших интересах компании и команды (McLaren Mercedes) отпустить испанца после окончания нынешнего сезона», - сообщает ежедневное издание Marca. Данное решение было мотивировано плохими личными взаимоотношениями между Алонсо и как его британским партнером по команде Льюисом Хэмильтоном, так и руководителем McLaren Роном Деннисом, как пишет Marca, цитируя источники, близкие к McLaren-Mercedes. Это решение «было поддержано вчера (в среду) всеми партнерами и командой», включая Денниса. «Подобная ситуация означает, что все дороги для Алонсо ведут в Renault», в команду, вместе с которой испанец одержал победы в чемпионате мира в 2005 и 2006 годах, сообщает газета. Renault «пообещала ему место с возможностью выиграть титул, и в настоящее время команда предпринимает шаги для того, чтобы найти необходимое финансирование, чтобы подписать с ним эквивалентный контракт», по сравнению с тем, которым он обладает в McLaren, пишет Marca. Отмечается, что Алонсо не имел возможности перейти в Ferrari, которая заключила соглашение с бразильским гонщиком Фелипе Массой до окончания сезона 2010 года, а также имеет действующий контракт с финном Кими Райкконен до 2009. Испанец испортил свои взаимоотношения с Деннисом и Хэмильтоном по поводу того, как с ним обращаются с британской команде, еще с того времени, когда перешел сюда из Renault. Поскольку он является действующим чемпионом мира, он рассчитывал на то, что с ним будут обращаться как с первым номером команды, и поэтому постепенно его начинало все больше и больше раздражать то, что он воспринимал как фаворитизм McLaren по отношению к Хэмильтону.
за Алонсо, как ни странно
Так переживаю, так переживаю, жесть! А если он в Renault еще перейдет, так вообще ппц! Я думаю, для его карьеры это будет шагом назад.
Гран При Бразилии. Квалификация
Поул выигрывает Фелипе Масса Квалификация на Гран При Бразилии закончилась победой Фелипе Массы. На втором месте располагается Льюис Хэмильтон, тройку лидеров замыкает Кими Райкконен, а Фернандо Алонсо лишь на четвертой позиции... Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия 1 Ф.Масса Ferrari 1'12"303 1'12"374 1'11"931 2 Л.Хэмильтон McLaren 1'13"033 1'12"296 1'12"082 3 К.Райкконен Ferrari 1'13"016 1'12"161 1'12"322 4 Ф.Алонсо McLaren 1'12"895 1'12"637 1'12"356 5 М.Уэббер RedBull 1'13"081 1'12"683 1'12"928 6 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 1'13"472 1'12"888 1'13"081 7 Р.Кубица BMW-Sauber 1'13"085 1'12"641 1'13"129 8 Я.Трулли Toyota 1'13"470 1'12"832 1'13"195 9 Д.Култхард RedBull 1'13"264 1'12"846 1'13"272 10 Н.Росберг Williams 1'13"770 1'12"752 1'13"477 11 Р.Баррикелло Honda 1'13"661 1'12"932 12 Д.Физикелла Renault 1'13"482 1'12"968 13 С.Феттель Torro Rosso 1'13"853 1'13"058 14 В.Льюцци Torro Rosso 1'13"067 1'13"251 15 Р.Шумахер Toyota 1'13"767 1'13"315 16 Д.Баттон Honda 1'14"054 1'13"469 17 Х.Ковалайнен Renault 1'14"078 18 Т.Сато Super Aguri 1'14"098 19 К.Накадзима Williams 1'14"417 20 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'14"596 21 А.Сутиль Spyker 1'15"217 22 С.Ямамото Spyker 1'15"487 P/S/ Алонсо, ну блин, чего ты тормозишь?!
Кими Райкконен стал чемпионом мира-2007.
Хэми вице-чемпион, Алонсо на 3 месте в командном зачете. Что-ж символично - Маки украли у Феррари кораллы, а они стали чемпионами и в командном, и в личном зачете.
На счёт украли-не доказанно.Если твой коллега утащит чтонить с работы и скажет тебе,ты пойдёшь и доложишь об этом кому следует?Вот именно это и произошло в "Макларене".Доказано,что в команде знали о том ,что один из руководителей тех отдела имел некоторые документы,которые хотел использовать в другой команде,в которую он хотел уйти,но документы эти не были конструктивно воплощены в машине "Макларена".В чём тут вина команды?А вот достали команду по полной-это точно.Толи работать по ходу сезона над машиной либо готовиться к судебным заседаниям.А нервов сколько потрачено,крови сколько выпито.Всё это конечно во благо "Феррари".Которые вообще без борьбы хотели в суде получить победу в чемпионате и были бы этому ну оооооооооочень рады.Что говорит об итальянской команде не с лучшей стороны.Чтож Льюис не выдержал нервного напряжения,что не удивительно.Но я уверен,что в следующем сезоне "Серебрянные стрелы" возьмут убедительный реванш и станут чемпионами в командном и личном зачётах.
Я так расстроилась, что Алонсо не стал чемпионом мира Кими, конечно, молодец. Масса ему вообще сильно помог - почти всю гонку за собой тащил, Кими нужно было только не отстать. А Льюис - вообще главный неудачник всего гран-при...
«Макларен» будет отстаивать чемпионство Хэмилтона в суде
Руководство «Макларена» уведомило Международную федерацию автоспорта о том, что готовится подать апелляцию на решение стюардов Гран-при Бразилии не штрафовать команды «БМВ-Заубер» и «Уильямс» за нарушение ими технического регламента во время гонки, пишет Autosport. Напомним, что стюарды подтвердили, что температура топлива в болидах гонщиков этих команд не соответствовала регламенту, но наказывать их не стали. Таким образом, до окончательного решения по этому вопросу все результаты в чемпионате пилотов и Кубке конструкторов можно считать лишь предварительными. Если Апелляционный суд ФИА пересмотрит решение стюардов и (в худшем случае) дисквалифицирует пилотов, нарушивших регламент команд, то чемпионом мира может стать Льюис Хэмилтон, ведь в зачете Гран-при Бразилии он переместится на четвертое место, а это означает, что в его активе будет 112 очков, тогда как у Кими Райкконена останется 110. http://www.sports.ru/f1/3573631.html Four things greater than all things are, Women and Horses, and Power and War. Rudyard Kipling
"В жизни есть три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо" Атилла
Самое хреновое в этой ситуации то, что титул чемпиона разыгрывается не на трассе, а в зале суда. От этого любой спорт только проигрывает.
Ндааа... не думала, что Рон Деннис может упасть так низко Чет видимо ему нравится по судам все время бегать
И почему это он упал низко.Вообщето для всех правила одни.И от этих правил почему то страдают только "серебрянным стрелы".В связи с этим очень к месту интервью Деймона Хилла В интервью BBC Radio 5 чемпион мира 1996 года Деймон Хилл покритиковал стюардов Гран При Бразилии, досталось и FIA... Деймон Хилл: "Казалось бы, правила одни для всех. В Бразилии представитель FIA уличил некоторые команды в их нарушении. Если бы речь шла о McLaren, у меня нет сомнений — сразу бы последовало наказание. В FIA готовы преследовать McLaren за любое нарушение, что еще раз подтвердил прошедший сезон. Вспомним начало сезона — в McLaren настаивали на том, что Ferrari выиграла австралийскую гонку на машине, оборудованной решением, которое признано FIA незаконным. Машину исправили, результат остался, никакого наказания не последовало. Я не вижу последовательности в действиях федерации, в одном случае, если есть нарушение, то команда несет наказание, в другом — как сейчас, с температурой топлива, никакого наказания нет. Разница в несколько градусов — это действительно ерунда, вероятно, это ничего бы не изменило в гонке, но Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат, здесь все решают мелочи, и соблюдение этих мелочей — система. Все знают, что есть черта, за которую нельзя выходить, если система не работает, то и регламент не имеет смысла".
Это то все понятно... просто отстаивать чемпионство в суде... ...когда предыдущий скандал еще не до конца утих... ну не знаю...
Апелляционный суд Международной федерации автоспорта (ФИА) рассмотрит протест команды «Макларен» на решение стюардов «Гран-при Бразилии» 15 ноября.
Стюарды бразильского этапа, который состоялся 21 октября, не стали наказывать пилотов Нико Росберга («Уильямс»), Роберта Кубицу и Ника Хайдфельда (оба – «БМВ-Заубер»), которые финишировали четвертым, пятым и шестым соответственно. Во время обязательной проверки после гонки выяснилось, что на пит-стопах в баки их болидов заливали топливо, которое было холоднее температуры окружающей среды более чем на 10 градусов по Цельсию, что противоречит регламенту. После длительного совещания стюарды не нашли достаточных оснований для дисквалификации гонщиков, сославшись на возможную неточность при измерении температуры. «Гран-при Бразилии» выиграл пилот «Феррари» Кими Райкконен, который завершил чемпионат «Формулы-1» со 110 очками и одержал победу в личном зачете. Льюис Хэмилтон («Макларен») финишировал в Сан-Паулу седьмым и уступил Райкконену одно очко. Теоретически его могут объявить чемпионом, если хотя бы двое пилотов из упомянутого трио (Росберг, Кубица, Хайдфельд) будут дисквалифицированы. В таком случае Хэмилтон в итоговой классификации бразильской гонки переместится с седьмого на пятое место и наберет более 110 очков. Президент ФИА Макс Мосли в беседе с журналистами дал понять, что чемпионство Райкконена вряд ли будет оспорено, сообщает РИА «Новости». «Для нас чемпионат закончен, результаты такие, какие есть, – заявил Мосли. – Команда («Макларен») подает протест, но на данный момент это ничего не меняет» http://www.sports.ru/f1/3596593.html Four things greater than all things are, Women and Horses, and Power and War. Rudyard Kipling
"В жизни есть три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо" Атилла
http://www.glazov.net/news/lenta/
ППЦ! что же делать? как дальше жить??? И вообще Рон Деннис это как-нибудь комментирует?? Куда пойдет Фернандо?
В Red Bull опровергают слухи о том, что Фернандо Алонсо, оставшийся, как и предполагалось, без работы, может влиться в ряды этой команды, поскольку ее состав на следующий год уже давно определен.
После того, как Алонсо превратился в свободного агента, на рынке пилотов Ф1 царит своего рода замешательство, что, разумеется, порождает волну пересудов. Команду Дитриха Матешица вспоминают в этой связи не менее часто, чем Renault, во-первых, потому что эксцентричный австрийский миллиардер, пожалуй, мог бы позволить себе роскошь пригласить на работу двукратного чемпиона мира и платить ему соответствующие гонорары. Во-вторых, информированные испанские источники сообщали, что Рон Деннис готов был отпустить Алонсо только при условии, что тот не будет выступать в других заводских командах, а Red Bull является частным предприятием. Кроме того, именно здесь работает Эйдриан Ньюи, бывший главный конструктор McLaren, которого считают одним из наиболее ярких технических гениев Ф1, следовательно, от команды можно ожидать быстрого прогресса. Британская газета The Guardian сегодня высказала предположение, что Red Bull вполне мог бы предложить Алонсо годовой контракт, поспешив воспользоваться подвернувшейся возможностью. Однако из недр команды тут же донеслось опровержение. «Конечно, это беспрецедентный случай, что дважды чемпион мира ищет работу в ноябре, – заявил неназванный сотрудник Red Bull. – Но на 2008 год у нас заключены контракты с Марком Уэббером и Дэвидом Култхардом». Комментарий же самого владельца команды Дитриха Матешица, который он дал австрийской газете Salzburger Nachrichten, был предельно кратким: "Мало ли что говорят!" Босс команды Renault Флавио Бриаторе предложил Фернандо Алонсо вернуться в команду, вместе с которой испанец дважды становился чемпионом мира. После ухода Алонсо из McLaren поползли слухи, что он собирается на один сезон устроиться в какую-нибудь относительно приличную команду, чтобы потом перейти в Ferrari. Однако, по словам Бриаторе, подобные половинчатые решения Renault не устраивают. «Я приготовил свой проект плана на будущее и предложил его Фернандо, – заявил Бриаторе итальянской ежедневной газете La Gazzetta dello Sport. – Если его желания совпадают с нашими, это (т.е. возвращение Алонсо) может произойти. Я знаю, что он может дать Renault очень много. Однако заключать контракт на один год смысла нет…» P.S. Есть ещё вариант "Тойота",где Фернандо предлагают неплохие деньги.Но он вроде как хочет гоняться на конкурентноспособной машине и поэтому от предложения "Тойоты" отказался.Но на мой взгляд особой разницы между "Рено" и "Тойота" нет.(И те и другие вряд ли создадут хорошую машину).В любом случае в топ командах его не ждут.Так что думаю про чемпионство на ближайший год Фернандо можно забыть.
I'm cry Неудачник Алонсо, что же с тобой дальше-то будет?
Похоже кроме Рено Алонсо никто не ждет...даа...трудно будет в борьбе за титул в этом случае.
Что-то вы перегнули палку.
Рено в 2006 были медленней Феррари. Просто стабильность Алонсо позволила именно ему стать чемпионом, а не Майклу Шумахеру. И что то не уверен, что Рено и Тойота будут неконкурентоспособны. Тойота может быть и да, но в Рено вроде неплохую машину делать собираются..
Думаю что "Макларен" и "Феррари" слишком далеко оторвались вперёд.А "Рено в лучшем случае будет бороться за 3 место в кубке конструкторов с "БМВ","Вильямсом"и пожалуй "Ред Булом".Ведь в те сезоны,что "Рено" становилось чемпионом отрыв от "Макларена" и "Феррари" был не таким огромным,как сейчас.
Сейчас разрыв большой просто из-за того, что за Рено сейчас выступают не столь успешные пилоты. А в то, что Рено может выпустить машину лучше Феррари или МакЛарена, вообще верится с трудом. И то, что Рено вообще становился чемпионом, большая заслуга Алонсо.
Заслуга в победах "Рено" была прежде всего в конкурентноспособной машине.Ведь и Физико не сильно отставал от Фернандо.А как ты объяснишь уникальность Алонсо в свете побед Хамильтона,который в первый же сезон участия в Ф1 едва не стал чемпионом?И второй фактор,который помог "Рено" это шины "Мишлен",которые в отличии от "Бриджстоуна"(который стоял на "Феррари") катили намного лучше.
В нынешней F1 результат зависит процентов на 80-90 от машины, и только на 10-20 процентов от гонщика. В принципе там нет плохих гонщиков, за исключением конечно тех, кого берут исключительно из-за спонсорской поддержки. Есть же другие классы, например А1, формула Рено, где все ездят на одинаковых машинах. Тут уж конечно личные данные гонщика сказываются гораздо больше.
Несмотря на трудный сезон, Фернандо Алонсо не сожалеет о том, что присоединился к команде McLaren и провел в ее составе сезон 2007 года. Испанец говорит, что конкурентоспособная машина позволила ему провести в целом позитивный год.
«В этом году у меня был шанс вновь выиграть чемпионат мира. В некотором смысле смена конюшни оказалась хорошим решением», - пояснил испанец свое отношение к происходящему на сайте F1.com. «Команда проделала фантастическую работу, и я боролся за титул до последнего Гран-При. Это был позитивный сезон». «За пределами трассы мы столкнулись с некоторыми проблемами, но думаю, что такое может произойти в любой работе. Я вспоминаю мои четыре победы на трассах, где раньше мне не сильно везло, как, например, на Монце. Вспоминаю мою вторую победу в Монако». Но Алонсо не собирается зацикливаться на этом сезоне. Его сознание уже обращено к 2008 году. «Надеюсь, что в следующем сезоне я не повторю тех же самых ошибок, и вновь попытаю удачу», - сказал двукратный чемпион мира. «Каждый пилот, когда он проигрывает чемпионат, анализирует свой провал. Мы сделали все, что могли. Это так. Будущее позволяет вам исправить некоторые вещи, и будущее уже началось. Я чувствую себя освобожденным от лишнего груза». P/S/ Оффициальных сообщений куда перейдет Алонсо в 2008г до сих пор нет...
Да, когда Алонсо выступал вдругой тиме никакой речи о чемпионстве даже не могло быть, как тока он перешел в рено сразу все резко поменялось.Да И Физикелло начал прибавлять ток смаря на то что Фернандо был первым номером в команде. Так что машина процентов на 90 успех в борьбе за чемпионство.
12.11.07 Алонсо на краю пропасти?
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо после досрочного расторжения контракта с командой McLaren-Mercedes не спешит возвращаться в Renault, где он выиграл два своих титула, хотя его там ждут с распростертыми объятиями. Причиной тому стал новый виток шпионского скандала. По информации газеты AS, испанец будет размышлять еще почти месяц, прежде чем определится с местом будущих выступлений. Он ждет 6 декабря, когда станет известно решение совета FIA. Алонсо уже оказался замешан в одном деле о шпионаже в этом году и явно не горит желанием стать причастным еще к одному. Тем более, если Renault будет признана виновной, ей грозит как минимум солидный штраф, а как максимум возможная дисквалификация на сезон-2008. Это может разрушить все многообещающие планы конюшни по возвращению на вершину Формулы-1 после слабой формы в 2007-м году. Уже ясно, что Фернандо нацеливался на переход в Ferrari, однако свободных вакансий там нет и вероятность того, что или Кими Райкконен или Фелипе Масса освободят свое место в кокпите, близка к нулю. Таким образом, испанец находится сейчас в крайне трудной ситуации и существует реальная опасность, что его имени может и не оказаться в списках участников следующего чемпион Так что Фыжик,Алонсо не позавидуешь.И зачем спрашивается он затеял все эти разборки с "Макларен"?Теперь глядишь и без команды останется.Хотя вроде как его ждут и в "Тойоте" и в "Ред Булл"
Никакие разборки он не устраивал, просто не очень то справедливо, когда с тобой подписывают контракт, считая первым пилотом, а обращаются, как со вторым. Вот и обостряется паранойя у человека. У Тойоты вообще шансов мало на создание стоящей машины в принципе, имхо. Может Ред Булл??? Кто знает, кто знает...
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Спорт Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |