По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
Кстати, очень хотел бы посмотреть фильм "КЛАСС" (2008 г.) (другое название "Между стен") франц. реж. Лорана Канта, наделаваший много шума в этом году в Каннах.
Любовь и смерть, Энни Холл, Другая женщина, Мужья и жёны, Загадочное убийство в Манхэттэне, Пули над Бродвеем, Голливудский конец, Мелинда и Мелинда, Казино Рояль, Комедия секса в летнюю ночь. А "Матч поинт" у меня в таком качестве, что правильнее будет сказать, что его нет =)
К вопросу о киноклубах, кинотеатрах и домашнем просмотре, отрывок из интервью с Питером Гринуэем:
- В своих фильмах вы повсеместно используете не только последние достижения компьютерной графики, но и живопись, танец. Будущее за синтетическим искусством?
- Искусство всегда было синтетическим. Поэтому с точки зрения эстетики я ничего не изобретаю, я просто пользуюсь самыми современными технологиями. По-моему, художник не имеет права игнорировать образ мыслей и технические достижения своего поколения. А так как с целлулоидным кино, которое люди смотрели в странных заведениях под названием кинотеатр, - это явление я называю синдромом Касабланки - сегодня покончено, то я занимаюсь тем видом искусства, которое пришло на смену классическому кинематографу. Я называю его эстетической технологией. То есть моя задача - по возможности преодолеть ограничения, которые накладывает на нас кино, например прямоугольный экран, а также найти правильное сочетание материала, из которого ты создаешь произведение искусства, и выбранной темы. Глупо делать Тадж-Махал из пирожного.
- Вы считаете, что с кинотеатрами покончено. Где люди должны смотреть ваши фильмы?
- На домашних кинотеатрах с максимально большими экранами. У такого способа просмотра есть по меньшей мере два преимущества: во-первых, возле тебя никто не воняет, не храпит, не чавкает, а во-вторых, ты в любой момент можешь остановить фильм и пойти перекусить или вообще возобновить просмотр только на следующий день. Для моих фильмов такой подход особенно хорош, потому что Чемоданы Тульса Люпера, например, длятся больше 6 часов. За один присест посмотреть весь фильм невозможно, да и чтобы понять настоящее произведение искусства, нужно обратиться к нему несколько раз.
Холокост, Вы меня восхищаете. Я думала Вам поднаскучило заниматься благотворительностью, и уже стеснялась что-то просить. Пожалуй, выберете на свой вкус, но лучше все-таки что-нибудь из того, что поновее. и обязательно Тайны «Ночного дозора. Еще бы Вуди Аллена Мелинда и Мелинда, или Вики Кристина и Барселона, хотя я вроде уже спрашивала. И я конечно в мечтах о новом фильме Ларса фон Триера "Антихрист", но это так, к слову. Вдруг?
Посмотрела фильм "Повар, вор, его жена и любовник". Красиво, офигительно красиво. Невероятно, что снят он в 1989 году, смотрится очень современно. Блин, настоящее "другое кино", то есть кино, создающее другую реальность, при этом слово "другую" не в кавычках, просто не твою, но от этого не менее настоящую.
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды: Даже театральность не мешает.
Холокосту и всем любителям Другого Кина рекомедую слушать аудиопередачи на сайте Маяка (http://www.radiomayak.ru/guest.html?id=8872) про лучшую сотку фильмов ХХ века на взгляд любимого мною кинокритика Антона Долина, которого я уже слушаю, затаив дыхание более полугода. Здесь вы найдете фильмы таких культовых режиссеров как Вайда, Линч, Муратова, Жака Деми, Фелинни, Кемерон, Верховен, Такеши Китано, анимешник Хая́о Миядза́ки, Балабанов и др. Плюс в гостях у Ольги Шелест и Антона Комолова Долин рассказывает о новинках проката - там тоже много чего интересного есть