По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт
с 10:00 до 19:00 сб - вс
|
Обсуждение различных фильмов и музыки
Модераторы: BLuMBeR, ablom
#1 АльФ » 03 апр 2010, 01:42
Посмотрев энное количество разножанровых худ. фильмов Голливудской киноиндустрии можно вывести эдакий стандарт забавных штампов и ляпсусов, неизменно кочующих из фильма в фильм. Обычно это веселит, но иногда раздражает. Почти все их замечали, но вряд-ли придавали им значение. Вот некоторые "кинозакономерности" из моих (и не только) личных наблюдений:
-Вражеский корабль обязательно будет потоплен последней торпедой /самолет сбит последней ракетой /танк взорван последней гранатой /главный гад убит последней пулей.
-Мощность взрыва и наступившие последствия напрямую зависят от характера персонажа. Термоядерный фугас, взорванный положительным Героем, разносит на атомы исключительно злодея и его приближенных, в то время как ручная граната, брошенная отрицательным персонажем, превращает в руины полквартала.
-Если космический корабль атакован злобными пришельцами /чужим космофлотом/ взбесившимися астероидами, то даже при самых ужасных повреждениях его внутренняя гравитационная система останется неповрежденной.
-Прокурор никогда, и не при каких обстоятельствах не выдаст ордер на обыск квартиры самого злостного преступника, поэтому, Герою полицейскому приходится проводить его тайно, без санкции.
-Стандартный кевларовый бронежилет может выдерживать прямое попадание из безоткатного орудия, либо легко пробиваться алюминиевой вилкой, в зависимости от того, на кого он в этот момент надет.
-Даже находясь полгода в тропическом лесу /на необитаемом острове/ пустыне, после авиакатастрофы у Героини будет безукоризненная прическа и профессиональный макияж.
-Вражескому снайперу, намеревающемуся прикончить главного Героя, в последний момент всегда что-то помешает - пылинка, соринка, лучик солнца в дождливый день, подбежавший ребенок или объятия любимой девушки.
-Злодеи предпочитают не банально тратить пули, а убивать главных Героев особо изуверскими способами - с использованием бинарной взрывчатки, сложнейшей системы рычагов и шкивов, отравляющих газов, экспериментальных лазеров и дрессированных акул-людоедов, что дает жертве, по крайней мере, 20 минут для того чтобы избежать опасности и счастливо свалить.
-Главный Герой - полицейский или просто хороший парень расследует деятельность главы мафии /серийного маньяка/ исключительно по газетным статьям о его жертвах.
-Любой замок Героем может быть за считанные секунды вскрыт кpедитной каpточкой или канцеляpской скpепкой - если конечно это не двеpь в гоpящее здание, где плачет маленький pебенок.
-После самого тяжелого ранения положительный Герой никогда не умирает сразу. Он обязательно попрощается с близкими, раскроет пару личных тайн и изобличит врага.
-Грузовики и автобусы в кино ВСЕГДА развивают гораздо большую скорость чем мощные легковые болиды.
-Если Героиня работает в полиции, то она обязательно в детстве подвергалась насилию со стороны отца, либо ее отец подвергал насилию других.
-Наибольший урон врагу во второй мировой войне нанесли (в порядке убывания): a)бесславные ублюдки; b)группа американских рейнджеров; с) группа английских диверсантов совместно с американским офицером; д) армейское подразделение союзников, не больше роты, случайно оказавшееся в данном историческом месте; е) два американских летчика-истребителя; ж) Красная Армия.
-Положительный Герой, стреляющий из пистолета на расстояние до 300 метров, имеет куда большие шансы попасть в цель, чем отрицательный, садящий пулеметными очередями в упор.
-После 15 лет совместной жизни Герои – супружеская пара, продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос.
-Подложенная в машину или здание бомба никогда не взорвется, если туда зашли: а)группа школьников - учащихся младших классов, б)беременная женщина, в)кормящая мать с грудным ребенком, г)ласковая собачка.
-После самых сильных и сокрушительных ударов по голове, у главного Героя никогда не возникает контузия, ЗЧМТ, или нарушение работы мозга.
-В выпусках теленовостей всегда содержится история, которая затрагивает Героя лично - выпуск показывают именно в тот момент, когда он или окружающие, в его присутствии, случайно включают телевизор.
-Для Героя подрывника обезвредить новейшую суперсекретную мину, над которой 5 лет трудился закрытый оборонный институт - плевое дело. Самодельная бомба, собранная из проволоки, консервных банок, заводной куклы и прочих подручных материалов ставит его в тупик. При этом ему вовсе не стоит ломать голову, какой из проводов надо перерезать - режется любой, он и будет нужным.
-Примерное среднее количество зарядов в кинооружии, позволяющее стрелять без перезарядки: 6-зарядный кольт- 12-18 патронов; 12-зарядный винчестер или дробовик- 20-25 патронов; 20-зарядный магазин винтовки М16- 50-70 патронов; АК47- 100 или больше; электрический станковый пулемет Миниган- генерирует патроны из воздуха в процессе стрельбы.
-Если все-же боеприпасы закончились, а Миниган в конце концов расплавился или перегорел от короткого замыкания – Герой смело и без сожаления бросает оружие, все равно через пару минут найдет новое.
-Пpи вождении машины считается ненормальным, если Герой смотpит на доpогу, а не на сидящего рядом с ним или на заднем сидении.
-Забоp, находящийся под напряжением достаточным чтобы наглухо вырубить 12-тонного Тираннозавра, не пpичиняет никакого вpеда восьмилетнему pебенку.
-Любой Герой обладает феноменальной способностью к языкам и усваивает их моментально, даже если этот язык забыт тысячи лет назад. То же относится и к прикладным навыкам (стрельба, каратэ, вождение глиссера, самолета, космического перехватчика).
-Любая, самая незначительная работа заставляет Героя-отца забывать о том, что у его сына(дочери) сегодня день рождения /спектакль в школе/ первый бейсбольный матч/ выпускной в колледже.
-После длительной и яростной финальной схватки, закончившейся победой, издалека обязательно доносится вой сирен полицейских машин. Полицейские всегда терпеливо ждут, пока Герой завершит свои подвиги.
-Каждое утро Героиня постоянно готовит обычный завтрак типа яичницы с беконом для своей семьи. У ее мужа и детей никогда нет времени его съесть.
-Если телефонная связь неожиданно прервалась, ее иногда можно восстановить с силой ударяя по рычагу и громко крича: "Алло?! Алло?!"
-Шикарные апартаменты в центре Нью-Йорка по карману практически всем, даже спившимся детективам и безработным.
-При попадании пули в любую часть тела Героя это ему мешает не более пяти минут, по истечению которых моторика и функции поврежденного органа полностью восстанавливаются.
-Нужная дверь в экстренной ситуации всегда оказывается заклиненной, запертой, заколоченной, заваленной и т. д. Открывается, как правило, за 3 секунды до истечения нужного времени.
-Честных и порядочных полицейских (актеров второго плана) убивают, как правило, за 3 дня до выхода на пенсию.
-В "умных" блокбастерах если Героиня или подружка главного Героя хорошенькая блондинка, то в 22 года она непременно ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ЭКСПЕРТ в области ядерных технологий или молекулярных исследований.
-Женщин-Героинь второго плана, одновременно красивых и умных обычно ожидает незавидная участь - они становятся проститутками или сварщиками на стройке - в зависимости от жанра фильма.
-Если напарник полицейского только что купил кока-колу или кофе в одноразовом стакане и сел в машину, значит сейчас будет погоня, и содержимое стакана окажется на напарнике.
-Красивая злодейка непременно в совершенстве владеет всеми видами оружия и восточных единоборств.
-Если Героиня прячется от преследующих ее злодеев или чудищ в ванной комнате, то в ней всегда имеется маленькое окошечко, через которое она легко сбегает.
-Главный Герой почти никогда не раздевается для того чтобы заняться любовью. Если же он все-таки раздевается, то являет собой опытный образец Homo Sapiens без видимых первичных и вторичных половых признаков.
-Если Героиня посреди ночи неожиданно просыпается и вылезает из постели - это верный признак того, что она наткнется на что-то ужасное в своем доме.
-Перед тем как напороться на что-то запредельно страшное Героиня обычно принимает ванну. Так же, если за ней наблюдают, то она в этот момент всегда раздевается.
-Тинэйджер с компьютером и модемом способен либо разнести мир к чертовой матери, либо наоборот спасти его - в зависимости от того, какие у него были и есть отношения с родителями.
-Утром, после бурно проведенной ночи с выпивкой и сигаретами, сразу же после пробуждения, только открыв глаза - Герои начинают смачно целоваться.
-Если злодей громко и уверенно разглагольствует, что он де непобедим, значит жить ему осталось считанные минуты.
-Вооруженные грабители маленькие магазинчики в маленьких городках обычно не только грабят, но и оставляют в руинах.
-Взлетевшая и переворачивающаяся в воздухе машина всегда падает на крышу.
-Если Герой серьезно болен или ранен, то он выздоравливает перед последней битвой, решающей игрой или важной работой. Если Героиня серьезно больна, то в финале она умирает после того как ее друг /любовник/ муж ободряюще пожмет руку или поцелует в губы.
-Финальный бой, как правило, происходит на заброшенной фабрике, стройке или заводе.
-Вывести Героя/героиню/ из состояния комы очень просто – его/ее/ спутнику достаточно попросить прощения и пустить слезу, а равно дать верному псу лизнуть руку или просто попросить Господа о чуде.
-Если влюбленные Герои попадают в грозу, они под струями дождя и всполохами молний начинают обниматься, целоваться, петь песни и танцевать, вместо того чтобы немедленно сваливать с открытого поля в какое-нибудь укрытие.
-Вместо того чтобы скоренько выпустить пулю в Героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, выбалтывая свои самые сокровенные тайны и намерения.
-Автомобиль Героя всегда мгновенно заводится и моментально набирает скорость. При спасении от чудовища все происходит с точностью наоборот.
-Если самолет в полете разгерметизировался, декомпрессия длится никак не меньше 5 минут.
-Любой владелец "Мерседеса" или "БМВ", с вероятностью на 90% - негодяй. Положительный Герой ВСЕГДА ездит на американской машине.
-Если две Героини становятся близкими подругами, с одной из них обязательно произойдет страшная трагедия.
-Полицейский, от которого ушла жена с детьми постоянно пьет столько виски, сколько необходимо, чтобы споить вусмерть ирландскую деревню. Из многомесячного запоя его выводит только сообщение о том, что его брат/сестра/дочь/жена/мать/отец были жестоко убиты.
-Во время затяжных прыжков с парашютом расслабиться и поболтать с напарником - плевое дело. Ускорение свободного падения и бешеный ветер нисколько этому не мешают.
-Если родители не верят предупреждениям своих маленьких детей, то обязательно на них нападет то, о чем дети им говорили.
-Главные злодеи непременно носят кожаные плащи и шелковые сорочки, слушают исключительно классическую музыку и пьют только дорогой коньяк.
-Свинячий визг из недр /корабельного трюма/старой пещеры/ дедушкиного шифоньера/ вовсе не означает, что там - в темноте и одиночестве страдает добродушный Хрюша. Абсолютно ВСЕ монстры, мутанты-насекомые, и даже плотоядные «разумные» растения визжат всегда по-поросячьи.
Вот так
Parabellum, народ,Parabellum!
-
-
- За это сообщение автора АльФ поблагодарили - 2:
- Bagenov Ura, bf
-
АльФ
- Нашедший свет
-
- Автор темы
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
- Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Пол:
#2 Bagenov Ura » 04 апр 2010, 05:28
- Вход в какую-либо систему осуществляется путем угадывания Героем пароля со второго (если герой позиционируется в фильме как интеллектуал, то с третьего) раза. - В финальной схватке, когда Злодей падает от легкого удара и теряет сознание, Герой отскакивает от него как от прокаженного и начинает заниматься своими личными делами - обниматься с героиней, собирать салфетки, баночки-скляночки, общаться с окружающими до того момента, пока Злодей снова не придет в себя и не начнется новая схватка, которая, кстати, может резко прекратиться неожиданным контрольным выстрелом персонажем, которого уже считали погибшим, либо предателем, либо слабохарактерным. - Грудастых секси-девушек убиваю первее скромняшек - Мачо-парней убивают первее ботаников - Секс между грудастой секси-девушкой и мачо-парнем происходит в начале фильма - Секс между скромняшкой и ботаником происходит в конце фильма - Если персонаж садится в машину, то на заднем сиденье всегда кто-то есть - Если в полицейском управлении завелась крыса, то это обязательно напарник героя или его шеф - Если в фильме есть шкаф, то там обязательно кто-то сидит - Если Герой-детектив будет следовать всем законам и уголовно-процессуальным процедурам, то он никогда не поймает Злодея - В группе персонажей будет обязательно один придурок, который как минимум единожды напугает других своей смертью, чтобы дико поржать потом над всеми с комментариями типа "Видели бы вы свои лица!" - Герой, убегающий от Злодея в лесу, обязательно сломает ногу - Мобильные телефоны никогда не ловят и всегда разряжены - Даже в самой далекой ж..е всегда есть бензоколонка с магазином с мерзким, жирным потным продавцом в засаленной майке - Догоняя жертву Злодей всегда кричит "Где ты?", "Выходи!" и т.п., надеясь, видимо, на отклики и покорность жертвы. - Поймать преступника для Героя-полицейского не работа, а дело принципа - Герой-полицейский никогда не стреляет первым - На лестнице Злодей обязательно схватит жертву за ногу
Хороший чай Евгения Ивановна. Горячий.
-
Bagenov Ura
- Привет, я тут
-
- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 10:39
- Последний визит: 10 мар 2013, 22:27
- Откуда: Глазов-Питер
- Благодарил (а): 82 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Пол:
-
#3 АльФ » 06 апр 2010, 19:59
Посмотрел "Мы из Будущего-2". Затем пересмотрел-пролистал приквел и понял, что ничего не понял. Блин, меня от смеха даже заклинило, пришлось срочно перезагружаться бутылкой пива. Вот, наконец, успокоившись и "обновившись" глотком Туборга, решил высказать свои мысли вслух. Собственно неудивительно, что в преддверии юбилея Великой победы наши экраны наводняют тематические фильмы о войне - беспроигрышный вариант. Хорошо то, что наконец-то молодежи хоть как-то пытаются привить чувство патриотизма и гордости за великое прошлое страны и народа. Жаль только, что прививают это порой косорукие ремесленники-клипмейкеры, которые творить толком не могут, малюют мазню, а нам впаривают это как бестселлеры и шедевры… пипл схавает все. Итак, начну с первой части, ибо так будет последовательно. В старое - доброе время я уже отписывал про этот фильм на "ланкомовский" каталог, даже троллинг был с кем-то не согласным с моими выводами. Заранее извиняюсь за повторы - они просто необходимы, чтобы "разобрать по винтикам" эту дилогию (надеюсь, третьей части не будет). Первый и моЧный ЛЯП (именно так) первой части, это так сказать "наличие отсутствия" красноармейских удостоверений героев фильма. Даже пресловутый Уве Болл худо-бедно как то привязывает окружение к ситуациям и героям, избито, штампами, но привязывает! Что же творят наши сценарист с режиссером?: - Герои находят в заваленной землянке останки комбата, нескольких бойцов, медсестры, а также красноармейские книжки с вписанными своими именами и фото. Забирают книжки и попадают в 1942 год, где славно сражаются. - Особист отбирает книжки себе, для последующих разборок с иновременниками и относит их в командирский блиндаж. - В финале в блиндаж попадает снаряд, убивающий всех находящихся там, заваливает его, после чего ксивы героев лежат там 65 лет, и откапываются ими… Откуда взялись книжки, кто их выписал, когда и где? …Их нет, они ниоткуда, из никогда… Какая же это в бога душу мать фантастика?! (Глухов со своим бредовым МЕТРО-2033 в сравнении просто Достоевский. Он хотя бы, понимая, что и за триста лет никакая радиация не заставит даже таракана мутировать в усатого хитинового раптора – пишет, мол, на столицу сыпались не только кобальтовые бомбы, но разная химическая, био и бактериологическая хренотень. Чушь конечно полная и в этом случае, но Глухов хоть как-то попытался объяснить свою страшную сказку). Далее: - Почему погибшего командира не отрыли – Наши же наступают, отвоевывают территорию… А комбат и красавица медсестра в капроновых колготках, кружевном белье, мини-юбке ( это в 1942-то году?, на передовой, где в грязи плотность кусков металла на квадратный метр больше чем во вторчермете) умирают в заваленном взрывом блиндажике. - За что и кто всем ротным и взводным поголовно стер память? - Где штаб, каким местом думают начштаба, комиссар, политрук? Их же всех расстреляют к чертовой матери, если комбат с командирским планшетом в наступлении пропадет без вести! Чье мертвое тело они предоставили командованию, чтобы самим остаться в живых? Триллер какой-то получается: "Я знаю, что вы сделали летом 1942". – Да и как могло собственно завалить блиндаж, если в финале, на его месте мы таки лицезреем роскошный взрыв - четко видны разлетающиеся в разные стороны тонны земли и бревна перекрытий. Любой, кто армию видел не только как мультиплеер в СОД4, поймет, что шарахнул прямым попаданием как минимум 150мм. гаубичный снаряд. Так, что не заваленная землянка с костями, а круглый такой прудик с гумусом образуется на том месте. Но и это только цветочки… ..Во второй части мы видим… точно! Ее, родимую – живую и даже в Интересном положении! Как же так?! Сестренку значит, откопали, а всех остальных оставили?! Но тогда, позвольте - чьи женские останки нашли наши герои в первой серии? Никто другой в блиндаж перед взрывом не заползал и другой медсестры в фильме не наблюдалось… Тут уже ужастик какой-то: "Иногда они возвращаются-2" А если откопали всех и вся, кого и что тогда на том месте могли найти герои в своих раскопках?.. Все, абзац - Enter… "обновление" закончилось. Ради собственного интереса можете посмотреть или пересмотреть сиквел, кстати, там еще мно-о-го "интересного" есть Возможно, эти фильмы учат чему-то хорошему и правильному, наверно для молодежи это хоть какая-то отдушина. Я ни в коем случае не оспариваю их идеологическую правоту и патриотичность. Вот только художественная ценность этого диптиха нулЁвая. Мне думается, что и сами Афтары это прекрасно понимают, ставя на популярность у слишком уж непритязательного зрителя, окультуренного" лишь модными клипами, реалити-шоу и рекламными роликами.
Parabellum, народ,Parabellum!
-
-
- За это сообщение автора АльФ поблагодарил:
- Lebowski
-
АльФ
- Нашедший свет
-
- Автор темы
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
- Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Пол:
#4 АльФ » 20 май 2010, 19:43
"Предстояние " Мне лично фильм очень понравился, особливо на фоне массового выливания на нас кинопомоев под этикетками "патриотического кинА". Фильм очень убедителен и местами пробирает аж до печенок. Как вам такой к примеру нереально жуткий, и беспощадный по сути, сюрреалистический финал – когда девушка медсестра обнажает себя топлесс, сидя среди воронок, исковеркованного железа и кусков окровавленной плоти перед умирающим мальчиком танкистом, ни разу в жизни своей не видевшим женскую грудь, и нецелованным даже... Что тут скажешь? Никита Сергеевич хоть и канонизирует сам себя в жизни еще при жизни, но рука Мастера чувствуется. В фильме есть все, и детальная историческая достоверность (почти во всем), и мощная драматургия, и отличная актерская игра. Вот разве что Никиты Сергеевича в кадре чересчур много, а многих любимых моих актеров мизерно мало. Никогда раньше Народных артистов СССР и России я в эпизодических ролях еще не видал. И поставлены они на эти роли, мне думается, чтобы как-то приковать зрителя, к сценам в которых Народные и Заслуженные, против всякой логики, героически или не очень, гибнут через одну-две минуты. Но что поделать – се ля ви… А коли речь идет о Штампах и Ляпах, то есть, к сожалению «царапки», но лично я склонен думать, что это в большинстве своем сознательное допущение режиссера, ибо необходимы они, чтобы вероятно полнее раскрыть образы и сюжет. Ну, например Штрафбаты и Штрафные роты не могли появиться под Московй, ибо сформированы были впервые (по придумке Г. К. Жукова кстати) только летом 1942 года, когда фрицы стотонным асфальтоукладчиком накатывали к Волге. Да и штрафбат по сути своей состоял исключительно из офицеров, "залетевших" на действительной военной службе, причем "командировка" туда не превышала 3 месяца. (Потом все возвращалось – регалии, звания, должности. Правда, только тем, кто выжил). Летом и осенью 41-го от Зеков избавлялись эффективным и простым методом, он и показан в начале фильма. Но различий между политическими и уголовниками никто не проводил – немец прет, некогда. Посему - сарай.. пулеметы.. звиздец… Вот только тогда история бывшего комдива Котова закончилась бы, так и не начавшись. Или сцена сжигания немцами деревни, где-то в июле - августе 41-го. Априори, бред полный! Впервые подобное зверство было осуществлено Эйзацгруппой отмороженных эсэсовских ублюдков зимой 41-42, где-то под Смоленщиной. Доказанный и задокументированный факт, кстати. Я отнюдь не собираюсь идеализировать фрицев, но все-же последние искорки человечности и милосердия исчезли на Восточном фронте только к концу лета 43-го, когда Модель, отступая, выжигал за собой практически все, что не мог увезти. В самом начале войны Вермахт являл собой отнюдь не зверье. В головы солдат и офицеров вбивалось, что они идут освобождать мир от Большевизма, о геноциде армия не слыхивала. Командование состояло из старого прусского офицерского корпуса, не отравленного еще нацистской идеологией, более того, не принимавшей ее, что касаемо арийского расового превосходства и "славянских недочеловеков". Мало кто знает, что почти все фельдмаршалы и командующие армиями Германии, вступившие летом в Россию, зимой 42-го были уволены и отправлены в отставку, а иные даже разжалованы и лишены наград. И совсем не, (точнее - не совсем) за провал Московской кампании, а за то, что открыто саботировали приказы и решения нацисткой верхушки в отношении оккупированных территорий. (Подчас даже в лицо высказывали Гитлеру свое несогласие и личное презрение) И как следствие, летом 41-го немецкие части, вступавшие в захваченные, или оставленные населенные пункты, местное население встречало совсем не вилами, а очень часто цветами, и отнюдь не только в Прибалтике. Это действительные факты, хотя и не принято (по понятным, разумеется, причинам) у нас об этом громко говорить. Сцена со сжиганием деревни летом 41-го необходима по сюжету, демонстрирует и отлично вписывается в многолетний и сложившийся штамп - "немцы-фашисты-звери" Здесь даже не вольная трактовка исторических фактов, а идеология. Ну да и черт с ними! Фрицев все-же не стоит излишне причесывать – получили они свое сторицей, в конце концов, вполне заслуженно. Единственный явный Ляп – у штрафников солдатские пряжки из латуни, с пятиконечной звездой! Это деталь формы появилась в Советской Армии спустя 20 лет после Победы и благополучно прослужила до середины 90-х. Как мог такое просмотреть Михалков – непонятно. Но если есть еще в фильме режиссерские прогляды, то в глаза они не бросаются при первом просмотре. А в том, что посмотрю его во второй раз, не сомневаюсь - действительно интересное и качественное кино.
Parabellum, народ,Parabellum!
-
АльФ
- Нашедший свет
-
- Автор темы
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
- Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Пол:
#5 АльФ » 13 июл 2010, 17:57
Где-то глубоко-глубоко на сайте "Перелива" лежит очередное монументальное произведение Российского кинопрома, с гордым и непробиваемым названием ДОТ. Месяцем раньше я "имел честь" ознакомиться с этим творением режиссера Матешко, но отошел от эмоций только вот сейчас. Такой, простите, режиссерской глупости, абсурдности сюжета и идиотизма повествования я честно-пречестно раньше еще не видывал. Бывший главный "призер и чемпион" (моего личного хит-парада) этих сомнительных достижений – "Сволочи" многотонным железобетонным пендалем ДОТа отправлен на свалку забытого дерьма, и мне думается, очередному дерьмоделу нужно крепко постараться, чтобы осадить "укрепление" Матешко.
А теперь собственно начну "штурм" сей твердыни я Первые кадры и закадровая бегущая строка исторической ссылки о трагедии лета 41-года к серьезности грядущего просмотра располагают, знаете ли. Но буквально через ОДНУ минуту (абсолютный рекорд!) я обрадовался еще больше, потому как понял, что гляжу редкую дрянь и будет мне чем размяться, повеселиться самому, и вас повеселить надеюсь. Главный герой фильма конечно же сам ДОТ (долговременная огневая точка) и его гарнизон, который героически обороняется от наступающих гитлеровцев. Тут-то и начинаются первые "бетонные косяки". Из первых слов защитников ДОТа (их всего четыре героя, но об этом позже!) становится ясно, что фрицы уже давно в тылу и прут на Москву, а они несколько недель в окружении и непрерывных боях. Тут показывают ДОТ, защищенный сверху бронеколпаком, оборудованный системой активной вентиляции, автономным дизельгенератором и электрическим освещением, запасами пищи и воды, забетонированный на три этажа под грунт… Короче повторюсь – монументальное сооружение, угрохано на которое не один миллион еще полновесных Сталинских рублей. Но тогда ПОЧЕМУ он стоит в каком-то лесу у болота!? Никаких автомагистралей или железных дорог рядом не проходит (техники я ни одного экземпляра в фильме так и не видел). Какое такое "важное" стратегическое направление на болоте прикрывает это чудо оборонной промышленности? И как получилось, что оружием этого монстра являются два Максимки, ручной Дегтярь, и все!! Представьте себе танк КВ, с которого сняты гусеницы, пушка и пулемет, а через пустые амбразуры экипаж пуляет по врагам из наганов и рогатки – примерно то-же самое… Наши оборонительные Линия Сталина и Линия Молотова имели на своем балансе и более мощные укрепления, но располагались они не абы где, (уж точно не в лесах и болотах) и представляли собой связанные друг с другом целые укрепрайоны, а не одиноко стоящие бетонные цилиндрические коробки. Гарнизон как я уже говорил, состоит из четырех бойцов, среди которых неведомо какими путями в ряды защитников затесался матрос Черноморского флота, (раненный по его словам при обороне Одессы и после ранения прибившийся в ДОТ). Я до сей поры озадачен – Одесса оборонялась с начала осени 41-го, до ее середины, и была оставлена, когда немец уже хапнул Вязьму, вплотную подошел к Туле, а на Юге дотопал до Киева. Когда и куда матрос был ранен, от кого он оборонял Одессу в июне 41, и каким макаром "прибился" на старую западную границу СССР за тыщу верст от моря и месяцем раньше начала обороны родного города-героя? Да и фиг с этим, мелочь несущественная, а для тех, кого история не интересует и вовсе незаметная. Но ДОТ с Матешко еще только начинают разминаться… В 100-150 метрах от ДОТа по всему его периметру выкопаны, и укреплены вдоль стенок бревнами, окопы, оборудованные блиндажами и землянками, в которых засели немцы. На "Переливе" уже отписывались, мол, когда это фрицы успели вырыть и косметически отремонтировать окопы и блиндажи на виду у трех пулеметов. Так вот, на самом деле все еще интереснее обстоит … Окопы то на самом деле наши, и представляют собой оборонительный периметр, в котором должна находиться наша пехота - так называемое "пехотное заполнение", совершенно необходимая вещь при обороне любого укрепленного района. Так вот, окопы и блиндажи новехонькие – бревна даже не потемнели, ни одной воронки от снаряда по периметру заполнения нет, а советская пехота отсутствует как реликтовый биологический вид. Но и это фигня (струсили пехотинцы и убежали по-тихому темной ночью, чтобы значиться, остатки гарнизона не разбудить и не растревожить). Но! Стрелковые и пулеметные позиции окопов и блиндажей пехотного заполнения ориентированы фронтом на ДОТ!!! По версии Матешко выходит, что стрелковая рота должна была оборонять не ДОТ, а болота и лес, от тех, кто из ДОТа попытается выйти на белый свет, жутко, правда? Наверно поэтому ночью и сбежали красноармейцы от греха подальше…
Разбираться с защитниками ДОТа оставлена не поймешь какая фрицевская часть без пушек, минометов или завалящей танкетки… Командир у немцев молодой гауптман (капитан) с явными признаками неоперабельной стадии малокровия. Худой и нервный, в белой рубашке с накрахмаленными манжетами, поминутно сквозь зубы произносит единственную разборчивую фразу на родном для себя языке –Шайззе! ("черт побери" по-нашему). Остальной бубнеж врага я толком не разобрал, переводчик умело синхронизирует. Становится понятно, что гауптман должен выслужиться и захватить этот ДОТ, так как еще молодой и зеленый, а Папка его большой генерал и Москву будет брать... короче нужно его сопливому отпрыску подвиг совершить. Тут молодой надевает свой китель, и я громко ржу – у "сопляка" на груди два железных креста 1 и 2 степени! Ах, Матешко, Матешко… это только сейчас ты на Смоленском рынке можешь кресты-новоделы запросто прикупить для личной коллекции. Два железных креста на груди это примерно эквивалент букету из Красной Звезды, Боевого Красного Знамени и ордена Ленина в придачу. И в отличие от наших писарей и прочих околофронтовых клерков, Кресты в тылу фрицы не получали - сугубо боевой орден, вручался исключительно за воинскую доблесть на передовой. А кавалеров двух железных крестов на порядок меньше, чем иных наших орденоносцев. Далее вражий капитан по фильму регулярно и безуспешно атакует защитников ДОТа, ну а как можно победить, если время от времени, десятком бойцов, тупо переться в упор на пулеметы… Даже у морской свинки после трех-четырех провокаций можно выработать соответствующий условных рефлекс. Грустно если честно. Да хрен с ним – нет ни единой пушчонки, ни танкетки у немцев (причины этого ведомы только режиссеру и сценаристу), но хотя бы обезьяний разум то у них должен быть! Если серьезно, то тактику борьбы с незащищенными ДОТами накануне войны разработали именно немцы, и она до сей поры состоит в тактическом руководстве Российской армии. Все очень просто – взвод в 30 человек (группа блокирования) из них 5 бойцов резерв, 5-подгруппа управления. Остальные 20 делятся на 4 подгруппы – боевая, дымовая, огнеметная, саперная. Вот и все. Под прикрытием заградительного огня боевой подгруппы и поставленной дымовой завесы, огнеметчики поливают смесью амбразуры и люки, а саперы подрывают вентиляционные шахты и бронеколпак крыши, после чего по вентиляции в помещения летят дымовые шашки, гранаты, напалм... Абзац. Без пехотного заполнения время жизни любого ДОТа в лучшем случае до наступления сумерек, и то если днем атаковать лень. Если нужны Исторические реалии, то вот пожалуйста: ВСЕ оборонительные сооружения и укрепрайоны вдоль новой и старой границ СССР на направлении главных ударов трех групп армий были уничтожены к 25 июня. Блокированные укрепрайоны и артиллерийские ДОТы вне направления главных сил уничтожены к 29 июня. Среднее время от боевого развертывания и до подавления пехотного заполнения, и подрыва гарнизонов точек, до 30 часов. Это не я придумал, это нач.генштаба Вермахта Ф. Гальдер отписал в военном дневнике (кстати один из самых правдивых документов, доступный к тому же массовому читателю)
Но что-то мы отвлеклись от главного, а главная интрига вовсе не в ДОТе, а в боевом генерале, вкупе с красавицей летчицей, сбитых на ПО-2 "мессершмидтом" ( на самом деле показали ФоккеВульф190, который в небо впервые взлетел спустя года полтора), но как говорили классики: "..Остапа понесло", то бишь понесло Матешку - судя по всему последний напрочь утерял контакт со здравым смыслом, потому как дальше начинается явно "Сумеречная зона". Генерал-(И. Ливанов) и пилотесса-(эту биксу я не знаю) падают с парашютками на нейтралку - полста метров от тех и других, и почему-то генерал старается отстать, чего-то не торопится он в бетонный бункер. Мало того, темной и глухой ночью, когда все наши и фрицы СПЯТ! он за каким то хреном возле спящего бойца поджигает шинельки самопальным светильником, изготовленным кстати из артиллерийской гильзы (ничего похожего на пушку ни у наших, ни у немцев нет!) и крадется в немецкие окопы, где sic! : во все генеральское горло и в полный рост по-немецки О Р Е Т, что он русский генерал, у него секретные докУменты с собой, и он сдается в плен! Проорав так в одиночестве с полминуты - (если не верите, посмотрите сами и убедитесь) на Ливанова сверху падает бдительный наш часовой, который разбудился, внимание: "от тихого скрипа входной двери бункера ДОТа", который выследил предателя, и убедившись, что орет последний громко, явно подзывая врага, схватил, связал и в мертвой тишине ночи приволок Иуду обратно на правый суд. ... Мда, воистину тиха украинская ночь… Риторические вопросы: 1) Зачем идиот поджигал шинельку? 2) "Тихий скрип несмазанных петель" в 3-х этажном бетонном бункере со стенами толщиной в метр "громче", чем дымный чад и смрад от горящей суконной шерсти в замкнутом наглухо помещении с выключенной вентиляцией? 3) Где немцы?
Потом как водится, начинается разбор полетов. Пилотесса гневно сверкая красивыми глазами, презрительно морщит губки на предателя, и нервно сжимает коленки, оправляя юбку. Стоп! В момент приземления одета была, точно помню, в летный комбинезон, и кроме парашютки и планшетки других шмоток при ней не было. Нужно спросить дам при случае, можно ли под комбинезон юбку надеть, а самое главное для чего? Только бы за дебила не сойти при этом. В приватном разговоре с командиром ДОТа генерал под дулом пистолета, плача и жалобно хныкая (правда!), признается, что не генерал он, а подполковник разведки и послан штабом главного командования с пакетом "Дезы", чтобы специально попасть в плен и спасти таким образом Москву. ( Пилотесса, разумеется, ни хрена не знает и командованием заочно для верности списана в расход)... Все – это нокаут. Риторические вопросы о том, (Чего это забыл секретный генерал из Москвы в 300 верстах от фронта, в глубоком вражеском тылу, и что об этом подумают немцы? ) (Что и наши и Абвер поименно, в лицо знали каждого неприятельского командующего, и провели бы с телом и сознанием самозванца, чего греха таить, не гуманные, но весьма эффективные приемы дознания подлинной его фамилии, звания и цели перебежки), как водится, ответов от режиссера не требуют. Он и сам их не знает…
Нокаут заключается в следующем: Матешко со сценаристом сами того не ведая вольно или невольно "передрали" на свой кривой лад одну из мощнейших спецопераций Второй Мировой. А именно, операцию Британской разведки относительно места и времени высадки Союзников на юге Италии летом 1943 года. Лениво искать и цитировать из книги, поэтому я просто вольно перескажу: - Для того чтобы ввести немцев в заблуждение Британская разведка придумала майора (куда им до Матешковского генерала!). Так, в одном из моргов Лондона было прибрано тело некоего мужчины умершего от воспаления легких. Контрразведчики сделали его фотки на удостоверения, паспорт, семью (точно вам говорю!), придумали и разработали его биографию, "родителей", НАШЛИ ЕМУ НЕВЕСТУ, сочинили кучу нежных писем от него с Мальты, где якобы при штабе служил этот "майор"- и к нему, от его "любимой". Засунули внешне похожего, живого, но липового майора на базу в Мальту, и тот полгода честно трудился в штабе. Потом с секретным пакетом и "Дезой" отправили его на самолете в Гибралтар. В пути следования посреди пролива ночью уронили самолет. Всплывшая английская подлодка, подобрала живого двойника, и выкинула в волны тело "майора", который уже ПОЛГОДА находился практически в вакуумной упаковке холодильной камеры. Предварительно мертвеца разморозили и в его легкие закачали воду Гибралтара. Через несколько дней обломки самолета, труп и документы подобрали рыбаки и передали немцам. Вскрытие показало, что майор утоп, именно в Гибралтаре и непременно в этот четверг. Потом абверовцы нашли и прощупали его «родителей», "соломенную вдову", его переписку, свидетельства и воспоминания сослуживцев, даже кадровые документы о перемещениях в службе… Как следствие, высадка началась совсем не тогда и не там, где Союзников ждали фрицы, и Италия уже через пару месяцев вышла из войны. Представьте себе уровень и глубину подготовки этой спецоперации!
В финале Матешко, наши спокойно через дверь уходят на болота. Немцы не обнаруживают себя, ДОТ никто не окружил - у дверей бункера "тишь, да гладь, да божья благодать". Подполковник разведки трагически погибает от пули матроса, «не ведающего что творит»… Пакет попадает к фашистам… Герои дошли до своих… Ливанову посмертно орден… Москва спасена… У меня остался еще только один риторический вопрос: Кто дал денег на постановку этого Г.О.В.Н.А.?!
Parabellum, народ,Parabellum!
-
-
- За это сообщение автора АльФ поблагодарил:
- Step
-
АльФ
- Нашедший свет
-
- Автор темы
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:54
- Последний визит: 15 окт 2013, 12:50
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Пол:
#6 Bagenov Ura » 30 сен 2010, 13:40
Подборка эпизодов в американских фильмах и сериалах, связанных с русской тематикой http://lookianov.livejournal.com/62468.html
Хороший чай Евгения Ивановна. Горячий.
-
Bagenov Ura
- Привет, я тут
-
- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 10:39
- Последний визит: 10 мар 2013, 22:27
- Откуда: Глазов-Питер
- Благодарил (а): 82 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Пол:
-
#7 foster » 01 окт 2010, 15:37
зачем так много писать, читать устаем)
Из лжи, в которую мы верим, произрастают истины, которыми мы живём.
-
foster
- Главный флудер
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 18:42
- Последний визит: 12 май 2015, 16:37
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Пол:
- Возраст: 28
-
#9 foster » 19 окт 2010, 20:45
а я и не пробовала, не выдержу знаю))
Из лжи, в которую мы верим, произрастают истины, которыми мы живём.
-
foster
- Главный флудер
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 18:42
- Последний визит: 12 май 2015, 16:37
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Пол:
- Возраст: 28
-
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Фильмы & Музыка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
|