По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
alec пишет:Тут вон модеры ваши призывают Гитлера уважать и ещё припугивают не согласных баном.Это как понимать?
такие вещи необходимо высылать личкой Администрации форума, такие вещи быстро пресекаются. а поповоду другого написанного, все высказались, я с ними согласен, вопрос закрыт.
Вопрос к администрации.
Решил пополнить счет в субботу. Включаю комп, а сети нет. Звоню. Отвечают: "У вас обрыв, ждите , сделаем." Спрашиваю: "А когда сделаете? Штраф за отрицательный балланс получать неохота, карточки куплены, а заплатить немогу." Ответ: "Работаем". Работали 3 дня. Сегодня наконец есть сеть. Только и штраф начислили, и за 2 дня отсутствия сети перерасчета нет. И что будем делать господа админы? Только ненадо лечить насчет того что платить надо раньше, и т.д. и т.п. Как зарплату дают так и плачу. Раньше хоть обкакайся немогу платить.
Танк живет на поле боя три минуты, но за эти три минуты он должен выполнить задание (с)
1 способ - 71827 + 5 и активируете карточку
2 способ - 71827 и говорите оператору всю необходимую информацию
3 способ - оплата через терминал мобилбанка
1 способ - 71827 + 5 и активируете карточку 2 способ - 71827 и говорите оператору всю необходимую информацию 3 способ - оплата через терминал мобилбанка
считаю что вы здесь не правы....да, была возможность оплатить вышеназванными способами, но также считаю что клиент имеет право заплатить любым доступным способом, который ему понравится...а если он не смог этого сделать в связи с проблемами с вашей стороны, то это ваши проблемы....ничего личного..просто взгляд со стороны...
Если ты что-то очень любишь, отпусти это. Если оно не вернется, ему никогда не суждено было быть твоим. Если вернется, люби это всегда!!!
ONyX_laB. пишет:клиент имеет право заплатить любым доступным способом
Имем то что приобретены карточки:
Сказать оператору пин и номер карточки. - доступный способ?
Активировать карточку через голосовое меню. - доступный способ?
Придти к другу, активировать карточку. - доступный способ?
Если захотеть, то можно даже и до терминала сходить заплатить. И при таком количестве возможностей, отговорку искать, стыдно должно быть.
PS: Суббота - 26 число, рекомендованно вносить платеж до 20 числа
Крайняя степень глупости с точки зрения админа - объяснять что-либо, если есть документация.
Реально был ваш касяк, клиент не обязан искать какие-то альтернативные варианты, это должны делать вы, а он только выбирает тот, который ему лучше!
И если он привык платить так и когда ему удобно то это его право.
Ну, как я считаю, на такие случаи и предоставлены альтернативы. И если уж я неправ то простите, в этом направлении не силен, просто высказал свое решение, и по мне дак очень простое.
Крайняя степень глупости с точки зрения админа - объяснять что-либо, если есть документация.
а все таки что насчет дома 47 по улице толстого? вчера в домофон мне позвонили сотрудники локальных сетей, я открыл дверь и начал усиленно ждать появления сети. В итоге ее все равно нет, когда мне стоит ждать восстановления работы сети?
п. с. я устал уже по кнопкам телефона в асе стучать.
Все просто жутко тормозит. Качаю с ами в 8:20 со скоростью 6Кб/с (с инета в 2,5 раза быстрее качается) с пантри 100Кб/с. Также тормозно качается со всех пользователей что по ftp что по DC++. Еще неделю-две назад скорость ниже 4Мб/с не опускалась!!! Плюс ко всему инет от lan-com стал не стабилным.
AzazeL пишет:Все просто жутко тормозит. Качаю с ами в 8:20 со скоростью 6Кб/с (с инета в 2,5 раза быстрее качается) с пантри 100Кб/с. Также тормозно качается со всех пользователей что по ftp что по DC++. Еще неделю-две назад скорость ниже 4Мб/с не опускалась!!! Плюс ко всему инет от lan-com стал не стабилным.
прошу всем людям звонить на 7-18-27 с такими проблемами, т.к. на форуме данные посты в большинстве случаев игнорируются, т.к. нет всё информации.
Макс, на Толстого 47 точно проблемы. PPPoE не ходит, соответсвенно инета нашего нет, сама сеть работает с перебоями и скорость выше 10мбит не поднимается. 4 день уже так.
В банках тоже клиент прав когда не прошла вовремя проплата по кредиту например ...???
Профессиональная видео,фото съемка,любых торжеств. Свадьбы,Юбилеи,Встречи,Корпоративные мероприятия,Вечеринки Фотосессии в студии и в любом удобном для вас месте . Красиво,Качественно,с любовью к делу. любая информация по телефону 8-950-150-73-27
ONyX_laB. пишет:клиент имеет право заплатить любым доступным способом
Имем то что приобретены карточки:
Сказать оператору пин и номер карточки. - доступный способ? Активировать карточку через голосовое меню. - доступный способ? Придти к другу, активировать карточку. - доступный способ?
Если захотеть, то можно даже и до терминала сходить заплатить. И при таком количестве возможностей, отговорку искать, стыдно должно быть.
PS: Суббота - 26 число, рекомендованно вносить платеж до 20 числа
Как я уже говорил карточки были куплены, а лишних 150р у меня нет чтоб платить потом еще и по терминалу. Кстати говоря карточки надо было отоварить до 1-го мая(купил в Магните). Про альтернативные способы оплаты слышу впервые. С ребятами с которыми я познакомился в локалке я договариваюсь о встрече в чате. Телефоны незнаю, адреса тоже, да и что за блажь ходить в гости чтоб за локалку залатить? Сеть у меня должна быть ПОСТОЯННО. И неисправности должны исправляться в кратчайшие сроки. НУ НЕУЖЕЛИ ОБРЫВ РЕМОНТИРУЕТСЯ БОЛЕЕ 48 ЧАСОВ??????? Или у вас работают не люди, а раненые улитки? И как насчет вернуть денежки за 2 дня без сети? Кстати на 19 число у меня был платеж 150р. Ну посидел в брательник в инете, ну просидел все деньги, мне теперь убить его чтоли? И вообще нафига эти сроки если кажный божий день у меня со счета списывается 5р и с этого же счета идет плата за инет? А вот припрет мне по работе 26-го числа залезть в инет, просижу там все бабки включая обещаный платеж, закончу часиков в 8 вечера и что мне делать? Терминалы в магазинах, магазины закрыты, карточки нет и что мне делать? Межет пора как то подумать над этим вопросом? Может штраф начислять при задолженности более 150р?
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
vavr пишет:
burglar пишет:Nike Клиент всегда прав! Wink
В банках тоже клиент прав когда не прошла вовремя проплата по кредиту например ...???
Если я пришел в сберкассу и у них нет связи с банком, то через час (а не через более чем 48 часов) связь наверняка будет. При платеже через систему банкоматов у вас есть чек на котором есть дата и время платежа чтобы предьявить в банк при возникновении спорных ситуаций. Ну и системы выплаты кредитов и платы за локальную сеть есть две большие разницы.
Танк живет на поле боя три минуты, но за эти три минуты он должен выполнить задание (с)
Товарищи сетевладельцы, можно узнать, когда сменится голос на вашем автоответчике (на более приятный). И когда на другом конце провода будет лучшее качество связи (а то совсем ничего не слышно). И было бы приятно, если бы ваши деж. сис. админы здаровались и представлялись (как в нормальных компаниях и организациях), а то в ответ только еле слышное "АЛЛЕ"...
1 - Голос приятный. Информация выдается автоответчиком четко и ясно.
(Конечно если вас это не устраивает, вы можете выдвинуть предложение о томности и бархатистости голоса, предлагающего вам интимную услугу службы техподдержки, а так же о тексте, которым лично вас автоответчик должен уведомлять о том, что же можно сделать с телефоном. Не забудте так же выразить недовольство тем, что автоответчик не меняет голос в зависимости от времени года, суток, вашего настроения. Администрация предпримет все возможные усилия для того, чтобы прослушивание автоответчика оставило самые приятные впечатления лично для вас. >) )
2 - Над улучшением качества связи работаем.
3 - По мере возможности операторы здороваются. Представление оператора излишне. Если есть какие-либо нарекания по поводу работы операторов - просьба отписывать администрации сети, с указанием даты и времени звонка.
Блин да непрошу я у вас 50р штрафа обратно поймите вы. Я требую обратно свот 10р за 2 дня в которые у меня небыло сети. И я ТРЕБУЮ чтобы неисправности испавлялись быстрее, а не черепашьими темпами. Если у вас неполадки с сетью всетаки случились, то надо всетаки их сначала устранять, а затем уже идти на выходной. Почему везде идет ТАКАЯ практика, а у вас нет?
logrus пишет:
Или у вас работают не люди, а раненые улитки?
Вопреки мнению некоторых, работают все же люди, и изредка позволяют себе выходной день.
Почему если у меня на работе что то накрылось, то я и задержусь на работе, и в выходной выйду чтобы это поправить? При этом я заработаю отгул или сверхурочные.
logrus пишет:
Межет пора как то подумать над этим вопросом?
Может Вы сами подумаете о положительном балансе на вашем лицевом счете ?
А может вы всетаки маленько облегчите жизнь своим клиентам? Или вы в этом незаинтересованны? Просто невсегда удается проследить за состоянием балланса, т.к. частенько приходится работать с 8.00 до 22.00.
Танк живет на поле боя три минуты, но за эти три минуты он должен выполнить задание (с)