По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
попросили написать.
с самого утра нет сети - не может определить ip адрес.
2 раза звонили на мобильник 8-950... результат 0. как не мог определить ip, так и не может. обещали придти, посмотреть, но чето как-то никто не приходил не глядел ниче. лапшу-то уж не вешали бы на уши. если захочу поесть я и так поем, без вашей лапши.
там и надо-то наверно токо зависший коммутор перезапустить...
и какой у вас основной и альтернативный днс сервера? и основной шлюз.
Ваrt 1 начинай свой рассказ с адреса (хотя бы улицы и дома);
2 на все сегодняшние звонки мы ходили
З.Ы. если ты про Пехтина 24 – 5 подъезд то там не свич завис а сперли кабель а в 19 00 в субботу тебе никто не полезет на крышу восстанавливать кабель,
Завтра с утра туда пойдут и сделают все как надо
Ваrt нафига тему новую создавать
Rambo 32 часа сеть не работала...оперативно
mafiozi вообще-то, в первый раз звонили в 16...по-моему в это время на улице светло...или Вы 8 часов кабель новый проводите, оч сомневаюсь...в среду тоже кабель сперли (сеть не работала с 18 до хз скольки)? если честно, все эти проблемы порядком уже достали...неделю все нормуль работало, после того, как в ГГИС нас перекинули, ну а потом...те же проблемы, местами хуже (в первый раз, чт сетки сутки не было) я конечно понимаю, что Пехтина 24 находится далеко от серверов и все такое...но что-то наверно можно придумать??? короче, как говорится, нет слов - один мат на языке...
Уважаемые пользователи. Прошу проявить терпение. Я уверен, что у mafiozi очень много работы. И на лавочке во дворе, любуясь висящим линком с дома на дом, он не сидит, а занимается тем, чем нужно, т.е. выполняет свои прямые обязанности (я говорю не только о самом mafiozi, а вообще о людях работающих на этом фронте).
-Gri- Про звонок в 16 00 – ты не подумал что у меня есть ещё другие обязанности например как подключать людей, дак вот подключали мы их до 18 00 ОБЕ БРИГАДЫ потом пошли проверять сеть по заявкам (работали с 10 00 до 21 00 БЕЗ ОБЕДА) и это в субботу, в воскресенье как и обещал сеть вам починили но тут вместо благодарности за то что в воскресенье мы работаем до 21 00 я слышу твои упреки СПАСИБО !!!!
З.Ы. да это ещё и в доме где все лифты отключены да я там чуть спортанцем нестал(
Все всем пока я в командировку на 1 неделю
-Gri- востоновление сети в течении 3-х дней если больше то вам вернут деньги
про восстановление сети в течение 3-х дней вообще в первый раз слышу...да и откуда мне знать, что у Вас столько работы...рационально ее организовывать Вам не помешает побольше пригад и все такое...
понимаю, что к Вам постоянно все с упреками и благодарности ноль, но и меня поймите...ладно, если проблемы раз в месяц (еще можно понять), а у меня они постоянны...и это уже бесит...потому как подключалась я к ней в основном из-за инета (АДСЛ один информатик сказал на 4-ку не подрубают).
mafiozi Вы конечно можете обижаться...но сети седня опять не было 6 часов...это меня ДОСТАЛО! через день сетка пропадает
объясните вообще, почему мой дом проблемный? и почему его нельзя сделать НЕпроблемным???
-Gri- пишет:mafiozi Вы конечно можете обижаться...но сети седня опять не было 6 часов...это меня ДОСТАЛО! через день сетка пропадает объясните вообще, почему мой дом проблемный? и почему его нельзя сделать НЕпроблемным???
можно, но для этого дом ентот надо СНЕСТИ. с санкциями тормозят. как только будут сразу же снесту и будет ноу проблем ))
-Gri- мы сами незнаем мистика какаята
но меры, планы на него уже есть так что все будет ок
-Gri- также могу сказать что после того как мы взяли на обслуживание сеть КСЛ мы первым делом перетянули твой дом полностью
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО