понятия не имею что из этого выйдет еще на чем-либо кроме ЗЫ3, но для общего развития думаю понравится
Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Новости игровой индустрииRe: Новости игровой индустриинесколько роликов к играм с Gamescon 2009
понятия не имею что из этого выйдет еще на чем-либо кроме ЗЫ3, но для общего развития думаю понравится
Re: Новости игровой индустрииhttp://bossbattle.ru/news/
Disney купила Marvel с потрохами Сегодня состоялась одна из самых крупных сделок в мире медиа — студия великого Уолта Диснея приобрела не менее великую компанию Marvel, причем потратила на это аж 4 миллиарда долларов, купив также и всех персонажей комиксов Marvel, которых, кстати, свыше 5000. Однако пока не стоит бить в колокола и готовиться к худшему, ожидая, что загребущая игровая рука Disney возьмет все проекты в производстве под свое начало. На момент покупки Marvel разные компании, включая Activision, THQ и Sega, уже заключили договора со студией на создание игр на основе сюжетов и героев Marvel, которые, естественно, никто не собирается прерывать. Но, вот, что произойдет со всей теперь уже бывшей собственностью Marvel по истечении сроков этих контрактов, никто не знает. По словам вице-президента Disney Лоуэлла Сингера, студия «решит, что лучше для компании в финансовом и качественном отношении». Нам остается лишь сидеть и ждать, насколько сильно, и повлияет ли вообще, главенство Disney на контент будущих игр. Джейд Реймонд возглавит новую студию Ubisoft Как известно, еще в июле Ubisoft говорила о своих планах открыть новую студию в Торонто, Канада. Правда, тогда на пост управленца претендовал глава Ubisoft Montreal Яннис Маллат. Но сегодня стало известно, что в мягком кресле шефа за большим дубовым столом его потеснит продюсер первой части Assassin’s Creed Джейд Реймонд. «Я рад, что ко мне присоединится Джейд, — говорит Яннис Маллат. — Она в гейм-индустрии уже больше двенадцати лет, и ее знание и умение руководить проектами будут сильным подспорьем для новой студии». Джейд также не отказалась поделиться с миром своей радостью: «Для меня это большая честь — стать одним из тех людей, которые помогут укрепить положение компании на рынке. Жду не дождусь того момента, когда мы приступим к нашему первому проекту!» Открытие новой студии ожидается уже к концу этого года, и Ubisoft планирует сделать из своего отделения в Торонто крепкого создателя самых качественных и кассовых проектов в игровой индустрии. Blizzard спокойна за новый проект Не секрет, что Blizzard Entertainment начала работу над новым MMO проектом. На данный момент никаких деталей о том, что и когда нас ждет, пока нет. Однако возникает очень интересный вопрос. Самым успешным продуктом компании является World of Warcraft и стоит отметить, что число геймеров растет с каждым днем. Вот только несмотря на бешеную популярность WoW, студия решилась на создание еще одного игрового мира. Отсюда вывод, что игроков ждет нечто такое, от чего они не смогут отказаться. Данную гипотезу подтверждает операционный директор Blizzard Пол Сэмс. По его мнению, геймеров ждет игра, полностью отличающаяся от всего, что они видели ранее. Более того, по его словам студия считает, что никакой угрозы со стороны World of Warcraft нет, так как эти два проекта смогут мирно сосуществовать рядом. Что же касается тех игроков, которые давно играют в WoW, имеют гильдию и хороших чаров, то тут ставка делается на любопытство. Мало кто сможет устоять от соблазна, хотя бы одним глазком, взглянуть на новое творение разработчиков World of Warcraft. Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim ушла на золото Появилось сообщение о том, что на золото отправлена Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim. Данная ига является продолжением нашумевшей стратегии Majesty и стоит отметить, что вторая часть разрабатывалась в лучших традициях своей предшественницы. Разработчиком является студия 1С: Ino-Co, а в роли зарубежного издателя выступает компания Paradox Interactive. Издатель на территории России и странах СНГ и Балтии фирма «1С». Русская версия Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim появится на прилавках магазинов уже 11 сентября. Как обычно игру можно будет приобрести как в экономично джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Данная игра имеет множество особенностей и интересных деталей. Например, каждый персонаж обладает уникальной внешностью и манерой поведения. Более того в Majesty 2 очень развита социальная система. Игроки могут объединяться в партии или же наоборот чинить друг другу препятствия. PAX 2009 — Ubisoft готовит большие премьеры Если вы соскучились по громким премьерам и просто свежей информации о творениях Ubisoft, то вскоре вы сможете сполна насладиться всем этим, поскольку у Ubisoft большие планы относительно того, что и в каком виде она привезет на предстоящую выставку PAX 2009. Прежде всего, вот небольшой список игр, которые будут продемонстрированы на шоу: • Assassin’s Creed 2 • Red Steel 2 • Teenage Mutant Ninja Turtles: Smash Up • Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction • Just Dance • Avatar • C.O.P.The Recruit • Might and Magic: Clash of Heroes • No More Heroes 2: Desperate Struggle Что касается, пожалуй, самых ожидаемых проектов Ubisoft, Assassin’s Creed 2 и Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, то на PAX 2009 компания представит эксклюзивные демо-трейлеры, в которых будет показан новый геймплей, пока не фигурировавший нигде раньше. No More Heroes 2: Desperate Struggle станет впервые играбельной, а для особенно интересующихся студия покажет демо к Avatar в 3D-формате на экране с диагональю 103 дюйма! Конечно же, стоит ожидать и многочисленных интервью, пресс-конференций и встречей с поклонниками. Не обойдется и без конкурсов, в частности, для Teenage Mutant Ninja Turtles: Smash Up и Just Dance. В отношении Just Dance разработчики решили устроить конкурс, победители которого получат по $1000. Что сказать, Ubisoft умеет презентовать свои детища с помпой, так что уже в конце этой недели вы можете ждать свежих отчетов, новостей и видео на BossBattle.ru. Take Two «не будет анонсировать» GTA V Уж, сколько толков, слухов, сплетней и «официальных» заявлений было относительно существования Grand Theft Auto V, однако Стросс Зелник из Take-Two разом переплюнул все то, что до сего дня мы слышали о GTA V, и при этом умудрился сделать это так, что подозрения о разработке GTA V все же остались. На последней пресс-конференции Зелника напрямую спросили о том, какая стратегия предпринята в отношении выхода следующей полноценной главы сериала Grand Theft Auto. Зелник собрался с духом и выдал такую тираду: «Мы не собираемся это объявлять… Мы не собираемся объявлять, когда мы планируем объявить об этом… И мы не собираемся объявлять никакой стратегии по поводу объявления игры или того, когда мы ее объявим… Мы также не будем объявлять ни о какой стратегии в отношении объявления нашей стратегии». Н-да! Становится любопытно, репетировал ли Зелник эту речь, прежде чем вышел к репортерам, или же это экспромт? Одно можно сказать точно — если вас интересует, существует ли на самом деле игра Grand Theft Auto V, то у Take-Two лучше об этом не спрашивать. Left 4 Dead 2 подешевела Любопытные вещи иногда происходят с играми, которые еще не поступили в продажу. Взять, например, Left 4 Dead 2. Valve прислушалась к своим поклонникам и включила кое-какие вкусности в предзаказ игры, включая уценку самой игры. В частности, если вы оформите заявку на сайте GameStop, то вы не только получите эксклюзивную бейсбольную биту в ваш вариант игры, но вам также откроют доступ к демо-версии Left 4 Dead 2 раньше на целых две недели, чем всем остальным. Ну, а на десерт Valve решила сбросить со стоимости предзаказанной игры пять долларов, которые вы сможете потратить на DLC к первой части L4D, который для владельцев Xbox 360 пока еще распространяется за деньги, хотя обещался бесплатно. Take-Two - сроки релизов Судя по всему, компания Take-Two решила стать лидером по количеству собранной прибыли в 2010 году. Более того глава студии Стросс Зелник заявил, что уже выбрано примерное время релизов. Самое интересное заключается в том что, по словам Зелника BioShock 2, Mafia II, Max Payne 3, и Red Dead Redemption появятся на полках магазинов в промежутке между первым месяцем нового года (январем) и началом лета (июнь). Отсюда следует вывод, что за четыре месяца компания планирует выпустить в свет четыре громких проекта, тем самым практически полностью завладев вниманием и кошельками игроков. С одной стороны это вполне неплохая стратегия, а с другой геймеры могут просто не успеть за таким планом, ведь мало кто способен за месяц или около того, насладиться долгожданной игрой настолько, что пойдет в магазин за новой. Вдобавок остальным компаниям придется несладко в попытке перетянуть хоть часть покупателей на себя. Бесплатный контент для PC-версии Red Faction: Guerrilla Владельцам ПК пришлось ждать несколько месяцев, прежде чем, наконец-то, заполучить в свои руки Red Faction: Guerrilla, и, похоже, что Volition решила вознаградить геймеров за их праведное терпение. PC-версия игры выйдет с дополнительным и бесплатным контентом, которого не видели его консольные собраться. Demons of the Badlands, синглплеерная приквел-кампания, стоит $10 на PSN и Xbox LIVE, однако PC-владельцы получат это дополнение абсолютно бесплатно в качестве довеска к игре. Также, в ПК-версию войдут мультиплеерные режимы Bagman и Team Bagman, которые еще только ожидаются на консолях. К сожалению, восемь мультиплеерных карт, которые войдут в Multiplayer Pack для коносольных версий, ПК’шники не получат, зато, вместо них, получат другие восемь — шесть для режима Wrecking Crew и две для стандартного мультиплеера. Напомним, что ПК-версия Red Faction: Guerrilla выйдет 18 сентября. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Re: Новости игровой индустрии
Ура товариши осталось ждать совсем чучуть
Re: Новости игровой индустрииhttp://bossbattle.ru
Мародер - дата релиза Компания «Бука» сообщила о том, что игра «Мародёр» появится на прилавках магазинов уже 10 сентября. Напоминает, что данный продукт является последним проектом студии «Апейрон», которую геймеры знают по таким играм как «7,62» и «Бригада Е5». Вдобавок если вы не хотите ждать то Компания «Бука» и портал Fidel.ru предлагает с сегодняшнего дня приобрести и скачать игру на свой компьютер. Игра Мародер – это новая тактическая стратегия с использованием фирменной механики SPM и элементами РПГ. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми «Мародер». В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские «миротворцы» для «наведения порядка и окончательного провозглашения демократии». На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы. Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка «Тридцатки» погрязла в кровопролитной гражданской войне. Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать «семью» (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны «всех против всех». GTA 4 - новые рекорды Похоже, что в Книге Рекордов Гиннеса скоро появится специальный раздел, посвященный компьютерным играм и различным достижениям, которые связанны с данной стороной человеческой жизни. Этому способствует то, что уже сейчас все чаще стали появляться сообщения о том, что какая-либо игра удостоилась там своего места (вспомним Batman: Arkham Asylum) а так же то, что при желании каждый может внести свою лепту. На сей раз речь идет о рекордах, связанных с таким шедевром как Grand Theft Auto IV. Джим Пэттон является обладателем титула «самое долгое время игры в GTA 4», который пришел к нему после 28 часов проведенных за компьютером. Однако рекорды долго не живут и уже, появился человек готовый показать всему миру, что это не предел. Кристиан Пэтнэйк заявил, что не только побьет старый рекорд, но и умножит его настолько, что еще долго никто не сможет с ним соперничать. Весьма интересное заявление, особенно если учесть тот факт, что молодой человек ранее никогда не играл в GTA. Need for Speed SHIFT — системные требования Итак, разработчики NFS SHIFT огласили полный список минимальных системных требований, которым должен соответствовать ваш ПК, если вы планируете поиграть в новый рейсинг. И, судя по этому списку, те требования, которые уже пару месяцев выдавались за официальные, оказались фейком, так что советуем ознакомиться с новыми подробнее. ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 ГГц / или выше Память: 1 Гб (XP) / 1.5 Гб (Vista/7) Видеокарта: nVIDIA GeForce 7800 GT 256 Мб / ATI Radeon X1800 XT 512 Мб / любая карта 256 Мб с поддержкой Pixel Shader 3.0 DirectX 9.0c Место на HDD: 6 Гб Интернет: 512 Кб/с Периферия: мышь, клавиатура / опционально USB-руль и Dual Analogue геймпад Need for Speed SHIFT выйдет 15 сентября в США и 17 сентября в Европе. Игра также будет доступна на Xbox 360 и PlayStation 3. Left 4 Dead 2 — новая кампания Dark Carnival Сегодня Valve приоткрыла завесу тайны над третьей из пяти кампаний для Left 4 Dead 2 — Dark Carnival. Ниже вы можете узнать некоторые подробности этой кампании, а также увидеть первые скриншоты из Dark Carnival. Dark Carnival начинается посреди шоссе, где выжившие пробираются мимо брошенных машин в направлении Чертового колеса. Далее четверка попадает в двухэтажный мотель, где каждая комнатка и каждое рабочее помещение битком набито инфицированными, которые швыряются в главных героев вещами (да и сами выскакивают) из-за каждой двери. Пройдя мотель (если, конечно, удастся), выжившие попадут на карнавал, где в качестве развлечения будут тут и там понатыканы аттракционы, кабинки и тенты, также доверху наполненные зомби. Здесь страх многих людей превратится в реальность, ибо новым видом врага станут такие милые и добродушные Клоуны. Нападать они будут кучками, а если один из них заприметит вас, то сразу позовет на помощь своих «со-клоунщиков». Кстати, если вам удастся дернуть за нос Клоуна, то за это вы получите специальный трофей. Однако кульминацией всего карнавала будет сцена на карусели. Там, наперевес с катанами, топорами и новым оружием — электрогитарой — вы должны будете вращаться на работающей карусели, пока не достигните выключателя, который остановит постоянно растущий поток нежити, атакующий вас во время столь веселого времяпрепровождения. Помимо Клоунов, Dark Carnival также представит еще один вид инфицированных, о которых мы уже писали. Это Жокеи, которые будут запрыгивать на вас сзади и, таким образом, полностью контролировать ваши действия. Причем Жокей может «ускакать» на вас очень и очень далеко от вашей команды, так что помочь вам будет некому, поэтому глядите в оба и не подставляйте спину врагу. Order of War — дата релиза Один из самых любопытных экспериментов Square Enix, наконец-то, обзавелся собственной датой релиза. Издатель объявил о том, что военная стратегия Order of War выйдет в свет во второй половине сентября. Разработкой игры занимаются ребята из Wargaming, наиболее известные по своей серии Massive Assault, и специализирующиеся исключительно на военных стратегиях. В Order of War игроки поучаствуют в двух крупных военных операциях, которые проводились в 1944 году, взяв на себя командование вооруженными силами, состоящими из более чем 1000 солдатов, танков, бронетехники и самолетов. Причем поиграть можно будет, как на стороне Германии, так и на стороне Америки (о России как-то «забыли»). Order of War интересен хотя бы тем, что за многолетнюю историю Square Enix это лишь третий по счету «американский» проект компании. Предыдущими были: Supreme Commander 2 от Gas Powered Games и Front Mission Evolved отDouble Helix. Order of War назначена к выходу на PC 22 сентября. Age of Empires ждет продолжение? Поскольку выставка PAX 2009 уже на носу, похоже, что в скором времени мы услышим кое-что новенькое от Microsoft, в частности, вероятность выхода новой Age of Empires. Такое подозрение у нас появилось после того, как в пресс-директории одной из рекламных фирм, принадлежащих Microsoft, появилась папочка с названием Age of Empires. К сожалению, смотреть там пока нечего, но возникновение этой папке накануне PAX 2009 заставило гейм-комьюнити предположить, что Microsoft собирается объявить о разработке новой игры в серии, или же просто ее ремейка. Напомним, что историческую стратегию разрабатывала Ensemble Studios, на двери которой Microsoft в начале года повесила замок, сразу после того, как команда закончила работу над Halo Wars. Однако, как известно, Microsoft сформировала новую студию, в которую частично вошли бывшие сотрудники Ensemble, так что, если Age of Empires действительно находится в производстве, то именно новая студия, скорее всего, ею и займется. http://www.3dnews.ru Square Enix выпустит стратегию о Второй Мировой 04.09.2009 [10:21], Петр Петров Компания Square Enix, известная благодаря сериалам Final Fantasy и Dragon Quest, недавно объявила Над новинкой работает студия Wargaming.net, ответственная за Massive Assault. В игру включили две однопользовательские кампании. В одной из них американцы сражаются с немцами во Франции, в другой — армия СССР сталкивается с нацистами на территории Польши. В сети можно найти бесплатную демонстрационную версию Игра Order of War должна стать для Square Enix ещё одним инструментом расширения рыночного присутствия. Напомним, что эта же компания собирается издавать Supreme Commander 2 от Gas Powered Games. Ошибки и достижения Tomb Raider: Underworld 04.09.2009 [10:01], Петр Петров На страницах Gamasutra опубликован интереснейший материал, Линдстром говорит, что разработчики отлично преуспели в плане дизайна и механики геймплея, но отмечает, что по независящим от них причинам, времени на полировку проекта осталось чрезвычайно мало. Большие проблемы вызывала и борьба с технологией. К тому же, примерно на половине пути погиб главный дизайнер уровней, что привнесло настоящее смятение в коллектив. Компания Eidos недовольна продажами Underworld. Теперь Square Enix (владеющая издательством Eidos) планирует в который раз реанимировать франчайз, прибегнув к помощи создателя Tomb Raider Тоби Гарда (Toby Gard). Кооперативный режим в Operation Flashpoint: Dragon Rising 03.09.2009 [12:25], Петр Петров Игра Operation Flashpoint: Dragon Rising будет оснащаться не только продуманным однопользовательским режимом, но и замечательными кооперативными возможностями, которые прекрасно иллюстрирует вот этот трейлер. Вы сможете сражаться совместно с друзьями, используя различные тактические подходы к решению поставленной задачи. Игра Operation Flashpoint: Dragon Rising выходит в октябре текущего года. Это масштабный проект, позволяющий принять участие в военных баталиях на территории вымышленного острова. Бои ведутся с применением современного оружия и различной техники (от бронетранспортёров до вертолётов). Производством Dragon Rising занимается компания Codemasters. Bohemia Interactive (авторы оригинальной Operation Flashpoint) не имеют к сиквелу никакого отношения. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Re: Новости игровой индустрииhttp://bossbattle.ru
Resident Evil 5 - ушла на золото Появилось сообщение о том, что на золото ушла PC-версия игры Resident Evil 5. Напоминаем, что российский релиз нового проекта компании Capcom состоится 18 сентября, то есть одновременно с мировым релизом. По традиции игру можно будет приобрести как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе, куда входит руководство пользователя. Стоит отметить, что Resident Evil 5 будет представлена, как в русской версии, так и в оригинальной озвучке. Как и в международной PC-версии, в российской локализации игры будут представлены графические эффекты, оптимизированные под современные компьютеры. Геймеров ждут такие бонусы как совместное прохождение игры при условии, что у вас есть интернет, а также новый режим «Наемники» в котором будет в три раза больше врагов. Ну и для любителей трехмерной графики доступен стереоскопический режим NVIDIA GeForce 3D Vision, правда, для него вам потребуются беспроводные 3D-очки. Демо-версия Pro Evolution Soccer 2010 Демо-версия FIFA 10 уже на этой неделе покажется на PSN и Xbox LIVE. В свете таких событий Европейское отделение Konami в лице Джона Мерфи поспешило сообщить, что и демка их творения PES 2010 тоже не заставит себя ждать. В своем блоге Мерфи написал: «Осталось совсем немного времени до того, как мы выпустим демо-версию, которую смогут протестировать все желающие. Вы сможете своими глазами посмотреть на все те новшества, которые мы внесли в игру, и оценить то, насколько точно нам удалось воссоздать многочисленные желания самих игроков». Собственно, это и все. Насколько «немного времени» у нас есть до выхода демки, неизвестно, хотя есть предположения, что где-то около трех-четырех недель, ведь полноценная версия PES 2010 должна стартовать 22 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, так что Konami следует не затягивать с релизом демо. Valve выкидывали игры пачками На прошедшей выставке PAX 2009 Чет Фалишек из Valve признался, что порой у компании получались не очень удачные проекты, и что даже бывали случаи, когда «почти законченные игры выбрасывались пачками». «Мы убивали почти готовые проекты… Знаете, бывает, кажется, что все отлично получится, да и столько уже готового материала… А потом смотришь на все это, и думаешь, что все это раньше уже было, и мы просто повторяемся, разве что в несколько иной форме. Вот и отправляешь многомесячный труд в корзину». «Но с Left 4 Dead все, слава Богу, было иначе… Ведь иногда идеи могут прийти в голову неожиданно, и лучший способ их проверить — это запихнуть их в игру, как можно быстрее, а затем попросить кого-то не из команды оценить их… На протяжении всего процесса разработки, как первой, так и второй части Left 4 Dead, мы постоянно приглашали обычных геймеров к себе, давали им поиграть в игру, а потом спрашивали их мнение… Если L4D удалось выжить, значит, на этот раз мы что-то сделали, как надо». Будет ли Dragon Age: Origins 2? На официальном форуме Mass Effect студия BioWare провела небольшую встречу разработчиков и фанатов, в течение которой, возможно, был раньше времени обнародован сиквел к еще не вышедшей Dragon Age: Origins. Дело обстояло так. Один из любопытствующих поклонников поинтересовался, чем сейчас заняты сценаристы BioWare. Один из этих сценаристов, Патрик Викс ответил, что некоторые из них сейчас корректируют и тестирую Mass Effect 2, другие занимаются описанием планет игры и дополнительного контента ME 2. Однако самым любопытным стало его упоминание о том, что некоторые сценаристы перешли на работу над MMO (вероятно, Star Wars: The Old Republic) и… Dragon Age 2. Да-да, так Патрик и написал. Пока что сложно сказать, было ли со стороны сценариста это простой случайностью, или же намеренным подливанием масла в огонь. Может, вообще, такое название является кодовым для любой другой фэнтези-RPG, которую планируют разработчики. Сама BioWare пока хранит гробовое молчание, несмотря на то, что после фразы Патрика Викса тема на форуме стала расти, как на дрожжах. Быть может, студия выдерживает театральную паузу, а, может, отчитывают Викса за его неосторожные высказывания. Как бы там ни было, мы обязательно сообщим вам результаты этой путаницы. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Re: Новости игровой индустрииhttp://bossbattle.ru
Red Dead Redemption убивает всех и вся На выставке PAX 2009 студия Rockstar представила свое новое творение, Red Dead Redemption, и первое, что бросилось в глаза всем присутствующим, так это то, что в игре можно убить все, что движется. Нет, правда! Увидели кролика, рванувшего в кусты? Выстрел! И куста вместе с кроликом больше нет. Напал медведь? Залп! И больше вам ничто не угрожает. Хотите окончить мучения раненого коня? Нет проблем! В Red Dead Redemption можно в один миг оборвать жизнь любого дышащего существа, будь то зверь или человек. Кстати, со зверей можно снимать шкуры, и вообще всячески их разбирать на сувениры, которые потом можно продать в любом городишке за пару звонких монет. Конечно, помимо подобной жестокости (или лучше сказать реалистичности?), Rockstar еще много что показали и рассказали. Например, разработчики обещают нам натуралистичные биосистемы, что в переводе на простой язык означает, что крупные животные будут охотиться на мелких, а огромные — на наглых, то бишь, людей. В подтверждение своих слов, Rockstar представили демо-версию, в которой животных было гораздо больше, чем людей, правда, представители студии так и не смогли никого из них убить. Может, пожалели, а, может, не хватило сноровки. Как уже известно, играть в Red Dead Redemption придется за Джона Марстона, бывшего бандита, который оставил позади свое темное прошлое. Сильные мира сего обращаются к Джону за помощью: необходимо выследить и переловить всех «плохишей», с которыми раньше Джон водил дружбу. Отказаться от такого предложения невозможно, тем более что, в противном случае, за все заплатите вы сами и ваша семья. Таков сюжет, который развернется на просторах открытого мира Red Dead Redemption. Открытый мир, по словам самих «рокстаровцев», является, цитируем, «самым огромным, из всех, что нам приходилось когда-либо делать». Возможно, это действительно так, хотя на презентованной демо-версии была показана лишь локация «The Frontier», похожая на Техас или Аризону; но к югу от нее находится зона, похожая на Мексику, а к северу — регион, смахивающий на Колорадо. Путешествовать по этому открытому миру в основном придется на лошади, которую можно пришпорить, чтобы добраться до места назначения быстрее; однако, стоит пришпорить ее слишком рьяно, и вы окажетесь на земле под копытами коня. Если потеряете верного друга, можно попробовать набросить лассо на какую-нибудь дикую кобылу и попытаться ее объездить. Но необязательно пользоваться лишь лошадьми: для передвижений по игровому миру в вашем распоряжении будут также и дилижансы, и поезда (очень удобно, когда нужно быстро куда-то попасть), и паромы, и многое другое. Временем действия в игре станут года между 1901 и 1910, причем этот исторический период довольно точно отражает, как транспорт, так и оружие. К сожалению, демка, представленная на выставке, длилась всего 15 минут, так что разгуляться особенно было негде, да и увидеть присутствующим удалось не так уж и много, однако, все единодушно положительно отзывались о презентации, так что, вполне вероятно, что в небольшой копилке отличных, качественных вестерн-шутеров появится еще одна крупная монетка — Red Dead Redemption. LucasArts готовит новую игру Удовольствовавшись повторным выпуском некоторых своих старых игр, LucasArts, видимо, наконец-то, готова к покорению новых вершин. Компания сообщила о том, что работает над новой игрой. Мировая премьера нового проекта LucasArts состоится завтра утром. Вот, что гласит официальное заявление: «LucasArts готова анонсировать свой новый проект, показав миру первые видео-зарисовки. Премьера состоится в четверг вечером (в пятницу утром по Московскому времени)». Главный акцент в этом заявлении стоит на том, что проект будет новым, что означает, что мы, возможно, увидим не сиквел и не игру по мотивам уже существующей франшизы (вроде Star Wars), а действительно абсолютно новое детище знаменитой студии. Что ж, подождем и посмотрим, что компания готова нам предложить. Left 4 Dead 2 — оружие для ближнего боя и платные моды Чем вы предпочитаете пользоваться для уничтожения зомби? Мощным дальнобойным огнестрелом, который держит нежить на безопасном расстоянии? Или же любите броситься в самую гущу, действуя с близкого расстояния? А как вам возможность получать деньги за созданные вами моды, причем официально? Читайте дальше, и вы узнаете обо всем этом чуть больше. Что касается оружия, то, по словам Чета Фалишека, в игре будет достаточно инструментов для расправы над инфицированными с близкого расстояния. Вы получите: • Бейсбольную биту • Крикетную клюшку • Лом • Электрогитару • Пожарный топор • Сковороду • Катану (меч) • Мачете • Тонфу (полицейскую дубинку) • Пилу Неплохой наборчик, неправда ли? Особенно интересно, будет ли издавать какие-либо звуки электрогитара при ударе об инфицированную голову зомби? Вот, уж точно будет аккорд смерти. Помимо информации об оружии, журнал OXM также взял у Valve небольшое интервью, в течение которого выяснилось, что у компании есть планы относительно пользовательских модов для ПК-версии Left 4 Dead 2. По словам разработчиков, они хотят продавать эти моды на Xbox LIVE и выплачивать часть выручки авторам этих модов. «Я думал недавно над тем, как мы работаем внутри системы Xbox LIVE, — говорит Яссер Майлака из Valve, — и чего бы мне хотелось, так это попробовать интегрировать те моды, которые создаются PC-геймерами, на консоль». «Конечно, мы будем их просматривать и отсеивать ненужные. В смысле, будем проверять на наличие плагиата и копирайта, а не просто пачками забрасывать их на Xbox LIVE; так что работа предстоит немалая. Но мы все же надеемся, что самые популярные кампании окажутся и на консоли. А поскольку LIVE система платная, то почему бы не вознаграждать авторов модов за их труды… Думаю, это будет честно». Создателям модов стоит задуматься не только о тех барышах, что они выручат за свои творения, но и о возможности засветиться, особенно если они хотят посвятить свое будущее гейм-индустрии, или дизайну. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Re: Новости игровой индустрииБойкотеры Left4Dead 2 сменили гнев на милость
Помните, как сразу после анонса L4D2 толпы взбунтовавшихся начали выкрикивать лозунги в духе «Valve нас обманула! Left 4 Dead 2 – это чистой воды срубание бабла!»? Так вот, Valve нашла на них управу – пригласила в свой офис двух организаторов комьюнити «против L4D2» и предложила им самим убедиться, стоит ли сиквел денег или нет. О реакции вы уже должны были догадаться. «Мы можем сказать с полной уверенностью, что геймплей Left 4 Dead 2 не только не уронил планку качества первой части, но и поднял ее на новую высоту» - заявили два подкупленных бойкотера. «Вторая часть выглядит очень сбалансированной и крепко скроенной игрой – не похоже, что ее делали впопыхах». Снимать блокаду и распускать группу, впрочем, они не собираются. Борьба будет продолжена пока Valve не выполнит все их требования - миллион долларов и самолет! Хотя бойкотеры догадываются, что случилось в офисе Valve. «Группа все еще жива, а вам, ребята, похоже хорошенько промыла мозги Valve» - негодовали борцы за свободу. «Никогда не отправляйте детей в офисы Valve – разработчики обычно дарят детям конфеты!». И так далее на двадцати пяти страницах. Любопытно, что оба организатора честно признались, что Valve оплатила и их проживание в отеле, и перелет из-за границы. Но, дескать, это никак не отразилось на их непредвзятости. Ну абсолютно никак – так и запишите. http://www.playground.ru
Re: Новости игровой индустрииMetal Gear Solid: Peace Walker покажут на TGS
Владельцы портативной консоли Sony, мечтающие узнать больше об игре Metal Gear Solid: Peace Walker, смогут сделать это в конце месяца. А если они окажутся в Токио, то сумеют даже лично "пощупать" проект. Компания Kojima Productions официально подтвердила, что играбельная версия Metal Gear Solid: Peace Walker будет демонстрироваться на выставке Tokyo Game Show, которая пройдет 26 и 27 сентября в столице Японии. Разработчики обещают разместить игровые стенды как для прессы, так и для рядовых посетителей. По словам самого Хидео Кодзимы, который лично руководит разработкой проекта, Peace Walker – это ориентированная на совместные действия игра для PSP "класса MGS5". Так что в конце сентября мы увидим портативное будущее серии. LucastArts анонсировала всего лишь платформер Всю неделю компания LucastArts нагнетала ажиотаж, обещая анонсировать некий совершенно новый проект. Сегодня долгожданное объявление было сделано – игра оказалась платформером… Проект называется Lucidity, а в его основе лежит непрямое управление. Вместо того чтобы непосредственно управлять главной героиней по имени Софи, игрок лишь решает головоломки и устраняет препятствия, которые мешают ей продвигаться вперед. В остальном Lucidity – обычный платформер с путешествием от левого к правому краю экрана. Его релиз состоится в Xbox Live Arcade уже в этом месяце. Вопрос: стоило ли раздувать вокруг анонса такой ажиотаж? Или у компании припрятан какой-то козырь в рукаве? Новые данные: игра также выйдет и на PC. Игровые новинки В печать отправились: * Автосимулятор Forza Motorsport 3 для Xbox 360 от Microsoft. Игра поступит в продажу 30 октября. * Локализованная версия стратегии ANNO 1404 от компании "Новый диск". Игра появится в продаже 17 сентября. В продажу поступили: * Исторический варгейм "Линия фронта: Битва за Харьков", разработанный украинской студией Graviteam. * Сказочная стратегия непрямого контроля Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim от студии 1С: Ino-Co. Все, что вы хотели знать о новой Need for Speed Всего несколько дней осталось до выхода нового гоночного симулятора от Electronic Arts - Need for Speed: SHIFT появится в российских магазинах 17 сентября. Однако уже сейчас вы можете получить исчерпывающую информацию о проекте. "Игромания.ру" и EA объявляют о запуске специального проекта, посвященного Need for Speed: SHIFT. На этой страничке вы найдете свежее видео из игры, сможете почитать интервью с разработчиками и превью, изучить характеристики гоночных автомобилей и даже оформить заказ на Need for Speed: SHIFT. Следите за обновлениями на странице проекта "Ключ на старт: Need for Speed SHIFT"! Авторы Titan Quest снова клонируют Diablo Бывшие сотрудники Iron Lore, создавшие довольно удачную action/RPG Titan Quest, решили вновь заняться любимым делом. Студия Crate Entertainment, сформированная разработчиками из Iron Lore, объявила, что готова еще раз бросить вызов Blizzard и Diablo, создав новую боевую ролевку для РС. Разработчики признаются, что тягаться с именитыми конкурентами будет непросто, но верят, что им удастся повторить успех Titan Quest. Подробностей о новом проекте Crate Entertainment пока нет, но игра точно появится в магазинах до релиза Diablo 3, запланированного на 2011 год. Авторы уверены, что в противном случае выпускать ее не будет никакого смысла. Бэтмена дополнят дважды На днях издатели уже подтвердили, что 17 сентября на всех платформах выйдет первое бесплатное дополнение к Batman: Arkham Asylum. Однако представители Sony дополнили эту информацию. Они сообщили, что первый аддон будет называться Insane Night. Кроме того, компания объявила, что уже 24 сентября выйдет второе дополнение к Batman: Arkham Asylum - Prey In The Darkness. На каких платформах оно появится и будет ли платным, Sony не уточнила. Дополнения – это здорово, но нельзя не отметить и успехи самой игры. Издатели утверждают, что на сегодняшний день по всему миру было продано около двух миллионов копий Batman: Arkham Asylum, а это уже серьезная заявка на рекорд. Блиц-новости Краткие новости дня: * "1С" объявила, что для SMS-активации Majesty 2 нужно использовать короткий номер 7030. * "Акелла" сообщила, что активация проданных копий боевика Red Faction: Guerrilla начнется лишь 18 сентября. Причина – перенос даты мирового релиза. * Valve сообщила, что после выпуска Crash Course продолжит заниматься новыми аддонами для первой части Left 4 Dead. * По слухам, Namco Bandai работает над игрой Mobile Suit Gundam: Gundam vs. Gundam Next для PS3. * В ноябре Microsoft запустит Halo Waypoint – специальный раздел Xbox Live, посвященный серии Halo. * Компания Innova объявила о запуске промо-сайта игры Crazy Arcade BnB от NEXON. * Компания GFI объявила о начале работ по локализации экшена Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction. * В службе WiiWare появилось дополнение Chapter 9 - The Crystals для ролевой игры Final Fantasy IV: The After Years.
Re: Новости игровой индустрииРазработка второй части Uncharted завершена
Студия Naughty Dog завершила разработку игры Uncharted 2: Among Thieves, сообщается на сайте Playstation.Blog. Представители издательства Sony Computer Entertainment America объявили, что новый экшн уже отправлен в печать. В Северной Америке Uncharted 2 выйдет 13 октября 2009 года. Дата европейского релиза пока не уточняется. В начале октября в кинотеатрах Чикаго, Лос-Анджелеса, Сиэтла и Сан-Франциско пройдет ряд мероприятий, приуроченных к выходу Among Thieves. В рамках рекламной кампании Sony позволит геймерам не только познакомиться с сюжетным режимом новой игры, но и принять участие в специальных турнирах. Победители получат призы, среди которых - специальное издание Uncharted 2: Among Thieves, получившее название Fortune Hunter Edition. Официальный анонс новой игры состоялся в декабре 2008 года. Вторая часть Uncharted представляет собой экшн с видом от третьего лица, в котором главному герою Натану Дрейку предстоит охотиться за сокровищами путешественника Марко Поло. Ему будут помогать девушки Хлоя Фрейзер и Елена Фишер. Последняя появлялась и в первой игре. Проект, бюджет которого составляет приблизительно 20 миллионов долларов, представляет собой экшн с видом от третьего лица. Разработчики из студии Naughty Dog утверждают, что Among Thieves заставит консоль PlayStation 3 работать на пределе возможностей. Также известно, что в Uncharted 2 появится многопользовательский режим, который позволит геймерам совместно проходить специальные миссии, а также устраивать онлайновые поединки между собой. Первая часть Uncharted, носившая подзаголовок Drake's Fortune, поступила в продажу в конце 2007 года. Игра разошлась тиражом в 2,6 миллиона копий. В июне стало известно , что Columbia Studios создаст фильм на основе этого экшна. Сценарий для картины напишет Кайл Вард (Kyle Ward), который также работает над проектом Hitman 2 и экранизацией игры Kane & Lynch: Dead Men.
Re: Новости игровой индустрииhttp://bossbattle.ru
Pro Evolution Soccer 2010 — системные требования Konami, наконец, созрела для объявления системных требований к десятой части футбольного симулятора Pro Evolution Soccer. Вот они. • Процессор: Intel Core 2 Duo T5879 2 Ггц / Athlon 64 X2 Dual Core 4000+ • Память: 2 Гб • Видеокарта: nVIDIA GeForce 7900 GT / ATI Radeon HD серии 2400 • DirectX 9.0c • Место на HDD: 8 Гб Как обычно, разработчик предупреждает, что эти требования являются минимальными, посему не стоит сильно от них отклоняться в более низкую сторону. Command & Conquer 4 — EA отправит всех в онлайн Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько людей, из тех, кто купил игру, допустим, ту же Command & Conquer, выходят в онлайн, чтобы поиграть там? Нет-нет, не стоит вспоминать математику, потому что глава Лос-анджелесского отделения EA уже подготовил ответ — порядка 40%. «Консоли отлично вписываются в онлайн… На Xbox LIVE можно быстро и без проблем подключиться, и делать в игре все, что когда-либо хотелось, — сообщает Шон Декер. — PC-играм как раз не хватает того же уровня доступности, который позволил бы легко подключаться к онлайну». «В онлайне встречаются разные люди… Кем-то движет желание посоперничать. Кто-то просто хочет сыграть с друзьями. Некоторые идут в онлайн, планируя собрать все возможные трофеи и достижения… И у всех свои мотивы! Единственный вопрос — сможем ли мы обеспечить необходимые возможности для желаний игроков?» «Пока что нам это неплохо удавалось, — продолжает Деккер. — Но мы хотим большего! Чем, собственно, сейчас и занимаемся. Ведь не все же настолько хороши, чтобы постоянно соревноваться с кем-то, поэтому для таких геймеров тоже надо что-то придумать… Чем больше людей будет в онлайне, тем лучше для мира игры; он будет куда более живым и динамичным!» Так что, господа геймеры, все в онлайн! We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Re: Новости игровой индустрииhttp://games.cnews.ru
BioShock 2: Дата выхода 18.09.2009 17:17 Автор: rn2ff | Комментариев: 3 | Категория: Анонсы | Платформа: PC, PS3, Xbox360 Компания 2K Games объявила точную дату выхода игры BioShock 2, работает над которой студия 2K Marin. Релиз проекта состоится 9 февраля 2010 года одновременно для РС, Xbox 360 и PlayStation 3. За российский релиз отвечает 1С. Продолжение знаменитого «умного шутера», завоевавшего более пятидесяти титулов «Игра года 2007» в рейтингах ведущих игровых журналов и онлайн-порталов, — это невероятная история, новый главный герой, уникальный игровой опыт и море острых ощущений. С тех пор как завершились драматические события оригинальной игры BioShock, прошло десять лет. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Следы зловещего похитителя ведут не иначе как в подводный город Восторг. Время изменило это место: защитный купол подточила вода, некоторые районы полностью затоплены, здания обветшали. В отчаянной борьбе за право на жизнь уцелели лишь самые сильные, жестокие и коварные мутанты. Главный герой новой игры — Большой Папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага. В BioShock 2 будет представлен мультиплеер, созданный на основе оригинальной игры. Действие многопользовательских баталий развернется во времена процветания Восторга. Игроки окажутся в центре генетических экспериментов, которые впоследствии приведут к краху подводного города. Как в оригинальной игре, герои смогут модифицировать собственные тела с помощью плазмидов и использовать арсенал приемов, который был переработан специально для многопользовательского режима. The Witcher 2: Assassins of Kings в разработке 18.09.2009 11:41 Автор: rn2ff | Комментариев: 4 | Категория: Видео | Платформа: PC На сайте YouTube был случайно обнаружен видеоролик, демонстрирующий элементы геймплея и некоторые особенности технологии игры The Witcher 2: Assassins of Kings. Судя по ролику, предназначенному, кстати, для внутреннего использования, игра уже находится в стадии альфа-версии. Пока не ясно, откуда этот ролик появился в свободном доступе: имело ли место банальное воровство или же это грамотный пиар-ход. В любом случае, ждем официальной информации от CD Projekt. Кстати, еще совсем недавно представители разработчиков упорно отрицали сам факт разработки сиквела. Посмотреть ролик можно здесь. дата выхода Fallout 3 Game of the Year edition 17.09.2009 20:14 Автор: rn2ff | Комментариев: 2 | Категория: Анонсы | Платформа: PC, Xbox360 Компания Bethesda объявила о том, что релиз издания Fallout 3 Game of the Year edition, в которое войдет оригинальная игра, а также все пять дополнений, поступит в продажу уже 13 октября этого года. По слухам, компания 1С собирается выпустить данное издание в России. Однако, официальных подтверждений этому пока нет. Напомним, что коллекционного издания, обещанного российским издателем, отечественные геймеры так и не дождались, равно, как и официальных патчей для русской версии Fallout 3. Итак, Fallout 3 Game of the Year edition, помимо оригинальной игры, пропатченной до последней версии, войдут следующие эпизоды: The Pitt, Operation: Anchorage, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta. Left 4 Dead 2 запретили в Австралии 17.09.2009 20:56 Автор: rn2ff | Комментариев: 1 | Категория: Общее | Платформа: PC, Xbox360 Правительство Австралии продолжает приучать своих жителей, играющих в видеоигры, пользоваться P2P-сетями. Австралийское управление по классификации фильмов и литературы (OLSA), занимающееся также присвоением возрастного рейтинга и видеоиграм, в очередной раз не сумело разобраться с возрастными ограничениями. На сей раз под нож попала игра Left 4 Dead 2. Дело в том, что по сильно устаревшим австралийским законам, видеоигры, в отличие от тех же фильмов, не могут иметь возрастной рейтинг больше, чем 15+. Таким образом, сиквел популярного зомби-шутера официально на Зеленом континенте не выйдет. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Re: Новости игровой индустрииhttp://bossbattle.ru
Еще Trine? Да! Понравился Trine? Тогда новость, что у игры будет продолжение, должна многих порадовать. Руководитель Frozenbyte Lauri Hyvärinen заявил – " у игры определенно будет продолжение, но в каком виде оно появится, на какой платформе и что будет собой представлять – пока это наш секрет". Ждем. All Points Bulletin — езда, стрельба и танцы Как вам мысль об экшн-MMO? А если эта MMO похожа на Grand Theft Auto? Если вас это привлекает, то тогда именно для вас Real Time World выпустила новый трейлер к своей онлайн-игре, разворачивающейся на просторах современного мегаполиса. В этом ролике вы увидите саму суть игры — потрясающие гонки (даже по крышам зданий), непрекращающиеся перестрелки, и… немного танцев, чтобы отпраздновать победу над врагом. Вообще, это первый раз, когда мы действительно видим так много экшна от APB; и если бета не будет ни в чем уступать этому видео, то, вероятно, огромное количество людей окунется в этот мир, встав на сторону копов или преступников. Тем более что игра уже гордится небывалой свободой в создании персонажей, будь то пухлый усатый полицейский со смешной старомодной прической, или же отъявленный панк с ирокезом, цветными линзами и в гранжевых шмотках. World of Warcraft ставит небывалые рекорды В играх есть баги — это общеизвестная истина. А в крупных играх есть тонны багов. Решив удивить поклонников, Blizzard гордо сообщила, сколько багов присутствует в их самом дорогом детище, World of Warcraft. По подсчетам самих разработчиков всевозможных глюков, багов и лагов в игре порядка 180’000! И все они находятся на той или иной стадии исправления. Если вас эта цифра не впечатляет, то следует заметить, что уже исправленных багов в игре практически столько же. Конечно, вполне понятно, что MMO проекты крупные, юзаются тысячами игроков, так что такой гигант, как WoW естественно будет набит под завязку всевозможными вещами, которых Blizzard просто не предусмотрела. Хотя, даже при таком раскладе, эта цифра, мягко говоря, шокирует; куда там Microsoft с их постоянными глюками! Даже сложно решить, что больше всего впечатляет — то, что в WoW столько багов, или то, что Blizzard осмелилась обнародовать такую цифру? Risen для PC ушла на золото Piranha Bytes объявила о том, что их RPG Risen для платформы ПК уже вступила на «золотую» дорожку, и ляжет на полки магазинов 2 октября 2009 года. Есть и плохая новость (по крайней мере, для консольщиков) — версия Risen для Xbox 360 плавно уплыла в первую половину 2010 года, составив компанию всем тем игровым монстрам, которые уже ждут там своего часа. К сожалению, Piranha Bytes пока отмалчивается в тряпочку относительно того, почему так произошло. Напомним, что Risen создается при сотрудничестве Deep Silver и piranha Bytes. В этой игре главный герой оказывается выброшенным на загадочный остров после того, как его корабль потерпел крушение. Одну из основных ролей в Risen играет также и огромный недремлющий вулкан. Благодаря его активности из земли поднялись древние руины храма, и теперь нашему протагонисту предстоит столкнуться с жуткими порождениями этих руин. Command & Conquer 4 — возвращение Кейна А мы всегда знали, что этот лысый парень Кейн на самом деле хороший. Его просто недопоняли, когда он захотел лучшего мира для человечества. Он, конечно, в ответе за смерти тысяч людей и за свои безумные планы, которые превратили мир в пустошь, но — кто же не совершает порой ошибки? Теперь Кейн решает, что пришло время компенсировать свои прошлые злодеяния, и посему приходит в GDI с предложением мира. GDI идет на уступки, и отныне они вместе с Кейном будут пытаться вновь поставить планету (простите за каламбур) на ноги. Встреча Кейна и GDI происходит спустя 10 лет после событий предыдущей части игры. Далее мы быстренько проматываем еще 15 лет, и, наконец, оказываемся в дне «сегодняшнем», по меркам Command & Conquer 4, конечно же. План, придуманный Кейном, практически вступил в силу, положив начало новому золотому веку в жизни человечества. Правда, как это обычно и бывает в играх, кое-что пошло совсем не так, как ожидалось, и в итоге GDI и Nod вновь скалят друг на друга зубы. Продюсер Command & Conquer 4: Tiberian Twilight Джим Весселла в своем общении с прессой не раз делал акцент на том, что новая часть привлечет как хардкорных, так и казуальных игроков, благодаря некоторым правкам в игре. Хотя по большей части C&C4 такая же, как и ее предшественники. Вы строите базу с мобильным MCV и ставите на поток производство танков, пехоты, инженеров и других средств уничтожения; либо играя за GDI, либо встав на сторону Кейна. Первое, чем отличается C&C4 от своих «предков», это необходимость выбрать класс — вы можете стать Атакующими, Обороной или Поддержкой. Выбрав Оборону, вы получите классные турели в качестве защиты, и минимум войск для нападения. Естественно, выбор Атакующей стороны подразумевает обратное. Ну, а Поддержка поможет правильно использовать «воздушку», артиллерию и транспорт. Главная цель, которую преследует EA Los Angeles — это сделать войска того или иного класса практически неуничтожаемыми. Это, конечно, не значит, что все и вся в игре неуязвимы, но если вас уничтожили, то вы получите возможность возродиться либо в том же классе, либо в другом, на ваш выбор. Перерождения в игре могут быть бесконечными или ограниченными в зависимости от уровня сложности. По словам продюсера, новая игра будет более стратегической, чем предыдущие части, с более продолжительными миссиями и большей вариативностью тактик. Что касается очков, то вы будете получать их за убитых юнитов, уничтоженные здания и завершенные задания. Потом, как водится, вы можете потратить эти очки на разлочивание юнитов для будущего использования. Однако пойнты можно зарабатывать и в обычных сражениях и мультиплеере. Это может стать большим недочетом игры: кто-то просто будет запускать самые легкие миссии и таким образом срывать себе очки. Однако Джим Весселла уверен, что такой способ вряд ли станет проблемой, скорее он поможет новичкам поднабраться опыта, практикуясь таким образом. В общем и целом, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight выглядит очень даже ничего, если бы не одно «но» — необходимость постоянного подключения к интернету. EA считает, что только таким образом все игроки смогут по-настоящему отслеживать свой прогресс или регресс, и всячески отрицает, что это новая форма DRM, которая уже наделала столько шума и принесла отрицательную популярность компании. Сработают ли новшества EA или же наоборот утянут всю серию на дно, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что большинство геймеров с нетерпением ожидают возможности поиграть в Command & Conquer, чего не было уже довольно давно. We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Re: Новости игровой индустрииWarner ведёт переговоры по захвату THQ
По слухам, крупная медиа-империя Warner готовится поглотить умирающую компанию THQ. После появления в сети данной информации, акции THQ взлетели вверх на 13%. В последнее время дела у американского издательства шли не самым лучшим образом. Кризис, проблемы с руководством и кредиторами чуть не обанкротили фирму. Отметим, что именно данная компания владеет лицензиями на широкий круг проектов, включая игры, выпускаемые под брендом WWE. Warner далеко не новичок на игровом рынке. Не так давно этот медиа-монстр проглотил Midway, выплатив за компанию $49 млн. В 2007 эта же организация захватила Travellers’ Tales. Покупка THQ в таком свете кажется вполне логичным решением. http://www.develop-online.net Microsoft может купить Electronic Arts Очень интересная В прошлом году Electronic Arts безуспешно пыталась поглотить Take Two Interactive Software, однако из этого ничего не вышло. На сегодняшний день общая рыночная ценность этого игрового гиганта составляет $6,5 млрд. Некоторые аналитики говорят, что фирма может представлять интерес для крупных конгломератов Walt Disney и Time Warner. Официально представители Electronic Arts и Microsoft отказываются комментировать ситуацию. http://www.reuters.com
Re: Новости игровой индустрииAssassin's Creed 2 опять отложили
Ubisoft выбрали своеобразную площадку для одной печальной новости. В официальном «Твиттере» Ubisoft появилось сообщение о том, что игра откладывается на неопределенный срок. Причина – игру надо еще доводить до ума. А именно – порт на PC. Assassin's Creed 2 при этом не задержится на Xbox 360 и PlayStation 3, дата все та же – 20 ноября. Ситуация получается точно такая же, как и с первой частью: сначала она должна была выйти на всех платформах одновременно, а потом дата релиза на PC была перенесена на несколько месяцев вперед. зы информацию нашёл тут http://pereliv.homenet.loc/novosti/igro ... zhili.html
Re: Новости игровой индустрииАвтомобиль Ferrari в игре Gran Turismo 5
В сети выложили потрясающе красивый видео-ролик игры Gran Turismo 5. В этот раз разработчики из студии Polyphony Digital показали нам замечательный автомобиль от Ferrari. Любители спортивных машин после такого зрелища точно захотят оформить предварительный заказ. ![]() Gran Turismo 5 выходит в Японии в марте 2010 года. Игра обещает стать главным консольным автомобильным симулятором на ближайшие несколько лет. В проекте имеется около 950 автомобилей и 20 различных локаций, где расположены многочисленные трассы. ![]() Когда проект выйдет в Европе до сих пор неизвестно. Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
![]()
Re: Новости игровой индустрииПоследний раз редактировалось Andry 28 сен 2009, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
![]()
Re: Новости игровой индустрииOfftopic: Всем, кто постит новости - скачивайте картинки, это не так уж и сложно.
Не у всех имеется интернет
Re: Новости игровой индустрииПлз, поищите информацию про будущее халфы или ченибуть от Vavle после L4D2
![]() я есть Gy ( тупо незнаю как ник поменять
![]()
Re: Новости игровой индустрииStar Wars The Clone Wars: Republic Heroes выходит в России
«1С» собирается выпустить в России, странах СНГ и Балтии русскую PC-версию экшена Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes от компании LucasArts. Релиз состоится 9 октября. Полностью переведенная компьютерная игра поступит в продажу в джевел-упаковке и в DVD-боксе. ![]() События этой истории разворачиваются в декорациях мультсериала и являются связующим звеном между первым и вторым сезонами The Clone Wars. Герою предстоит раскрыть таинственный заговор и вернуть мир на просторы галактики. Вы можете играть за джедая или солдата-клона. На выбор предлагается Энакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, Мейс Винду, Капитан Рекс и пр. Кроме захватывающего сингла, проект порадует геймеров кооперативным режимом и занятным сюжетом. Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
![]()
Re: Новости игровой индустрииВодный экшен Hydrophobia для Xbox 360
О существовании игры Hydrophobia мы знали достаточно давно, однако с момента анонса информации об этом проекте в Сети появилось слишком мало. Только недавно на сайте CVG опубликовано масштабное превью данного экшена. Как оказалось, игра теперь будет распространяться через Xbox Live в эпизодическом цифровом формате. ![]() Hydrophobia в очередной раз рассказывает грустную историю человеческого будущего. В 2051 году количество жителей Земли составит 9,8 млрд. Ресурсов для всех этих людей станет сильно не хватать. Группа, состоящая из нескольких корпораций, создаёт необычный плавающий город Queen of the World, где устанавливаются абсолютно другие порядки. В итоге получилась своеобразная переделка Bioshock. ![]() Hydrophobia должна стать оригинальным приключением, где огромное внимание уделяется воде. Жаль только, что на ПК игра не выйдет. Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
![]()
Re: Новости игровой индустрииПовреждения в симуляторе Operation Flashpoint: Dragon Rising
Приближается выход замечательного военного симулятора Operation Flashpoint: Dragon Rising от компании Codemasters. По такому случаю разработчики выпустили в сеть очередной видеоролик, демонстрирующий некоторые прелести этого красивого боевика. ![]() В этот раз рассказ зашел об оружии и реалистичной системе повреждений. Как и ожидается от аутентичного шутера, в игре смоделированы различные виды попаданий. Не ждите, что Dragon Rising будет столь же щадящей, как и Call of Duty. Здесь каждый выстрел может стать последним, поэтому стоит быть особенно осторожным. Релиз Operation Flashpoint: Dragon Rising в Европе состоится восьмого октября 2009 года. Проект будет доступен на Xbox 360, PS3 и ПК. ![]() Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
![]()
Re: Новости игровой индустрииСудя по ролику игра будет аркадной (ну мне так показалось поигравшись в БФ: проэкт реалити и сравнив приблизительно мультиплеер). К примеру бежал, тут же прицелился и на расстоянии в 100-150 метров попал в голову. Посмотрим конечно...
![]()
Re: Новости игровой индустрииhttp://bossbattle.ru
Tale of Tales выпустила Fatale Прямо по расписанию, инди-разработчик Tale of Tales представила своим поклонникам свое последнее на сегодняшний день творение — Fatale, которое можно скачать на официальном сайте «Мы не совсем обычные гейм-разработчики, — признался дизайнер Tale of Tales Ауреа Харви. — Мы больше заинтересованы в исследовании потенциальных способов развить интерактивность, нежели идти уже проторенными дорожками. Это относится как к форме, так и к содержанию… История Саломеи просто потрясающа, поскольку позволяет интерпретировать ее разными путями». Саломея, главная героиня Fatale, была библейской принцессой, и впервые была упомянута в евангелиях от Марка и Матфея. Однако в большей степени на разработчиков повлияла пьеса Оскара Уайльда, написанная им на основе этой легенды. Библейская Саломея является юной девушкой, согласившейся станцевать для царя Ирода в обмен на голову Иоанна Крестителя. В версии Уайльда Саломея влюблена в пророка; он отвергает ее, и в качестве расплаты она устраивает его казнь. Действие игры Fatale по большей части происходит уже после этих событий, когда голова с плеч Иоанна была уже снята. Несмотря на такую жуткую тему, Fatale, тем не менее, может похвастаться вполне расслабляющим геймплеем. Как и в предыдущих проектах Tale of Tales, вроде The Path или The Graveyard, игрок будет совершать какие-либо действия на свое усмотрение. Нет никакого лимита времени или сложных загадок. Так что у игроков будет достаточно времени на то, чтобы в очередной раз окунуться в немыслимую атмосферу творений Tale of Tales. Авторы Dead Space делают игру про Джека Потрошителя Как известно, в закромах Visceral Games в свое время было три проекта. Два из них нам уже известны — Dead Space 2 и почти готовая к выходу Dante’s Inferno. И вот теперь появилась первая информация о третьем творении студии. Если верить заявке на регистрацию новой торговой марки, то Visceral Games планирует выпустить игру, так или иначе связанную со знаменитым Джеком Потрошителем. Предварительное название будущего проекта пока обозначено, как The Ripper. Помимо игры, в заявлении также указана информация, связанная с желанием студии снять фильм на ту же тематику, что, собственно, неудивительно, ведь, как известно, Dante’s Inferno тоже ждет возможной экранизации. Информация относительно вероятного создания подобной игры появилась в газете LA Times. Вот выдержка: «… Два источника, близких к Electronic Arts, сообщили нашему изданию о том, что следующего игрой от Visceral Games станет проект The Ripper, основанный на истории о печально знаменитом британском серийном убийце 19-го века, Джеке Потрошителе. Пока неясно, какова именно будет концепция игры, однако, учитывая серьезную переработку другого творения студии на основе исторического материала, Dante’s Inferno, стоит ожидать действительно оригинального подхода к известной истории…» Официального подтверждения ни от Visceral Games, ни от Electronic Arts, пока не поступало. Однако в сети уже начались рассуждения, за кого в игре будет интереснее играть — самого Джека или же того, кто займется его поимкой?.. А, возможно, и за обоих. Borderlands «менее занудная», чем Fallout 3 Глава Gearbox Рэнди Питчфорд признался в том, что ближайшая экшн-RPG студии, Borderlands, «менее занудная», чем Fallout 3, с которой периодически сравнивают творение Gearbox. В том же интервью журналу OXM он немного поговорил о сильном акценте на экшн в игре, который, по мнению Питчфорда, должен привлечь огромное количество народу, которым не нравится «сидеть и ждать, пока сюжет детища Bethesda будет развиваться дальше». «Я понимаю, почему делаются такие игры, как Fallout 3, но я не знаю, хотят ли люди именно таких игр… Мне кажется, что Fallout 3 была бы намного лучше, если бы в ней было минимум диалогов. Серьезно. И если бы она была более экшн-ориентирована, и шутинг был бы покачественнее». Питчфорд считает, что Borderlands гораздо сильнее в плане экшна в концепции путешествий по пустошам. «Мы считаем, что сделали правильный ход… Хотя, посмотрим, когда увидим результат в цифрах». Activision не хотела Modern Warfare В своем последнем интервью глава Infinity Ward сообщил любопытную деталь. Дело в том, что Activision никогда не верила в успех Modern Warfare, и всячески демонстрировала студии, почему их идея обязательно провалиться. По словам Винса Зампеллы, в свое время его студия просто умирала как хотела создать современный шутер, который выйдет на всех популярных платформах, однако боссы Activision усиленно сопротивлялись обеим идеям. Infinity Ward со своей стороны согласилась на предложение своих шефов сделать Call of Duty 2 в обстановке Второй Мировой войны, но только для того, чтобы получить доступ на консоли. «Мы были чертовски против Второй Мировой, — говорит Зампелла. — Но Activision так хотелось именно ее. Компромиссом стало то, что мы получим доступ к dev-kit’у для консолей, в обмен на создание игры по Второй Мировой войне… Мы всегда хотели оказаться на консолях, но наши боссы видели нас только PC-разработчиками». Когда пришло время четвертой части CoD, «Activision опять сказали «нет» в отношении Modern Warfare. Они думали, что работать над таким проектом слишком рискованно… Они даже проводили несколько опросов и исследований рынка, чтобы показать нам, что мы провалимся с этой идеей». «Нам пришлось сражаться, чуть ли, не на смерть за игру, — признается Зампелла. — А результат вам известен. Modern Warfare продалась тиражом в 14 миллионов копий, и заработала просто бешеную популярность, как у критиков, так и у фанатов… Сиквел к ней, Modern Warfare 2, является сейчас одним из самых сильных релизов этого года… Мне кажется, что тематика Второй Мировой уже просто изжила себя, и, как бы она хорошо не была сделана, все равно будет скучной и неоригинальной… Думаю, что мы не зря так боролись за свою идею» Новый Принц Персии? Похоже, что Ubisoft сейчас вся в трудах над новой игрой марки Prince of Persia. Во всяком случае, об этом говорит заявка на новую торговую марку, поданная автором серии Джорданом Мехнером, в которой указан заголовок Prince of Persia: The Forgotten Sands. Все это было слухами, пока не появилась некая поддержка — Марк-Антуан Сенекаль, дизайнер персонажей из Ubisoft, обновил свое резюме, в котором есть такая строчка: «… Работаю над новой Prince of Persia с августа 2009 по настоящий момент». Естественно, что почтовые ящики Ubisoft начали ломиться от входящих писем, однако сама компания решила набрать в рот воды и пока ее не расплескивать. Видимо, новая игра планируется неслучайно, в конце концов, в мае мы увидим в кинотеатрах экранизацию Prince of Persia: The Sands of Time. Так что упускать случай выпустить еще одно творение под знаменитым брендом Ubisoft вряд ли стала бы. Operation Flashpoint: Dragon Rising — релиз игры и launch-трейлер Компания Codemasters объявила о том, что их новый экшн-FPS Operation Flashpoint: Dragon Rising, наконец-то, выпущен, и теперь лежит на сервисе Steam Магазины США уже запаслись несколькими копиями игры; что касается Европы и Соединенного Королевства, то там игра в продаже появится в конце этой недели. Дабы отпраздновать такое важное для студии событие, Codemasters выпустили релизный трейлер к игре, который прекрасно отражает события, которые разрывают на части остров Скира, являющийся главным местом действия в игре. В общем, смотрите и наслаждайтесь! ![]() We are the hearts of our vessels
We are the souls, embodied in metal monsters, at one with them We do not venture into space, we live there - it is our true home. ![]() ![]()
Re: Новости игровой индустрииПервые рецензии на боевик Operation Flashpoint: Dragon Rising
Сотрудники IGN UK поиграли в консольную версию Operation Flashpoint: Dragon Rising и пришли к выводу, что это очень достойная представительница жанра. Специалисты «влепили» проекту 8,1 балла из 10. ![]() Журналисты сказали, что Operation Flashpoint: Dragon Rising медленная и неторопливая игра с более стратегическим и тактическим подходом, нежели большинство других военных шутеров. Каждое решение, принятое на поле боя, будет иметь неминуемые последствия для общего исхода сражения. ![]() Поклонники простых казуальных развлечений будут слегка разочарованы, ведь данная игра требует от геймера внимательности и усидчивости. Интерфейс здесь не самый удобный, но это совсем незначительный минус. Operation Flashpoint 2: Dragon Rising также отличается великолепным многопользовательским режимом, в частности, удачным кооперативом. Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
![]()
Re: Новости игровой индустрии
какого жанра? аркады с элементами тактики? %) ну может на пк игра такое унылое гавно, которого мне хватило на 5мин сингла, и минут 20 мультиплейера.. ![]()
Re: Новости игровой индустрииНе подскажите, где скачать можно?
Ищу смысл жизни...Найду-перепрячу, в поиске жить интересней.
![]()
Список форумов ‹ Игры ‹ Прочие игры Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |