Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Зверские контр-слоганы
Сообщений: 65
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Зверские контр-слоганыНадоела идиотская реклама? Тошнит от бредовых клише? Теперь у вас есть возможность дать отпор рекламному тупоумию. Контр-тв открывает рубрику «Зверские контр-слоганы», в которой будут публиковаться присланные нашими читателями издевательские слоганы, пародии на всем известную рекламную болтовню. На сегодняшний день лучшая десятка контр-слоганов выглядит так:
1. Пиво «Клинское». Только уринотерапия 2. Порошок Ваниш. Постирала и Воняешь 3. Балтика 3. Пиво для троечников 4. Фанта. Очистит любую накипь 5. Коркунов. Конфеты для ворон 6. Чипсы «Принглс». Всегда лучший крахмал 7. Marlboro. Настоящие ковбои умирают раком 8. Тойота. Продал Курилы, купил Тойоту 9. Дирол. Язва не пахнет 10. Вискас. Кто отравил моего кота? Желающие прислать свой контр-слоган пишите на info@contrtv.ru , сделав в теме письма пометку «Слоганы».
меня, извиняюсь, тошнит от этих контр-слоганов, которые ты везде пихаешь
умные люди их все равно не слушают, а глупым ты и так не объяснишь, и все-таки маркетинг тоже не последние люди придумали. правда: жизни- либо ты их, либо они тебя
Selena, спасибо за откровенность...
Но, что такое маркетинг? Маркетинг сегодня – это формирование спроса толпы в корыстных интересах, агрессивное навязывание мнения о качестве товара и жизни вообще, зомбирование населения, это – заВОЕВАНИЕ превосходства (не случайно в теории маркетинга часто используется военная терминология).
таж и что ты хочешь сделать теперь? объявить войну? ты нигилист по моему вообще
Flower power
Адепт Глаамба с пацификой
вот поэтому я и изучаю маркетинг.
потому что либо я кому что-то навяжу=продам, либо мне мне кажется тут не тупые обыватели по форумам лазят.
Война не прекращалась, но не «горячая» - с танками и самолетами, а «холодная» - информационная… Поэтому я делаю то, что делаю – распространяю информацию, ищу единомышленников, веду здоровый образ жизни и планирую своё бедующее! Живу по принципу: От того, что делаешь сегодня, зависит твое завтра!
А вы не подумали над тем, что контр-маркетинг - тоже маркетинг? И эти анти-слоганы, как ни странно, тоже прекрасно действуют в качестве рекламы Не теми методами боретесь с рекламой ой не теми. Да и не надо с ней бороться. Лучше роман напишите. Его я прочитаю, а вот на глупые анти-слоганы тратить свое время не хочу совсем.
Ноча, хорошо сказала. Вот последнее время появилось море анекдотов про МТС. Типа "Встань между двумя абонентами МТС, почуствуй себя членом команды". Сто пудов говорю, эти анеки написаны по заказу МТС. Для них главное - "Люди говорят". Для этого и акция проводилась. Ребрендинг.
А вырвацца из цепких лапок маркетологов можно. Есть хорошие места для этого - глухая тайга, необитамый остров... Да и то сейчас уже сложно это будет сделать. Слоганы въелись в мозги. Тефаль, то он ить всегда думает о нас.
Silver факты говорят об обратном:
ВВП России к настоящему времени сотавляет лишь 90 % от уровня ВВП 1988 года Увеличись доходы от продажи сырья, а технологическое отставание катастрофически растет. (Средний возраст оборудования в России сейчас в 3 раза больше, чем в США, а в 1990 году был сопоставим) ист. http://contrtv.ru/common/1809/ - "Инвестиционный прорыв" Да, появился хороший выбор товаров в магазинах, но это отнюдь не из-за появления рекламы Последний раз редактировалось Tazh 23 июл 2006, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Ноча, нет конечно - экономика от меня мало зависит
Для меня важно, что эти слоганы вызывают саногенные ассоциации (ассоциации оздаравливающие сознание, сбрасывающие с товаров красивую информационную обертку): Пиво - моча; Фанта - химия; Чипсы - крахмал; Курение - рак; Жвачка - язва и т.п.
Tazh, ты не прав. Реклама - (извини за банальность) это двигатель торговли. Да, многие ролики откровенно тупые, но задай себе вопрос: "Почему они такие тупые?". Ролики ориентированы на массвого потребителя, значит ему (потребителю) нужны эти тупые ролики. Значит именно они вызывают у него желание покупать товары. Можно долго спорить о пагубности "культуры потребленя", но именно она способствует процветанию экономики. Так и что и реклама и потребление - это механизмы развития экономики.
А вот те цифры... Ну что можно сказать, действительно производство упало, и его структура изменилась, сместившись в сторону добывающих производств. Только я не скажу, что лучше для народа - перекос в сторон оборонки или перекос в сторону добывающих отраслей. Не надо нам больше коммунизма. Пожили. Не понравилось.
Silver, сейчас в Беллоруссии осталась экономика времен СССР
В 2005 году темпы роста экономики Белоруссии на треть обгоняют российские, тот же уровень ВВП в Белоруссии составляет больше 120% от уровня ВВП 1989 года и это при отсутсвии нефти и газа... тут дело в чем-то другом, не зря говорят "Хотели как лучше, а получилось как всегда!". Нам не хватает предсказуемости последствий от принимаемых решений. А может быть цели то преследуются как раз те, которые достигаются... Может мы чего-то не понимаем (Каждый из нас работает на себя в меру своего понимания; а в меру непонимания - на неизвестного "дядю".) Что, нашему обществу выгодно иметь курящих, пьющих правильное пиво, жующих западные чипсы сотоварищей, которые живут под лозунгом: «Бери от жизни – всё!»?
Приглашение участвовать в создании контр-слоганов вызвало живой интерес у читателей Контр-тв. Со всех уголков России и СНГ к нам приходят письма с пометкой "Слоганы". Для публикации мы отобрали новые десять "антибрэндов".
Лучшая десятка на 24 июля 2006 года: 1. Миринда. Отравись со вкусом! 2. Твикс. Ты знаешь, в чьем кармане хрустят твои денежки? 3. Швеппс. Все тело в волшебных пузырьках 4. Авиакомпания "Сибирь" (S7). Русская рулетка... 5. МТС. Не стоит и выеденного яйца 6. Старый Мельник. На лучшее денег не хватило 7. Девушка, почему у Вас в руках «Ленор»? Чтобы мужики не липли 8. Оптимист: «Все будет хорошо». Пессимист: «Все будет Кока-кола» 9. Макдоналдс. Наши крысы и тараканы проходят медконтроль 10. Loreal. И это всё, чего вы достойны?
Я никак не представляю, потому что это не реально. Let's make rock! What are you waiting for?
Умный потребитель-зритель рекламы и сам прекрасно знает, что такое рекламная мишура и с чем ее едят. Так что я все равно никак не пойму, для чего нужны эти контр-слоганы.
ну видимо для не умных потребителей-зрителей
VeNDeTTa писал(а):
Реклама нужна в качестве информации о товарах и услугах и не более. Сейчас реклама очень часто ведётся таким образом, чтобы не проинформировать человека о существовании того или иного продукта, а "пробить" его психику с целью психологического навязывания ему продукта. (используется сексуальный аспект, давление на психику детей при рекламе детских товаров и др.) Представьте ситуацию: предоставлен всем равный доступ к достоверной информации о номенклатуре и качестве разрешенных к продаже товаров; например в интернете открыта база данных (государственный реестр) всех выпускаемых товаров, результаты их тестирования, характеристики, производитель и т.п. Тогда вместо информационной рекламной борьбы (улучшения информационной упаковки) будет происходить борьба производственных технологий (улучшаться реальное качество товара). Кстати подобная ситуация в настоящее время складывается на компьютерном рынке, ведется борьба технологий, а не совершенствование способов впарить товар!
Не сказал бы, что на компьютерном рынке ведется только борьба технологий. Это те, кто знаком с новейшими достижениями, реальной производительностью и качеством, не покупаются на рекламные уловки. Все остальное делают те же бренды и реклама, т.к. большинство покупателей имеют слабое представление об особенностях комплектующих.
Сообщений: 65
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Список форумов ‹ Болтовня ‹ Юмор Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |