Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Работа технической поддержкиМодераторы: САдминистрация, Тех. поддержка
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Работа технической поддержкиВсе что касается работы технической поддержки можно писать здесь (помогли, нагрубили, не взяли трубку), конструктивные предложения. Просьба подробно описывать случай, желательно дату и время данного случая.
Re: Работа технической поддержкиOfftopic: сори за оффтоп. но сейчас ТП работает хорошо
а вот года 2-3 назад))) что не позвони все занято. либо просто трубку не берут
Re: Работа технической поддержки
спасибо за положительную оценку
Re: Работа технической поддержкиХочу сказать слова благодарности всем администраторам New-IT
Всегда помогут мне и покажут Отдельное спасибо тебе, logrus Ты реально чувак нереальный) ЗЫ: найк, я жду того дня..__)))
Re: Работа технической поддержки
не соглашусь, все занято означает что идет с кем-то разговор, вы же не одни, чуть позже система была переделана до настоящего момента именно так и рабоатет, тоесть не берет трубу, и девушка говорит что вы первый на линии, что означает вы первы в очереди!! тоесть в данный момент сотрудник ТП может разговаривать по телефону с другим клиентом Служба технической поддержки: 6-67-20 с 10 до 22 ежедневно
Re: Работа технической поддержкиАга когда звонишь с сотового телефона на городской, самый кайф слушать женский голосок который говорит-подождите, подождите,подождите......
Re: Работа технической поддержки
ага а еще есть вариант просто трубку сняли и положили рядом с телефоном
Re: Работа технической поддержки
это легко проверяется и наказывается
в настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи
Re: Работа технической поддержкиОпять же года 2 или 3 назад любая авария или разрыв устранялись очень долго. Порой люди без сети сидели дня 2 в то и 3. Сейчас же все оперативненько, что радует:) работой доволен. Особо отмечу макса, ибо он всегда готов помочь в любое время суток и даже в выходные. Он мне уже нераз помогал с моими проблемами:) и просто так с ним тоже можно обо всем поговорить. Побольше бы таких людей как макс:)
Re: Работа технической поддержкив настоящий момент появилась возможность пообщаться с Технической Поддержкой при помощи ICQ, конечно не все вопросы можно решить таким способом
Просто гениально-сети нет, как по асе общатся?
Re: Работа технической поддержки
не стоит передергивать, я написал что не все вопросы можно решить, но по крайней мере это позволяет решить ряд вопросов без звонка с мобильного телефона, тем более у очень многих на телефонах установлена ICQ
Re: Работа технической поддержкиНИТ вы бессовесно грабите безлимитчиков.Советую всем установить гаджет Network Met и вы всегда будете знать и скорость и трафик.А вам просто вешают лапшу на уши.Ну а грамотности специалистов в техническом плане даже нет слова каким можно назвать.Где вы их берете ваш IP легко проверить.А скорость я вообще молчу.Советую подумать руководству.Пламенный привет из К-Чепецка.У кого есть вопросы могу разьяснить подробней Хотелось бы узнать мнение руководства или прислать распечатку трафика и повесить его на форуме вопросов будет много.
Re: Работа технической поддержкиНичего не понял, но на всякий случай:
Ну и вот ещё со спидтеста до другого сервера: Крайняя степень глупости с точки зрения админа - объяснять что-либо, если есть документация.
Re: Работа технической поддержкиjuriy, давай выкладывай все что нарыл, а то скучно тут
PS Вы конечно зажрались на халявных тарифах, у меня тариф намного скромнее, но все точно как заявлено, так что претензий нет.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Список форумов ‹ Пользователям ‹ Локальная сеть ‹ Вопросы администрации сети Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |